Вопрос не в тему, но, может, поможете......

vovic

Про лыжи.
Выпал снег - встал вопрос о мазях и парафинах.
Знания мои застряли на уровне советской ВИСТИ.
Подскажите, для конька парафины LF-3 и HF-3 подходят? Их надо друг на друга, или по отдельности.
Мазь под колодку можно добавлять, если конек/классика предполагается как 3/1?
Какую?
После утюжка растирать? Чем? Или само разойдется?
И еще, HF-3 фиолетового цвета или серого? Не обули ли меня в магазине?

Drinkins

LF-3 (+3 -3°С, желтый) - применяется для влажного снега любой структуры, в начале или конце оттепели, при слабом морозе. Служит хорошей основой для порошков серии VF, (t утюга - 80*С).

HF-3 (+3 -3°С, желтый) - применяется при влажности более 80 % для свежего падающего снега, лежалого мелкокристаллического снега, (t° утюга - 80° C).

Тут про нанесение написано.

vovic

Спасибо за ссылку.
А личного опыта - ни у кого нет?

ADF

Я второй год на пластиковых - мазь не нужна, а парафин мне побоку, и без него можно. Катяца - и ладно 😈

Главное - не забывать в крепления масло машинное иногда заливать - чтоб не ржавели изнутри, и не скрипели.

vovic

Это в Томске так можно. У нас часто высокая влажность и температура вокруг нуля ходит. Голый пластик часто не едет просто. У меня пластик - 16 лет. 😃
Не подмажешь - не поедешь. 😁

ADF
  • То то я думаю, года 3 назад где-то видел отчетец, как московские роллеры в феврале на роликах рассекали. Обычные коньки-то не едут! 😁
bvv

Зайдите на www.skisport.ru/forum/
Там же есть статьи для новичков и для профи - качество подготовки упирается в Ваши желание и средства. В форуме часто задают подобные вопросы, можно поискать и за предыдущий год.

vovic

Я почему тут спросил, а не на лыжных форумах? Там фанаты-профи, они такие диспуты устраивают - караул.
Мне б че попроще, на любителя. Я в соревнованиях не участвую.

lyoha

А лыжы, часом, не из потолочки?

vovic

Абныкновенная пластиковая ТИСА.
НЕ ФИШЕР.
На Фишере у нас директор катаеца - мне по статусу не полагаеца. 😊

lyoha