Покупка нового авто. Подводные камни

Fuckname

Если основной и единственный критерий - надежность - то машину вообще не надо покупать, новые наддежней не становятся, старые “надежные” тоже стареют, и надежней не становятся😈

У меня критерий простой - машина должна нравиться и доставлять у довольствие, плевать на чужое мнение, бери что мило и удобно и рулиться:P

kolobok
Андрей79:

Господа! “В машине не ломается, только та деталь, которой в ней нет!”
Пример из жизни. Был у моего шефа Пассат В6 2 литра FSI, полный привод, ручка, сборка - Германия, новый.
На 4 день после покупки в мороз -16 не завелась, стартер крутит и всё. Ремонт по гарантии - отказ сразу 2! катушек зажигания, получили совет диллера: “греть как жигули” до рабочего состояния! Бывает…"
Через 1 год, примерно, вылетает 2 передача! (хрустит не дает включить) на ручной коробке! Сразу к диллеру, ремонт через месяц (ждут запчасти), а пока втыкаем 1 - 3, без второй.
Лампа “Чек” зажигалась с периодичностью в один раз месяц. Диллер исправлял, менял что-то, но не надолго. Расстался он с этим авто с большой радостью через 3 года эксплуатации.
Бывает и так…

Да…качество уже не то.

Shvon96

Дык давеча парой страниц назад большинство утверждало, что иномарки не ломаются совсем!))) И что б/у в хорошем состоянии- ваще гуд! А тут оказывается, что подержанные тоже не айс- старение и. т.д.)))

kolobok
Shvon96:

Дык давеча парой страниц назад большинство утверждало, что иномарки не ломаются совсем!))) И что б/у в хорошем состоянии- ваще гуд! А тут оказывается, что подержанные тоже не айс- старение и. т.д.)))

Я в основном на старых японских, праворульных езжу, качество очень хорошее, а вот свежие, то-же праворульные уже гораздо хуже, нежные и не канают под наш климат и бензин. Жене в прошлом году СпортЫжек купили новый, поглядим как оно.

a_selivankin
Fuckname:

НЕ надежностью, причем как сейчас, так и 20 лет назад.

бред не пишите.

CrazyElk
Shvon96:

И что б/у в хорошем состоянии- ваще гуд!

Мой старый мицук (2005г lancer универсал автомат в топовой комплектации ) проданный подержанным пару лет назад за 300тр ваще гуд в плане надежности удобства и управляемости если его сравнивать с новыми жигули даже сегодня и полный ац-той, тесная жестянка, старье и гумно если его сравнивать с моей текущей таратайкой Citroen C4 Picasso (декабрь 2010г турбированный робот)

Все в мире авто относительно и зависит от точки зрения - ну тоесть места с которого смотришь сравнивая.

Fuckname

Ооо, нашелся любитель Роверов;) Скажите, а вы на “альбионе” бывали?

Fuckname

Значит вашему мнению тем более не следует доверять, вы же аффелированная персона;)

a_selivankin

пост 307 насчет фрила 2. не доверяйте купите.где находиться сервис вы знаете.

Shvon96
CrazyElk:

Все в мире авто относительно и зависит от точки зрения - ну тоесть места с которого смотришь сравнивая.

Согласен)). В моё поле зрения (авто друзей и родственников) попали след. авто - Ниссан Примьера, Дискавери 3, Туарег, Опель Астра, Фольс Тигуан, все машины брались с “0”. Не было проблем только с авто Примьера и Астра, правда Астре и года пока нет. Эти авто я точно брать не буду, смотрю в сторону Киа Сид в новом кузове, хотя по нему пока мало отзывов о надёге.

Roma-Kennedii
Fuckname:

“Нету круче велика, чем избушка Delica”

Ниугадали:P

MMC RVR в комплектациях Sports Gear. Пока все окей, но когда-нибудь потребуется замена-вот и подыскиваю заранее.

S_A
Fuckname:

Ооо, нашелся любитель Роверов

“Если с утра под вашим “Ровером” нет масляной лужи, то значит у вас кончилось масло…” - англиЦкая мудрость.
Шутка конечно…

Fuckname:

У меня критерий простой - машина должна нравиться и доставлять у довольствие, плевать на чужое мнение, бери что мило и удобно и рулиться

Вот это правильно! Камикадзе со своими WRX и Evolution порой трахаются так , что владельцам ЗАЗ-ов, ВАЗ-ов и УАЗ-ов вместе взятых и не снилось. Однако для них - это самая любимая машина!
Были бы у нас велодорожки - на велике катался бы…

VladGor
S_A:

Могу сказать, что очень сильно отличаются. И качество сборки и комплектации и отделочные материалы. Даже моторы и навесное в большинстве случаев разные. Имеется ввиду для внутреннего рынка Японии.

Конкретно про X-Trail Т31 - выпускался только в Японии для своего рынка, в Америку , ОАЭ Т31 не продается. Ни на одном другом заводе мира в 2008 году не выпускался. Это Кашкай в Англии выпускается. Чтобы развеять сомнения сайт drom.ru купил трейла в России питерской сборки и тестировал его. Отчет в сотни страниц выложен. Далее у них была командировка в Японию, где они ездили на японском праворуком трейле и тестировали его на треке. Отчет с фото и видео выложен.
Разница оказалась только в том, что в Японии в продаже существуют совсем бедные комплектации авто, без кнопок на руле и пр.
В России таких куцых комплектаций из Японии не было. В 2011 появилась бедная комплектация ХЕ питерской сборки.
x-trail.drom.ru
x-trail.drom.ru/14130/

RW9UAO

служебные киа сид и карренс за год намотали под 100 ткм. по кругу стойки, рычаги, катализаторы, приводные валы. дважды чинили коробку механику. ругают за плохо подобранные мотор-коробка. при трогании либо глохнешь, либо шлифуешь.
при этом логан и сандера при такой-же эксплуатации обошлись стойками.

Fuckname
Roma-Kennedii:

Ниугадали

MMC RVR в комплектациях Sports Gear

А у нее клиренс 20 и есть блокировка? Мне казалось, что меньше и без блокировки, по крайней мере у обычных РВР-ов
Новый РВР уже совсем не похож на “ВЭН”, а скорей на обычный мини-CUV - ASX “вид в профиль”, клиренс 195. Как уже писал, клиренсы становятся меньше, и у машин такого класса стандартом идет 18см.

Roma-Kennedii

SportGear-вот это комплектация моего ЯВРа.

Fuckname:

и без блокировки

неблокируемый центральный дифф лишает смысла такую схему полного привода-машина, как и любая моноприводная, может тогда забуксовать всего одним колесом, только выбор увеличивается с 2 до 4.
ASX кашкаеобразие к сожалению.

Fuckname
Roma-Kennedii:

неблокируемый центральный дифф лишает смысла такую схему

Согласен, всякие “эмуляции” блокировок через абс - полумера. Вопрос судя по всему в маркетинге и экономии.

a_selivankin

у меня семь мест три дифа ,все блокируются клиренс 38см:P

Fuckname

Только стоит как “чугунный мост” жрет неизвестно сколько, и все остальное стоит соответственно (обслуживание, расходники, запчасти, колеса). Больше 190 не едет, в поворотах не поворачивает. По говну гребет, кто бы спорил, только зачем это в Москве? Здесь 90% водителей 90% пробега возят одну единственную задницу по дорогам с твердым покрытием. Ну и нахрена тут такие тачки? Пиписьками мериться?

a_selivankin

жрет 12 соляры. колеса да дорогие- расходники копеешные.обслуживание 1500 нормо час.нет проблем с парковкой . москва от общего пробега примерно треть.насчет цены -у каждого свой достаток.хотя у меня не дорогая машина.