Создание модели на базе отечественной промышленности

andrei1981

Вот задумал соорудить модель авто 1/10, близкую к настоящей по мере возможности.
Уже нашел производственную группу, которая может помочь, создать шасси нового уровня,
по моим чертежам, уже начал чертить. Я так понял, что они могут многое, практически всё!!!
Задумал применить принципиально носвую подвеску в моделизме “МАКФЕРСЕН” и много других
прибомбасов как в настоящих автомобилях.
Вот гляньте, может и вам помогут: www.metindustry.ru/index.html
Может кто пробовал уже такое изготавливать? Поделитьсь опытом 😃

amoeba
andrei1981:

Вот задумал соорудить модель авто 1/10, близкую к настоящей по мере возможности.

Может кто пробовал уже такое изготавливать? Поделитьсь опытом 😃

Чу! Слышится стук оленьих копыт 😒

andrei1981
amoeba:

Чу! Слышится стук оленьих копыт 😒

Всмысле?

Samson

В смысле - большинство местного населения именует всех, кто пытается “с нуля” что-либо сделать, “оленеводами”… Частично это верно, но любое начинание обычно проходит три стадии:

  1. Бред!
  2. В этом что-то есть!
  3. Как все просто!
    Конкретно по теме - затраты превысят стоимость средней модели. Такое можно делать, если сам станочник или есть доступ в хороший механический цех или соответствующее КБ (лучше - авиационное) и связи в этих местах.
andrei1981

Так я и хочу в будующем наладить производство, модель из магазина у меня уже давно есть,
хочется отечественного производителя поднять)

Samson

Тогда проще наладить выпуск в Китае и продажу здесь. Есть примеры… Крупносерийное производство требует технологической оснастки, а у нас - слишком многих придется на заводе кормить…
Единичную же модель, при наличии изложенных выше условий и связей, сделать вполне реально - было бы желание и деньги.

andrei1981

Понятно, что надо с умом подходить к данному вопросу.
Китай меня не привлекае, качество у них страдает сильно,
вот и думаю здесь наладить)

lyoha

Как правило, если кто-то что-то реально хочет двинуть, то публикует не громкие заявления о том, что “какой я хороший и вот щас произведу, только вы мне обязательно расскажите как это сделать с нуля, а то я сам не знаю”, а просто проиходит на форум, на летное поле, на трассу, в другой магазин и говорит: вот мои модели, есть столько-то, за такие-то деньги, продаются там-то.
Пока кроме сотрясаний воздусей словесами про отечественную продукцию ничего ни у кого не получилось. Однако какие-то молчаливые ребята организовали контору “Сова-Лтд”, кто-то на коленке режет деревяшки, пенопласт, кто-то паяет приемники, кто-то мотает моторы, кто-то построил отличный контроллер и все продают свое…
Однако почему то, замечено не одним мной - слова с их стороны только по делу и только по потребительским параметрам конкретного, осязаемого продукта…

amoeba
andrei1981:

Китай меня не привлекае, качество у них страдает сильно

Сильно сказано. Просто no comments. С такими убеждениями далеко пойдёте.

mikkap
amoeba:

С такими убеждениями далеко пойдёте.

Зря Вы так… Если Вам неинтересна тема - не отвечайте. Иначе, помогите советом. Объясните, что в одних местах продукцию выгодно разрабатывать, в других - производить, в третьих - продавать. Что есть такая штука - глобализация, которая разделяет мир по этому признаку. Что Китай - это не синоним плохого качества и что ведущие мировые корпорации размещают там свое производство потому, что это выгодно. Что в России действующее законодательство таково, что организация массового производства недорогих промышленных товаров, имеющих близкие зарубежные аналоги, как правило не рентабельна. Иначе нужно выпускать или уникальную или не имеющую аналогов продукцию.
Есть у человека энтузиазм, пусть делает. Помогите ему разобраться в его начинании. Узнайте, собирается он организовывать это производство как коммерческий проект для получения прибыли или для личного интереса. Если первое, то оцените на основании своего опыта стоимость подобной модели и емкость потенциального рынка сбыта. Если модель действительно будет обладать уникальными характеристиками, существенно превосходящими существующие аналоги, то боюсь, что при штучном производстве ее стоимость перевалит за 10 тыс $ с емкостью рынка в пару десятков экземпляров в год.

aland
mikkap:

ее стоимость перевалит за 10 тыс $ с емкостью рынка в пару десятков экземпляров в год.

Думаю, что не пару десятков в год, а пару за всю жизнь. Одну себе и одну подарить ближайшему другу

Mikhail_Yunin

Лично меня, больше интересуют конструктивные наброски реализации подвески .

Да собственно , очень желаю узнать , что за модель ?

OFF, ON , Rally или Monster ?

Какой масштаб ?

Какой движетель ?( варианты исполнения силовой установки )

Варианты настройки подвески ( ибо что - макферсон - просто настраивать не нужно ?)

Одни вопросы .

Я вообще в непонятках - первый пост----------- вопрос или заявление ?

Mishael

Как правило, если кто-то что-то реально хочет двинуть, то публикует не громкие заявления о том, что "какой я хороший и вот щас произведу

А тот кто реально производит ,как правило никому про это не говорит и делает делает …
И конечно самое главное российское правило : есть время нет денег - есть деньги нет времени.
Сам летаю только по выходным и то не каждую неделю удается ну и по вечерам с 22ч ,но к сожалению летом.
Так что для проекта нужны и деньги и время а это может дать только хороший спонсор,поэтому в возможность создания одной модели с нуля я верю,а в серийное производство не очень .
Хотя начинание очень хорошее ,мы ведь не хуже китайцев 😃

amoeba
mikkap:

Зря Вы так…

Видите ли. Категоричность и безапелляционность суждений лично у меня не вызывает
немедленного желания чего-то доказывать в ответ. Просто есть очевидные вещи, и
люди, не замечающие или сознательно отрицающие их, вряд ли готовы к конструктиву 😃

Сама тема мне ОЧЕНЬ интересна. Но видя очередную бессмысленную попытку изобретения
велосипеда просто становится обидно. Не знаю как вы, но я лично не понял, что автор
топика вообще имеет в виду. Почему именно 1/10? Почему подвеска MacPherson это
“приб о мбас”? Почему вообще нужно что-то принципиально новое? Или старое уже
настолько хорошо изучено и испытано?
Вот уважаемый Михаил Юнин сформулировал набор вопросов. Если ответы будут такие же
чёткие, то обсуждение будет конструктивным. Если вместо ответов будут туманные
рассуждения, то сами знаете чем это всё закончится.

vovic

Дежавю!!!
Тоже Андрей, тока из Тольятти заводил тут четыре года назад мега-тему с заголовком:
“Ну что, помогайте строить шасси российское” - или что то в этом роде.
В тот раз все кончилось тем, что… почитайте сами. 😃
Кстати, он теперь очень не любит вопросы на тему - ну где, дескать шасси то? 😁

V_Alex
amoeba:

Сильно сказано. Просто no comments. С такими убеждениями далеко пойдёте.

Ну, не дальше … Китая 😃 .

Если действительно есть стабильный доступ к хорошему станочному парку с умеренно пьющим обслуживающим персоналом, есть смысл пойти по китайскому-же сценарию. Попробовать клонировать нормально зарекомендовавшее себя шасси при минимуме собственной фантазии. Тут несколько преимуществ : Вам не придется объяснять, чем это шасси лучше или хуже остальных, Вам не придется париться с разработкой КД. И , наконец, продажи могут идти уже на начальном этапе, пока все изделие еще не готово, как ЗИП к шасси-прототипу (либо применяться для его тюнингования). Начинать лучше с наиболее изнашивающихся компонентов, например резины для багги 😁 . Если это не отобьёт охоту, можно будет двигаться дальше. Из недостатков этого сценария : когда начнете делать много (дай Бог) и субподрядчики узнают почем продается готовое изделие (даже если кто-то из них сидел с Вами в школе за одной партой), цены на изготовление резко взлетят (менталитет-то у нас не китайский) и Вам придется искать новую контору. Либо на заработанные деньги 😈 покупать свои станки.
Второй интересный момент : если делать все “в белую”, надо учитывать, что хорошие станки стоят на хороших заводах с очень хорошими накладными расходами. Если “в черную” , то при регулярном исполнении заказов рано или поздно возникнет вопрос, а не из этих-ли деталей была собрана ракета, которой в прошлом году сбили Боинг над Гондурасом? Ведь не в школьной-же мастерской оно будет делаться? И не из неё-же выноситься. Если Вы сами работаете на таком предприятии, то это лишь отсрочит возникновение вышеизложенных проблем.
Но зависть друзей можно в расчет не принимать, так как емкость рынка уже определена на пару постов выше и реально составит от единиц до нескольких десятков изделий в год, причем придется потолкаться с известными брэндами (из Китая). Толкаться Вы сможете только ценой, ибо на первоначальном этапе это будет Ваш единственный аргумент. Магазин - не митинг, это плохое место для культивирования партиотизма, чувство кошелька при виде ценника работает гораздо сильнее. Могу лишь печально констатировать факт, в том числе и на своём опыте, и в том числе по участию в производстве и продаже шасси для автомоделей 😃 , что все вышеперечисленные отечественные моделепроизводители работают “на грани процветания”.
Да, и еще стоит поинтересоваться, насколько нужно это Ваше начинание конкретному отечественному призводителю - имеется в виду завод, который Вы собираетесь поднимать.

hobbit

каков путь на мой взгляд.
делаешь чертеж, платишь, строишь. испытываешь, даешь на испытание другим, объединяешь полученные результаты, вносишь изменения в конструкцию, считаешь, сколько будет стоить, сравниваешь с аналогами, строишь, снова испытываешь и так до победного. готовь много денег, времени и спонсора (ведь жить тона что-то надо) если собираешься все тащить на своем горбу.

есть второй вариант, как уже раньше сказали. смотришь, что сейчас есть на модельном рынке, смотришь кто производит, где, стоимость всего этого. ищешь производителя в китае. почему, да потому, что там дешево. а про качество ты зря. китайцы до ума могут любую технику довести. заказываешь сначала образцы, тестируешь их, если нрваится- покупаешь минимальную партию. да совсем забыл, сразу ищи канал сбыта. построить мало- надо продать. ты же на поток хочешь ставить дело.
так постепенно, со временем ты накопишь базу наработок и хороших идей. можешь параллельно разрабатывать свою конструкцию, а потом, когда сочтешь ее достойной, отправишь на производство.
в тот же китай на ODM (original design manufacturing-производство по оригинальным чертежам). правда китайцы сразу же стибрят твою конструкцию, переделают чуток и будут производить не только для тебя:). уж оч сложный у них характер:)
в любом случае ты будешь работать ради денег. исли работаешь для удовольствия, то для получения денег придется вкладываться намного больше.

так что как видишь, до строительства ты дойдешь очень не скоро. энтузиазм есть еще? ну тогда обнови тему через год и похвастайся.

Lazy

Маниловщина и собрание оленеводов. 😃
Я в одной ветке как-то писал - дам чертежи и крой - запускайте продукцию. Хочу процент с продаж. Все теоретики-производители как то оч. быстро передохли…

amoeba
V_Alex:

Ну, не дальше … Китая 😃 .

Послушайте, о чём вы говорите! Вы ещё раз перечитайте внимательно самый первый пост:
Вот задумал соорудить модель авто 1/10, близкую к настоящей по мере возможности.
Это вам не мини-зетки клонировать. Тут затея настолько грандиозная, что обсуждать её
всерьёз просто смешно. Тут только НИОКР пару лет в лёгкую займёт.

pakhomov4
Lazy:

Маниловщина и собрание оленеводов. 😃
Я в одной ветке как-то писал - дам чертежи и крой - запускайте продукцию. Хочу процент с продаж. Все теоретики-производители как то оч. быстро передохли…

Да не передохли ОНИ! Просто размножаются почкованием, а эттот процесс весьма не прост, сам панимаш 😃

Lazy

Во… Почкование - это класс. Теперь понятно, почему оленеводы не переводятся…