![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Курилка в категории Закуток; Сообщение от Viper91 Тормоз должен примерно работать как интерцепторы! А он именно так и работает. Все они так работают....
А что-то про тормозной парашют никто не вспоминает?Граждане, а как можно гасить скорость при посадке самика на ровную ВПП(дорога там и пр.)? Причем если самик двухстоечный или трехстоечный.![]()
А он очень хорошо работает.
Мой знакомый ставил. И смотрится очень оригинально.![]()
А вот про вышибной снаряд поподробнее. Я думал он ракрывается от набегающего потока воздуха через какую-то технологическую дырку...
Парашют наверное целесообразнее ставить на полукопии или что-то похожее на них...
Про спуск самолета на парашюте уже обсуждалось ( "Аварийная посадка самолета " если не изменяет память ) - полный бред.![]()
Будьте проще и всё получится надёжнее.Ну да, еще ж тогда нада микросхему или серву для управления вышибным зарядом, а еще обеспечить надежное вылетание-распрямление.
Мой товарищ для выброса тормозного парашюта из цилиндрического контейнера использовал пружину. Защёлка открывалась при уходе машинки газа в крайнее положение. Вроде кнопки Тротл-Кат, только у него это было самодельное.
А то, что "тормозной гак тоже рулит", никто и не вспомнил...
Весьма перспективная идея...
И на ВПП натянуть для него корд.
Ну какая технологическая дырка в хвостовой части может быть у этого самолета???
Труба со сложенным парашютом, а чтобы максимально быстро он раскрылся(а то пока выползет и растормошится на ветру) делаем микрозарядик, который будет выталкивать из трубы поршень-пыж(за которым и купол со стропами как снаряд). Стропы связаны и прикручены к крюку на трубе.
Не наш метод! Надо электронику, высокие космические технологии...![]()
Вот товарищи-специалисты не дадут соврать:высокие космические технологии...
длительное время, (а может и по сию пору?) в бортовых системах управления наших ракет широко использовались электромагнитные реле.
Модератор
В случае продолжения темы в том же духе, тема переедет в курилку. Сферические кони в вакууме обсуждаются там.
Вся проблема в том , что трос на авианосцах натянут на катушках , имеющих возвратный механизм! Когда гак цепляется за трос , вторые зазматываются !
Теперь как такое можно сделать в поле? Если трос не будет разматываться , гак вырывать будет за милую душу , будь там трижды карбон и кевлар!!! Конечно можно сделать гак на резинке или пружине , но тут надо рассчитывать ход ( для пружины ) и подбирать нужную прочность и тип ( для резинки )!
P.S. А вообще эта вся штука называется АЭРОФИНИШЕР!!!
Модератор
Заслуженно переезжаем в курилку.
а почему про парашюты ни слова?
Тов. Bolo , как вы собираетесь крепить парашют на пилотажке или на фане?
Да и вообще , почему никто не вспоминает про пневматическую тормозную систему?
Короче , проще научиться нормально сажать и не париться!
Гаки, парашюты.... Тогда уж можно и реверс на винте сообразить![]()
А теперь кто лучше придумает фигню , чтобы затормозить самолет!!!
Я первый:
1. МРД против движения самолета под крылья
2. стабилизатор отлоняемый на 90 град...
Перечню возможной ерунды нет предела...
ну если дело только в том, чтобы придуматьфигню![]()
Посадка на брюхо решит ваши проблеммы с пробегом.
to KATUAL : оценка 5. Морковка - пробега ноль , дров 1,5 кг!!!
Интересно, а если у него парашют откажет еще до открытия(сам механизм выпуска парашюта), то как такую пчелу "садют"? В траву?Сообщение от malikh_d_a
![]()
С этого момента попдробней. Изначально предполагалось сажать саломет типа тренера/фана, причем ДВС. Если предположим винт мы прикрутили правильно, тобишь чтобы не вертикально торчал в заглушенном состоянии под набегающим напором воздуха, и сажаем не в траву, а на асфальт, при\чем проселочной дороги, то как потом модель после посадки собирать? Брюхо отдельно, верх отдельно или брюхо бронированное ставить?Сообщение от KATUAL
Проклеивание брюха стеклотканью довольно сильно помогает!
Как и предлогали,элероны на посадке в режиме флайперонов отклоняются вниз,посадочная скорсть сильно уменьшается.Я так экспериментировал даже на пилотажках.Только желательно выпускать на прямой потому,что ухудшается управление по крену.Пробег соответственно меньше.
А если стоя и на гамаке?? Может все-таки поднапрячься и попасть в придорожную траву? Или именно удовольствие в асфальте и без колес?
Вайперу - двойка,незачот. афтор выпий иаду. Посадочный костыль из ОВС или небольшой килек на днище без проблем дадут возможность садиться на брюхо. При этом его не нужно бронировать
пошел онлайн...
цитата:Посадка на брюхо решит ваши проблеммы с пробегом.
тогда однозначно - якорь![]()
Когда мой мессер был жив , чтобы не повредить машинки , я делал скобы из овс , и ставил их рядом с сервами . Тогда на пузо проволоку и с полного хода об асфальт - так хоть искры будут!!!
Здравствуйте!
У меня был тренер на МДС 3,5, с бальзовым фюзеляжем, обтянутым слоем десяточной стекляшки и поверх термоклеевой цветной пленкой. Отлетал три сезона с посадкой на грунт брюхом, причем посадки часто были по крутой спирали со свистом с проездом по грунту метров пятнадцать. На пленке за все время эксплуатации задиров нет, только поверхность стала матовой...
Во во , наш человек.
Летаю тож на санве вг6000... Летаю на экстре 330 1,6 метра размахом! Дык вот, хочу сказать, что закрылки позволяют практически на нулевой скорости посадить самолет...Один раз посадил как вертолет в сильный ветер! Использую полное закрытие элеронов вниз....Кстати при взлете они тож полезны! Пробег на 2-3 метра уменьшается!