Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

Уменьшение пробега на посадке двсника

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Сообщение от Viper91 Тормоз должен примерно работать как интерцепторы! А он именно так и работает. Все они так работают....

  1. #41

    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Ступино, Моск. обл
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Тормоз должен примерно работать как интерцепторы!
    А он именно так и работает. Все они так работают.

  2.  
  3. #42
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    69
    Сообщений
    19,401
    Граждане, а как можно гасить скорость при посадке самика на ровную ВПП(дорога там и пр.)? Причем если самик двухстоечный или трехстоечный.
    А что-то про тормозной парашют никто не вспоминает?
    А он очень хорошо работает.
    Мой знакомый ставил. И смотрится очень оригинально.

  4. #43

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А что-то про тормозной парашют никто не вспоминает?
    А он очень хорошо работает.
    Мой знакомый ставил. И смотрится очень оригинально.
    Ну да, еще ж тогда нада микросхему или серву для управления вышибным зарядом, а еще обеспечить надежное вылетание-распрямление. Тогда уже и о большом парашюте подумать можно чтоб ваще не сажать, а чтобы само спокойненько садилось по нажатию тумблера

  5. #44

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    А вот про вышибной снаряд поподробнее. Я думал он ракрывается от набегающего потока воздуха через какую-то технологическую дырку...
    Парашют наверное целесообразнее ставить на полукопии или что-то похожее на них...
    Про спуск самолета на парашюте уже обсуждалось ( "Аварийная посадка самолета " если не изменяет память ) - полный бред.

  6.  
  7. #45
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    69
    Сообщений
    19,401
    Ну да, еще ж тогда нада микросхему или серву для управления вышибным зарядом, а еще обеспечить надежное вылетание-распрямление.
    Будьте проще и всё получится надёжнее.
    Мой товарищ для выброса тормозного парашюта из цилиндрического контейнера использовал пружину. Защёлка открывалась при уходе машинки газа в крайнее положение. Вроде кнопки Тротл-Кат, только у него это было самодельное.

  8. #46

    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Ступино, Моск. обл
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    А то, что "тормозной гак тоже рулит", никто и не вспомнил...
    Весьма перспективная идея...
    И на ВПП натянуть для него корд.

  9. #47

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    А вот про вышибной снаряд поподробнее. Я думал он ракрывается от набегающего потока воздуха через какую-то технологическую дырку...
    Ну какая технологическая дырка в хвостовой части может быть у этого самолета???

    Труба со сложенным парашютом, а чтобы максимально быстро он раскрылся(а то пока выползет и растормошится на ветру) делаем микрозарядик, который будет выталкивать из трубы поршень-пыж(за которым и купол со стропами как снаряд). Стропы связаны и прикручены к крюку на трубе.


    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Будьте проще и всё получится надёжнее.
    Мой товарищ для выброса тормозного парашюта из цилиндрического контейнера использовал пружину. Защёлка открывалась при уходе машинки газа в крайнее положение. Вроде кнопки Тротл-Кат, только у него это было самодельное.
    Не наш метод! Надо электронику, высокие космические технологии...

  10.  
  11. #48
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    69
    Сообщений
    19,401
    высокие космические технологии...
    Вот товарищи-специалисты не дадут соврать:
    длительное время, (а может и по сию пору?) в бортовых системах управления наших ракет широко использовались электромагнитные реле.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57

    Модератор

    В случае продолжения темы в том же духе, тема переедет в курилку. Сферические кони в вакууме обсуждаются там.

  13. #50

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Spym Посмотреть сообщение
    А то, что "тормозной гак тоже рулит", никто и не вспомнил...
    Весьма перспективная идея...
    И на ВПП натянуть для него корд.
    Вся проблема в том , что трос на авианосцах натянут на катушках , имеющих возвратный механизм! Когда гак цепляется за трос , вторые зазматываются !
    Теперь как такое можно сделать в поле? Если трос не будет разматываться , гак вырывать будет за милую душу , будь там трижды карбон и кевлар!!! Конечно можно сделать гак на резинке или пружине , но тут надо рассчитывать ход ( для пружины ) и подбирать нужную прочность и тип ( для резинки )!
    P.S. А вообще эта вся штука называется АЭРОФИНИШЕР!!!

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Модератор
    Заслуженно переезжаем в курилку.

  15. #52

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    529
    а почему про парашюты ни слова?

  16. #53

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Тов. Bolo , как вы собираетесь крепить парашют на пилотажке или на фане?
    Да и вообще , почему никто не вспоминает про пневматическую тормозную систему?
    Короче , проще научиться нормально сажать и не париться!

  17. #54

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    34
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Гаки, парашюты.... Тогда уж можно и реверс на винте сообразить

  18. #55

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Гаки, парашюты.... Тогда уж можно и реверс на винте сообразить
    угу, можно и турбину из пылесоса сделать
    по-моему в модель с объемным фюзеляжем парашют с устройством выброса "прикрутить" довольно несложно. причем парашют можно выбрасывать тумблером с передатчика.

  19. #56

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    49
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Bolo Посмотреть сообщение
    а почему про парашюты ни слова?
    Ну тогда уж весь аппарат на парашюте спускать. Вот пример. Это ДПЛА пчела - сверху крыла контейнер с парашютом. Видите - не так уж и велик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pchela4.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	43.8 Кб
ID:	22892  

  20. #57

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Ну тогда уж весь аппарат на парашюте спускать. Вот пример. Это ДПЛА пчела - сверху крыла контейнер с парашютом. Видите - не так уж и велик.
    ну скажем парашют можно и для спасения модели приспособить. вон ракетчики летают и ничего. материалов сейчас легких тоже полно

  21. #58

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    А теперь кто лучше придумает фигню , чтобы затормозить самолет!!!
    Я первый:
    1. МРД против движения самолета под крылья
    2. стабилизатор отлоняемый на 90 град...
    Перечню возможной ерунды нет предела...

  22. #59

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    529
    ну если дело только в том, чтобы придумать
    фигню

  23. #60

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,341
    Посадка на брюхо решит ваши проблеммы с пробегом.

  24. #61

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    to KATUAL : оценка 5. Морковка - пробега ноль , дров 1,5 кг!!!

  25. #62

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от malikh_d_a
    Ну тогда уж весь аппарат на парашюте спускать. Вот пример. Это ДПЛА пчела - сверху крыла контейнер с парашютом. Видите - не так уж и велик.
    Интересно, а если у него парашют откажет еще до открытия(сам механизм выпуска парашюта), то как такую пчелу "садют"? В траву?

    Цитата Сообщение от KATUAL
    Посадка на брюхо решит ваши проблеммы с пробегом.
    С этого момента попдробней. Изначально предполагалось сажать саломет типа тренера/фана, причем ДВС. Если предположим винт мы прикрутили правильно, тобишь чтобы не вертикально торчал в заглушенном состоянии под набегающим напором воздуха, и сажаем не в траву, а на асфальт, при\чем проселочной дороги, то как потом модель после посадки собирать? Брюхо отдельно, верх отдельно или брюхо бронированное ставить?

  26. #63

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Посадка на брюхо решит ваши проблеммы с пробегом.
    а еще морковкой можно

  27. #64

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Проклеивание брюха стеклотканью довольно сильно помогает!

  28. #65

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    53
    Сообщений
    746
    Как и предлогали,элероны на посадке в режиме флайперонов отклоняются вниз,посадочная скорсть сильно уменьшается.Я так экспериментировал даже на пилотажках.Только желательно выпускать на прямой потому,что ухудшается управление по крену.Пробег соответственно меньше.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    С этого момента попдробней. Изначально предполагалось сажать саломет типа тренера/фана, причем ДВС. Если предположим винт мы прикрутили правильно, тобишь чтобы не вертикально торчал в заглушенном состоянии под набегающим напором воздуха, и сажаем не в траву, а на асфальт, при\чем проселочной дороги, то как потом модель после посадки собирать? Брюхо отдельно, верх отдельно или брюхо бронированное ставить?
    А если стоя и на гамаке?? Может все-таки поднапрячься и попасть в придорожную траву? Или именно удовольствие в асфальте и без колес?

    Вайперу - двойка,незачот. афтор выпий иаду. Посадочный костыль из ОВС или небольшой килек на днище без проблем дадут возможность садиться на брюхо. При этом его не нужно бронировать

    пошел онлайн...

  30. #67

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    529
    цитата:Посадка на брюхо решит ваши проблеммы с пробегом.

    тогда однозначно - якорь

  31. #68

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Когда мой мессер был жив , чтобы не повредить машинки , я делал скобы из овс , и ставил их рядом с сервами . Тогда на пузо проволоку и с полного хода об асфальт - так хоть искры будут!!!

  32. #69

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    45
    Сообщений
    968
    Здравствуйте!

    У меня был тренер на МДС 3,5, с бальзовым фюзеляжем, обтянутым слоем десяточной стекляшки и поверх термоклеевой цветной пленкой. Отлетал три сезона с посадкой на грунт брюхом, причем посадки часто были по крутой спирали со свистом с проездом по грунту метров пятнадцать. На пленке за все время эксплуатации задиров нет, только поверхность стала матовой...

  33. #70

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Во во , наш человек.

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Летаю тож на санве вг6000... Летаю на экстре 330 1,6 метра размахом! Дык вот, хочу сказать, что закрылки позволяют практически на нулевой скорости посадить самолет...Один раз посадил как вертолет в сильный ветер! Использую полное закрытие элеронов вниз....Кстати при взлете они тож полезны! Пробег на 2-3 метра уменьшается!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Срыв потока на посадке
    от boroda_de в разделе Видео
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 19:24
  2. парашют на посадку
    от Anton253 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 13:57
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 14:24
  4. ограничитель угла атаки на посадке
    от Вячеслав Старухин в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 11:47
  5. Идём на посадку...
    от vi_point в разделе Пилотаж
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2001, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения