Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 125

Записки курсанта ЛУ ГА

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Так вот Михаил и выкладывает фото сына- курсанта военного училища. Остальное может быть и секретно))) А у меня пройден этап- ...

  1. #81

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    468
    Так вот Михаил и выкладывает фото сына- курсанта военного училища. Остальное может быть и секретно)))

    А у меня пройден этап- 45 часов, первый уровень Пилот-любитель освоен!

    Как говориться, быстрее-выше-сильнее, лишь бы погода не подвела, до зимы -весны программа на Цессне будет отлетана

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    468
    Ну, хоть что-то курсанты оставят на добрую память))) Запланировано и уже на этой неделе начнётся нашими силами и местных очень хороших ребят подготовка ВПП для моделистов!!! Нас мало, но ряды наши крепки!!)) .
    Полёты в Сасово, Рязанская Область.

  4. #83

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Луга
    Возраст
    51
    Сообщений
    19
    http://vk.com/video130091658_171649088 Незнаю откроится или нет видео ,это летняя практика.

  5. #84

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Луга
    Возраст
    51
    Сообщений
    19


    Ребенок сейчас в Армавире осваивает новый тип самолета ЯК-130. Весной будут полеты . Вот скинул видео их базы.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Луга
    Возраст
    51
    Сообщений
    19
    Через неделю у ребенка начинаются пНажмите на изображение для увеличения
Название: BNwJNDHRLqk.jpg
Просмотров: 138
Размер:	70.8 Кб
ID:	1206140Нажмите на изображение для увеличения
Название: cOQSqlo2baM.jpg
Просмотров: 132
Размер:	57.0 Кб
ID:	1206141олеты, вот выдали амуницию.

  8. #86

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    468
    Доброго дня! C наступающим всех Днем Победы!

    Я вчера слетал итоговую летную проверку на Цессне-172 (Получение квалификации Пилот коммерческой авиации- визуальная навигация), 105 часов позади!)

    Теперь после праздников садимся на наземку Л-410 UVP E20.

    Морально уже чувствуется рубеж- уверенное пилотирование, автоматизм действий и радиообмена, ощущение- как будто и не учился, а всегда мог. Не идеально, конечно, зазнаваться нельзя, даже на нескольких тысячах часов.
    Огромный ТРУД инструкторов и старших командиров, дисциплина- задел на первоначальном типе ВС очень важен, все эти навыки и ошибки пойдут дальше на следующий самолет.

    Это все стоит того времени и нервов, которое потратили на обучение) Осталось освоить Элку, в июне обещают выпуск.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: яяяяя.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	34.9 Кб
ID:	1207131  

  9. #87

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    468
    Еще немного наших полетов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: b0dvJbcrOKA.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	72.5 Кб
ID:	1207447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bpC1GOnljPM.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	66.0 Кб
ID:	1207448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DENgevAllhc.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	41.1 Кб
ID:	1207451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IhfmKFwTS1Y.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	62.9 Кб
ID:	1207452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: lfWyvEHI9sU.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	47.7 Кб
ID:	1207453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: NEwCfg_YuPg.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	54.4 Кб
ID:	1207454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: NVPn853PRe4.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	39.1 Кб
ID:	1207455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: OHtmPJo2I3A.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	52.1 Кб
ID:	1207456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: qeNBIVw31CA.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	68.2 Кб
ID:	1207457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sSay9IuRd98.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	60.7 Кб
ID:	1207458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vftUjSzIROk.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	62.0 Кб
ID:	1207459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: UkFD2BKhsTk.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	70.0 Кб
ID:	1207460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: W-rIi_HIdYE.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	54.6 Кб
ID:	1207461  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    403
    Молодец, Женя! Смотрю и радуюсь ( и немного завидую. ) - пошел за мечтой, кажется, что мне знакомо твое теперишнее внутреннее состояние! Успехов тебе!!!
    П.С. а для многих из нас ЭТО и останется в снах.

  12. #89

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Женя, молодец!!!! Так держать)))
    Твои посты вызывают приятные воспоминания

  13. #90

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Луга
    Возраст
    51
    Сообщений
    19
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7InJkuGlRsU.jpg
Просмотров: 42
Размер:	112.5 Кб
ID:	1207955Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7mjqkawvthg.jpg
Просмотров: 49
Размер:	74.5 Кб
ID:	1207957Нажмите на изображение для увеличения
Название: fVkQ0RWtRGI.jpg
Просмотров: 14
Размер:	62.5 Кб
ID:	1207958Нажмите на изображение для увеличения
Название: notcwIN7IXc.jpg
Просмотров: 120
Размер:	112.9 Кб
ID:	1207959Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vn92WbTFK4w.jpg
Просмотров: 26
Размер:	103.6 Кб
ID:	1207961Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tyz_91MmI0I.jpg
Просмотров: 6
Размер:	68.5 Кб
ID:	1207962Нажмите на изображение для увеличения
Название: uWVemFjI4w4.jpg
Просмотров: 22
Размер:	99.0 Кб
ID:	1207963Нажмите на изображение для увеличения
Название: rAeRQnkVhUs.jpg
Просмотров: 8
Размер:	55.0 Кб
ID:	1207964Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_lmsnudwes.jpg
Просмотров: 128
Размер:	72.0 Кб
ID:	1207965 Прошли курс выживания

  14. #91

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,514
    Записей в дневнике
    2
    Михаил,
    Зря вы так много фоток Вашего сына публикуете. Особенно карту. Она ведь может быть и "условно секретная", но наказать за такую фотку Вашего сына могут по полной программе.
    Наши гэбисты очень чувствительны к подобного рода вещам. На таких материалах проверяется лояльность и умение держать секреты в секрете.

  15. #92

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Луга
    Возраст
    51
    Сообщений
    19
    Информацию стараюсь очень дозировано давать, но как тогда воспитывать молодежь? Например фильм об Армавире бал выложен давно и не мной. 99,9 процентов естественно не выкладывается.

  16. #93

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Луга
    Возраст
    51
    Сообщений
    19
    http://m.gorodarmavir.ru/news/1225872

    Первые полеты на Як-130

  17. #94

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Луга
    Возраст
    51
    Сообщений
    19
    За плечами первый самостоятельный вылет на ЯК-130

    http://news-armavir.ru/obshhestvo/pe...uspeshnyj.html

  18. #95

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю тезку-однофамильца!

  19. #96

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    468
    Вот, 10 часов на Л-410 УВП Э-20 отлетаны. Еще 15. Уже ощущения, что пилотируешь лайнер)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FDlNljOEqCQ — копия.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	70.5 Кб
ID:	1231835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: h9T79Dq0_QA.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	46.5 Кб
ID:	1231836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hqCSphsb2NM.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	45.0 Кб
ID:	1231839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HsaVbmSZEnk.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	38.0 Кб
ID:	1231840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: KjrRX7rFVyc.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	59.0 Кб
ID:	1231841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ycKlLcDmOEQ.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	59.2 Кб
ID:	1231842  

  20. #97

    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON ]=- Посмотреть сообщение
    Вот, 10 часов на Л-410 УВП Э-20 отлетаны. Еще 15. Уже ощущения, что пилотируешь лайнер)
    Доброго времени суток,Евгений.Хотел бы узнать как у выпускника вот что: как сейчас обстоят дела с трудоустройством в данной сфере?Какой возможные пути имеются после выпуска?

  21. #98

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Артур Летун Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток,Евгений.Хотел бы узнать как у выпускника вот что: как сейчас обстоят дела с трудоустройством в данной сфере?Какой возможные пути имеются после выпуска?
    Приветствую, Артур. С трудоустройством крайние года 4 все плохо. Тем более сейчас, в условиях кризиса. Кроме Аэрофлота ни одна компания в России официально не набирает пилотов. Но и в Аэрофлоте бешеная очередь из выпускников. Скажем прямо, нужно хорошие знакомства.

    Но вечно это продолжаться не будет, в авиации вообще все меняется шиворот- на выворот каждые пять минут, так что если хотите стать пилотом, то отучиться для начала в училище-оно того стоит (времени и сил), а что-то конкретное загадывать с трудоустройством- только трепать себе нервы. Если хочешь - нужно закончить училище. А дальше- думать по обстановке. Повторюсь- оно того стоит.

  22. #99

    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON
    =-;6491198]Приветствую, Артур. С трудоустройством крайние года 4 все плохо. Тем более сейчас, в условиях кризиса. Кроме Аэрофлота ни одна компания в России официально не набирает пилотов. Но и в Аэрофлоте бешеная очередь из выпускников. Скажем прямо, нужно хорошие знакомства.
    Спасибо большое за развёрнутый ответ.Сомнения возникли только из-за возраста-надо было раньше думать И как я понимаю что в Сасово,что в Бугуруслане есть проблемы с работой-это тоже для меня немаловажно.Да и работать тоже не особо получится с учёбой.Масса НО...
    Я так понимаю что в Сасовском училище сейчас есть некоторый дефицит по набору курсантов-в приёмной комиссии мне сказали что примут без всяких вступительных испытаний по результатам ВЛЭК?Это так?

  23. #100

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Артур Летун Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за развёрнутый ответ.Сомнения возникли только из-за возраста-надо было раньше думать И как я понимаю что в Сасово,что в Бугуруслане есть проблемы с работой-это тоже для меня немаловажно.Да и работать тоже не особо получится с учёбой.Масса НО...
    Я так понимаю что в Сасовском училище сейчас есть некоторый дефицит по набору курсантов-в приёмной комиссии мне сказали что примут без всяких вступительных испытаний по результатам ВЛЭК?Это так?
    Возраст подходящий, среднестатистический для летного училища. Есть пара человек, поступили в 40.
    Работать не получится. Деньги тратятся, но не много. Столовая-бесплатно.
    У всех всегда есть НО. Вопрос в желании и здоровье.
    Дефицита не было и нет. Конкурс большой. Не знаю кто, но три года назад отменили вступительные экзамены (кроме физкультуры), поступление по среднему баллу школьного аттестата (4,3 минимум). А с этого года отменили еще и физкультуру. Это совсем не хорошо, элементарные нормативы летчик должен осилять, а теперь не понятно что будет. Пройти нужно только ВЛЭК и профотбор, остальное решает аттестат.

  24. #101

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,803
    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON
    =-;6495071]Это совсем не хорошо, элементарные нормативы летчик должен осилять, а теперь не понятно что будет. Пройти нужно только ВЛЭК и профотбор,
    Все будет хорошо! Во всем мире физру не сдают при поступлении на летное обучение и самолетопада (массового по этой причине) пока не наблюдается. Со Влэком тоже самое. Только у нас на гражданского пилота медкомиссия как на космонавта.
    Профотбор тоже вещь очень спорная.

    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON
    =-;6491198]Кроме Аэрофлота ни одна компания в России официально не набирает пилотов.
    Вимы набирают даже сейчас с учетом развала трансов. А в открытую не всегда об этом трубят, потому что если есть необходимость набора то у КЛО всегда уже пачка резюме лежит немалая и есть из кого выбирать.
    А вот выпускникам естественно не рады как вы правильно и понимаете.

  25. #102

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Профотбор тоже вещь очень спорная.
    Правда? Похоже, следующим Вашим утверждением будет, что рюмашка коньячку перед полётом - это полезно, сосуды там расширяет, то-сё)))

  26. #103

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,803
    Цитата Сообщение от svetoteni Посмотреть сообщение
    Похоже, следующим Вашим утверждением будет, что рюмашка коньячку перед полётом - это полезно, сосуды там расширяет, то-сё)))
    Как раз все наоборот. То что это нельзя если влияет на работу я с вами согласен полностью. А когда нет, все норм. )))

  27. #104

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    145
    Лет 30 назад подготовка пилота истребителя в Штатах стоила 15 миллионов ТЕХ долларов. Сейчас, очевидно, уже больше.
    Элементарные мероприятия по профотбору позволяют снизить отсев с 60 до 40 %. Данные открытые, источника за давностью лет - не укажу.
    Экономику сами посчитаете?
    В ГА применение профотбора позволяет экономить не только деньги, но и жизни пассажиров.
    Добавим для справедливости - ГРАМОТНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ))))

  28. #105

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,803
    Цитата Сообщение от svetoteni Посмотреть сообщение
    Элементарные мероприятия по профотбору позволяют снизить отсев с 60 до 40 %. Данные открытые, источника за давностью лет - не укажу.
    Источник советская наука. Профотбор ввели впервые в ГА в году так 79. У нас считают так как и вы говорите до сих пор. В США при начале летного обучения как-то не слышал что проходят профотбор. И как то не жжужат они по этому поводу. Поэтому и сказал что вопрос спорный. А при платном обучении это вообще бред сивой кобылы. Чьи деньги экономятся? Студента? Если он уперся то ему пофиг сколько он потратит лишь бы получить своё.
    Вопрос решает мотивация человека. Если вы не хотите, то будь вы хоть семи пядей во лбу и лучшим летным талантом, инструктор вас все равно не научит летать(немного утрирую конечно). Как у Преображенского про журналы "Просто не хочу"(Мастер и Маргарита)

    Цитата Сообщение от svetoteni Посмотреть сообщение
    Лет 30 назад подготовка пилота истребителя в Штатах стоила 15 миллионов
    До какого уровня? Уровень подготовки у военных разный может быть. Наверно я думаю до уровня среднестатистического пилота истребителя, а не выпускника военной летной школы. Дальше не путайте подготовку военного пилота и гражданского. Разговор идет про ГА. Стоимость обучения в США до уровня CPL примерно 50-70 тысяч зеленых. И это около 150 часов налета если память не изменяет. А если взять подготовку пилота до уровня КВС Б737 с линейным свидетельством (самый массовый самолет), то это может и почти сравнимая цифра.
    Военные пилоты обучаются и получают опыт и подготовку всегда за счет государства. А гражданские по разному. А по выпуску из школы за счет того что работают на компанию, то есть за деньги заказчика (считай пассажира) в итоге.

    Цитата Сообщение от svetoteni Посмотреть сообщение
    В ГА применение профотбора позволяет экономить не только деньги, но и жизни пассажиров.
    В ГА Жизни пассажиров экономятся качественной проф. подготовкой. Чем больше пилота гоняют на всякие учебы (если у компании есть деньги) и чем он сам ответственней(повторюсь-мотивированней) относится к своему уровню подготовки и обучению тем лучше. Последнее время стала популярной фраза " Самый лучший пилот это отлично тренированный пилот". И профотбор здесь никакой особой выдающейся роли не играет.

  29. #106

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    145
    Аха. Я и есть та самая советская наука. Поэтому ответственно заявляю - тренируются только высшие психические функции, элементарные же - это тот багаж, с которым мы приходим в мир и который задан наследственностью - тренируются в крайне мизерных пределах.
    С Вашим тезисом "Если хорошо учить - полетит любой" - согласен.
    Прибавьте к нему ещё один - "При попадании в сложное пространственное положение в условиях дефицита времени нагрузка на первичные психические процессы многократно возрастает" - и мы придём к консенсусу.
    Можно налетать десятки тысяч часов "оператором", стать КВС и .... Донецк, Пермь, Казань. А можно и не попасть в такую ситуацию, где чьей-то психики элементарно "не хватит".
    Другое дело - в ГА система заточена на то, чтобы не выходить за рамки простых режимов. А у военных - немножко иначе. Приказ не выбирает когда ему прийти - в СМУ там или даже в грозу. Вот поэтому у военных польза профотбора более видна.
    А так... При добыче угля - есть "цена миллиона". На 2 миллиона тонн на-гора - смерть в шахте. Если бы не Горный Устав - было бы больше.
    При перевозке пассажиров тоже есть цена. Пока её готовы платить - можно мероприятиями по профотбору пренебречь.

  30. #107

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,803
    Цитата Сообщение от svetoteni Посмотреть сообщение
    стать КВС и .... Донецк, Пермь, Казань.
    Эти случаи тоже достаточно спорные с точки зрения психологии. И многое тут неизвестно и можно трактовать с разных ракурсов. Донецк? Причем тут экстремальная ситуация? Кто мешал обойти грозу стороной. Нет полезем вверх ради экономии и еще за пределы эксплуатационных ограничений. Больше похоже на самонадеянность и попытку риска на авось. А ведь те кто получил 9 баллов на профотборе могут быть более рисковыми, поскольку их первичные психофизиологические параметры лучше и они понимают что часто выходят победителем из рискованной ситуации. А те кто понимают что у них от природы похуже, то и не лезут на рожон, а делают как учили. (опять утрирую для простоты анализа). А может быть и все наоборот. Вот вам и 50/50 и вопрос спорный.

    Пермь. Тут тоже нет никакого "экстремала". Фактор "расслабухи" и цепь профессиональных ошибок. Казань примерно тоже самое. Могу и Ростов сюда же добавить.
    И профотбор почему-то не выявил что все эти пилоты в будущем принесут негативный результат. Профотбор на начальном этапе может помочь лишь дать прогноз на летное обучение. И то не 100%. Многие получают "условно рекомендован", а потом становятся отличными пилотами. А коль вы та самая наука,то понимаете что при этой оценке риск 50/50.

    И масла в огонь! Случай с Андрюхой Лубитцем. Они только после него стали думать насчет того вводить ли какие либо тесты в медкомиссию по линии проверки на нормальность, и то очень осторожно. Хотя и раньше подобное бывало. Но если посчитать статистику безопасности именно по подобным случаям, то схожесть такая же, как с ружьем раз в году(а может раз в пять лет). И как бы наука не копалась в мозгах пилотов, подобные случаи исключить полностью не удастся пока к сожалению.

  31. #108

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    145
    Видите ли в чём дело..... Для начала - цитата Маркса из Капитала, заканчивающаяся словами "... И не такого преступления, на который не пошёл бы капитал при прибыли в 300%" Это как отправная точка.
    ЗП пилотов ГА обсуждать не будем, просто примем к сведению, что они "не такие, как у всех".
    При столь мощном стимуле - соблазн обойти то, что нельзя просто, напрямую, померить - как количество подтягиваний или давление при пробе на велоэргометре - столь велик, что обойдут ведь.... Поэтому профотбор и занимает то место, которое занимает.
    Люди учатся, вводятся на А320/В737 и лишь потом, когда надо выбрать из множества наиболее достойных - на В777, А340 - вот тут уже профотбор, как ни странно, в полный рост - просто он называется иначе, как бы "размазан" по процедуре. Например, вместо копеечного теста на простеньком приборе на объём внимания, переключаемость, устойчивость и т.п. - человек практически проходит те же самые тесты, но в форме тренажёра, где моделируются всякие бяки и каки. И это правильно, и это - работает. Дорого? Да. Но работает. Поэтому - не трогаем, а обсудить.... Это ж завсегда))))

  32. #109

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,803
    Цитата Сообщение от svetoteni Посмотреть сообщение
    Люди учатся, вводятся на А320/В737 и лишь потом, когда надо выбрать из множества наиболее достойных - на В777, А340 - вот тут уже профотбор, как ни странно, в полный рост - просто он называется иначе, как бы "размазан" по процедуре.
    Вы что-то уклонились не туда. Разговор шел изначально о профотборе как тестовой процедуре при поступлении в училища. А то что вы говорите это уже естественный отбор( или конкуренция). И доля вашего изначального (училищного) профотбора в этом процессе малая. Пилот интенсивно пролетавший после училища лет 5 уже достаточно устойчивый и сформировавшийся(среденстатстический), и при карьерном движении пилота очень многое решается не только его профкачествами (они уже на уровне как у всех примерно). Поэтому и естественный отбор, как-то: дружеские отношения, административный ресурс (блат по другому), желание поторговать должностями, везение, нехватка кадров заставляющая продвигать людей на повышение при отсутствии опыта, зависть к знаниям твоего оппонента, общечеловеческие качества кандидата и т.д..
    И у нас это в большей степени. А заграницей есть профсоюз и "сеньорити" пилота, хотя перечисленные мною элементы тоже присутствуют.

    И по поводу зарплаты не совсем верно. Для большинства пилотов у которых все нормально, большая зарплата это даже стимул, меньше рыпаться и рисковать, потому что есть очень устойчивое мнение что ее можно за 1 секунду риска потерять вместе с жизнью или без нее, и надолго или навсегда.
    По крайней мере люди с которыми я общаюсь именно в таком ключе так и говорят.

    Цитата Сообщение от svetoteni Посмотреть сообщение
    Например, вместо копеечного теста на простеньком приборе на объём внимания, переключаемость, устойчивость и т.п. - человек практически проходит те же самые тесты, но в форме тренажёра, где моделируются всякие бяки и каки.
    Вы сами подтвердили ненужность теста при поступлении назвав его копеечным. Но если он копеечный то почему бы не провести(вот спорность). По крайней мере он может отсеять тех кто совсем уж не годится в летчики. Опять же не годится это условно, поскольку норма самостоятельного вылета 13-18 часов. А может он на 18.45 сдаст экзамен перед самостоятельным на 6? То есть на 18.10 у него перелом в навыках наступит(количество в качество, и такое есть в жизни).
    И не путайте тест на тренажере и тест перед поступлением. Абитуриент делая тест может по разным причинам не понимать что это за белиберда и не показать истинные качества и в идеале выполняет его неподготовленным (иначе смысл пропадает). А на тренажере пилот выполняет любой тест имея уже соответствующую подготовку, как минимум теоретическую, а практика придет после практических тренировок.
    Пример. Тренировка действий при отказе одного двигателя. Сначала все начинается с падений(у одного больше у другого меньше), хотя все вроде известно как и что. А потом, че движок , да хрен с ним. У нас есть честное слово и одно крыло.
    Так что спорить можно долго. И по авиагоризонтам, и по QNH и QFE, и даже в моделизме какая "мода" у передатчика лучше. И в мою молодость , такие споры до хрипоты.
    Последний раз редактировалось HS125; 20.07.2016 в 19:47.

  33. #110

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    468
    Ну, вот, почти все. Сегодня вылетел итоговую проверку на Л-410 УВП Э20. Осталась защита диплома и выпуск 1 сентября.

  34. #111

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON
    =-;6516737]Сегодня вылетел итоговую проверку на Л-410 УВП Э20. Осталась защита диплома и выпуск 1 сентября.
    Евгений - молодчина! Прочитал тему с самого начала... Это реально круто!

  35. #112

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Евгений - молодчина! Прочитал тему с самого начала... Это реально круто!
    Константин, спасибо за такую оценку) Три года пролетели. Тогда казалось, что мечта уже сбылась. Но сейчас могу сказать, что это только пол-дела. Еще пахать и пахать)

  36. #113

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,803
    Поздравляю!

    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON
    =-;6519952]что это только пол-дела. Еще пахать и пахать)
    Не столько пахать, сколько пороги наверно обивать в поисках работы.

  37. #114

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Луга
    Возраст
    51
    Сообщений
    19
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CLwpou4jH10.jpg
Просмотров: 104
Размер:	34.7 Кб
ID:	1238919
    Трудовые будни. Еще полгода и выпуск.

  38. #115

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    468
    Курсантский быт. Фото за 3 года
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4HC_r_xudWU.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	45.9 Кб
ID:	1243289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5SAoJkN0fYk.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	58.7 Кб
ID:	1243290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: blr5LvEczdE.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	66.4 Кб
ID:	1243292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: jQS4RXXTBNM.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	43.2 Кб
ID:	1243293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: lFZHwwOFwGQ.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	66.1 Кб
ID:	1243294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mrldcqhb0-g.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	44.2 Кб
ID:	1243295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TEZpom5M0NM.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	46.3 Кб
ID:	1243296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x5qSrzTQpkM.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	57.9 Кб
ID:	1243297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ytRhdXu1TZo.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	49.8 Кб
ID:	1243298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ZLP7fbBDjE8.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	55.3 Кб
ID:	1243299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ze3l-x_ncSk.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	39.1 Кб
ID:	1243302  

  39. #116

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,080
    Достойно уважения!

  40. #117

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цивилизация
    А мы в 3-х литровых банках кипяток бритвами мутили, и под сетку в кровати двери подкладывали
    Женя, желаю найти достойное место на производстве, молодец!!!

  41. #118

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    468
    Ну, вот и все. Пилотское в кармане)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: xW7urn49ABA.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	108.6 Кб
ID:	1248725  

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Поздравляю! ))

  43. #120

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,803
    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON
    =-;6568304]Ну, вот и все. Пилотское в кармане)
    Конгратулейшен!!!

    А фуражку не выдали?

    Самый нелюбимый форменный аксессуар в ГА.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проделки - переделки scania r620
    от 474 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 23:51
  2. Финишная эпоксидка от GP
    от tom_007 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 12:56
  3. Самоустнавливающиеся винтовые приводы для станков с ЧПУ
    от mechanik в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 11:18
  4. Танковый регулятор от 1:10 и больше
    от V_Alex в разделе Танки
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения