Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

Похожесть...

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Тема - не в дугу, но всё-же... Оставляя в покое PA-12 и прочие поделки. Приходит человек в магазин и покупает ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454

    Похожесть...

    Тема - не в дугу, но всё-же...
    Оставляя в покое PA-12 и прочие поделки.
    Приходит человек в магазин и покупает модельку. Причем выбирает обязательно похожую на какой-то реально существующий самолёт. Что бы с моторчиком, что бы жужжало, если оно жыткое - что бы коптило. Ну и так далее... В 99% случаев это все в ущерб полёту. Ну никогда не будут нормально летать эти "копии" размером с коробку для сапог
    А вот к планеру, который САМ летит, люди приходят с годами. Ну почему ТАК получается? Неужели ПОХОЖЕСТЬ есть лучше, чем полёт?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Тема - не в дугу, но всё-же...
    Оставляя в покое PA-12 и прочие поделки.
    Приходит человек в магазин и покупает модельку. Причем выбирает обязательно похожую на какой-то реально существующий самолёт. Что бы с моторчиком, что бы жужжало, если оно жыткое - что бы коптило. Ну и так далее... В 99% случаев это все в ущерб полёту. Ну никогда не будут нормально летать эти "копии" размером с коробку для сапог
    А вот к планеру, который САМ летит, люди приходят с годами. Ну почему ТАК получается? Неужели ПОХОЖЕСТЬ есть лучше, чем полёт?
    Мое мнение - похожесть это как элемент мечты детства. Каждый кто как то связан с авиамоделизмом когда то мечтал о небе. Я не исключение.

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,383
    Записей в дневнике
    97
    Я с правильными вещами набаловался в школе. Потом был разгул и веселье, которое продолжается. А вообще на всем интересно.

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    Не...Не фтыкаете.
    Я за ПЕРВУЮ модель.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,157
    Моя первая встреча с авиамоделями произошла на кордодроме, где тренировались спортсмены аэроклуба.
    Произошла бы она на спортивном аэродроме - стал бы или свободником, или радистом. Аналогично этому попал бы на тренировку радистов планеристов - может стал бы планеристом.
    Мне кажется, что первое впечатление всегда сильнее всех остальных , а тем более когда ещё не с чем сравнивать.

    С уважением

  8. #6

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    958
    Для первой модели есть замечательная фирма GWS. Я тоже, помню, притащился в магазин, посмотрел на коробки и ткнул пальцем в "Мессер" (понравился он мне ).
    Собственно, на нем и первый удачный полет совершил.....
    ИМХО, поделки от GWS позволяют много чего понять и много чему научиться без крупного разводилова на бабки и имеют достаточную для чайника "похожесть" .
    Но если человек для первых полетов желает купить бальзовую копию кубов под 15, то его обязательно нужно отговорить и всучить ему какую-нибудь пенопластовую хрень. Иначе, просто непорядочно получится...

  9. #7

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    52
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Для первой модели есть замечательная фирма GWS. Я тоже, помню, притащился в магазин, посмотрел на коробки и ткнул пальцем в "Мессер" (понравился он мне ).
    Собственно, на нем и первый удачный полет совершил.....
    ИМХО, поделки от GWS позволяют много чего понять и много чему научиться без крупного разводилова на бабки и имеют достаточную для чайника "похожесть" .
    Но если человек для первых полетов желает купить бальзовую копию кубов под 15, то его обязательно нужно отговорить и всучить ему какую-нибудь пенопластовую хрень. Иначе, просто непорядочно получится...
    Мессер для первой модели, imho, крутовато. GWS Tiger Moth очень неплохо летает, медленно и вальяжно, управляется легче многих тренеров. Для первой модели самое что надо. В каком-то приближении это копия известного биплана ... который тоже был спроектирован для обучения пилотов

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Приходит человек в магазин и покупает модельку. Причем выбирает обязательно похожую на какой-то реально существующий самолёт.
    Чего ж тут непонятного? Для подавляющего большинства авиамоделизм - "изготовление самолетиков". И в магазине и ищут "самолетик", потому что "чем похожее - тем лучше полетит". А планер - он же без мотора! Ну как он полетит?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    "эстетическое удовольствие"

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Чего ж тут непонятного? Для подавляющего большинства авиамоделизм - "изготовление самолетиков". И в магазине и ищут "самолетик", потому что "чем похожее - тем лучше полетит". А планер - он же без мотора! Ну как он полетит?
    На самом деле так думают ?!

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    54
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    На самом деле так думают ?!
    Вот лично у меня первой моделью был самодельный планер из бальзы, правда, с электромотором.
    На магазинные не смотрел вовсе в плане приобретения.

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    а у меня обратный вопрос:
    почему почти не бывает "самолетов чтоб летать"?
    даже какой-нибудь гов.....пенолет с плоским фюзом делают с "фонарем".
    тот-же ДВС ный тренер имеет черные наклеечки означающие-"это типа стекло"

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    561
    Это, типа, круто - похожесть!

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение
    а у меня обратный вопрос:
    почему почти не бывает "самолетов чтоб летать"?
    даже какой-нибудь гов.....пенолет с плоским фюзом делают с "фонарем".
    тот-же ДВС ный тренер имеет черные наклеечки означающие-"это типа стекло"
    Ну наверно так он похож на действительно гов...лет, а не самолет, а так хоть и гов..лет, но кажется что самолет!


    ЗЫ: ДВС-ных тренеров это не касаецца - у них жужжит мотор. Уже одно это дает оцущение что это самолет.

  18. #15

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Тема - не в дугу, но всё-же...
    Оставляя в покое PA-12 и прочие поделки.
    Приходит человек в магазин и покупает модельку. Причем выбирает обязательно похожую на какой-то реально существующий самолёт. Что бы с моторчиком, что бы жужжало, если оно жыткое - что бы коптило. Ну и так далее... В 99% случаев это все в ущерб полёту. Ну никогда не будут нормально летать эти "копии" размером с коробку для сапог
    А вот к планеру, который САМ летит, люди приходят с годами. Ну почему ТАК получается? Неужели ПОХОЖЕСТЬ есть лучше, чем полёт?
    Летучая деревяжка с мотором (или без) - как-то не "втыкает" (детский сад), а когда похожа на что-то настоящее - это совсем другое дело, радует гор-а-а-а-здо больше.
    А возможно ответ найдете здесь:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=32682

    (а слово "жыткое" пишется через "Д" (маленький подкол автора) может это таво - книжки читать надо )

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    50
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Со временем приходит желание расслабиться. И лень. Мотор заводить лень, шумно, грязно, мешает медитировать.. К Планерам приходят либо чтобы сменить обстановку, либо осознанно, постепенно. Интересно, есть люди, которые сразу и безоговорочно пришли к планерам и им не хотелось попробовать что-то еще?

  20. #17

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,936
    А как же. Только сначала делал свободнолетающие. К тому же в СЮТ первыми радиоуправляемыми были именно планера, поначалу одноканальные (ох, и аппаратуры были тогда...). Тут самолет просто малореален (хотя попытки делались).

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    50
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Почему у вас самолет малореален?

    Я тоже начинал с F1, но увы, увы.. хотя, еще вернусь

  22. #19

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Почему у вас самолет малореален?
    Летали тогда на ненадежной аппаратуре, с периодическими отказами, и ставить канал управления рулем высоты было просто стремно. А без него самолет просто уносило высоко вверх.

  23. #20
    nvj
    nvj вне форума

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну и так далее... В 99% случаев это все в ущерб полёту. Ну никогда не будут нормально летать эти "копии" размером с коробку для сапог
    А вот к планеру, который САМ летит, люди приходят с годами. Ну почему ТАК получается? Неужели ПОХОЖЕСТЬ есть лучше, чем полёт?
    Это все дело вкуса, увы. Альтернативы "похожесть или полет" почти нет, на самом деле.
    На любительском уровне все это компенсируется чуть более мощным мотором, лучшими навыкали управления и т.п.

    "Похожие" модели есть во всех классах и на любой кошелек, не так ли? Не только "пайперы и цессны", но и вполне пилотажные Экстры с Капами и даже куча копийных планеров. Которые вполне себе летают сами.

    Мне похожие на реальный самолет модели категорически не нравятся. На игрушку слишком похоже. Особенно, если его покупаешь. Да еще и с прототипами из набившей оскомину линейки Пайпер-Цессна-Мессер-Корсар далее везде. Беспонтово как-то.

    В результате вместо полукопии Кап'а я буду иметь полукопию абстрактной модели F3A. В том же формате коробки для сапог. Но я вовсе не предполагаю, что оно будет летать радикально лучше полукопийных одноклассниковтого же формата.

  24. #21

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,427
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Моя первая встреча с авиамоделями произошла на кордодроме, где тренировались спортсмены аэроклуба...
    А моя первая встреча состоялась во дворе СЮТ - там пацаны обкатывали МК-12, прикрученный к табуретке . Первая модель (контурный МИГ-3 из набора) отличалась от неё только наличием кордов.
    Кстати, Цессна не сильно отличается от "тренера", поскольку задачи у них схожие - научиться летать с минимумом затрат и человеческих жертв. Там, где надо крутиться в воздухе, вполне подойдет полукопия того-же Су-26. Непохожесть начинается при переходе грани между хобби и спортом, когда эстетика уступает целесообразности и начинается битва за миллиметры, граммы и секунды.
    Да, а в чём заключается непохожесть планера, к которому надо идти годами ? Он что, на настоящий планер непохож ?

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не...Не фтыкаете.
    Я за ПЕРВУЮ модель.
    пайпер, АРФ, ДВС - желтый... а когда вместо 4 кубов туда 6,5 воткнули... УУУУУУУ.... сказка

    и плюнь тому в морду, кто скажет, что оно не летает. руки не оттуда растут

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    51
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Насчёт похожести и летаемости объясняю для тех кто в каске: люди они не все одинаковые, некоторым интересны модели, похожие на реальный самолёт. И они готовы платить за копийность некоторым ухудшением летучести.

    Хотите большей летучести - стройте только крылья, у них ничего лишнего нет (интересно, на каком крыле надоест )

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    Да не, я пронимаю...Но для первой модели ухудшение полёта ценой улучшения видимости...Забавно.

    ЗЫ. Крылья - плохо летают.

  28. #25

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,380
    Я вообще не понимаю о чем речь, для одних модель - спортивный снаряд (т е внешний вид уже определен F3A, F3D...я б на них даже фонари не делал - не надо им быть похожими на самолеты) для других модель - игрушка - отсюда все эти арфные мессершмиты и мустанги, для третьих модель - это удовольствие от полета - планера, электролеты, Для четвертых модель - это то что сейчас родилось в вашей голове - какие-то идеи по конструкции, аэродинамики и т д. Я например вынашиваю идею сделать фан-флай с ручкой на спине для запуска с рук - ну на каком настоящем самолете есть такая ручка?

  29. #26

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,427
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    ... Я например вынашиваю идею сделать фан-флай с ручкой на спине для запуска с рук - ну на каком настоящем самолете есть такая ручка?
    Ручку можно под контур фонаря кабины стилизовать. Для похожести ...

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Это биология, тезка!
    Если взять посчитать по численности группы людей, которым нравится попса, джаз, Чайковский и Шнитке, то, условно, они будут в соотношении как 10:3:2:1. Причем я, к примеру, в последнюю группу не вхожу.
    Это заложено на уровне генетическом.

    Поэтому жужжание (тем более псевдокопийное) будет всегда популярнее аэродинамического совершенства.

    Теперь можно закидывать меня помидорами.

  31. #28

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    Ну а здравый смысл?
    Я не спорю о вкусах...

  32. #29

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,341
    Непонимаю, почему первый самолет, похожий на настоящий плохо летает?
    Всякие Пайперы летают на ура, мой и в термике поднимался и с выключенным мотором и брошенными ручками планировал без попыток упасть. То есть я хочу сказать, что из похожих на настоящий самолет, есть и го...ты и нормальные, да, они не такие летучие как прланера, но они и не планера, они самолеты с мотором!

    Почему человек берет с полки не большой цветной планер, а белую Цессну?
    Наверное человек думает, что раз это модель настоящего самолета, значит летать будет, настоящий же летает. Наверне потому, что человек хочет, чтоб было красиво не только в полете, но и на полке. Первый самолет, это новая игрушка и она должна нравиться. А так же, чтоб с запасом... пилотаж покрутить, камеру прицепить.

    Я покупал себе самолет именно как игрушку, чтоб был красивым, хорошо летал и садился на колесики
    Кстати выбирал между пайпером и мотопланером, но отсуцтвие колесиков... тьфу блин, элеронов на планере склонили меня в другую сторону

    PS Сейчас строю планер, с настоящим самолетом из общего, только названия частей

  33. #30

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,670
    Записей в дневнике
    2
    Меня вот тоже удивляет, почему люди приходя в магазин и увидев вертолет первым делом спрашивают, сколько он поднять может. Хотя я не часто бываю в Московских модельных магазинах. Интересно, сколько раз продавца за день об этом спрашивают. Иногда вопрос формулируют несколько иначе, типа, грамм 300 поднять сможет? Что они на нем перевозить собрались, е мое? Или, увидев верт с двс спрашивают, а это, типа самый большой вертолет, который у Вас есть, на что находчивые продавцы отвечают, мол, самый маленький, те, что побольше на витрину не влазят Нафиг им сразу самый большой?
    Да и про машинки (авто), тож самое, чтоб похожа была и главное, гоняла побыстрей... Ну и нафига, спрашивается, начинающему шоссейка со скоростью ~ 70 км/ч?

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Меня вот тоже удивляет, почему люди приходя в магазин и увидев вертолет первым делом спрашивают, сколько он поднять может. Хотя я не часто бываю в Московских модельных магазинах. Интересно, сколько раз продавца за день об этом спрашивают. Иногда вопрос формулируют несколько иначе, типа, грамм 300 поднять сможет? Что они на нем перевозить собрались, е мое?
    Могу сказать, чего. Потому что следующий вопрос, как правило, такой: "А сколько на него можно взрывчатки повесить, чтобы кому-нибудь в окно ?". Что характерно, адресат кому в окно в большинстве случаев один и тот же :-))

    Что касается планеров... На них летать просто скучно, особенно поначалу. Кайф приходит с пониманием явлений, происходящих в атмосфере, со способностью оценить направление и силу ветра на высоте, найти термик. С опытом, одним словом. А в первых 10-15 полетах прет просто от того, что ОНО ВАЩЕ ЛЕТИТ, и можно на этот поцесс как-то влиять. Потом хочется влиять все сильнее. Когда трепыхаешься на мелком пенопласте в 15 метрах от себя и лихорадочно пытаешься его не уронить, чувствуется собственная значимость. А планер - да ну его в топку, он сам, без меня летать может :-))

    Забавно то, что мне в какой-то момент стало нравиться поднять торнаду повыше и там выключать мотор. Ясен пень, что это не F1A, но какое-то время воздухоплавания получается. Потом опять на моторе вверх и опять планировать. Лебедки и леера - тоже в топку :-)) К ним, видимо, потянет еще через несколько лет :-)))))))))

  35. #32

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,028
    Видимо все скотилось к одной истине:
    Одному нравится - Пикассо, а другому - картошка с хреном. (и оба правы).
    Так тем наше хобби и интересно, что оно такое разнообразное!

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    561
    А вот мне дествительно интересно, сколько сможет поднять моя Цесна (из Пилотажа) - планируется подвеска ракет. Для начало мне хватит того что есть - полукопия. Заканчиваю сборку летающго крыла - на настоящий самик не похож совершенно. Планируеться покупка планера. Спрашиваеться: зачем мне все это? Ответ: я хочу попробовать все, а потом решить что мне больше нравиться. Пенопластовая полукопия тож есть. Летает не очень, но летает! И мне нравиться. Похожесть она конечно хороша... И, наверняка моим первым самолетаом стала бы полукопия Пайпер Каб, но знающие люди отговорили. Сказали, что для первой модели - сложновато. Я поверил - и сейчас им благодарен т.к. возьми я тогда Пайпер и грохни его в первом же вылете - так бы куковал на кордовых пилотажках.

    P.S. Модераторы, не думайте что я рекламирую магазин Пилотаж, просто поясняю откуда самик. И этот магаз мне просто нравиться.

  37. #34

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Это биология, тезка!
    Если взять посчитать по численности группы людей, которым нравится попса, джаз, Чайковский и Шнитке, то, условно, они будут в соотношении как 10:3:2:1. Причем я, к примеру, в последнюю группу не вхожу.
    Это заложено на уровне генетическом.
    ИМХО, генетика тут не при чем.
    Все зависит от уровня интеллектуального развития.
    Особо показательно на примере попсы .

  38. #35

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    ИМХО, генетика тут не при чем.
    Все зависит от уровня интеллектуального развития.
    А этот уровень впрямую зависит от генетически определяемых предпосылок. От породы человеков.
    Булгаков со своей Маргаритой - тому наглядный пример.
    Дело даже не в родителях, - дело в том - "как причудливо тасуется колода...."

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    Как ни тасуй колоду из "киборгов" - в 99% случаев расклад будет однозначен - очередной киборг.
    Володя, я с тобой не соглашусь. Явных дебилов рождается крайне мало. В массе своей - банальная серость плодится. Из этой массы можно воспитать практически всё - только воспитывать нужно.

  40. #37

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Явных дебилов рождается крайне мало. В массе своей - банальная серость плодится. Из этой массы можно воспитать практически всё - только воспитывать нужно.

    Покамест лучше всего получаются именно дебилы, может в воспитателях что-то подправить???

  41. #38

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Наверно красивый самолётик не стыдно друзьям показать, и на стенку повесить, а о летучести ни кто особо не парится, до первых дров...

  42. #39

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    Красивый = похожий ?

  43. #40

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Шут его знает, но для многих наверное да. Сам помню когда ходил со связкой бойцовок, друганы, да и родители говорили мне, ну что-же это за самолёты, не похожи ни хрена, блины какие-то, они наверное и не летают вовсе...., да ктому-же и на верёвочках.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения