Школа пилотов БПЛА

rcred
meteor:

Да ладно, ерунду говорите. Строевая и уставы 1 курс в основном, по себе знаю.

Как раз строевая и устав, это те вещи которые нужно долбить постоянно на протяжении всей службы, это основа того что делает вас военным, а вот большая часть знаний высшей школы, для того чтобы хорошо летать, просто лишние, ну вот зачем боевому летчику сопромат, или аэродинамика Жуковского, высшая математека, все это абсолютно не нужный груз знаний, который только отвлекает от выполнения боевой задачи, и притупляет своим обьемом необходимую для этого маторику.
Теперь по гражданской авиации, первое что надо сделать это установить в обязательном порядке в кабинах пилота газоанализатора на пары алкоголя, с выводом на информацию диспетчеру, поверьте биться будут намного меньше, да-же при нынешней подготовке.
Операторы БПЛА, на мой взгляд нужно ввести в программу авиамодельных кружков обязательную подготовку детей управлению Р/У моделью по второй моде, мало того, я думаю данная задача должна быть первоочередной, дальнейшая подготовка из них операторов БПЛА, это пару месяцев учебки

sasha2
rcred:

Операторы БПЛА, на мой взгляд нужно ввести в программу авиамодельных кружков обязательную подготовку детей управлению Р/У моделью по второй моде

Это зачем? Только у немногих очень отсталых беспилотников есть ручное управление.

rcred
sasha2:

Только у немногих очень отсталых беспилотников есть ручное управление.

На мой взгляд, это глупость производителей данной техники, ручной режим должен быть при любых наворотах,хотя бы для взлета и посадки в сложных условиях, по мимо БПЛА есть еще много чего, где пригодятся навыки управления летательным аппаратом по классической самолетной схеме.

HS125
rcred:

Теперь по гражданской авиации, первое что надо сделать это установить в обязательном порядке в кабинах пилота газоанализатора на пары алкоголя, с выводом на информацию диспетчеру, поверьте биться будут намного меньше,

😂

Вас надо сразу министром ГА сделать. От таких креативных людей во всей стране мгновенно порядок наступит.

rcred
HS125:

От таких креативных людей во всей стране мгновенно порядок наступит.

А что тут креативного, то что летуны бухают по черному, как они говорят, в небе гаишников нет…

blade
sasha2:

Это зачем? Только у немногих очень отсталых

Да хотя бы затем, чтоб не колотить во время учебы ЗАЛы ценой 3 млн 😦
Или ИРКУты- по 6,5.
Все равно радиоканал управления, хоть от наземной станции- по модему, хоть- от автопилота, по протоколу РРМ- имеется в наличии?
Так что (кроме лени изготовителей) мешает поставить еще приемник РУ, чтобы в случае нештатной ситуации (ну, запутался парашют)- не наблюдать, как дорогущая фанерка превращается в дрова, а взять управление и посадить её?
Хотя похоже, это никому из официальных лиц- нафиг не надо 😦

HS125
rcred:

то что летуны бухают по черному, как они говорят

Бухать в компании не значит летать пьяным. За границей пилоты тоже бухают, но там даже медконтроля перед вылетом нет. И самолетопад почемуто не наступает. Российские пилоты за границей тоже медконтроль не проходят. И случаев явки на вылет под ша-фе не больше чем у иностранцев в процентном отношении. Не несите пурги чес слово.

rcred
HS125:

Бухать в компании не значит летать пьяным.

Бухая в компании их за частую пробивает на откровения от которых реально становится страшно.

HS125:

Российские пилоты за границей тоже медконтроль не проходят. И случаев явки на вылет под ша-фе не больше чем у иностранцев в процентном отношении

Если контроля нет, то откуда берется процент, или может все бухие…

HS125:

Не несите пурги чес слово.

Да какая тут пурга если контроля нет, и русский человек не бухнет, шутить изволите…

HS125

Вы наверно всех пилотов в мире по вашему товарищу бухарю судите.

Будьте реальнее. Ваш товарищ вам еще и подзаливает когда видит как вы рот на его байки открываете. Процент есть, никто не спорит, но он так мал что никто не видит в этом реальную проблему. Только вы ее видите не владея мировой статистикой.
Если водители пьяными попадаются, то это не значит что все поголовно пьяными ездят. Так же и в авиации. Только степень мотивации выше начиная с желания быть живым(самолет не остановишь на обочине), высокооплачиваемости, интересной работы, попутешествовать и посмотреть мир без затрат. И можно это потерять в момент. Все таки в пилоты попадают психически здоровые люди в силу специфики отбора.

rcred
HS125:

Если водители пьяными попадаются, то это не значит что все поголовно пьяными ездят. Так же и в авиации.

Да-же если так-же, то это уже пипец, а при отсутствии контроля я думаю процент гораздо больше…