Записки курсанта ЛУ ГА

=JECKSON=

Доброго времени, уважаемое сообщество! Если у кого-то будет интерес к теме, то буду писать здесь свои записки.
Закончив в этом году институт, поступил в Сасовское Летное Училище Гражданской Авиации, мечта не может больше ждать!
Сейчас еду собственно в поезде, сегодня прибуду в училище, накатила грусть-печаль по дому и моделизму, который пока что придедся отложить, хотя начал делать первые шаги в F-3-А, вот и решил создать тему.
Прстараюсь освещать учебный процесс, поддался современному мейнстриму выкладывать в сеть очерки о своей жизни, так что если у Сообщества имеется интерес к лëтной подготовке гражданских пилотов, то буду продолжать тему.

deda

было бы интересно, сам закончил Омское ОЛТУГА.

=JECKSON=

Сегодня заселились в казарму, записались на очередь для получения формы. Скоро обед, одно радует)
Гулял ночью по авиагородку (пока не по распорядку живем, крайние деньки можно погулять), дорогу постоянно перебегали ежи и кошки, их тут тьма! Гудят Л-410, у ребят ночные полеты. Пахнет керосином, особенно чувствуется с утра, когда с просонья вышел на улицу)

deda

ещё бы фоторепортаж, была-бы сказка!

faa-air
deda:

ещё бы фоторепортаж, была-бы сказка!

Тем более Шойгу разрешил сразу после призыва не во вред службы (учебы) делать дембельский альбом. Пусть на форуме но это тоже альбом. Пусть и не армия но все же.

=JECKSON=

Все будет по мере накопления фотоматериала,да и с интернетом нестабильность, освоюсь немного, начну все выкладывать

=JECKSON=

Продолжаем обживаться)) Второй день пасмурно, в казарме сыровато.
Пока что бездельничаем и едим яблоки с местных яблонь) Очень вкусные)
Фото пока что не получается загрузить, к сожалению, издержки местного интернета, но что-нибудь обязательно придумаю

Если долго мучаться- что-нибудь получится)))))
Местные виды. Качество конечно не очень, чем богаты , тем и рады (фото)

Робби

Евгений - продолжать еще как стоит! Спасибо!

Фото здорово! Начало обучения - здорого! Огромных успехов и описания жизни.
Ведь зима впереди,

psn151

Женя,а насколько строгая сегодня медкомиссия для обучения?Например ограничения по зрению,возрасту.

=JECKSON=
psn151:

Женя,а насколько строгая сегодня медкомиссия для обучения?Например ограничения по зрению,возрасту.

В России что сегодня, что и раньше, комиссия (ВЛЭК) - первый круг ада)) Строго и нудно. Все требование описаны в ФАПе, за зрение могу сказать, что для обучения на пилота ГА нужно строго 1.0 без коррекции (очками), но острота это еще не все. Смотрят рефракцию, цветовосприятие, расширяют зрачек атропином, косоглазие выявляют. Для прхождения ВЛЭК необходима годность к службе в ВС РФ категории А, иначе никак.
По возрасту- до 27 лет, старше-только с гарантийным письмом от авиакомпании, что они обязуются вас взять на работу при успешном окончании учебного заведения

HS125
psn151:

насколько строгая сегодня медкомиссия для обучения?

Кандидаты на летное обучение проходят МО по графе 1 при поступлении, далее по графе 2-3. Графа 1 самая жесткая согласно вышеупомянутых ФАП МО.

psn151

Ага…значит мне со зрением -7 ,светит только парамотор на трайке,МДП,или если повезёт,то какой нибудь ультралайт типа Бекаса.

=JECKSON=

Впринципе, можно сделать лазерную коррекцию)) на свой страх и риск. Заметят- каюк

psn151

А они заметят.Тем более что со зрением рисковать нельзя.

да и по возрасту я годен только на любителя.Так что,дорогу в небо-молодым.

Интересно,а вот Якубовичу сколько лет?Говорят до сих пор активно летает.

HS125
psn151:

Интересно,а вот Якубовичу сколько лет?Говорят до сих пор активно летает.

Так он не линейный и не коммерческий пилот. Он любитель. Графа 4, но могу ошибаться.

Нашел графа 3: 14. Требования к состоянию здоровья предъявляются в зависимости от категории авиационного персонала. В соответствии с этим освидетельствуются:

  1. по графе 1:
    кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, диспетчеров УВД, бортпроводников, и курсанты учебных заведений, обучающиеся этим специальностям (кроме выпускного курса);
  2. по графе II:
    пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпании (самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры и бортмеханики. Лица, поступающие на работу бортинженером и бортмехаником, курсанты летных учебных заведений (выпускной курс);
  3. по графе III:
    бортрадисты, бортоператоры, бортпроводники, летчики-наблюдатели, пилоты-любители, пилоты свободных аэростатов, пилоты сверхлегких летательных аппаратов, пилоты-планеристы и парашютисты. Курсанты, обучающиеся по специальности бортпроводник (выпускной курс);
  4. по графе IV:
    диспетчеры УВД, курсанты выпускного курса учебных заведений по подготовке диспетчеров УВД.
psn151

RC-Пилоты -моделисты,для них графы нет…

HS125
psn151:

RC-Пилоты -моделисты,для них графы нет…

Да уж точно! Мы все маньяки и никакой ВЛЭК нам не помеха!!! 😁

Маэстро
HS125:

никакой ВЛЭК нам не помеха!!!

Рано радуетесь.😃 Все еще впереди. Подведут обоснование, что наше хобби - управление средствами повышенной опасности, и все. Со всеми вытекающими справками и ограничениями.

HS125
Маэстро:

Рано радуетесь.

Так я ужо сказал, что RC маньякам ничто не помеха! 😁

Плюс старая авиационная мудрость - ВЛЭК не проходит только мертвый или жадный. 😁

И вообще тема про ЗАПИСКИ. Чего то наш автор пропал. Видать ОСО муштрует их, или немеряную порцию задачек по математике навалили. 😃

=JECKSON=

У нас начались занятия. Воздушная навигация, приборы, самолет, техмех, авиационная безопасность и др. Кормят хорошо, подъем в 6 , отбой в 22 часа. На день знаний были показательные, летали Ан-2 , Як-18Т, Л-410 и Цесна из Красного Кута.
Тоскую по мегаполису, но должно пройти)
Наконец определился самолет первоначального обучения для “вышкарей”- Як-18Т 36 серии. Школьники будут осваивать Цесну 172, выпускной для всех- Л-410 UVP

HS125

А почему такая разница в самолетах для первоначалки?

В чем логика?

deda

у вас есть военная кафедра?

=JECKSON=

Училище среднее, кафедры нет. У меня была в институте.
Самолеты выбирают по принципу “что есть”, бортов мало. Говорят, на Цеснах будут отлетывать в Краснокутском ЛУГА.
Спецнабор, 50 чел (сокращенка 2 года) будут первым осваивать Ан-2

HS125
-=[ JECKSON

=-;4455287]Спецнабор, 50 чел (сокращенка 2 года) будут первым осваивать Ан-2

Штопор тоже на нем будут крутить? Он же даже не валится вроде. Только парашютирует.