Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 117 из 128 ПерваяПервая ... 107 115 116 117 118 119 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,680 из 5104

Космос - вчера и сегодня

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Как я себе понимаю, любая масса создает вокруг себя гравитационное поле, состав которого никто пока точно не знает. Такое поле ...

  1. #4641

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,444
    Как я себе понимаю, любая масса создает вокруг себя гравитационное поле, состав которого никто пока точно не знает. Такое поле из чего-то состоит, поэтому должны быть и колебания его, и волны. Причем состав такого гравитационного поля, его природа, может никакого отношения не иметь ни к "свету", ни к эл-магнитному излучению. Тогда и распространяться оно запросто может быстрее скорости света. Просто, но как-то так...

  2.  
  3. #4642

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Такшта пока в этой сфере экспериментаторы явно опережают теоретиков.


    Насчет запасов рабочего тела - ведь в космосе есть как минимум элементарные частицы а часто и атомы вещества. У частиц тоже есть масса и если их научится ускорять то реактивная тяга возможна без запасов рабочего тела на борту. А на счет того что экспериментаторы впереди теоретиков - так почти всегда так было. Большинство открытий в прошлом совершено экспериментаторами причем часто просто случайно. Однако без последующего объяснения теоретиками значимость и применимость этих открытий была бы минимальной.

  4. #4643

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,134
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Насчет запасов рабочего тела - ведь в космосе есть как минимум элементарные частицы а часто и атомы вещества.
    Если по Солнечной системе мотаться, можно комету ледяную поймать или на Луне камнями затариться

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Однако без последующего объяснения теоретиками значимость и применимость этих открытий была бы минимальной.
    Это не теория, а статистическая обработка результатов эксперимента. Теорией оно станет через пару поколений, когда обрастет поправочными коэффициентами, утрясется и забудется

  5. #4644
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,642
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Тут пишуть, что скорость гравитации может быть выше скорости света: https://nplus1.ru/news/2017/10/19/gravity-speed
    Такшта пока в этой сфере экспериментаторы явно опережают теоретиков.
    Из этой же статьи
    Стоит заметить, что ограничения на скорость гравитации, полученные в данной статье, скоро будут значительно уточнены, поскольку в этот понедельник было объявлено об одновременной регистрации гравитационной волны и гамма-излучения от слияния двух нейтронных звезд...
    что позволяет рассчитать возможное отклонение скорости гравитации от скорости света: отношение этих скоростей не может отличаться от единицы больше, чем на 3×10E−15.

  6.  
  7. #4645

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,134
    Значит, гравицапа - не выход. Придется ждать гипердрайва.

  8. #4646
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,642
    А торсионные поля?
    На них космический двигатель никто ещё не построил?
    Летал же кто-то на "сотовых конструкциях"..

  9. #4647

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,564
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Летал же кто-то на "сотовых конструкциях"..
    Гребенников...


  10.  
  11. #4648

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    О космической техники вы никакого понятия не имеете.
    Браво, гусар! Но, что правда, то правда. Уже не имею. По крайней мере рукоприкладного. Последним был вот этот:"SAC-D "Aquarius". А до него (только сильно известные) Венера 9,10,VEGA, Фобос 86, Марс 92-98, Space Shuttle STS 88, "Rosetta"... Правда и то, что для дискуссии с Вами я не готов. Как-то по жизни не довелось общаться с представителями местечкового мракобесия. Всё с умными, да с рукастыми. За сим Adios!
    P.S. Видео тоже из "отсутствия понятий о космической технике".

  12. #4649

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,190
    Да, мы тут тоже не в автосервисе работаем...


  13. #4650

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,346
    [QUOTE=Алекс Ю;7761236]Да, мы тут тоже не в автосервисе работаем...

    А я Вас персонально и никого из присутствующих не причислял к "не имеющим понятия"... Это на совести того, кому был направлен мой ответ. Кстати, представленный на видео двигатель был спроектирован, построен и испытан лично мною. В рамках программы НИОКР по двигателям на комбинированном топливе и перспективным носителям для малых спутников. А Вы лично какой вклад внесли в изображённый на фото (надеюсь, из личного архива?) обьект? Это не выпад-под..., а желание больше узнать о современном состоянии вопроса в России. Как было вчера, я знаю.

  14. #4651

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,249
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Видео тоже из "отсутствия понятий о космической технике".
    Надо полагать, что в этом сарае испытываете ракетные двигатели.
    Кстати, представленный на видео двигатель был спроектирован, построен и испытан лично мною. В рамках программы НИОКР по двигателям на комбинированном топливе и перспективным носителям для малых спутников.
    Значит всё сами, как Бог. И разработчик, и конструктор, и технолог и испытатель. Куда уж нам, гусарам. Даже Королёв, Мишин и Глушко не взяли бы на себя смелость утверждать, что всё сделали самолично, а я тем более. Какое отношение имеет двигатель первой ступени к программе НИОКР по перспективным носителям для малых спутников, с какого бока там комбинированное топливо ?

  15. #4652

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,964
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Да, мы тут тоже не в автосервисе работаем...
    Было дело.

  16. #4653
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,298
    Записей в дневнике
    28
    Деды бодаться начали Так Господа! Дуэли ведутся только по правилам! Достали линейки и штангенциркули, сделали замеры длина/толшина и честно опубликовали результаты!

  17. #4654

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,249
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Достали линейки и штангенциркули, сделали замеры длина/толшина и честно опубликовали результаты!
    Гы, Виталий, тут как-то один коллега с ножом к горлу требовал от меня дать ему формулу для учета боковой площади фюзеляжа при расчёте ВО.
    Говорил ему, что не надо, а он в бутылку. Ну дал ему формулу, а там цуко диффуры решать надо. Тут и сказке конец. А ты говоришь штангенциркуль.

  18. #4655

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,964
    ^-)

  19. #4656
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Тут и сказке конец
    Цепляетесь

  20. #4657

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,134
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Тут и сказке конец.
    Теперь три конца измерять придется

  21. #4658

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,346
    https://personalexcellence.co/blog/great-minds/

    Бамбуком пахнет в этой курилке...

  22. #4659

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,190
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    А Вы лично какой вклад внесли в изображённый на фото (надеюсь, из личного архива?) обьект?
    Здесь испытания РД-276 на стенде "Протон ПМ" г. Пермь. Не из моего архива. В моем архиве фото нет. Режимный объект. ТНА - исследование контактных напряжений.

  23. #4660

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    ТНА - исследование контактных напряжений.
    Чтобы соскочить с третьей части рефрена Г-жи Рузвельт. (в смысле:"Большим умам достойно обсуждать идеи, а не персон"...) Вопрос Знатокам. Для разминки. Перед вами сборочные единицы ракетного двигателя представленного в видео (из сарая) стендового испытания. Определите по ним (за 1 минуту, естественно), принцип его функционирования. Формула топлива: парафин+этанол+закись азота.
    Фото 2. Это тоже "ТНА".Для маааленького космоса. У каждого ведь свой К.?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Me_HL_100_partes.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	63.3 Кб
ID:	1498411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tna_mount_07.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	57.8 Кб
ID:	1498412  

  24. #4661

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,249
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Формула топлива: парафин+этанол+закись азота.
    Даже картинки не нужны. Достаточного одного слова "парафин" и 1 сек. на размышления.
    https://www.nkj.ru/news/20935/

  25. #4662
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,298
    Записей в дневнике
    28
    деды, вам срацо ещё не наскучило? я про штангенциркуль писал уже, померили писюны и выложили замеры, у кого толше, тот и альфасамец...

  26. #4663

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,249
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    деды, вам срацо ещё не наскучило?

  27. #4664

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Достаточного одного слова "парафин" и 1 сек. на размышления.
    Неeт, дорогой товарищ "на первой секунде"... Читайте внимательно вопрос (formula). Это tripropellent rocket motor.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ...у кого толше, тот и альфасамец...
    Это Вы пальцем в небо. Нам этим местом и меряться не стоит. Оно у нас уже в гараже стоит. Выкатываем, в основном, по необходимости. Да и не срёмся уже, а по конкретному техническому вопросу закуриваем.
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 05.07.2019 в 22:51.

  28. #4665
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,298
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Оно у нас уже в гараже стоит. Выкатываем, в основном, по необходимости
    данунах! Дядя Саша не пугай меня! )))

  29. #4666

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    данунах! Дядя Саша не пугай меня! )))
    А чего такой пугливый? Тебе ещё кататься и кататься. Лет 10. Если повезёт. Ну а потом, "по необходимости". И "по требованию" В смысле, "старый орёл из гнезда ещё вылетает, но меряться уже не хочет"

  30. #4667

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,249
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Это tripropellent rocket motor.
    Принципиальной разницы нет. Агрегатных состояний вещества топлива два. Третий компонент в разных вариациях вводится для повышения удельного импульса или стабильности. Рокетдайн и Энергомаш много экспериментировали, но толку никакого. Слишком сложно и плохо считается термодинамика. В некоторых случаях такая конструкция имеет смысл, но выделка овчинки не стоит. Есть воздушные варианты. Идея стара, как мир.

  31. #4668

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,190
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Это tripropellent rocket motor.
    Озвучьте основные показатели, которые необходимо достигнуть на предлагаемом tripropellent rocket motor - тяга, время работы, вес, габариты...

    Здесь http://forums.airbase.ru/2013/07/t57...khnologii.html , по видимому, не все есть.




    Успешные запуски отечественных аппаратов в данной теме уже не принято комментировать ?

    https://www.vesti.ru/doc.html?id=316...eo_id%3D803255
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 06.07.2019 в 16:26.

  32. #4669

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    В некоторых случаях такая конструкция имеет смысл, но выделка овчинки не стоит. Есть воздушные варианты. Идея стара, как мир.
    Как и сам реактивный принцип. Я спрашивал знатоков не за внутреннюю баллистику топлива, (идея стара,как мир, но реализовать её проще не стало), а за принцип устройства такого двигателя. И пока ответа не получил. Подсказка: принцип работы, конечно, имел аналог...

  33. #4670

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,190
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Третий компонент в разных вариациях вводится для повышения удельного импульса или стабильности.
    Делали мы такие с катализаторами. Пришлось конечно повозиться, даже небольшую испытательную многоразовую камеру сделали для подбора более оптимальных решений.

  34. #4671

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,346
    Термин "tripropellent rocket motor" соответствует топливу формулы керосин>liquid oxigen>liquid hidrogen. То есть, высококипящее горючее для прохода плотной атмосферы и низкокипящее -для верхней. Также известны конструкции РД с шашкой твёрдого топлива в камере сгорания в качестве booster и системой подачи жидких компонент топлива в уже разогретую камеру. Я начинал с разработок ГРД классической схемы(1999). Затем ЖРД (всё - очень малой тяги) на закиси азота и этаноле (пропан - на финальной стадии). Потом появился HLRM (hybrid/liquid rocket motor). Где шашка твёрдого топлива (black paraffin or HTPB ) в качестве booster/preheater во-первых, давала резвый старт, во-вторых, нагревала камеру до оптимальной температуры начала процесса горения жидкого горючего и в-третьих, участвовала в процессе охлаждения стенок камеры. То есть этот экспериментальный двиг. можно (лучше) назвать двухфазным: гибридная фаза+жидкая фаза. А "tripropellent" конечно ,в кавычках.
    Двигатель рассчитывался как flight model для работы в течение 15 сек. Средняя тяга у него классические - 100 libras (pounds) 400-500 N. Охлаждение, как уже было упомянуто - абляционное. Вес в снаряжённом состоянии -1.2 кг. ISp 215 s.
    На его основе были разработаны и построены ещё две версии: совсем малый двиг. (8 с, 220 N) для отработки систем ракеты-зонда на малых высотах и версия с тягой 1000N с электронасосом, сервоклапанами на 45 с работы. Уже с комбинированными системами теплозащиты.

  35. #4672

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,348
    Чтот.. тема про космос.. а меряцца собралися другим.
    А вот о чем журналюги пишут с подачи "конструктора"
    https://news.mail.ru/society/37888964/?frommail=1
    Я работал в конторе.. ящик конечно в молодости..

    Всё уже было 25 лет назад, как спасение с нефтяных вышек, так и сброс (специальной! закрытой! 18м.) шлюпки на парашюте авиацией.
    25 лет назад, неужели забыли!?
    Или не осталось той авиации куда это прицепить?

  36. #4673

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,348
    Ну чтот типа такого.., хотя картинка с кино.. - спасатели внутри.
    Было сделано исключительно для спасения из космоса..
    Сам посидел в тех креслах. С амортизаторами..

    за сим и откланяюсь.
    Последний раз редактировалось rrteam; 07.07.2019 в 04:24.

  37. #4674

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,190
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    То есть этот экспериментальный двиг. можно (лучше) назвать двухфазным: гибридная фаза+жидкая фаза. А "tripropellent" конечно ,в кавычках.
    Может для решения конкретных задач просто"однофазный" - ТТРД ?

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Вес в снаряжённом состоянии -1.2 кг.
    Если можно для сравнения, каков вес полный со всей "обвязкой".

  38. #4675

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,337
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    25 лет назад, неужели забыли!?
    Да поболее, чем 25 лет. За 30-ть уж.
    Пролюбили, однако: "...Авторский надзор продолжался до 1995 года... катера «Ёрш» пришли в полную негодность и морские спасательные комплексы Ан-12ПС больше не существуют...
    ...В декабре 1987 года испытания были закончены(Ил-76МД ПС). Катер проекта 1401 с высокой оценкой был принят на вооружение и рекомендован для серийной постройки.
    После завершения испытаний радиооборудование было демонтировано, а кате­ра и весогабаритные макеты переданы феодосийским войсковым частям и списаны на слом. Единственный опытный экземпляр самолёта Ил-76 МДПС, который имел всего 300 часов налёта, был передан в одно из высших военных авиационных училищ в качестве наземного тренажёра.
    На этом закончилось реальное существование авиационного морского поисково- спасательного комплекса Ил-76МДПС с десантируемым катером «Гагара»
    .


  39. #4676

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Может для решения конкретных задач просто"однофазный" - ТТРД ?
    Если можно для сравнения, каков вес полный со всей "обвязкой".


    Это вес структуры (камера, клапаны, баки)+650 г топлива: шашка ТТ, жидкое горючее, окислитель. У Вас перед глазами масштабы и компоновка промышленного двигателя. А это экспериментальный образец, выполненный по перезаряжаемой схеме: зарядил, установил в отсек ракеты, подсоединил стартовый кабель и - подьём.
    Наверное - РДТТ. Это не было задачей проекта. Нужно было исследовать альтернативные варианты двигателя на коммерческих компонентах топлива. Перхлорат аммония им не является. Не забывайте, работа производилась в Аргентине. Это отдельная история.
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 07.07.2019 в 17:20.

  40. #4677

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,249
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А вот о чем журналюги пишут с подачи "конструктора"
    Готовности космодрома "Восточный" нет. Ракеты носителя для "Федерации" нет. Программы для пусков и самой "Федерации" тоже нет. Так что космонавтам в обозримом будущем приводнение в Тихом океане не угрожает.

  41. #4678

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,964
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Термин "tripropellent rocket motor" соответствует топливу формулы керосин>жидкий кислород>жидкий водород.
    ?
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    То есть, высококипящее горючее для прохода плотной атмосферы и низкокипящее -для верхней.
    В одно сопло?

  42. #4679

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,346
    Чтобы не перепевать по тлф "Beatles", посмотрите в Инете. Материалов достаточно. Компоненты и режим работы могут меняться. Конструкция также. Rocketdyn vs. Энергомаш (RD-701 rocket engine).

  43. #4680

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,134

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Искандер
    от Falcon16 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 21:35
  2. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 08:55
  3. Хобийный CNC из того что было...
    от GERZOG в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 11:51
  4. вчера выступили на выставке досааф.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 00:55
  5. купил сегодня смолу(кто пользовал для композитов?)
    от Ясон в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения