Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 52 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2043

Космос - вчера и сегодня

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Сообщение от SAN Мягкую? Фирмы Хоффман кажется... Похоже у нас уже традиция: поддержат что высочайшим пожеланием и конец поддерживаемым......

  1. #41

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Мягкую?
    Фирмы Хоффман кажется...

    Похоже у нас уже традиция: поддержат что высочайшим пожеланием и конец поддерживаемым...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,725
    NASA и Роскосмос продлили контракт на доставку астронавтов к МКС.
    http://top.rbc.ru/society/30/04/2013/856360.shtml

    Конгресс США не хочет выделить НАСА $300 млн., но при этом вкладывает более $450 млн. в российскую космическую отрасль.
    Глава НАСА Чарльз Болден жалуется, что в прошлом месяце уже отправил в Роскосмос чек на $454 млн. Глава НАСА уверен, что частные компании, причем не одна, а все, не смогут подготовить и протестировать пилотируемые корабли раньше 2017-2018 года.
    http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/in...3/06/03/530764

  4. #43

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,140
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    управление по кадрам....

    Это что за служба? Раньше был отдел кадров.И даже на самом большом предприятии,хватало двух сотрудников.начальника и секретаря.А все остальные кадры работали в цехах.у станков.Компов не было.всё печаталось на машинке. А тут целое управление....с замами и их пом.замами.секретаршами,курьерами.И все сидят целыми днями пялятся в компьютер. А самого дела то нет!

    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Чарльз Болден жалуется, что в прошлом месяце уже отправил в Роскосмос чек на $454 млн.

    С концами....

  5. #44

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    641
    Отдел кадров со своим начальником это одно, а управление по кадрам в подчинении у заместителя генерального по кадрам!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    отдел по мотивации персонала
    Скороговорка придумалась: персонал отдела по мотивации персонала мотивирует персонал отдела по мотивации персонала вне очереди.

  8. #46

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    48
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А ремонтный полет на Хаббл? А техобслуживание МКС, с круговыми облетами? А создание беспилотной версии, которая еще неизвестно, как нам аукнется? Опыт то- ничем не заменишь и не пропьёшь

    круто но жидковато . А на счёт опыта -солидарен!

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,237
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Но ведь при повышении опасности,можно развернуться на полпути, и вернуться.
    Нет нельзя. Для вывода в космос космического корабля истрачено топлива в 25-30 раз больше чем он весит. Для поворота назад топлива надо еще в 2 раза больше...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,562
    О непропиваемом опыте: "Значительная часть технической информации о ходе полёта недоступна сегодняшнему исследователю, так как была записана на магнитных лентах для компьютеров БЭСМ-6, исправных экземпляров которых не сохранилось. Частично воссоздать ход исторического полёта можно по сохранившимся бумажным рулонам распечаток на АЦПУ-128 с выборками из данных бортовой и наземной телеметрии"(С) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%...BC%D0%BC%D0%B0)

  12. #49
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,668
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    ....так как была записана на магнитных лентах для компьютеров БЭСМ-6, исправных экземпляров которых не сохранилось...
    Причина - полный бред! Просто наиполнейшиый!

    Если известен формат записи - на любом стриммере или вовсе магнитофоне, подцепившись к выходу, крутануть ее можно и перегнать в файл, а потом разобрать - хоть на эмуляторе этой самой БЭСМ-6, хоть врукопашную, наспех написанными конверторами.

    Реальная причина может быть, если вся информация и формате записи данных - потеряна (что запросто возможно в этой стране), а вовсе не физическое отсутствие нужной ЭВМ.

  13. #50

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,140
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Для поворота назад топлива надо еще в 2 раза больше...

    Позвольте,в проекте речь идёт про запуск с орбиты.или с Луны. Но не с поверхности Земли.
    В этом случае нужен всего то энергичный точок.И можно избежать безумных расходов горючки.

  14. #51

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,725
    Действующая БЭСМ-6 установлена на одном из почетных мест в лондонском Национальном музее науки и промышленности (National Museum of Science and Industry). Получившая английскую прописку машина БЭСМ-6 была доставлена в конце ноября 1992 г. в Лондон из Института систем информатики новосибирского Академгородка. На выставке COMTEK '97 на стенде фирмы Sequent был представлен программный эмулятор вычислительного комплекса "Эльбрус-1К2/БЭСМ-6". Технические записи полёта Бурана в настоящее время никакого интереса, кроме исторического, не представляют. Намного хуже, что из отрасли ушли носители знаний и в обозримом будущем ничего нового в космосе не сделает никто.

  15. #52

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,139
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    на магнитных лентах для компьютеров БЭСМ-6, исправных экземпляров которых не сохранилось.
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Действующая БЭСМ-6 установлена на одном из почетных мест в лондонском Национальном музее
    Ну и- где связь?
    В США- есть куча летающих самолетов нашего производства: от И-16 до МИГ15
    Нам это- что дает?
    Кто то поедет в Англию и его- пустят на БЭСМ 6, прокручивать старые (да и осыпавшиеся уже давно) диски с данными?
    Гораздо реальнее- зайти на московский завод САМ на Бауманке, где эти БЭСМ делали, и там- найти живой аппарат. Если он там есть ,конечно
    Да и кому это надо?

    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    и в обозримом будущем ничего нового в космосе не сделает никто.
    Я бы добавил "в нашем будущем".
    У буржуев то развитие космоса- идет полным ходом: частники подключились а у них главное движущее- не коррупция, как в госорганах, в том числе и NASA, а конкуренция

  16. #53

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,562
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Причина - полный бред! Просто наиполнейшиый...
    Точна, только в Вашем непосредственном исполнении по причине полной разбалованности чужим научно-техническим прогрессом. С БЭСМ-6 я не работал, но ЕС-овские накопители на магнитной ленте - это была настоящая песня. Более-менее гарантированно считать записанное можно было только на одном и том-же накопителе. При попытке считать инфу с ленты на другом вычцентре требовалось групповое камлание всей смены системщиков. Обычно после десятой попытки все старались обзавестись своим диском (аспиранты покупали такой вскладчину), а ленту дарили младшим товарищам . С дисками возникали проблемы транспортировки, там тоже бывали проблемы с головками, но устранялись они на порядок проще. Другим рабочим вариантом были перфокарты, но со временем пакет становился просто неподъемным и по мере эксплуатации сказывался физический износ.
    Поэтому у каждого программиста была коробочка с "пудрой", баночка с лаком и хороший острый скальпель Все, что у меня реально осталось с тех пор - десяток распечаток с АЦПУ.

  17. #54
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,668
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    При попытке считать инфу с ленты на другом вычцентре требовалось групповое ка...
    В наше время (а ведь речь как раз про доступ к данным сейчас, а не тогда!) это делалось бы куда проще, при условии, что лента(ленты) не совсем размагнитилась. Просто оцифровали бы запись с ленты с высоким разрешением как звуковую дорожку, а потом вручную настраивали бы пороги, глядя на фактическую осциллограмму, чтобы, грубо говоря, различить нули и единицы. Работа штучная, но выдернуть сами данные - реально.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    ЕС-овские накопители на магнитной ленте - это была настоящая песня
    Саш, болгарские "Изоты" работали нормально и были вполне себе совместимы.
    (начинал, как понимаешь, с ЕС-1020 с заводским номером 4 и далее по списку до 1060, включая АСВТ М4030).

    Более того, никаких фатальных впечатлений от тех лет не осталось - всё писалось и читалось. У нас всегда было много лент - БД, данные для фотонаборов и бэкапы, причём, перенос данных между ЭВМ (НР-3000, ЕС ЭВМ, Диджисет (все с разными ленточными протяжками, в т.ч. без вакуума) тоже осуществлялся исключительно на лентах. Ежедневно. И тоже без проблем.

  19. #56

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,562
    В доступе были институтские ЕС-1022 и ЕС-1035, статуправление ЕС-1045, МПС "Экспресс-2" две ЕС-1045, филиал АН ЕС-1060. Везде с пленкой был дикий гимор. Работать приходилось с диска или с карт. Может пленка была "не той системы" (С), но впечатления остались совершенно аццкие.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    у нас ленты были в основном Орво, Меморекс и Скотч. Много ))

  21. #58

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,725
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Да и кому это надо?
    Абсолютно никому не надо.
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    У буржуев то развитие космоса- идет полным ходом: частники подключились
    Это очень хорошо, что частники подключились. Это самый лучший вариант всё угробить окончательно и быстро.

  22. #59

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,562
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Это очень хорошо, что частники подключились. Это самый лучший вариант всё угробить окончательно и быстро.
    Вы, наверное, не поняли Речь идет об их частниках. Как Боинг, только поменьше

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    у нас ленты были в основном Орво, Меморекс и Скотч. Много ))
    Точна, ОРВО

  23. #60

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,725
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Вы, наверное, не поняли Речь идет об их частниках. Как Боинг, только поменьше
    Естественно речь об ИХ частниках. Для НАСА всегда работали такие мощные частные компании, как Боинг, Локхид, Дженерал-Дайнемикс и др. Они и сейчас работают. О чём речь ? Всё остальное, это мелочь пузатая для запудривания мозгов, отмазки очередных провалов и распила денег. Грубо говоря "ширмачи".
    НАСА перечислила Роскосмосу 424 млн. только на поддержание программы МКС, несмотря на то, что Роскосмос увеличил плату за вывод на орбиту.
    Для сравнения посмотрим сколько выделено другим компаниям на великий технологический прорыв.
    Компания SpaceX, чей космический аппарат Dragon пристыковался к Международной космической станции 25 мая 2012г., получит 440 млн долл., а Boeing Co. - 460 млн долл., передает новостной канал Fox. Кроме того, еще 212,5 млн долл. будет выделено компании Sierra Nevada, чей космический проект известен под названием DreamChaser.
    Новая программа NASA предусматривает финансирование Boeing, SpaceX и Sierra Nevada до 31 мая 2014г., после чего будет проведена оценка эффективности выделяемых средств и дополнительный конкурс.
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120803235454.shtml
    Получается по версии НАСА, что Боинг, и всякие Дженералы все вместе не справились с задачей, а Space-X и Sierra Nevada Corporation за дёшево всех переплюнут.
    Свежо предание, да верится с трудом.
    Даже шеф НАСА Чарльз Фрэнк Болден в это мало верит.

  24. #61

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,562
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Компания SpaceX, чей космический аппарат Dragon пристыковался к Международной космической станции 25 мая 2012г., получит 440 млн долл.
    ...
    Даже шеф НАСА Чарльз Фрэнк Болден в это мало верит.
    Оно уже пристыковалось, а он все не верит? Значит НАСА пора шефа менять, можем подсобить кадрами

  25. #62

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,237
    В 13:38 МСК Китай запустил «Шэньчжоу-10» с тремя тайконавтами на борту, точнее двумя тайконавтами и одной тайконавткой, летят к своей орбитальной станции «Тяньгун-1», которая летает там с ноября 2011 года...
    http://tv.cntv.cn/live/cctv1

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Позвольте,в проекте речь идёт про запуск с орбиты.или с Луны. Но не с поверхности Земли. В этом случае нужен всего то энергичный точок.И можно избежать безумных расходов горючки.
    Не позволю, вернее Констанин Эдуардович не позволит...
    Для отлёта от Земли топливо должно быть на борту не менее 50% от массы, отлетели - передумали - хотим вернуться = еще столько же топлива на торможение и еще столько же на разгон обратно, а это топливо тоже надо с собой взять
    Расходы как раз не безумные, они минимальные, для данного действия.
    Формула Циолковского позволяет нам чуть чуть высунуть любопытный нос за край Земной Колыбели, но и она же является прочнейшей цепью, что не даст нам оторваться от колыбели на имеющихся нынче химических реактивных двигателях.

  26. #63
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,668
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Это очень хорошо, что частники подключились. Это самый лучший вариант всё угробить окончательно и быстро.
    Категорически с вами не согласен!

    Частников, собственно, стимулируют разными фондами и программами (Х-прайз и т.д.), а не сами по себе они повылезли (хотя, есть разные конторки и компании, кто к космосу ручонки тянет).

    Конечная (пока очень далекая) цель - освоение космоса. Коммерческие полеты, добыча полезных ископаемых вне Земли, в конце концов - колонизация. Государство в одно рыло не может и не должно тащить это на себе бесконечно, тем более уже настал тот зыбкий момент развития технологий, когда космические запуски стали дешевле, стали доступны более мелким организациям, стали требовать гораздо меньше человеко-часов.

  27. #64

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,140
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    столько же топлива на торможение и еще столько же на разгон обратно, а это топливо тоже надо с собой взять

    Пусть тогда рядом летят заправщики с ёмкостями,и сзади тоже караван с "канистрами".И вперёд можно тоже пустить пару "бензовозов"...

  28. #65

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,139
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Это очень хорошо, что частники подключились. Это самый лучший вариант всё угробить
    Ну,если провести маленький экскурс в историю: Роббинс, работавший всю жизнь на Боинг инженером, ничего выдающегося там- не создал.
    А как только стал "частником"- взял и забацал вертолет своего имени.
    И сейчас куда ни плюнь (в том числе и у нас) -попадешь в его "Роббинс"
    Я понимаю, что он противен нашим "государственникам", которым работать и ничего не украсть- нож в сердце.
    Но ничего не попишешь: частное производство ( в любой области)- было и будет эффективнее колхозного
    Это и еда в наших магазинах доказывает: на 95% сделанная ихними частниками.

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Пусть тогда рядом летят заправщики с ёмкостями
    Сереж!"
    Да там что хочешь может рядом лететь: главная проблема- жесткое излучение, от которого экипаж очень быстро перемрет

  29. #66

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,725
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Оно уже пристыковалось, а он все не верит? Значит НАСА пора шефа менять, можем подсобить кадрами
    Он сомневается, что к 2017 успеют осуществить полёт с экипажем. Из практики, к заявленному сроку можно прибавить ещё 3-5 лет. Срок работы МКС пока до 2020г., потом будут решать, что с ней делать дальше. После этого неизвестно, куда астронавтам летать, да и ишак с эмиром могут помереть.

  30. #67

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,139
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Частников, собственно, стимулируют разными фондами и программами
    Если проанализировать буржуйскую автопромышленность, то выяснится, что вокруг каждого автоконцерна- кормится огромная толпа маленьких частных фирм, производящих комплектующие.
    Они- отвечают за качество какой то одной детали, конкурируют между собой по цене...
    А сам концерн- занимается только сборкой крупных агрегатов и самой машины.
    Вообще, японцы еще в 60х годах выяснили, что при повышении количества персонала больше 500 чел- управляемость фирмой снижается
    А у нас- гигантомания всё сгубила.

  31. #68

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,725
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Это и еда в наших магазинах доказывает: на 95% сделанная ихними частниками.
    Да уж, еда сплошная частная химическая промышленность. Условно съедобная.

  32. #69

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,237
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Пусть тогда рядом летят заправщики с ёмкостями,и сзади тоже караван с "канистрами"...
    Точно, иначе пока никак, ведь слова песни "мы верим друзья караваны ракет помчат нас с тобой от звезды до звезды..." не поэтическое преувеличение, а простое техническое описание

  33. #70

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,140
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    главная проблема- жесткое излучение, от которого экипаж очень быстро перемрет

    А что,никак не защитится?Неужели разработчики программы про это излучение не знают? А как же наши космонавты ворачиваются?И с Луны американцы вернулись.Никто вроде даже не облысел....

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    И с Луны американцы вернулись.Никто вроде даже не облысел....
    они изнутри лысеют. Снаружи не видать.

  35. #72

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А что,никак не защитится?Неужели разработчики программы про это излучение не знают? А как же наши космонавты ворачиваются?И с Луны американцы вернулись.Никто вроде даже не облысел....
    Все есть в интернете. Например это. И все было посчитано не раз.

  36. #73

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,414
    Ну тогда нужен корабль со свинцом- тонн на 10.. чтоб потом снаружи прикрепить..
    Или с персональным магнитным полем., что сожрёт всю энергетику.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Или с персональным магнитным полем., что сожрёт всю энергетику
    а) мощные постоянные магниты
    б) сверхпроводящие в условиях абсолютного нуля электромагниты

  38. #75

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,273
    Давайте лучше о Космосе - вчера и сегодня, не надо про завтра.
    Сегодня было это.

  39. #76

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,725
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    И с Луны американцы вернулись.Никто вроде даже не облысел....
    С чего это им облысеть ? Тогда ракеты были мощнее, астронавты здоровее, а скафандры крепче.

  40. #77

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,140
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Все есть в интернете. Например это. И все было посчитано не раз.
    Вот теперь всё ясно.До 400 км относительно безопасно.Дальше-нельзя.У марсианских и прочих межпланетных зондов должны быть дозиметры.Они наверное как то передают инфу излучений в пути?

  41. #78
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,668
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    ...ыть дозиметры.Они наверное как то передают инфу излучений в пути?
    Да не наверно - а наверняка. Вот только, как и 99,9...% данных, получаемых NASA и некогда отечественными космическими программами, никогда не будут обнародованы. Они формально даже секретными могут не являться - их просто никому не выдают. В США любят вообще внезапно "терять" ценные архивы, когда подходит пора их рассекретить по сроку давности.

  42. #79

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    35
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Но ведь при повышении опасности,можно развернуться на полпути, и вернуться.
    Это ракета,а не автобус.Летит по баллистической траектории с минимальным использованием горючего...Нельзя затормозить,развернуться и дать дёру домой.

  43. #80

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,140
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Нельзя затормозить,развернуться и дать дёру домой.

    Значит эта ракета времён Братьев Райт.Никакой мобильности.Рано ещё посылать людей дальше Луны.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Искандер
    от Falcon16 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 21:35
  2. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 08:55
  3. Хобийный CNC из того что было...
    от GERZOG в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 11:51
  4. вчера выступили на выставке досааф.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 00:55
  5. купил сегодня смолу(кто пользовал для композитов?)
    от Ясон в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения