Покупка нового авто. Подводные камни

Covax
Pand:

Может кого-то остановит мой негативный опыт в покупке авто у неофициалов.

Вы думаете у официалов другая схема продаж?)))
Я тут два года назад окунулся в это г…но, купил НИВУ на работу, чтобы бригада электриков могла по долинам и по взгорьям ездить(еле продал прошлым летом с дисконтом 40%).
Это пипец, такого разводилова я не встречал с середины 90х годов, когда покупали в семью крайнюю в своей жизни легковую российского производства. Что интересно, у продавцов отечественных бизнес машин (газель, соболь) такого не встречается, неделю назад покупал очередную газель. Какие машины, такие и продажи и сервис…

Вячеслав_Старухин
6wings:

незаметно для хозяина вынимает из телевизора все новые радиолампы и вставляет вместо них старые

А если перед ним уже всё поменял такой же мастер? 😁

А если серьёзно, то чем отличается работа “новой” радиолампы от работы “старой”, если она работает?

6wings
Вячеслав_Старухин:

А если серьёзно, то чем отличается работа “новой” радиолампы от работы “старой”, если она работает?

если серьёзно, то эмиссия у катода падает и нить накала провисает.

Сергей-К

Купил в октябре в Гермесе новую Калину-универсал, как вторую машину для зимней езды и для перевозки самолетов. Через 300 километров проверил масло - ниже минимума. Сдал офицалам на Дмитровке в ремонт. Разобрали мотор полностью, в чем причина - понять не могут. Завод при их запросе рекомендует заменить головку. Меняли четыре раза - причина расхода масла не изменилась - 1-й, 3-й, 4-й цилиндры в масле. Написал претензию безо всяких адвокатов на замену машины на аналогичную. ЗАМЕНИЛИ! Ни копейки не взяли, хотя и пытались! Отечественное авто - это лотерея, но цена несомненно подкупает. Запчасти и расходники, КАСКО, налог, сервис и душевное спокойствие. Раньше-то только на них и ездили и нахваливали. Менталитет с годами сильно изменился и народ просто избаловался. Своими руками ничего не хотят делать, а уж ремонтировать-то и подавно. А наша Автопром старается, как может - рынок подстегивает. Только вот кто работает на этих заводах - это вопрос. И какая у них зарплата?.. Помню, на табличках с VIN-кодом стоял знак качества СССР. Вот это были машины! И при должном и грамотном обслуживании до сих пор ездят и ничего им не делается. Портят их только лишь некачественные запчасти и жидкости, которые поступают в наши магазины от недобросовестных дельцов.

Nevai

Не, все не так! Я просто не хочу платить деньги которые зарабатываю, за плохой продукт. Мне приходится ходить на работу и работать, почему я должен платить настоящие деньги за ненастоящую машину? Я уже не говорю про стоимость этих “изделий”. Хотя стоило бы наверно сказать, что при разнице в 100-150 т.р покупать таз вместо фолькса Поло я точно не стал бы. Сергей, чем цена то подкупает? Много говна за большие деньги? Почему не купить чуть дороже, но нормальную машину? С ней не нужно будет носиться по сервисам и выяснять, почему у нее цилиндры в масле и вообще куда оно девается это масло, нормальная машина его просто не ест. Она будет тупо заводиться в любую погоду и ездить без всяких приколов, в ней будет удобно, приятно и внешне она будет выглядеть как автомобиль, а не чучело автомобиля.

Сергей-К:

Менталитет с годами сильно изменился и народ просто избаловался. Своими руками ничего не хотят делать, а уж ремонтировать-то и подавно

Лично мой менталитет настолько заипался с ремонтом вазов, газов, запорожцев и москвичей, что теперь он мне просто не позволяет даже подумать, что этот кошмарный сон может вернуться в мою жизнь 😃

Александр_А_Н
Nevai:

Хотя стоило бы наверно сказать, что при разнице в 100-150 т.р покупать таз вместо фолькса Поло я точно не стал бы. Сергей, чем цена то подкупает?

Сергей, а что, есть Поло универсал?

Nevai

Есть Поло хэтчбэк, короче фекалины на 70 мм.

А еще есть Гольф плюс, он длиннее чем таз на 164 мм.

Я не пытаюсь никому навязывать свои взгляды на жизнь, мне просто обидно за державу, за нас, простых людей! Ну неужели мы настолько привыкли себя не любить, что готовы платить честно заработанные (на нечестно заработанные деньги покупают другие машины и не считают копейки) за откровенное говно.

Сергей-К
Nevai:

что при разнице в 100-150 т.р

Их-то как раз и не хватило на покупку самой дешевой иномарки и денежки эти потрачены на реактивный самолетик. А Калину купил исключительно для зимней эксплуатации и для перевозки самолетов. Кстати, в своем автопарке имею Мерседес Е240 W-211 в идеальнейшем состоянии, на котором зимой не езжу. А уж самолеты на нем возить совсем неудобно. Конечно иномарки несомненно лучше отечественных авто, с этим нельзя не согласиться и навязывать свое мнение относительно преимущества наших машин я не хочу. Есть деньги - покупай иномарку, нет - покупай старую иномарку. А я донашивать старые автомобили не хочу.

Shavelsky

Лично у меня было 2 новых авто отечественного производства: 21093 и 2111. Девятка нравилась: динамика, расход бенза да и вместительность - всё хорошо по меркам кризисного 1999 года. Иномарку не хотел. Потом отец уговорил взять 2111 - повёлся только из-за “инжекторного” мотора. Мотор, конечно, знатный по сравнению с тем, что было раньше (2105-07), хотя, конечно, руки тосковали по сборке-разборке-регулировке карбюратора. В остальном машина утомляла. Основные свои функции она выполняла, но при этом требовала к себе внимания постоянными мелочами. В семейном бюджете была графа “запчасти”, 200$ ежемесячно: тосол, помпа, ремни - хоть что-то, но менять было нужно. Когда мне это всё надоело и я перестал быть патриотом в отношении автомобиля, моя жизнь немного изменилась: я перестал ожидать от средства передвижения подлянки, а просто перемещался между нужными мне местами. Несмотря на то, что это был, по нынешним меркам, откровенный автомусор - ауди 80 7-и летней выдержки. Графа “запчасти” в бюджете осталась, но это скорее из-за любви к жанру. Когда же купил новую иномарку (WV Пассат дизель) то про то, что нужно тратить деньги помимо топлива и планового ТО ещё и на запчасти - просто забыл. И забил. С Пассатом я уже 4 с лишним года, ТО давно делаю сам, запчасти НЕ ТРЕБУЮТСЯ.
Кстати, когда машина была новая и я поехал на ТО-1, мне поменяли значок “WV” на решётке радиатора, из-за того, что “хром” потускнел. Других поводов придраться у меня не было. Что-то я сильно сомневаюсь, что если б у ТАЗа возник подобный дефект то его также быстро и бесплатно устранили. Не может такого быть! Или вот опять же, когда машина новая была, на форумах тематических народ до усёру настаивал на замену масла у дизелей через 7500 км, вместо 15000 предписанных, типа “тяжёлые условия российской/московской эксплуатации”. Позвонил диллеру чтобы записаться на неплановое ТО. Так отговорили: нет никаких “тяжёлых” условий, ездите себе и наслаждайтесь,15тыс нанаслаждаетесь - милости просим. То есть просто отказались от 6 тысруб, которые я готов был отдать за замену мала. Наши “брюнеты” мимо такой халявы бы не прошли, у нас же помимо инструкции есть неписанное правило с “тех времён”: заменить масло если не сразу, то через 1000км, ведь неизвестно, что на заводе “они там плеснули”.
Вывод для ТС: не тратьте ваши кровные на поддержание коматозного пациента - РосАвтоПром, смотрите на запад или восток, возможно БУ. В итоге и нервы и деньги сбережёте. Удачи!

Вячеслав_Старухин
Shavelsky:

не тратьте ваши кровные на поддержание коматозного пациента - РосАвтоПром, смотрите на запад или восток, возможно БУ.

Да, не тратьте! Покупайте всё заграничное! Так вы и сами станете никому не нужны скорее 😈

Покупайте Гольф вместо Калины ! Ну и что такого, что он дороже в 3 раза? 😁

Nevai

www.ladatuning.net/…/232-istoriavaz-2108
www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4458

Восьмерка была создана в 1979 году, запущена в серию в 1984, сейчас у нас 2013. Кто нибудь может мне объяснить, чем думают люди на автотазе выпуская автомобиль практически без изменений в течении почти 35 лет?

Сравниваем, Поло выпуска 1984 года и 2012

Любуемся на таз 1984 года и 2012.

Продолжаем жрать кактус и давиться слезами?

Ну не хотят люди на тазе работать как во всем остальном мире. Им либо не дано, либо они там дауны, я не знаю как это все объяснить.

Pand

Приора уже куплена. Выбор не мой, а владельца денег.
По поводу Поло. В самом начале их продаж были проблемы с эл.усилителем руля. Сам поворачивал. На приоре тоже такая ерунда была. Так зачем платить больше?
Из личного. На шевроле круз правая шаровая навернулась чз 15тыс. Проблемы с запотеванием стекол.
Из не личного. Rex писал как долго ходят турбины в новых авто.

Вобще, как мне кажеться, спор бесконечен. В качестве аргументов в защиту нашепрома можно сказать, что в любой деревне можно найти запчасти. По поводу того, что запчасти и не пришлось бы искать на иномарки, тк не ломаются - см выше.
У меня ТО-3 - 16000руб, при учете того, что машина бюджетная. Цены на ТО Ваза думаю существенно дешевле.

Вы багажник в Ларгусе видели? заблудится можно. И это от 400тр.
Повторюсь - спор бесконечен. Каждый выбирает для себя - то что считает нужным.

Субъективно - качественные машины закончились на 124 мерседесе. Если чего и ломалось (крайне редко) чинилось подручными средствами. Помню за Луховицами сорвало у меня коромысло с 2 котлов. Ремшпильки + мечик+1,5 часа и дальше поехал. Ремонт в поле

Вячеслав_Старухин
Nevai:

Восьмерка была создана в 1979 году, запущена в серию в 1984, сейчас у нас 2013. Кто нибудь может мне объяснить, чем думают люди на автотазе выпуская автомобиль практически без изменений в течении почти 35 лет?

Я могу объяснить.
Это простой и довольно удобный автомобиль, в котором при нормальном качестве комплектующих ломаться просто нечему.
Фольксваген Жук ничем не лучше, однако выпускался до 2003 года.
Это не 35, а 66 лет 😁
Всего с 1938-го по 2003-й год было изготовлено 21.529.464 автомобилей.
Если бы его и сейчас выпускали, покупатели бы нашлись.
Но не выпустят, потому что он в производстве был бы дороже современных моделей.

Nevai

Из личного…
Тойота Королла, покупалась новой в 2004 году, процесс покупки оставил только приятные воспоминания. Проехала 160 тыс, ничего не ломалось, только плановое ТО.
Мазда 6, покупали для жены два года назад, просто ездит, ничего не ломается. При покупке менеджеры вели себя просто великолепно!
Тойота Камри, 2007 год, тоже никаких проблем нет, просто езжу. Покупка без проблем.
Сейчас в семье появилась еще и Джетта, ну пробег всего 2000 км, судить рано пока, но не думаю, что будут проблемы. При покупке разве что в зад не целовали 😃

Вячеслав, Жук это не машина, это настоящий шедевр, сравнивать его с тазом абсолютно не корректно.

По поводу запчастей в любой деревне, ну конечно, как же без этого, если машина ломается два раза на дню, куда же без запчастей уедешь? А в багажнике нужно еще возить половину гаража, ну на всякий случай, а вдруг шаровые отвалятся, а до деревни далеко…

Вячеслав_Старухин
Nevai:

Жук это не машина, это настоящий шедевр, сравнивать его с тазом абсолютно не корректно.

Жук - это обычная машина.
Хребтовая рама, простой мотор воздушного охлаждения сзади, торсионная подвеска.
Узкий для пассажиров кузов, отсутствие хорошего обогревателя.
Самый большой его недостаток - малюсенький багажник!
Это тот же Запорожец, только немецкого качества.
Появившийся вовремя шедевр технологичности и простоты! Но не более того 😁

Когда технологи освоили передний привод, малюсенький багажник заднеприводного Жука стал главной причиной его невостребованности, ну и узкий кузов тоже.
То, что причиной стало большне потребление топлива, - это всё сказки.
Поэтому переднеприводной Гольф превзошёл его.

Восьмерка-девятка - это наш вариант переднеприводного Гольфа, простой удобной машины без излишеств.

Nevai

Является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля. И продавался он по всему миру. Про запор сможете такие цифры привести?

Вячеслав, а вы сами то на каком автомобиле перемещаетесь?

Вячеслав_Старухин

Я не зря говорю о том, что Жук был жедевром технологичности и дешевизны в своё время, не имея в своей конструкции ничего особенно интересного по частям.
Потому что у меня был Запорожец, который, кроме хребтовой рамы, по конструкции мало отличался от Жука.
Маленький багажник стал приговором для таких конструкций.

Потом у меня была девятка ( да и сейчас есть, только не используется ), которая впервые сломалась серьёзно только на 12-м году после эксплуатации.

Сейчас мы с женой уезжаем в гости, она уже требует выключить компьютер, на купленном у её одноклассника пятилетнем Citroen C5 Break.

6wings
Вячеслав_Старухин:

она уже требует выключить компьютер, на купленном у её одноклассника пятилетнем Citroen

как цитроён поедет без компьютера? ))))

Вячеслав_Старухин

У него их там не менее 8 штук 😁

Вот Жук был всё-таки самым надёжным из перечисленных автомобилем, без электронных схем совсем.

Однажды я не заметил и уронил в цилиндр Запорожца гайку от карбюратора.
Завёл, услышал ужасные звуки, остановил, вынул сплющенную гайку без отверстия, постучал немного молотком по ГБЦ для приличия там, где виднелись отметия от вмятой гайки, собрал снова и ездил дальше много лет 😁

Pand
Nevai:

Тойота Королла, покупалась новой в 2004 году, процесс покупки оставил только приятные воспоминания. Проехала 160 тыс, ничего не ломалось, только плановое ТО.

то есть 160 тыс Вы проехали на родных амортизаторах, без замены сайлентблоков, и даже ремень на ГРМ не меняли? И попадали в огромные ямы на скорости, а ей нифига?

Еще раз повторюсь. У официалов Ваза все было замечательно. И нет нужды целовать меня в зад, чтобы я купил авто

PS сегодня отзвонились с АвтоВаза на предмет возможных недовольств.
При покупке шевролет такого звонка не было. Посмотрим как с Киа

PS2 с балкона наблюдал. Калина проехала там, где Камри села крепко

Nevai

Все 160 тыс, все родное! А ремня ГРМ там нет, цепь там стоит… В ямы огромные не попадали, где их взять , дороги то сейчас получше стали 😃