какой фотоаппарат выбрать?

serop72
ColonelTY:

А так - кэнон 60D и 35L

хорошая “мыльница;)”😁😁 …и фотка красивая!

ColonelTY:

Кто сказал?))))) Автор?)))

автор сказал что ixus 850 круче;)

ColonelTY
serop72:

…и фотка красивая!

Так я и говорю, взял мыльницу и в лес)))

ЗЫ - дятла на 100-400 брал.

serop72
alien131314:

До кучи - аппарат ставит выдержку 1/30 ( исо задирать уже некуда, макс. исо - скажем, 200. Ну, хорошо - 400.

ну или там 800…или 1600…но это, так-лирика…и если аппарат ставит выдержку, то что мне мешает не дать ему ставить выдержку, а выставить самому? а?

alien131314:

Увы, увы. До размера матрицы на практике дело не доходит

не успевает увеличиться? пока

ColonelTY:

“я в салате”

снимаем?

Александр_1-й
alien131314:

( исо задирать уже некуда, макс. исо - скажем, 200. Ну, хорошо - 400. )

См. ниже

serop72:

вы тут хоть скоко распишите как мыло с матрицей в ноготь 20м круто снимает…а я вам скажу как зеркалка с матрицей 8 мп , и размером матрицы в кадр 35мм плёнки…и с оптикой приличной это надо просто попробовать и понять

И более того, на этой “старенькой” 8 мегапиксельной не кропнутой матрице, на ISO 1600 шумов не будет вообще, а на 3200 они будут еле заметны (где-то как у вас на 400 на кропе). Вот так вот 😉

ColonelTY
serop72:

снимаем?

А то, зеркалка, и для салатов пойдет нормально)))

serop72

спор вобще бесполезный и тема троллинг…кто будет отрицать, что мыло размером в кредитку , удобнее, проще, дружественее к обычному пользователю (не интересуюшемсю фотографией и качеством! конечного продукта ,а просто поснимать)- чем таскать на себе пару кило зеркалки, …а если ещё и объективы…но профессионалы, наверно не вкурили, и увешиваются всем этим г…
" А мужики-то не знают!" (С)

alien131314
Александр_1-й:

И более того, на этой “старенькой” 8 мегапиксельной не кропнутой матрице, на ISO 1600 шумов не будет вообще


nikon d700. поновее, чем совсем старенький, но - опять увы - шумы - есть,и никуда от них не деться.
На самом деле, для меня 1600 - предельное исо, на котором я вообще снимаю, больше, как правило, просто не ставлю. Один - два раза было, снимал на 6400…Нафига, спросите вы, я ночью снимал с штатива на таком исо? А затем, что шли мы по улице, обвешанные штативами и прочей хренью. Докопались туристы - сфоткай нас, мыльницей не получаецца. Сфоткал. А исо поставить взад - забыл…
Вот и енти туристы, кстати:

а потом я чухнулся и вернул исо взад:


Ну вот еще выложу всякого:


serop72:

кто будет отрицать, что мыло размером в кредитку , удобнее, проще, дружественее к обычному пользователю (не интересуюшемсю фотографией и качеством! конечного продукта ,а просто поснимать)- чем таскать на себе пару кило зеркалки, …а если ещё и объективы…

Есть и такие, кто все это таскает. Увы, на качество фоток это влияет минимально))) Потому и вопрос: если человек в этом всем не рубит и не собирается вникать - нафига оно ему? Тем более, если он не видит разницы?
пысы: вот здесь 6400, если я не ошибаюсь…

alien131314
Александр_1-й:

О мегапикселях от профессионального фотографа:

Кстати, сравнивая D90 и D60 бы удивлен, но при том же разрешении снимка д60 ( 10 мп по - моему ) - несколько менее шумный.

Еще одна польза большого разрешения - в том, что если нужна бОльшая глубина резкости, можно сделать крупный план и скадрировать. Ситуация не так часто встречается, но - встречается;

rippers
alien131314:

Миф №1

самое главное забыли, плотности расположения пикселей — DPI
vladimirmedvedev.com/dpi.html

один из самых важных параметров матрицы, после этого идет все остальное
там в таблице сравните том камеры и обычные и становиться ясно за что люди переплачивают деньги 😃
и очень интересно в части 3 расписано по дифракции фотографии в отношении как раз размера пикселя

данная техническая информация встречается редко, но как раз она и дает полное понятие работы матрицы

alien131314:

Миф №2

тут тема не раскрыта совсем 😃
важно знать что тебе нужно и что ты хочешь получить на выходе
по мимо откровенных мыльниц есть еще огромное семейство без зеркальных камер со сменной оптикой.

но постулат всегда гласит так - просто фото - дешево, хорошее фото - нормальная цена, супер фото - дорого
я сейчас говорю только о качестве картинки на выходе, эстетический вопрос не затрагиваю совсем
ведь кнопку ШЕДЕВР еще не поставили ни на одном фотоаппарате
и снять интересный снимок который понравиться многим можно и на айфон 😃

alien131314:

Миф №3

очень спорное мнение
в плане технических характеристик они одинаковые (практически) тем более топ тушки
НО
на никон очень сложно поставить объективы других фирм (например старые зенитовские объективы с хорошем качестве за 3 копейки)
в плане записи видео, кенон пока лидирует

так что я бы не торопился бы делать выбор не решив для себя что еще понадобиться от фотоаппарата
опять же если мы будем смотреть на топ камеры то профи уже все расписали
например
пейзаж лучше снимать на д800 а вот свадьбы на нем не всем нравиться снимать, картинка по цвету в тон отдает (не помню сейчас в какой)
я не знаю как с репортажами но кенон 5д3 хвалят за очень хорошую скорострельность 😃

но самая лучшая камера это конечно лейка М9
ту которую Путину подарили (всего лям стоит) 😃

alien131314:

Миф №4

на самом деле такая проблема есть, профи ее достаточно живо обсуждают
тут в основном проблема в матрицах и обработки сигнала с них
например фотку с матрицы сони (человек занимающийся фото давно) определит сразу (очень насыщенные цвета)
но обычному пользователю на это нужно просто закрыть глаза 😃

alien131314:

Миф №5

болид формулы 1, по начинки как космический корабль но сам он не поедет
тут тоже самое, к любому техническому устройству нужен мозг
чем круче устройство тем круче мозг должен быть что бы выжать из него максимум 😃

alien131314:

Миф №6

увы, чуда не бывает
чем выше запрос тем дороже объектив

только для обычного пользователя это не важно

все топовые объективы очень сильно превосходят по качеству своих дешевых собратьев
не вижу смысла тут расписывать технические характеристики и сравнения
при этом не стоит забывать что ФФ матрица раскроет свою картинку именно на топовом объективе

alien131314:

Миф №7

а это уже из серии сначала делаем, потом читаем
ну тут как говориться на вкус и цвет…

лично я читаю от корки до корки 😃

а как же еще один Миф, про raw(nef)-jpg файл??? и обязательную обработку в Фотошопе?
сразу для тех кто будет спорить
pavel-kosenko.livejournal.com/462458.html
сначало почитаем, потом поговорим

ПыСЫ все что написано выше - чисто мое мнение
которое было сформировано на личном опыте и знание людей которые мне помогали его получать (за что им огромное спасибо)
правильное оно или нет, нельзя сказать точно - это всего мой опыт
я не профи и не хочу этим зарабатывать деньги, все делаю только для себя, но себя любимого я конечно немного люблю
по этой причине не беру дешевые вещи, я не считаю сколько на это потрачено, стоит цель получить нужный результат и удовольствие от хобби

от фирмы кенон у меня было много аппаратов, сейчас из топа 5д3, скоро будет еще 1дх
стекла у меня только фиксовые Л, практически все серия
сейчас собирается парк карл цей стекол
огромный парк старых стекол зенит, фд, вивитар и т.д.
так что в техническом плане. я чуток в теме
да, у меня мало, очень мало хороших фотографий, но как говориться учимся помаленьку.

Хочу пожелать всем хороших фотографий и меньше забивать себе голову всякой ерундой 😃

Александр_1-й
rippers:

самое главное забыли, плотности расположения пикселей — DPI vladimirmedvedev.com/dpi.html один из самых важных параметров матрицы, после этого идет все остальное там в таблице сравните том камеры и обычные и становиться ясно за что люди переплачивают деньги и очень интересно в части 3 расписано по дифракции фотографии в отношении как раз размера пикселя

А вот за это - огромное спасибо! Быстренько выяснил предельнозакрытую диафрагму для своей альфы. Отличная статья!

alien131314
rippers:

а как же еще один Миф, про raw(nef)-jpg файл???

Вообще, тема была про выбор фотика. РАВ? Да не вопрос.
Я для себя с этим определился очень давно.
Недоэкспонированная фотография:

пытаемся вытянуть. Слева - вытянуто из JPEG, справа - вытянуто из рава.

Сразу скажу - пример не совсем удачный, потому как шерсть скрывает многие артефакты.
С переэкспозицией ( пересветом ) все ГОРАЗДО хуже. Вытянуть можно больше, но - очень мало. Есть тестовые снимки, и кстати, недавно делал тоже ( свет настраивал, было несколько пересвеченных фоток, ну и я лишний раз посмотрел - можно ли из говна сделать конфетку; чуда, увы, не случилось )
На самом деле, чтобы получить хороший результат на моей технике, к примеру - при студийной съемке, надо делать картинку как можно светлее, на грани пересвета - тогда будет меньше шумов и выше качество. Я как правило смотрю на гистограмму.
Я снимаю в раве в
студийку и все, что подразумевает постобработку
репортажку с сложными условиями освещения, типа той, где на одной руке стоит ( кстати, как раз на той серии, где они танцевали, я рав отключил, в противном случае так поймать динамику не удалось бы - фотик тормозит серии снимать )
в остальных случаях - JPEG. Убежден, что новичку рав строго противопоказан - пусть учится управлять бб и экспонометром.

rippers:

но самая лучшая камера это конечно лейка М9

Вот кстати. Эта камера хороша чем и для кого? Лично я жду от камеры на данный момент рабочего ISO 10000 и АФ, превосходящий д700. на остальное - чхать хотел)))

rippers:

(например старые зенитовские объективы с хорошем качестве за 3 копейки)

от не пойму я профов. То они пиксельхантерством занимаются, то готовы ставить на хороший фотоаппарат унылое говно типа хваленого гелиоса. Не знаю, сам им не снимаю, но обилие артефактов на тех снимках, которые я видел, меня просто вымораживало. Я уже даже не говорю про отсутствие аф, что делает эти стекла для меня фактически бесполезными только поэтому.

rippers:

например фотку с матрицы сони (человек занимающийся фото давно) определит сразу (очень насыщенные цвета)

Вообще, в никоне, даже в d90, есть такая штука как цветовые профиля. Т.е. даже если снимать в JPEG, фотоаппарат может сильно и в очень больших пределах менять яркость/контрастность/четкость/насыщенность. Довольно странно слышать о том, что цвета перенасыщены из - за фотоаппарата. Вообще, вопрос насыщенности решает фотограф)))

Д_Заточник

Ящщитаю что тема сисег нераскрыта. Забыли упомянуть Пентакс, “которым снимают только неудачники, Кенон рулит” и мало говна вылилили на Гелиос-44. Ну и заодно на Ю-9, Таир и прочую советскую чухню. Чтобы судить о вкусе устриц их все-таки надо пробовать. А то получается как с кошками - я их не люблю 😉

rippers
Д_Заточник:

Забыли упомянуть Пентакс

на данный момент у него нет ФФ, или только анонсировали его
а какая у него длина рабочего отрезка?

Д_Заточник:

Гелиос-44. Ну и заодно на Ю-9, Таир

ну почему сразу гавна, у меня они есть, прекрасные объективы

кстати на пленку я снимаю на зенит (у меня 3 их разновидности) 😃

Д_Заточник:

А то получается как с кошками - я их не люблю

люблю, но не умею готовить 😃

rattis
rippers:

ну почему сразу гавна

Это, как я понял, была шутка. Объективы реально хорошие. Сейчас, правда, их трудно найти. Я бы прикупил. Не подскажете где продают?

alien131314
Д_Заточник:

Ящщитаю что тема сисег нераскрыта. Забыли упомянуть Пентакс, “которым снимают только неудачники, Кенон рулит”

Я вроде писал, что мона и пентаксом снимать)))

и мало говна вылилили на Гелиос-44. Ну и заодно на Ю-9, Таир и прочую советскую чухню.

Попробую исправиться. В данном вопросе лично у меня - очень простая позиция:

  1. нету АФ - ффтопку.
  2. его специфическое размытие лично мне не нравится. Я посмотрел много фотграфий, сделанных сабжем; не понравилось ни одной.
  3. по краям, насколько я помню, у него творится ужоснах ( фоток в сети так сразу не нашел )
    Впрочем, уверен: им можно очень неплохо снять; лично мне это просто не нужно; у меня хорошие стекла и картинка с них мне нравится куда больше.Вот боке объектива nikkor 70-200 f2.8

    фотка довольно старая; в последнее время я стал считать моветоном размазывание низа; но это - как грицца, на вкус и цвет
rattis:

Это, как я понял, была шутка. Объективы реально хорошие.

Вообще, это не было шуткой. Лично я их для своих задач считаю хреновыми. Причины - см. сыше. Если серьезно заниматься фотографией, вникать - однозначно нужна и зеркалка, и штатив, и хорошие стекла, и уж о выносной пыхе я вообще молчу.

НО:
Топик был написан НЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФОТОГРАФОВ
Это написано для человека, который выбирает себе первый фотоаппарат и о нюансах не имеет ни малейшего понятия. И я прекрасно знаю, как потом большинство используют свежекупленную зеркалку, во что они вникают и что у них получается. Для таких - ТОЛЬКО МЫЛЬНИЦА, а сэкономленные деньги лучше пропить.

rippers
alien131314:
  1. нету АФ - ффтопку.

надо это Карл Цейсу сказать
а то фирма уже столько лет на рынке, оптика от 1 штуки баксов
и все покупают и покупают без автофокуса 😃

www.mirphoto.ru/catalog/obektivi/carl_zeiss

Лейка как то тоже не балует автофокусными объективами, а ценник там космический

rattis:

Сейчас, правда, их трудно найти

шутите? сходите на авито
от 300 руб индустары лежат
в Москве комиссионки есть, добра навалом, я все хожу на среднеформатную камерку облизываюсь 😃

John63

Да всё равно спор ни о чем! Основная масса будет удовлетворяться камерами, встроенными в телефон. В этом я убеждаюсь ежедневно. Вторые покупают дешёвое цифромыло, эти продвинутые. Там, всякие режимы, конечно они не используют, так просто пощёлкать семейство. Третьи берут камеры покруче, которые имеют нескладной объектив, эта группа уже хочет крутые фотки и поэтому покупают камеру “как у фотографа”, то есть которая выглядит внушительно с их точки зрения. А то и махнув на все рукой берут что-то вроде Сони Некс, потому, что продавец сказал, что круто. А вот четвертые, это в основном восторженные новички. Они уже насмотрелись в сети на работы хороших мастеров и хотят снимать так же. То, что мастер снимает на дорогущее стекло, не имеет никакого значения, эта группа искренне полагает, что достаточно купить Кэнон 1000Д или Никон 3100 с китовой пластмасской и начнётся чудо. Чуда не происходит и начинаются мучительные поиски истины. Есть ещё одна группа, это фотодрочеры и ещё одна, это профессионалы.
Так вот к чему я веду. То, что автор темы начал, не имеет никакого практического значения. Во первых потому, что первой группе его советы пофигу, так как не нужна сама камера. Второй группе тоже, так как не имеет значения ничего, кроме того, что скажут родственники или человек, который в их глазах имеет авторитет по этому вопросу. Третьей группе тоже нафиг ничего не нужно, потому что, раз уж они доверились профессионалу-продавцу, то ваше мнение ничем не примечательно, ведь вы же не в курсе того, что знает продавец относительно этой камеры. Четвёртая группа уже и так в нирване, они искренне считают, что потратили уже даже сверх того, что можно считать разумным для покупки фотокамеры И даже всё их окружение почтительно и с пониманием относятся к камере, дескать да, вот люди стали профессионалами почти и они принципиально ничего не хотят знать ничего плохого о своей новенькой зеркалочке. А последняя группа и сама кому хочешь вынесет мозг по фотооборудованию. Термины и умные слова будут сыпаться, как пули из пулемёта.

Александр_1-й

44-й гелиос всю жизнь (при СССР-е, когда особо лучше ничего не было) считался хорошим портретным мягкорисующим объективом. Так что для портретов (да для ч/б, где с аберрациями попроще, да еще и для своего времени) - очень даже, не знаю, за что ты его так жОстко 😉 вполне себе объективный объектив

John63:

Основная масса будет удовлетворяться камерами, встроенными в телефон.
Вторые покупают дешёвое цифромыло, эти продвинутые. Там, всякие режимы, конечно они не используют, так просто пощёлкать семейство.

Учитывая, что основной массе пользователей фотоаппарат нужен для производства фотографий формата 10х15 с семейными фото в стиле “Я и Колизей” - в этом есть глубокая сермяжная правда 😉

rippers
Александр_1-й:

44-й гелиос

их 8 модификаций 😃

Александр_1-й:

формата 10х15 с семейными фото в стиле “Я и Колизей”

John63:

Есть ещё одна группа, это фотодрочеры

ага, обожаю это делать с камерой 😃

eNick

Расскажу про свой опыт. Имею простую зеркалку Canon 400d со средним штатным зумом (не китовым) и топовую мыльницу Canon S90.
Фотки зеркалки заметно лучше, но таскать её действительно влом, а иногда и невозможно.
Поэтому, исторически, после простой мыльницы купил зеркалку, но наигравшись и натаскавшись понял что в дополнение нужна хорошая мыльница.
К зеркалке явно понадобилась внешняя вспышка и штатив, а вот дополнительные объективы мне так и не понадобились.
Зеркалкой продолжаю снимать, но гораздо реже чем мыльницей. Тем не менее считаю что зеркалка нужна.

О себе 😒: Снимаю на автомате и на приоритете диафрагмы. Обработкой и настройкой параметров особо не парюсь, баланс белого ни разу не выставлял. Raw формат не использую. Фотошоп не осовил.

Про зеркалки Афанас хорошо написал - www.afanas.ru/video/photo_zer.htm