Сколько стоит стать пилотом?

HS125

Привет всем!

Топик стартеру советую использовать вот этот документ в качестве плана подготовки.. И вот здесь. Это позволит сориентироваться что надо по минимуму изучить, для получения теоретических знаний. Да и КУЛП там тоже стоит прочитать, чтобы знать к чему готовиться.

Единственное что добавить к этому, это надо чуть побольше изучить воздушную навигацию и самолетовождение(СВЖ). И термин НПП и ОПП заменить на ФАП-128. Для АОН нужно изучить главы 1-4.
Еще изучить правила полетов по уведомительной системе, поскольку в РФ это вступило в силу.

psn151
imported_Семён_Семёныч:

налёт чуть больше 10 часов имею

Это уже хорошо.Есть очень важное знакомство с высотной средой.Обычно часть курсантов ,после ознакомительных полётов сразу уходит.
Оставшиеся в группе в процессе обучения так же редеют,понимая что это не то что они ожидали.
В итоге заканчивают обучение и получают лётные удостверения,только часть группы.

kolobok
psn151:

В итоге заканчивают обучение и получают лётные удостверения,только часть группы.

И из этой группы то-же отсеиваются, не всем дано летать.

HS125
kolobok:

не всем дано летать.

Это как?

kolobok
HS125:

Это как?

Есть такая категория, после обучения начинают лётную практику а нормально летать так и не могут, самолёт не чувствуют, в небе дискомфорт, в приборах путаются… В скором времени и они списываются на землю.
А есть такие, которые в небе как рыба в воде, их ещё называют - лётчик от бога.

HS125
kolobok:

Есть такая категория, после обучения начинают лётную практику а нормально летать так и не могут, самолёт не чувствуют, в небе дискомфорт, в приборах путаются…

Это списание по нелетке. Это уже ошибочная теория, хотя и спорная. Просто таким людям нужно намного больше времени на осознание и получение навыков. В училище (га или военном) никто ждать не будет, поэтому при определенном пределе достигнутых часов человека списывают по случаю нецелесообразности траты средств и ресурса. При чисто коммерческом обучении (платят не за тебя, а ты сам), как в США, другой подход. Есть деньги, время и желание(у обучаемого) - научат. Я с этим столкнулся, и был удивлен.

Медведи же ездят на великах и обезьяны. Вопрос времени и терпимости дрессировщика.

kolobok
HS125:

Это списание по нелетке.

Не согласен, здесь скорее всего дело в психологии, не получится нормального пилота из такой категории, сколько ни учи.

HS125:

Медведи же ездят на великах и обезьяны. Вопрос времени и терпимости дрессировщика.

Не каждый медведь или обезьяна с этим справятся, выбирают способных, да и методика обучения крайне жестокая.

HS125

Я же сказал что это спорно. У нас к такому еще не привыкли или ментальность не та.
Списание по “нелетке” это сленг. И включает в себя множество факторов. Не только психологию. Есть например плохие инструкторы. Это тоже фактор. Один не может научить, а у другого инструктора все нормально и летает человек себе преспокойно.

kolobok
HS125:

Я же сказал что это спорно. У нас к такому еще не привыкли или ментальность не та.

Наверное, но пусть уж в ГА летают пилоты от бога.

HS125:

Есть например плохие инструкторы. Это тоже фактор.

Это безусловно, есть просто хреновые инструктора. И здесь то-же нужны способности.

Hainov
kolobok:

Не согласен, здесь скорее всего дело в психологии, не получится нормального пилота из такой категории, сколько ни учи.

Так же, как есть люди, не способные нормально научиться управлять машиной. У меня есть знакомый, за рулем больше 10 лет. Как зима - он обязательно разобьет машину, убравшись на ровном месте. Не чувствует человек машину - и все тут!

psn151

Говорят что в штатах,обладатель водител.удостверения. медкомиссию на ЛА,
проходит без проблем.
Но там,как в России, невозможно купить в\у.Следовательно,процент проблемных водителей -психов и наркоманов минимален. …Послушайте,а вы, случайно не псих? Нет-нет,у меня и справка есть…😵(с)

kolobok
psn151:

Говорят что в штатах,обладатель водител.удостверения. медкомиссию на ЛА,
проходит без проблем.

Так там и требования к лётчикам по медицине гораздо мягче, за то у нас как в космонавты.

psn151

В россии до последнего будут держать монополию на небо.Хоть грохнись о земь,но в небо -табу.Надо писать жалобы тов.Путину.Должен разрешить…

Юрий_68
kolobok:

Так там и требования к лётчикам по медицине гораздо мягче, за то у нас как в космонавты.

Когда был в европе на соревнованиях, видел много летающих бабушек и дедушек, но больше всего поразил пилот без ног. Заводы изготовители планеров делают опционально управление для инвалидов.
На данный момент в федерации планерного спорта идет обсуждение смягчения норм медицины до европейского уровня. Будем надеяться.
А в Пензе выпустили планер (в корках АС-4) весом до 115кг (110кг). А это значит :
НЕ нужно пилотское, НЕ нужна сертификация, НЕ нужна регистрация,Не нужны многократные ежегодные бюрократические заморочки с летной годностью.
Его не нужно тащить из-за граници и таможить, даря государству 42 процента стоимости.
Может и у нас когда нибудь сдвинется в нужную сторону.

psn151
муж_Энди:

Переодически летает партизанским способом в одной из стран СНГ.

Наверное в КЗ ?Там степи бескрайние.Надзора нет.

Наиль
MaestroEv:

СП-30 ? Понравился мне - мопед. Особенно понравились флапероны. Рулится при околонулевой скорости.

СП-30 - однорежимный самолет, макс 140 км/ч, с остановившимся мотором планирует убого.
Меня СП-30- подобные верхнепланы (Саванны, Бекасы, Виманы, пайперы, Птенцы) не торкают. Объяснение простое: полеты блинчиком, простой пилотаж (виражи, горки), а хочу пилотаж😈. Поэтому пару лет ломаю голову над проектом более-менее пилотажного самолета, который на петле или бочке не развалится.
С удовольствием летаю на дельталете, и пилотировать с перегрузочкой можно, взлетно-посадочные характеристики на высоте, мобилен и удобен в хранении.
Параплан тоже не вставил, маршрутные полеты только в одну строну по ветру, а для акро места в наших краях нет, хотя при затяжках с малинки с удовольствием кручу винговеры и глубокие спирали.
К мотопараплану - отношение двоякое. Летать прикольно, но тоже сильно зависим от погодных условий, нужен ветер не более 2-3 м/с.
Топик стартеру. Требования к пилоту моторного СЛА изложены в ППАП СЛА 2004: моторные СЛА - общий налет - 22 часа, самостоятельный - 10 часов, по маршруту - 4 часа
Приезжай к нам в Салават, у нас летный час на дельталете стоит 4 т.р.

MaestroEv
Наиль:

СП-30 - однорежимный самолет, макс 140 км/ч, с остановившимся мотором планирует убого…

Ага… зато флапероны… Меня так и подмывает на нем что-то типа хариера замутить… Уверен вывезет…

Продает пилотажный По-2. Делается у нас рядом в Арсеньеве… Летают штук 8 самолей по миру, можно в инете поискать, дядька знакомый. Одно плохо - ветер в харю, а я шпарю… 😃

MaestroEv
pakhomov4:

На сегодня единственная нормальная весть…blog.taximaxim.ru/blog/?p=182#more-182

Показательно, сколько налипло дармоедов руководящих как-то и чем-то… мало в чем понимающих, даже в тех законах, для соблюдения которых их и поставили. Если государственные конторы судятся с друг другом, нам простым смертным куда бежать?

Упрощение законов, правил и т.п. и однобразное их толкование всеми (хотя бы гос структурами) - путь к успеху в России.

Как пример из моей жизни. Счас три (пять, десять) разных бухгалтера могут сделать три (пять, десять) разных баланса одной фирмы и три разных расчета налогов и все три (пять, десять ) будут правильными (неправильными) - завит от того кто принимает (разными в разы).
И при сдаче, если Маша (налоговик) в отпуске, то почти попал на штраф, но если знакомы (прокурорский) доступен на сотовом, то пофиг Маша…

Не те решаем задачи не те… не на то трачу свое время… Мне бы просто работать, по своему профилю, а не искать ходы между этими носителями законов…

А в авивции все еще хуже. Уж и авиации нет, а законов убивающих ее есть…
Меньше правил - больше жизни!