Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Школа пилотов БПЛА

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Going Back to School for Drone Pilot Training У них потихоньку начинается. К 2018г по прогнозу в US будет до ...

  1. #1
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    18

    Школа пилотов БПЛА

    Going Back to School for Drone Pilot Training

    У них потихоньку начинается. К 2018г по прогнозу в US будет до 10 000 комерческих беспилотников и для их управления нужны люди
    Интересно наши этим озабочены или как всегда?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Интересно наши этим озабочены или как всегда?

    Озабочены... но, не этим

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    584
    В выходные краем уха слушал по ТВ сюжет про Белоруссию, где на базе какого-то авиационного училища начали подготовку операторов БПЛА.

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,077
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    на базе какого-то авиационного училища начали подготовку операторов БПЛА.
    А сами носители где берут?У нас нет ни одного производства простых и лёгких беспилотников.Начать что ли?А потом куда девать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,813
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fpv-model.ru трансформера в сжатом виде.jpg
Просмотров: 231
Размер:	123.9 Кб
ID:	772142
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Начать что ли
    Вспомнился старый анекдот "...зачем- вихадной? Ти мине тоже очень нравишься"
    Чего "начинать" то?
    Уже пару лет, как начали
    Простой, дешевый, ремонтабельный...
    Тока- не надо нафик никому: на МАКС 2011- выставлял, на ТВМ2012 выставлял, вертикальный взлет- выставлял, попытка "0"
    Напиленных лазерных заготовок-лежит цельный чУмодан


    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А потом куда девать?
    Вот, вот.

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А сами носители где берут?
    Ну, отползают они по неск.штук в месяц: об этом ли мечтали темными зимними ночами?
    Последний раз редактировалось blade; 28.03.2013 в 07:47.

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Начать что ли?
    Давно уже делают, в прошлом году пересеклись с топографами и лесниками, используют в полный рост. И кстати много где уже делают и продают, они мне инфу давали по производителям, но мне это не особо интересно и я её не сохранил. Знаю что лесавиабаза использует украинские модели, топографы наши.

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,077
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Ну, отползают они по неск.штук в месяц: об этом ли мечтали темными зимними ночами?

    В суровых лесах заполярья....Горе нам моделистам,и нашим ожиданиям.А так обнадёжились...

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А потом куда девать?

    Реальные и серьёзные заказчики есть.но почему то они заказывают простейшие ЛА в других странах.Во сто раз дороже.а про нас -словно про холопов....обидно.А ведь дайте клич на форуме-и мы создадим и выкатим достойный ЛА,Недорогой.крепкий,надёжный.Если надо проведём международную сертификацию.с ТВ презентацией и заключением лучших авиапрофессионалов лётного дела.Но чёт коллеги непонятно,заказчик то кто? чьих холоп будет?из какого лагеря?Белый или красный?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,399
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    простейшие ЛА в других странах.Во сто раз дороже.
    ибо попил и откат первичны, а бпла вторичны
    Последний раз редактировалось Sputnik; 28.03.2013 в 21:54.

  12. #9

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    ибо попил и откат первичны, а бпла вторичны

    +100500
    у меня сосед по дому из конторы, бпла занимается. Берет в стране обетованной. Как меня с моделями увидел, спросил почём, аж затрясся... раньше к нему гости часто ездили, теперь в полётные дни пусто, только по темноте приезжают, когда я уже отлетаюсь...

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    только по темноте приезжают

    Стесняютси?!

  14. #11

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    4
    ага

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    52
    Сообщений
    587
    В институте противопожарной обороны, что в Балашихе, есть отдел занимаюшийся и беспилотниками и подготовкой операторов для них.

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    есть отдел занимаюшийся и беспилотниками и подготовкой операторов для них.
    Хреноватые там какие то операторы получаются: в среду, 3 апр, в Жуковском, Центроспас собрался облетать новый бпла заловский
    Понтов было- через край: Камаз с кунгом, телевизорами внутри и антенной на крыше, катапульта железная (правда, с резинкой в виде двигателя), само крыло- метра два размахом, сияющее, как у кота....
    В общем, поставили это чудо на катапульту, включили, наставили на карте точек...
    Хорошо, прежде чем пулять, догадались тест включить.
    А оно возьми, да и скажи: нет команды на запуск двигателя (там толкающий э/м, то есть- её надо сначала пульнуть, а потом- мотор включать)
    Делов то для нормального программиста- на 5 минут?
    Они ковырялись час, всё торжественно разобрали и- убыли восвояси
    ЗЫ: Зато цена- аж 6,5 млн.

    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    В институте противопожарной обороны
    Может, что то в Балашихе подправить?

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,077
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Зато цена- аж 6,5 млн.
    могу вырезать такое же крыло в 10-100 раз дешевле....

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    за 650 тыр маникюрными ножницами можно вырезать.

  19. #16

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,426
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    могу вырезать такое же крыло в 10-100 раз дешевле....
    вот когда процентов на 300 сможешь дороже вырезать - тогда и будут разговаривать

  20. #17

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    52
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    вот когда процентов на 300 сможешь дороже вырезать - тогда и будут разговаривать
    Это в точку. А еще там сушествует нечто, внешне напоминающее кирпич, но эффектно ползающее по отвесным станам здания. В роли маршевых двигателей 4 вращающихся на 360 сервы, а прижимают всю эту штуковину к стене 2 импеллера (примерно 70 мм в диаметре каждый). Эта штуковина имеет радиоуправление. Смотрится очень прикольно.

  21. #18

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    В выходные краем уха слушал по ТВ сюжет про Белоруссию, где на базе какого-то авиационного училища начали подготовку операторов БПЛА.
    Не какого то а в Воронеже, на базе Военно-воздушной академии. Вводят 2 дисциплины, будут готовить операторов БПЛА и дешифровщиков. Инфа достоверная, из первых уст.

  22. #19

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,238
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Не какого то а в Воронеже
    А чё, Воронеж в Белорусии!?

  23. #20

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,438
    А вы чё не местные что ли?

  24. #21

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    А чё, Воронеж в Белорусии!?
    http://aircraft-museum.ucoz.ru/news/...2013-02-18-350
    Это про Белоруссию.
    А про воронеж можно по-подробнее?

  25. #22

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,438
    В новом наборе 2013г. вводится 2-е дисциплины, точнее все же не дисциплины, а специальности - операторы БПЛА и дешифровщики. Сейчас вовсю совещания на всяких уровнях какой факультет возьмет главенствующую роль в этом направлении.

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,354
    Я не очень понимаю, зачем готовить в институтах обычных водил ( пилотов БПЛА, или летчиков), авиамодельный кружок в ДПШ справится с этим намного быстрее и дешевле, наши дети за частую умеют общаться с компом намного лучше любого университетского препада, а уж про пилотирование модели вааще молчу, то-же самое и с полноценной авиацией, ну зачем пилоту истребителя высшая математика, он на цель самолет чем будет наводить штурвалом, или логарифмической линейкой......

  27. #24

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,398
    Давайте и пилотов Боингов в авиамодельном кружке готовить(быстрее и дешевле). А потом посадим туда Вас и Вашу жену и отправим на юг лететь! Полетите с таким пилотом?

    Давайте школьникам после курса начальной военной подготовки присваивать генерала и сразу дивизию под командование давать. Вот оборона то железная будет.

    Давайте из авиамодельного кружка сразу мастером в цехе авиазавода ставить. Модели же делать умеет! Зато как дешево!

    Как-то так!

  28. #25
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,396
    С другой стороны, 5 лет учиться на пилота БПЛА как-то уж грустно За столько лет наверно и Боингом можно научиться управлять...

  29. #26

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ну зачем пилоту истребителя высшая математика, он на цель самолет чем будет наводить штурвалом, или логарифмической линейкой......
    Я пацталом от ваших рассуждений. Посмешили.

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,354
    Парни, речь идет о том, что нафига пилота пичкать научными знаниями, что подразумевает под собой высшее образование, управление Боингом не сложнее многих компьютерных игр, обьяснили примерно что к чему, и в тренажер с опытным инструктором, и гонять во всех режимах до потери пульса, потом так-же на самолете, и вот с таким куда угодно полечу, а вот с теми что сейчас, не смотря на их образование, если честно стремаюсь.

  31. #28

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,398
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Я пацталом от ваших рассуждений. Посмешили.
    +100500

  32. #29

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,136
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я не очень понимаю, зачем готовить в институтах обычных водил ( пилотов БПЛА, или летчиков), авиамодельный кружок в ДПШ справится с этим намного быстрее и дешевле...
    Масштабы не те:
    - Шакал я паршивый, детишек ограбил.
    - А когда бензин ослиной мочой разбавлял, о чём думал?
    - То бензин, а то дети...(С)

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,354
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Я пацталом от ваших рассуждений. Посмешили.
    Ничего страшного, у вас обычный стереотип мышления советского человека, партия так сказала, значит так оно и есть. Вот к примеру, в свое время был документальный фильм про авианосец Ч. Нимиц, и в нем наш журналист офигивал от того что большая часть летного состава, это сержанты, и ничего с палубы взлетают и садятся, и боевые задачи выполняют, не как наши в Грузии.

  34. #31

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,438
    Это у вас мышление на которое оставил отпечаток СССР, партия так сказала, значит так оно и есть, а мне тогда 13 годков было.
    Не хочу с вами бодаться, да и не к чему это, но то что человек (неважно какой профессии) должен быть высокообразованным вы меня не переубедите.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    55
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    С другой стороны, 5 лет учиться на пилота БПЛА как-то уж грустно
    На пилота они учатся иногда, в перерывах между строевой и зазубриванием устава.

  36. #33

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,438
    Да ладно, ерунду говорите. Строевая и уставы 1 курс в основном, по себе знаю.

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,923
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Going Back to School for Drone Pilot Training
    У них потихоньку начинается. К 2018г по прогнозу в US будет до 10 000 комерческих беспилотников и для их управления нужны люди
    Интересно наши этим озабочены или как всегда?
    Ну мы тоже маленько балуемся,не школа канешна, но так, кружок очумелые ручки
    http://center-dosug.ru/blogs/klub-yu...hem-klube.html
    http://center-dosug.ru/novosti/smi-o-nas.html

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,354
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Да ладно, ерунду говорите. Строевая и уставы 1 курс в основном, по себе знаю.
    Как раз строевая и устав, это те вещи которые нужно долбить постоянно на протяжении всей службы, это основа того что делает вас военным, а вот большая часть знаний высшей школы, для того чтобы хорошо летать, просто лишние, ну вот зачем боевому летчику сопромат, или аэродинамика Жуковского, высшая математека, все это абсолютно не нужный груз знаний, который только отвлекает от выполнения боевой задачи, и притупляет своим обьемом необходимую для этого маторику.
    Теперь по гражданской авиации, первое что надо сделать это установить в обязательном порядке в кабинах пилота газоанализатора на пары алкоголя, с выводом на информацию диспетчеру, поверьте биться будут намного меньше, да-же при нынешней подготовке.
    Операторы БПЛА, на мой взгляд нужно ввести в программу авиамодельных кружков обязательную подготовку детей управлению Р/У моделью по второй моде, мало того, я думаю данная задача должна быть первоочередной, дальнейшая подготовка из них операторов БПЛА, это пару месяцев учебки

  39. #36

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,208
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Операторы БПЛА, на мой взгляд нужно ввести в программу авиамодельных кружков обязательную подготовку детей управлению Р/У моделью по второй моде
    Это зачем? Только у немногих очень отсталых беспилотников есть ручное управление.

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,354
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Только у немногих очень отсталых беспилотников есть ручное управление.
    На мой взгляд, это глупость производителей данной техники, ручной режим должен быть при любых наворотах,хотя бы для взлета и посадки в сложных условиях, по мимо БПЛА есть еще много чего, где пригодятся навыки управления летательным аппаратом по классической самолетной схеме.

  41. #38

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,398
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Теперь по гражданской авиации, первое что надо сделать это установить в обязательном порядке в кабинах пилота газоанализатора на пары алкоголя, с выводом на информацию диспетчеру, поверьте биться будут намного меньше,


    Вас надо сразу министром ГА сделать. От таких креативных людей во всей стране мгновенно порядок наступит.

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,354
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    От таких креативных людей во всей стране мгновенно порядок наступит.
    А что тут креативного, то что летуны бухают по черному, как они говорят, в небе гаишников нет........

  43. #40

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,813
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Это зачем? Только у немногих очень отсталых
    Да хотя бы затем, чтоб не колотить во время учебы ЗАЛы ценой 3 млн
    Или ИРКУты- по 6,5.
    Все равно радиоканал управления, хоть от наземной станции- по модему, хоть- от автопилота, по протоколу РРМ- имеется в наличии?
    Так что (кроме лени изготовителей) мешает поставить еще приемник РУ, чтобы в случае нештатной ситуации (ну, запутался парашют)- не наблюдать, как дорогущая фанерка превращается в дрова, а взять управление и посадить её?
    Хотя похоже, это никому из официальных лиц- нафиг не надо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.
    от Stracher в разделе Встречи, даты
    Ответов: 7680
    Последнее сообщение: 29.07.2019, 16:29
  2. Язык обучения в школе !
    от Саша в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.01.2013, 22:35
  3. Начало проекта или бпла груша или его клон
    от zerokul в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 01:45
  4. Вопрос владельцам БПЛА MQ-9 Reaper.
    от livenok в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 02:09
  5. Покритикуйте идею - БПЛА
    от sjs в разделе Курилка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения