Ремонт перфоратора

ВитГо

в перфораторе пропал удар…

до этого отец им очень долго работал и скорее всего перегрел (по его словам он был очень горячий)…

разобрал, вроде бы ничего криминального нет…
поршень целый, никаких сильных задиров на нем или на цилиндре нет

внутренний поршень (тот который в свободном движении) тоже нормально двигается, не подклинивает при движении…

механика поршня работает - поршень двигается

вопрос - может удар пропасть из за плохого уплотнения поршней ?

вопрос второй - а из чего там сделаны уплотнительные кольца ? внешне обычная резина, а на деле ?

потом еще вопрос:
к сожалению мне перфоратор попал уже в разобранном виде (его разбирали и собирали несколько раз) и у меня вопрос по сборке: где должно стоять тонкое пластиковое кольцо…
фотографии загрузились в обратном порядке,
на последней фотографии я держу это пластиковое кольцо,
сейчас оно стоит как на второй с начала фотографии (ближе к патрону), но оно там болтается потому как никакого посадочного места под него там нет - это видно на третьем фото
на четвертом фото я нашел посадочное место под это кольцо, садится как будто бы там и должно быть, и на первом фото в принципе можно посмотреть как будет сидеть внешний пластиковый чехол

кстати какая функция у этого чехла - чтобы смазку не выкидывало из вала наружу ?

чехол в принципе встает в корпус и фиксируется им…

кто может предположить - как же правильно поставить пластиковый чехол ?

Саня71

Попробуйте у соседей спросить…

…извините, не удержался:)

ВитГо

а вы думаете что марка чтото скажет ?
budget bbh-6205, но это китаец, так что они все одинаковы, да и вообще это так называемая L-схема перфоратора, и поэтому конструкция плюс\минус одинакова… и если кто разбирал подобный - он сможет подсказать…

в общем сделал я его… удар появился…

теперь для профилактики хочу разобрать ствол и посмотреть что с бойком… есть подозрение что он подклинивает из-за попавшей в него грязи…
кто то может подсказать как до него добраться ? внешне никаких стопорных колец не видно… 😦

RW9UAO

Виталий, ствол разбирать не надо. он прочищается с помощью штатного шомпола и пакли смоченной в масле. боёк разборке не подлежит и составляет единое целое с рамой спускового механизма.

не удержался =)

ВитГо

смешно тебе 😃))

я нашел схему разборки, там просто под подшипником осевым шарики стоят которые ствол удерживают… сегодня попробую снять подшипник в гараже и снять ствол 😃

вообще перфоратор (который у меня, без всяких механизмов виброгашения) не так уж и сложен… просто инфы очень мало, и у кого она есть - практически ею не делятся… при том что цены на ремонт просто ломовые ! за фактически знания как его разобрать (детали то все равно отдельно оплачиваются)

Маэстро
ВитГо:

цены на ремонт просто ломовые ! за фактически знания как его разобрать

А Вы считаете, что знания ничего не стОят?😃
Тогда, немного отвлечемся и послушаем анекдот.
В Одессе у одного бизнесмена сломался Мерседес, прямо посередине Дерибасовской улицы, починить никто может. Приглашают одного толкового мастера , тот открывает капот смотрит потом стукает молоточком в какое-то место, машина работает. Бизнесмен спрашивает: Сколько я вам должен ?…. Тысячу один доллар.
-Почему так дорого, и почему именно тысячу один?
-Один доллар за то, что я стукнул, а тысячу, за то, что я знал ГДЕ стукнуть.😃

ADF

Помимо прочего, именно ремонтные мастерские берут много денег еще и с поправкой на риск (это когда вскрываешь прибор - а там кто-то кривыми руками из жеппы уже явно поколупался и все окончательно доломал, а хозяин с невинной мордою: “да тока из коробки вынули, вчера все работало!” 😃), плюс если мастерская официальная (ИП) - им еще 100500 налогов платить и аренду.

Aleksey_Gorelikov
ВитГо:

budget bbh-6205, но это китаец, так что они все одинаковы

Виталий, извини, но они в меге и леруа продавались по 800рублей. Я думаю их просто не чинят а выкидывают. Свои деньги эта штука отрабатывает на 2000-8000%, после этого его можно смело подарить кому-нибудь. Думаю исключительно по-этому никто не сможет подсказать как его разбирать.

ВитГо

я в метро брал, за 1000…

еще не снял подшипник… чтото погодка гадость, не охота возиться с ним в гараже 😦

боек заедает… в лучшем случае грязь попала, в худшем - ствол согнули…

ADF:

Помимо прочего, именно ремонтные мастерские берут много денег еще и с поправкой на риск (это когда вскрываешь прибор - а там кто-то кривыми руками из жеппы уже явно поколупался и все окончательно доломал, а хозяин с невинной мордою: “да тока из коробки вынули, вчера все работало!” 😃), плюс если мастерская официальная (ИП) - им еще 100500 налогов платить и аренду.

ну вы много о наших мастерских думаете…
официалы меня послали сразу со словами - ничего на них нет, делали только гарантию для них (я так понял прямо узлами меняли не заморачиваясь)

ну а те мастера что остались - на тех точно верхом не сядешь и не принесешь убитый аппарат со словами “только из коробки”
да и кто им претензии предъявит если нифига никто не соображает ?
так что не нужно рассказывать как тяжел их хлеб, у меня он не легче… 😃