Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

электро байк на одном колесе

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Решил создать тему здесь, так как подходящего раздела не нашел. Аппарат масштабом 1:1. В общем решился на постройку данной машины ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,335
    Записей в дневнике
    3

    электро байк на одном колесе

    Решил создать тему здесь, так как подходящего раздела не нашел.
    Аппарат масштабом 1:1.
    В общем решился на постройку данной машины из нескольких соображений:
    1 нужен легкий транспорт ездить на работу и по территории предриятия, поэтому надо, чтобы был компакный и легкий.
    2 машина есть, но ее не всегда удобно брать на работу, жена иногда тоже за руль садится.
    3 да просто понравилась такая концепция байка на одном колесе.
    поиск в интернете на ютубе "ryno full story" покажет то, что я хочу собрать.пишу с телефона, поэтому ссылку не могу прямую дать.
    Колесо от эндурика, мотор 1.5кВт, 40вольт батарея ЛиФеПолимер 10Ач, 40 вольт. Стабилизация-модуль eagle мягко паботает в режиме удержания, на нем можно даже сигвэй построить.управление-вместо аппы сервотестеры. движение вперед за счет электромотора, ко,пенсация наклона назад-дисковый тормоз. В общем обсчитал свой проэкт, получилось в районе 34 т.р. вполне пр емлимая цена для аппарата. Пробег на одной зарядке примерно 30-40 км.
    средства решил вытащить из увлечения полетами по камере, приходится жертвовать одним ради другого, но это приемлимо.
    Может кто чтонибудь посоветует дельное. Здесь буду вести фотоотчет по результатам сборки и настройки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,335
    Записей в дневнике
    3
    Вот еще несколько деталей вырисовывается.
    мотор будет стоять на 1 кВт от электровелосипеда, причем он трехфазный, что позволяет использовать автомодельный регулятор оборотов. схема вырисовывается такая:
    Мотор подключен к регулятору на 160А в регуляторе отрубаем тормоз и включаем в каналтангажа на плате стабилизации, подключаем к ней 2 сервотестера,один управляет режимами платы, второй ставим в нейтраль регулятора(она чуть смещена назад, если сравнивать со средним положением стика на авиа аппаратуре. Остается настроить чувствительность системы стабилизации и можно устраивать пробный заезд. Система стабилизации была проверена на прототипе уменьшенного масштаба, работает вполне сносно, верикаль держит. Так что сейчас буду оформлять заказы на комплектующие и ждать посылок. Наша почта работает ну очень медленно, так что будем ждать. аккумулятор 20 Ач 48вольт ЛиФеПо4. Колесо все же будет пока от велосипеда, но с аморизацией седла от подвески. Пока както так.

  4. #3
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,396
    Есть такие электробайки, даже тут в барахолке видел

    А вот, нашел - Инновационный самобалансирующийся электроскутер

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,335
    Записей в дневнике
    3
    Видел я такой аппарат, но у него ряд недостатков, как и у соловеел.
    пробег маленький, батарея ЛиПа,не совсем удобно, удобнее, когда сидишь на нем, ну и стоимость даже 35 много, я укладываюсь в 31900, и это при том, что у меня 21Ач батарея 48 вольт ЛиФеПо4, киловаттный мотор и скорость до50 км/ч и вес в районе 15кг.
    Разница весьма ощутима, да и сам процесс сборки и настройки интересен.Но спасибо за информацию, вечером выложу видео подобного аппарата, что у меня получится.

  6.  
  7. #5
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,396
    Интересно было бы посмотреть работу прототипа.

    В Инете много вариантов самобалансирующихся работов, только от этого например, до серийного образца на котором можно поехать по городу - море работы.
    Последний раз редактировалось DVE; 10.04.2013 в 13:10.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,789
    Записей в дневнике
    18
    Очень интересен ваш проект! Хотя скажу сразу, 15 кмч на таком транспорте за глаза, больше очень опасно на мой взгляд...
    Один сервотестер будет управлять мотором (регуль ведь с реверсом?) а второй сервотестер куда? Регулятор выдержит 48 вольт? Чем планируете заряжать сборку?
    Буду следить с интересом. Одноколесный скутер это супер тема, хотел бы даже такой купить:

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,335
    Записей в дневнике
    3
    Второй сервотестер для переключения режимов платы стабилизации. Регулятор выдержит 50вольт, заряжать буду кинговским зарядником пока, потом найду 10амперный, и так проэкт в 31900 обходится, это минимум, его и буду пока держаться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,335
    Записей в дневнике
    3
    чтото в этом роде будет.

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,789
    Записей в дневнике
    18
    Дмитрий, как вы планируете тормозить? Дисковые тормоза тут не подойдут, вы улетите вперед! Нужно рекуперативное торможение, как собираетесь его реализовать? Просто этот девайс довольно таки сложный, нежели просто стаб плюс регуль... Ждём прототипа!!!
    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 10.04.2013 в 18:00.

  13. #10
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,396
    Есть регули на 120А и до 14S, например вот
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_OPTO_.html


    Но я думаю, это китайские ватты, т.е. оба параметра не одновременно
    Никак не подумаю что пластинка на картинке выше сможет эффективно управлять киловаттом мощности.

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    58
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Дмитрий, как вы планируете тормозить?
    Тормоза придумали трусы!

    Но интересно, а что будет при кратковременном пропадании питания на скорости 50 км/ч? Включится резервная система стабилизации?

  15. #12

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,335
    Записей в дневнике
    3
    Регулятор будет вот такой:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_OPTO_.html
    На счет рекуперации при торможении, ее не будет, слишком сложно схему городить.
    Будет стоять тормозной диск, он будет срабатывать на скоростях > 10 км/час(регуль не дойдет до нейтрали, и будет все еще поддерживать вращение вперед) на малых хватит и реверса, как на сигвее. Кстати сигвэй тоже просчитывал, он на 7000 дороже в постройке.

    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    Но интересно, а что будет при кратковременном пропадании питания на скорости 50 км/ч?
    Тоже самое, что и с Раптором50 при кратковременном пропадании питания при приближении к пилоту.... НИЧЕГО , как говорил один товарищ: "Питание должно быть железобетонным!". Оно таким и будет, я что враг себе?

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    58
    Сообщений
    702
    Вы только не исчезайте из форума, а то я буду думать, что эксперимент не удался.

  17. #14
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,396
    А кстати, я ошибаюсь или нет, что на малых скоростях вращения нужны моторы с датчиком положения ротора?

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,335
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    Вы только не исчезайте из форума, а то я буду думать, что эксперимент не удался.
    он может не удаться только если не будет времени на настройку.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А кстати, я ошибаюсь или нет, что на малых скоростях вращения нужны моторы с датчиком положения ротора?
    Приедет мотор и посмотрим, может придется брать регулятор сенсорный и дружить есго с сенсорами мотора(там они есть).

    Ну если со временем облом выйдет, добавим второе колесо, раму, педали, цепь и получим просто скоростной электровелосипед, но это в самом крайнем случае.
    Последний раз редактировалось dimon_d3; 10.04.2013 в 23:09.

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,789
    Записей в дневнике
    18
    Дмитрий, вы обещали видео сегодня вечером!

  20. #17

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    862
    Если цель - перемещение тела из точки А в точку Б, то электровел - проверенное решение.

    А моноцикл с мотором, да на ардуине - отличный способ убиться о стену без неё
    Аппаратура, которой рулят 50-й раптор около лица, явно отличается от регуляторов с хоббикинга и китайских же ардуин. У нормального пилота, по крайней мере

  21. #18
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,396
    Ну почему, на уницикле кататься вполне можно но не быстрее бегущего человека, т.е. где-то 10-15кмч. Тогда падение будет не сильно страшнее, чем просто упасть на бегу.

    А ехать на таком 50кмч - ненулевой шанс самоубийства имхо. В случае любого глюка электроники человек если ходить и будет, то только под себя Если не ошибаюсь, 40кмч - скорость падения с 5-этажного дома, что будет с человеком, кубарем летящим при 50, нетрудно представить.

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,335
    Записей в дневнике
    3
    Вообще то тема про электробайк, а не про то как с него навернуться. Можно и пешком идти, подскользнуться и так упасть....

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,789
    Записей в дневнике
    18
    RYNO до сих пор не производится серийно, как вы думаете, почему? Зато Сигвеев и моноциклов существует масса вариаций, разных размеров, расцветок и конструкций! Нелогично как то...

  24. #21

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Никак не подумаю что пластинка на картинке выше сможет эффективно управлять киловаттом мощности.
    Более того, эта пластинка легко управляет 3,5 кВт на моем вертолет. И я не сомневаюсь, что из нее без проблем можно вытянуть и 5 кВт...

    Автор, дайте ссылку на мотор, который планируете использовать.

  25. #22
    Учит правила (до 29.06.2021)
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,179
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    В случае любого глюка электроники человек если ходить и будет, то только под себя
    Там и глюка никакого не надо: достаточно обычной ямки в 5 см глубиной.
    Поскольку плечо силы- очень большое (высота до подножек+ рост), то устоять на таком агрегате при самой незначительной "запинке"- невозможно.
    И мордой- прямо об асфальт.
    Для наглядности- можно посмотреть ролик ГИБДД о том, куда улетает не пристегнутая мама, держащая на коленках ребенка, при аварии на скорости 40 км/час.
    Тут- еще хуже, поскольку там она сидит, а тут ездок- стоит.
    То есть, последовательность будет такая: сначала- он ломает себе руки, которые рефлекторно выбросит вперед...Потом- лишается "наследства", отрезанного рукояткой управления...
    Потом- вмазывается со всей дури в асфальт "рожей лица"
    "Ах, какое полезное изобретение "(С)
    Кстати, читал с полгода назад, что изобретатель Сигвея- погиб, навернувшись со своего детища

  26. #23
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,396
    Полностью согласен. Это не для таких скоростей и не для наших дорог.

    Но тем не менее, сам концепт такого ТС имхо очень интересен - для неторопливых прогулок по парку, например. Гонять на нем действительно не стоит, ниша этого устройства несколько другая имхо.
    Когда подешевеет до 15-20тыс, скорее всего себе куплю, пока дороговато имхо (зато у тех кто купит сейчас, есть шанс быть первыми ).
    Последний раз редактировалось DVE; 11.04.2013 в 11:20.

  27. #24

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,335
    Записей в дневнике
    3
    Сейчас несколько вариантов мотора:
    http://www.ebay.com/itm/48V-1000W-26...item20d1751727

    http://www.ebay.com/itm/Unite-1000W4...item460ad0d922

    Второй через цепную передачу с обгонной муфтой и тормозом дисковым.

    ребята, у меня просьба, не надо гадать, что будет с монобайком при попадании в ямку, резком торможении, врезании в стену, я прекрасно понимаю, что данный вид транспорта имеет свои недостатки, но наряду с этим у него масса првосходных качеств.Я прекрасно понимаю, что сразу на нем не поедешь, может потребоваться доработка, и может не одну неделю я на это убью, но я ставлю цель и иду к ней, а не разглогольствую в пустую, так что прошу задавайте вопросы, советуйте, а п.....ь по пусту , я думаю, нет смысла, растягивая "чешуей" эту тему.

    Да не собираюсь я с него все50км/ч выжимать, просто задался целью, чтобы все параметры по возмлжному максимуму от батареи до скорости. При желании можно уложиться и в 15000, но пробег будет соответственно около 5-10км и скорость передвижения тоже около 15 км/час. Сигвэй тоже сначала не таким был наверное, а кской-нибудь доской с ручкой и прикрученной к ней системой управления.

  28. #25
    Учит правила (до 29.06.2021)
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,179
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    но наряду с этим у него масса првосходных качеств
    Хотя бы одно- назовите?
    Мотоскутер (или- электро) тащит запросто дядьку весом 120 кГ по любой, самофиговой дороге.
    СтОит- примерно столько же...Около 1000 У.Е.
    Безопаснее- в десятки раз: ноги вниз опустил- и всё, никуда не летишь.
    В чем кайф Вашего одноколесного чуда- объяснили бы?

  29. #26

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    8
    Второй варианты мотора коллекторный, да и про первый не понятно. А Вы собирались брать БК регулятор. Не прогадайте!
    Я думаю использовать лучше все таки БК, побольше диаметром, длинной поменьше.

    Как вариант, что нибудь с этой страницы.

  30. #27
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,396
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    В чем кайф Вашего одноколесного чуда- объяснили бы?
    С плюсом все просто - компактность.
    Назовите хоть одно ТС, на котором можно не напрягаясь проехать 10км, а потом взять и вот так его понести?

    У меня дома например места под пару велосипедов просто нет, а тут закинул за любой шкаф и никаких проблем.

    Но конечно, это не для движения по трассе, и не со скоростью 50км/ч Так, в парке покататься, птичек послушать, или в лучшем случае до ближайшего магазина доехать, если дорожка хорошая есть.

  31. #28

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    779
    Дмитрий, я исключительно поддерживаю вас в вашем начинании.

    Злопыхателям - сразу скажу - это хобби, и каждый тратит столько, сколько считает нужным, и так, как считает нужным.

    Однако, Дмитрий, заострю ваше внимание на нескольких важных моментах.
    1. Скорость 50 - это ОЧЕНЬ много. Думайте над программным лимитом, мощность всё равно будет в запасе (без неё в балансире никуда).
    2. Надёжность. Сразу забудте слово ардуино, и пишите напрямую на контроллер. Затраты по изучению не намного больше, а надежность будет выше на порядок.
    3. Взвесьте все "за" и "против" использования китайских комплектующих с кинга. В крайнем случае, берите только проверенное!
    4. Обгонная муфта+дисковый тормоз - а хватит ли быстродействия? Я бы посмотрел в сторону автомобильных регулей. Тем более, что нужен датчиковый. Как вариант - регуль для электровелосипеда/электроскутера, если не будет хватать мощности. Но я не уверен в их "быстродействии", хотя с другой стороны - во многих из них есть рекуперация... В общем - есть над чем подумать.
    5. Обязательно предусмотреть датчик "нагрузки" - дабы колесо не уезжало от хозяина. Возможно, два датчика - дабы в случае "прыжка" с бордюра корректно отрабатывалось событие полёта. Самодельные сигвеи пытаются "балансировать в полёте", что приводит к раскручиванию или торможению колеса в воздухе - и последующему падению.
    6. Сервотестеров не нужно ни одного. Газ-тормоз реализуются наклоном туловища вперёд-назад, а переключать режимы на ходу - не надо, это нужно только на период тестирования.

    Вроде бы всё вспомнил, о чём думал, когда задумывал сигвей строить. Пока что думаю о хорошем электросамокате. Суть та же - а реализация на порядок проще и дешевле.

  32. #29
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,396
    Как программист, по п2 с Вами не соглашусь - ничего плохого в самой Adruino нет, плохое может быть только в качестве китайских плат (непропай и пр). Более того, при использовании высокоуровневых библиотек, шансов накосячить куда меньше, чем на низком уровне.
    Да и если есть сомнения - все функции Arduino ведь в исходниках, всегда можно посмотреть реализацию.

    Единственное чего боятся контроллеры - это проблем с питанием, понятное дело что цифровую и аналоговую часть придется питать отдельно, крайне желательны опторазвязки и пр (надежность тут ясное дело на первом месте, если контроллер повиснет, будет фигово).

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,335
    Записей в дневнике
    3
    В реалии не будет ардуино, будет система стабилизации eagle, включенная сервотестером в режим удержания и подключенный второй сервотестер в разъем тангажа, они не будут больше трогаться, конечно перемещение за счет наклона в нужную сторону.Сказать честно, мне проще построить сигвэй на базе этой системы, но хочется именно монобайк изза его компакности. Спасибо за советы, все учту. Скорость будет ограничена конечно.

  34. #31

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    779
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    В реалии не будет ардуино, будет система стабилизации eagle, включенная сервотестером в режим удержания и подключенный второй сервотестер в разъем тангажа, они не будут больше трогаться,
    Дмитрий, я бы советовал использовать подобную систему только для теста. В реальности - сомневаюсь в надёжности. Опять же - сервотестеры и прочее... И отсутствие возможности добавить датчики.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Как программист, по п2 с Вами не соглашусь - ничего плохого в самой Adruino нет, плохое может быть только в качестве китайских плат (непропай и пр). Более того, при использовании высокоуровневых библиотек, шансов накосячить куда меньше, чем на низком уровне.
    Да и если есть сомнения - все функции Arduino ведь в исходниках, всегда можно посмотреть реализацию.
    Как тестер в системе сертификации скажу, ничего плохого в использовании библиотек не вижу, если это не касается простых систем. А в данном случае - система простая. Более того - система реального времени. С учётом простоты системы - накосячить там с библиотеками на порядок проще, чем если написать всё с нуля.
    Алгоритм там прост до безобразия.
    Опросить гироскоп.
    Опросить акселерометр.
    Опросить датчик массы пользователя.
    Произвести расчет.
    Сформировать буфер на выдачу.
    Повторить.
    Самое неприятное - когда в подобной простейшей программе контроллер где-нибудь виснет посередине, и причины этого неясны и как воспроизводить - тоже.
    И чтото мне подсказывает, что можно воспользоваться каким-нибудь готовым проектом контроллера квадрокоптера - там уже разведены гироскоп и акселерометр, нужно только будет переназначить один из выходов как вход (смотреть даташиты!), максимум - 2 корректировки по плате.

    За опторазвязку - спасибо, это верный подход.

    И ещё - есть необходимость отображать заряд батареи. Дабы не тащить 10 кг на себе 5 км пешком.

  35. #32

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,335
    Записей в дневнике
    3
    Я уже взял готовую систему, она подходит по своим параметрам, сервотестеры нужны один как ключь, чтобы был включен режим удержания, второй, чтобы определить нейтраль, все.
    Я выбрал самый простой ввариант, его и буду придерживаться, чем проще, тем лучще. Никаких датчиков давления, это лишнее, даже если на ходу с него спрыгнуть сам он дальше не поедет, упадет на бок.
    Заряд сначала будет проверен пробегом, потом поставлю счетчик амперчасов. Двигатель будет универсальным, чтобы можно было ено переставлять на велосипед и прокатиться с ветерком, поэтому комплект буду брать с контроллером для велосипеда.

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,789
    Записей в дневнике
    18
    Вот почему RYNO не пошел в серию! Ах...

    Так что стоя ехать безопаснее, и фитнесс полезен. В случае чего, та же ямка, просто спрыгиваешь с колеса вперёд. Покажу позже, если кто нибудь поможет снять видео.

    А, ну вот, нашёл, почувствуйте разницу... Смотреть с 2:23
    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 11.04.2013 в 20:31.

  37. #34

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,335
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Вот почему RYNO не пошел в серию! Ах...

    Сергей не вводите в заблудение людей видеороликом, где товаришь даже ездить то и не умеет, еще и вырубил его на полном ходу.
    Обратите внимание, перед падением он его просто выключил(огни на нем погасли), а мотор сработал как тормоз, вот и упал вперед.

    А тепер посмотрите правильное видео, как на нем можно ездить:


    А вот еще 2 примера электробайков, один-
    Юки байк,стоит около 80000, а второй-подобие одноколесного велосипеда с гироскопом.
    Последний раз редактировалось dimon_d3; 11.04.2013 в 22:51.

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,789
    Записей в дневнике
    18
    Кнопка питания находится у основания рукоятки, за которую незадачливый ездок держался изо всех сил, и нажать он её ну никак не мог. Произошел отказ системы, всё обесточилось, и мотор, вопреки вашим соображениям, не сработал как тормоз, а стал вращаться свободно, не удерживая баланс - результат мы все видели.
    А про одноколесный велосипед с гироскопом.. я же его картинку и приводил в своём сообщении выше, правда она теперь не открывается, короче это SBU V3 от компании Focusdesigns. Как раз это относительно безопасное самобалансирующееся ТС, и я уже писал, что хотел бы такое купить. Хотя, колесо - оно переносное и компактное, а тут седло, и нести неудобно, ну если только катить.

    Так что никаких заблуждений, наоборот я практик и говорю о том, что попробовал сам, и что реально работает и безопасно.
    Как у вас дела с прототипом? Вы обещали видео, что получается... Пока, как вы видите, вокруг одни скептики, и нужно показать что ваша идея работает, что бы получить конструктивную критику уже конкретного решения, для его улучшения и доводки... Ведь для этого вы эту тему и создали!

  39. #36

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,335
    Записей в дневнике
    3
    Я всетаки думаю, что либо он его выключил, либо батарея была разряжена, я не думаю, что это отказ системы.
    Сергей, а что мешает вам на свое колесо прикрепить седло от велосипеда и вот вам и колесо с седлом.?

    Прототип постараюсь сегодня вечером заснять, все никак не добирусь до камеры.

    Сергей, а какая емкость у вашего аккумулятора и напряжение?

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,789
    Записей в дневнике
    18
    Не хочу делать громоздким такое компактное средство передвижения! Ну и мыслей чётких нет, как туда можно приделать седло...
    Аккумулятор 9Ач, напряжение, судя по заряднику - 42В. Запас хода 25-30 километров, легкий товарисчь проезжал 33 или 35 даже.

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    В случае чего, та же ямка, просто спрыгиваешь с колеса вперёд.
    Любой парашютист скажет, что "просто спрыгнуть вперед" на скорости, к примеру, 15 км/час (5 м/сек)- значит гарантированный перелом голени
    Им это вбивают на первом же занятии "колени и пятки- вместе, не ловить землю при приземлении"!
    Данное изделие в этом смысле- ничем не отличается.
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    А тепер посмотрите правильное видео, как на нем можно ездить:
    А теперь обратите внимание, что везде на "правильном видео" ездоки всё внимание посвящают езде (поскольку едет- по ровной, свободной от препятствий и других ездунов, поверхности)
    Вы же, как бы, собираетесь ездить на работу или еще куда- по оживленным улицам?
    И как при этом будет распределяться ваше внимание, чтобы самому кого не задавить, вас не задавили, в ямку небольшую (по колено) не попасть ?
    То, что подобное средство работоспособно, известно уже лет 100: клоуны в цирке показывают...
    Но вот то, что на нем можно куда то доехать, не сломав бОшку себе или встречным- большой вопрос

  42. #39
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,396
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Я всетаки думаю, что либо он его выключил, либо батарея была разряжена, я не думаю, что это отказ системы.
    В любом случае, в электронике должен быть контроль разряда батареи с плавной остановкой при падении напряжения, или что-то в этом роде. Почему полностью погасли огни, действительно странно.

    Видео с унибайком выше прикольно, только вот на стопкадре видно что переднего зуба у парня уже нет

    (или мне одному это кажется?)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: UniBike.jpg‎
Просмотров: 1513
Размер:	27.8 Кб
ID:	779699  

  43. #40

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,789
    Записей в дневнике
    18
    Может быть это просто щербина? А по поводу питания: например в моем колесе при заканчивающейся батарее во-первых есть индикация, а во-вторых, мощность снижается плавно, и это чувствуется. А тут явный отказ..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
    от AirVetra в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7156
    Последнее сообщение: 15.09.2019, 20:47
  2. Продам РУ мотоцикл 1:5, электро (Тандер Тайгер)
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 12:38
  3. Ответов: 3485
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 10:54
  4. Продам Продам ЯК-12 от Пилотажа (размах крыльев 1,6м), электро.
    от Алексаныч в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения