Стесняюсь спросить...

Cherkashin

Что-то я не пойму ?
Где черта спец- не спец кто её определил, может уважаемого автора назначить главой нового ведомства оценивающего пилотов и др специалистов - ну ты вот настояший спец - вот тебе приставка к имени, золотое кольцо в нос! - можеш всех учить а ты - так себе… раскрывай рот когда спросят держи руки на виду и тд…
Первый свой планер я запустил 42 года назад а первые полёты на электричке я проводил под присмотром 14 летнего пацана… который кроме своей сесны пока ничего в воздух не поднимал 😃. и я ему очень благодарен - буду в его краях полетаем на брудершафт 😃. Даёт человек совет пусть даже неправильный, может глупый но он ведь искренне хочет помочь. А вот когда на заданный на форуме вопрос тебя тыкают носом… ну ты и дурак… таких вещей не знаешь!.. и кроме этого ничего… 😃. - это как??

Lazy

Субъективная уверенность в умении пилотировать ЛА, и объективное умение - это разные вещи. Можно бесконечно долго пребывать в уверенности умения, будучи при этом полным нулём.
Пенолёт массой 600 г, летящий со скоростью 10 м/с имеет достаточную кинетическую энергию, что бы убить человека, попав ему в голову.

jedi
Lazy:

Субъективная уверенность в умении пилотировать ЛА, и объективное умение - это разные вещи. Можно бесконечно долго пребывать в уверенности умения, будучи при этом полным нулём.
Пенолёт массой 600 г, летящий со скоростью 10 м/с имеет достаточную кинетическую энергию, что бы убить человека, попав ему в голову.

не спорю - эсть и электрички по 3-4 кг…
и они носятся побыстрее 10 м/с…
но это уже удел ОПЫТНЫХ и небедных людей…
коим Вы может быть и разрешите иметь УВЕРЕННОСТЬ…
а есть и ДВС очки козявочные и лёгенькие…
и конечно же - объективное это безусловное…
субъективное - это личное…
возникновение уверенности - это ТОЛЬКО субъективное…
а вот объективное - это признание, м.б. призовые места, награды, а там где нет соревнований - безаварийный “СТАЖ”, отсуствие закопанных трупов после крушений, сгоревших автомобилей…
так где та ПРИЧИНА, ПОРОЖДАЮЩАЯ УВЕРЕННОСТЬ, о которой спрашивает автор темы ???!!!
у вас есть на этот счёт СВОЁ МНЕНИЕ???

Lazy

Как то у вас с речью…И чтением…Нескладно.
Ещё раз повторюсь - пенолёт в 600 г весом. На скорости 10 м/с. Попадает в человека, в голову. Человек получает травму, несовместимую с жизнью.
Пенолётом управлял пилот УВЕРЕННЫЙ в своих умениях.

Причина, порождающая “уверенность” - это полное отсутствие критического подхода к себе лично и своим умениям. А также молчаливое попустительство подобных “пилотов-умельцев”.

Граф
jedi:

так где та ПРИЧИНА, ПОРОЖДАЮЩАЯ УВЕРЕННОСТЬ, о которой спрашивает автор темы ???!!!
у вас есть на этот счёт СВОЁ МНЕНИЕ???

В двух первых предложениях первого вашего сообщения по этой теме вы «просто и незамысловато» объяснили нам, откуда у человека берется уверенность в своих силах – «она в нем появляется»!!! Тонкое наблюдение, не знаю, кто и кому в ваших постах рефреном жмет руку, но тут и я готов присоединиться, так что, жму руку.

Дальше вы описываете этого человека – «ему пофигу мнения иных людей, считающих, что летать он не умеет», «он счастлив и ему пофигу такие мелочи и грязь чужих пересуд …». Пофигист какой-то, все ему пофигу, это настораживает. Читаем дальше – «он ВСЕГДА будет со счастливой улыбкой смотреть на брызжущщих слюной суперпсевдопрофессионалов, пытающихся дать оценку его умениям, талантам, возможностям…». Мда… Суперпрофессионалы, пусть даже псевдо, дают оценку, брызжут при этом слюной, а он ВСЕГДА и со счастливой улыбкой. Он вообще адекватен, этот моделист, которого вы нарисовали? Понятно, что «они ему как-то по барабану…», пофигист ведь, но ВСЕГДА и со счастливой улыбкой…, от такого хочется держаться подальше не только на летном поле. А вдруг он, пообщавшись «с людьми иного круга, которые его ПОДДЕРЖАТ ПОМОГУТ ПОДБОДРЯТ», приведет этих людей с собой на аэродром? И я лично, готов быть «желчным непонимателем откуда это? (его уверенность)" взялась, лишь бы не на одной поляне со мной он «улыбаясь про себя» думал, что уверенность его взялась не от знаний и тренировок, а “от верблюда”.

В последующих постах вы настоятельно просите собеседников не отвлекаться от темы и раскрыть причины «пелот… овской уверенности», как это понимают они. Но создается впечатление, что вы сами, симпатизируя счастливому и уверенному пофигисту, вполне разделяете его мнение, что уверенность эта берется не откуда-нибудь, а именно «от верблюда».

Интересно было бы посмотреть на шоу счастливых и уверенных пилотов, которое вы упомянули.
😃

RedSun
Lazy:

ПАЧИМУ, если члек на пенолёте продержавшись 5 минут в воздухе, считает себя асом?

Гы, чтобы некоторые пенолеты просто не ронять на землю, требтся недюжинное пилотское мастерство. Особенно отдельные наборы “все в одном”, да еще и творчески доработанные мотком армированного скотча…

imported_лелик

Навэрно потому, что людям хочется в это верить, и это не плохо , это ХОРОШО! А вот если они учитьначинают после двух- трёх полётов…

Creator

“Не суди и не судимы будете”.

Мой тренер например действительно настоящий профи, который поднимает, управляет, устраивает 3D пилотаж на любом ЛА хоть чем-то похожим на самолет. Т.в. он при моем обучении наоборот ВСИЛЯЕТ, ВБИВАЕТ в меня уверенность в моих силах.

Например, я долго боялся летать в сильный ветер, хотя по мнению тренера я летаю довольно не плохо для новичка.

Когда же тренер придительно заставил меня полететь в сильный порывистый ветер, то я удивился, что ничего сверхсложного в этом не оказалось.

Вот и вопрос - Нужна ли уверенность?
Ответ - Нужна. Иначе ты долго будешь топтаться на одном месте и прогресса в пилотировании никогда не будет.

toreo

Когда выкатываешь на поле самолет в размер своей зарплаты - нужно по крайнее мере быть уверенным в том, что ты умеешь летать. Даже если и не умеешь 😃 . Стесняюь спросить - а вот выступающие профи Lazy, Сергеич и тп, они что, в самом деле считают что умеют летать? Полным может быть только неумение, полное умение - недостижимо.

Lazy

Извините, если Вы внимательно читаете мои посты, то…
Я всем и везде говорю - Я ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЮ !
Падать перестал, летать не научился 😃 Посему стараюсь вести себя осторожно как на поле, так и на дороге. Ездить тоже не умею, хотя за рулём уже более 20 лет 😃

Сергеич

Уважаемый toreo, я могу честно сказать, что я летать не умею и весьма критически отношусь к собственным навыкам. Падать-не падаю, но хорошо летать - увы. Так что самоуверенностью, упомянутой в теме, не страдаю. Поэтому немного не понимаю вашего ехидства. Тем более, что вы всё-таки модератор и должны бы быть образцом терпимости для посетителей. Не напрягайтесь вы так 😃

Creator

И все-таки человек ДОЛЖЕН быть уверен в своих силах.
Плохо когда уверенности больше, чем самого умения.

А вообще критерий умею или нет может ставить только сторонний человек, но никак ни нам самим себя оценивать.

toreo
Сергеич:

Уважаемый toreo, я могу честно сказать, что я летать не умею и весьма критически отношусь к собственным навыкам. Падать-не падаю, но хорошо летать - увы. Так что самоуверенностью, упомянутой в теме, не страдаю. Поэтому немного не понимаю вашего ехидства. Тем более, что вы всё-таки модератор и должны бы быть образцом терпимости для посетителей. Не напрягайтесь вы так 😃

А я и не напрягаюсь, так пофлеймить немного в такой гнилой теме захотелось. Модератор я в разделе Самолеты, а в курилке все равны 😃
Я как раз из-за терпимости беспокоюсь. Ну уверен кто-то, ну что с того. Прозреет попозже. Дураки на своих ошибках учатся.

“А то наблюдалось неоднократно, как человек, гордо нарезающий на Торе три-дэ, по его мнению, изящно кладёт сороковой тренер ещё на взлёте.”

Ну что вам с этого? Это же чистой воды разжигание межклассовой вражды 😃 Аж на 7 страниц.

Сергеич

Мне с этого личная безопасность. Жалко машину, свою голову и свои модели. Да-да, и стараюсь уезжать подальше куда-нибудь полетать. По возможности.

Межклассовая вражда…да нет, в общем-то. Мне всё равно, кто на чём летает. Тем более, что сам грешен. Главное, чтоб безопасно летали. А этого, увы, не предвидится.

Ну и третье. Уже говорено неоднократно многими товарищами, что нельзя, нельзя на пенных электролётах научиться нормально управлять летающей моделью. Можно научиться максимум чему - не ронять эти самые п.э. Но при переходе на ДВС учёба начнётся заново. Да, есть и исключения, но общая тенденция такова и более никакова.

toreo
Сергеич:

нельзя на пенных электролётах научиться нормально управлять летающей моделью. Можно научиться максимум чему - не ронять эти самые п.э. Но при переходе на ДВС учёба начнётся заново. Да, есть и исключения, но общая тенденция такова и более никакова.

+1
добавил.
Эх москвичи, как страшно вы далеки от народа. Тут собрать 5 человек на поле проблема, а у вас проблема где полетать чтоб безопасно и никого не было… дисгармония однако…

vovic
toreo:

Эх москвичи, как страшно вы далеки от народа. Тут собрать 5 человек на поле проблема, а у вас проблема где полетать чтоб безопасно и никого не было… дисгармония однако…

Они иногда выезжают к народу. 😃
Тут летом на боях один из наших местных в кровь рассадил москвичу руку - зашивать в больницу возили.
Меня на тех боях больше всего зрители удивили. Даже после двух самолетов на полном газу вогнанных в землю в районе зрителей и машин, народ продолжал стоять как ни в чем не бывало и парковать машины поближе к полетам. А удары были в 40 см от капота недешевых машин. 😵

VladimirG
vovic:

Они иногда выезжают к народу. 😃
Тут летом на боях один из наших местных в кровь рассадил москвичу руку - зашивать в больницу возили.
Меня на тех боях больше всего зрители удивили. Даже после двух самолетов на полном газу вогнанных в землю в районе зрителей и машин, народ продолжал стоять как ни в чем не бывало и парковать машины поближе к полетам. А удары были в 40 см от капота недешевых машин. 😵

Если это про локоть… то человек 1.5 месяца в гипсе ходил…
это действиетльно так. 😦. со стороны то все выглядет как детские забавы 😃

П.С летать только учусь… чем дальше, тем больше понимаю, что вообще непонятно как летать возможно.

Сергеич

Во! Полностью согласен с товарищем Голубевым. То же самое - чем больше учусь, тем меньше знаю.

Airliner-rc
Lazy:

…Или вколачивает свой ероплан в стоящие на парковке автомобили…

Я вот еще и управлять моделью не очень умею, но и уверенности излишней нет.
Хотя могу данную проблему обрисовать и сдругой стороны.
Приезжаешь на поле, а там вдоль всей полосы ассы машин своих понаставят. Они то умеют в полосу попадать и им в голову не приходит, что кто-то учится.
Так вот у меня совести хватает не вгонять своего ДВСного тренера в чью-то крышу, поэтому и ходишь ждешь пока все разъедутся. Просить всех убрать машины - не вариант (вроде ассы должны знать правила поведения на ОБЩЕМ поле, а тут желторотик вроде как учить собирается - негатив), ездить на другое поле - тоже не вариант (объяснять не буду).

На счет “умеет управлять моделью” тут кто-то верно сказал: взлетел с колес, отлетал комплекс, сел на колеса - умеет. На 100% согласен. 😃 а дрова они всегда будут.

ДВС vs Электро ровно как блондинки vs брюнетки 😁

Излишняя самоуверенность всегда плохо, уверенность хорошо. В сообщении автора темы речь видимо о первом. И мне кажется, что причиной этому легкомыслие или цена вопроса если хотите.
Если для одного 1000 баксов это деньги, так он их и в воздух поднимать будет соответствующим образом, а для другого это несущественная часть месячного дохода - есть она (эта штука) или нет - пох ну и отношение соответствующее. И 1000 это как пример естетственно, можно и на 100 такую пару найти и на 10.000…

ИМХО

Novice1

Товарисчи,я летать конечно не умею и здраво отдаю себе в этом отчёт,но если буду думать об этом в момент управления моделью,то боюсь,что её куда-нибудь вмажу.

jedi
Граф:

В двух первых предложениях первого вашего сообщения по этой теме вы «просто и незамысловато» объяснили нам, откуда у человека берется уверенность в своих силах – «она в нем появляется»!!! Тонкое наблюдение, не знаю, кто и кому в ваших постах рефреном жмет руку, но тут и я готов присоединиться, так что, жму руку.

Дальше вы описываете этого человека – «ему пофигу мнения иных людей, считающих, что летать он не умеет», «он счастлив и ему пофигу такие мелочи и грязь чужих пересуд …». Пофигист какой-то, все ему пофигу, это настораживает. Читаем дальше – «он ВСЕГДА будет со счастливой улыбкой смотреть на брызжущщих слюной суперпсевдопрофессионалов, пытающихся дать оценку его умениям, талантам, возможностям…». Мда… Суперпрофессионалы, пусть даже псевдо, дают оценку, брызжут при этом слюной, а он ВСЕГДА и со счастливой улыбкой. Он вообще адекватен, этот моделист, которого вы нарисовали? Понятно, что «они ему как-то по барабану…», пофигист ведь, но ВСЕГДА и со счастливой улыбкой…, от такого хочется держаться подальше не только на летном поле. А вдруг он, пообщавшись «с людьми иного круга, которые его ПОДДЕРЖАТ ПОМОГУТ ПОДБОДРЯТ», приведет этих людей с собой на аэродром? И я лично, готов быть «желчным непонимателем откуда это? (его уверенность)" взялась, лишь бы не на одной поляне со мной он «улыбаясь про себя» думал, что уверенность его взялась не от знаний и тренировок, а “от верблюда”.

В последующих постах вы настоятельно просите собеседников не отвлекаться от темы и раскрыть причины «пелот… овской уверенности», как это понимают они. Но создается впечатление, что вы сами, симпатизируя счастливому и уверенному пофигисту, вполне разделяете его мнение, что уверенность эта берется не откуда-нибудь, а именно «от верблюда».

Интересно было бы посмотреть на шоу счастливых и уверенных пилотов, которое вы упомянули.
😃

рад что всколыхнул обсуждение…
немного показалось что обсуждение темы перерослов обсуждение поста моего, а не автора темы…
и както сильно стали клонить к несоблюдению уверенными элементарных правил безопасности…
не понимаю с чего это вдруг пошло… других аргументов у душителей свобод нету чтоли больше?
ну чтож - развеем и эти!!!
на ваши сомнения относительно соблюдений техники безопасности могу сказать что я считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ:

  • первые полёты начинать на симуляторе и шнурке “тренер-ученик”
  • до первого самостоятельного полёта необходимо совершить около ПЯТИДЕСЯТИ вылетов с инструктором.
  • самостоятельные полёты проводить на пространстве, обеспечивающем безопасность полётов.
  • взлетать и садиться - против ветра…
  • за голову и на солнце - не залетать!!!
  • зрители - только за спиной!!!
  • перед любым включением передатчика опросить всех участников о используемых каналах!!!
  • при использовании НЕАНАЛОГОВОЙ аппаратуры ВЫКЛЮЧИТЬ СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ !!!
  • не использовать литий - полимерные аккумуляторы в случае малейшего подозрения на их добротность.
  • перед вылетом проверять антенну, реверсы всех каналов, работу рулевых машинок.

(далее - правила не для электричников)

  • не заводить ДВС пальцем…
  • не допускать возможность самопроизвольного движения модели при запуске двигателя.
    (наверняка я что-то упустил…
    вот освою технику безопасности - буду ДВС юзать… лежит дома парочка)…

это просто ЛИКБЕЗ для тех кто не знал и иже с ними сомневающихся в компетентности уверенных…
😃

а почему вдруг разговор перешол с причин возникновения на обвинения в катастрофах то???
не понимаю ни разу!!!

это желание сделать всех вокруг виноватыми во всём плохом что произошло (-происходит и будет происходить) ???

если человек вне зависимости от своей уверенности наносит вред другим - он ДОЛЖЕН за это ответить!!!
никто тут никаких двусмысленностей не допускал и почему это вдруг уважаемый ГРАФ допустил подобную мысль - непонятно…
откуда пошло мнение о безответственности???
😃
может ктото выдаёт желаемое за действительное???
так вот заявляю что это не так!!!
насаждаемое мнение оказалось ошибочным…
никогда никого ни одним словом, взглядом, жестом или действием не подстрекал к необдуманным поступкам или к безответственным решениям!!!
наоборот - кажется что подчас слишком благоразумен…
😇

пока что брызжут слюной только виртуальные оцениватели чьих то умений…
причом не видя, не зная, только лишь по постам авторов…
они НИКОГДА не перестанут это делать - это их карма…
как они будут присутствовать на поле, когда, как вы описываете, вы боитесь там находиться???
раздвоение желаний??!!!
и быть на поле чтобы брызнуть слюной и одновременно не ходить туда чтобы показать своё несогласие!!!
оригинально…
аргумент вытаскиваю в студию…
" А вдруг он … приведет этих людей с собой на аэродром? от такого хочется держаться подальше не только на летном поле… И я лично, готов быть “желчным непонимателем”…"

мдя… и тут же…

“Интересно было бы посмотреть на шоу счастливых и уверенных пилотов, которое вы упомянули.”

мы в Питере…
фотки и видео на форуме…
шоу было и, надеюсь, будет!!! (в апреле начинаем)
😃
а в июне надеемся приехать в москву на еврокубок по копийному бою с явным намерением порвать буржуям пятую точку!!!
ну что??? все в кустах??? уверенность ищщут???
ххех…
ищщите и обрящщете!!!
ведь даже LAZY пишет о своём неумении летать и водить машину!!!
(жму руку)… но ведь ездит же!!! и летает!!!
он просто трезво оценивает свои возможности и желания!!!
(жмёт руку своими двумя)
и не против того чтобы ЛЮБОЙ человек делал это ВСЕГДА…
а мы с вами, господа немосквичи, по видимому и вправду не сможем оценить масштабов того бедствия, о котором они говорят…
у них там несколько иные проблемы…
но это только у них…
предлагаю для некоторых вещей вносить поправку - “только для Москвы”…
😈