Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

Козлы и самолёты

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Автору темы. Хочу заметить, что когда падает ваш самолёт, как вы думаете, из-за помехи, в 99% случаев виноваты вы сами, ...

  1. #41

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    32
    Автору темы. Хочу заметить, что когда падает ваш самолёт, как вы думаете, из-за помехи, в 99% случаев виноваты вы сами, а вовсе не помеха. Тяга там болтается, или борт замёрз и сел, или ещё что - неважно. Помех на самом деле бывает очень мало, и пилоты склонны взваливать свою собственную халатность на "того козла с передатчиком".

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Только обратил внимание что мой самик при проходе радом с высоковольтной линией как-то странно вилял.
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Такое ощущение что производители не заморачиваются с настройкой аппаратуры .
    Такое ощущение что основные потребители аппратуры hitec за границей не заморачиваются с полетами прямо над проводами высоковольтной линии, а летают цивильно и организованно. Если пишут производители "рядом с высоковольткой не летать", то не заморачиваются на тему "что бы такое подкрутить, чтобы все-таки летать".

  4. #43

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    51
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Кстати неоднократно сталкивался среди местных моделистов с полным табуизированием (так говорят?) манипуляций на передатчике: "Вот сейчас ты разъём для сима подпаял, у тебя разрешение на использование передатчика пропало". И сколько не объясняй, что передатчик это ВЧ, и там я ничего не трогал, смотрят косо. Говорят их в 70-х сильно за "радиоэксперементы" гоняли. С другой стороны накрутит такой радиолюбитель чего и получит широкополосный глушитель.
    По теме: в одном маленьком клубе видел: каждый имеет несколько деревянных бельевых прищепок, на которых фломастером написаны каналы, от которых у него есть кварцы. При въезде на поле висит длинная рейка, на которую каждый цепляет прищепку со своим каналом. Сразу видно , какие частоты свободны, при пересекании ищешь "партнёра" и находишся рядом с ним, чтоб летать по очереди.
    Кстати здесь страховка при пересекании частот платит максимально 90% материального ущерба, остальное "автор".

  5. #44

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    1. на этих выходных прийду, без вопросов.
    2. аппаратуру я за день до события настраивал, проблем никаких не было.
    3. тогда же, когда аппаратуру настраивал, летал. без проблем, аппаратура не замерзала, хотя мороз был около 13 градусов. причём сажал там же и без всяческих помех.
    самолёт и аппаратуру настраивал в течение месяца до полёта.
    А майку с частотой я себе обязательно сделаю.
    когда проходил мимо моделистов, спрашивал частоту. и никто не назвал моей. иначе бы не стал летать, я не тупой.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    561
    В тему: вчера на поле проверяли частоты. Сначала все было в порядке, никого из "соседей" не было. Потом пришел человек, и стал заводиться, хорошо что он заметил что у него модель не рулиться тк частоты (моя и его) пересекались. Так я сразу передатчик с приемником отрубил. Все. Потом он летал, а я пытался настроить Цессну. По очереди. Частоты были 35,060 и 35,040.

  8. #46
    Кунцево
    Давайте по порядку!Я был зарегистрирован на форуме под ником Novice1,на прошлой неделе накрылась операционка,где был сохранён пароль,я полностью перебрался на Ефлай от которого свой пароль помню.И вот сегодня захотелось мне зайти сюда гостем и посмотреть,что здесь происходит. И что же,смотрю обсуждают что мальчик с мамой на шкоде(я то бишь)завалил двс-ку Вот как всё было.Во первых,момент принципиальный,частота у меня 40.685,у всех,поспрашал,а потом спросил у одного из участников,а у двс-ников какая частота,узнал что 35,идти уточнят 35.СКОЛЬКО не стал,ведь у меня 40!!!
    Когда поеду в Гольяново облётывать Корсар,обязательно отпишу всем желающим,покажу свой передатчик на 40МГц.Пойду сейчас перекапывать полки,искать накладную,что я этот передатчик с кварцами на на 40.685 год назад купил,а то вдруг я передатчик после аварии поменял
    Долго конеечно эту наклодную искать,зато может козлом считать не будут
    Извените,если я кого обидел,не хотел.

  9. #47

    Регистрация
    17.08.2005
    Адрес
    Торжкский р-н, Скоморохово
    Возраст
    62
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Кунцево Посмотреть сообщение
    Давайте по порядку!Я был зарегистрирован на форуме под ником Novice1,на прошлой неделе накрылась операционка,где был сохранён пароль,я полностью перебрался на Ефлай от которого свой пароль помню.И вот сегодня захотелось мне зайти сюда гостем и посмотреть,что здесь происходит. И что же,смотрю обсуждают что мальчик с мамой на шкоде(я то бишь)завалил двс-ку Вот как всё было.Во первых,момент принципиальный,частота у меня 40.685,у всех,поспрашал,а потом спросил у одного из участников,а у двс-ников какая частота,узнал что 35,идти уточнят 35.СКОЛЬКО не стал,ведь у меня 40!!!
    Когда поеду в Гольяново облётывать Корсар,обязательно отпишу всем желающим,покажу свой передатчик на 40МГц.Пойду сейчас перекапывать полки,искать накладную,что я этот передатчик с кварцами на на 40.685 год назад купил,а то вдруг я передатчик после аварии поменял
    Долго конеечно эту наклодную искать,зато может козлом считать не будут
    Извените,если я кого обидел,не хотел.

    Вэтом случае примите мои извинения за то, что я дал неверную информацию. Скорее всего я не четко расслышал кто называл 35-ю частоту, в этот момент мы выталкивали вашу Шкоду из сугроба.
    И я не стал вдаваться в подробности кто это сказал, т.к. сам летаю на 40.
    Еще раз извиняюсь за то, что высказал предположение о виновности в падении в ваш адрес.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    716
    а чего в форуме вонять то? на поле и нужно было выяснять и предъявы кидать.

  12. #49

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,828
    Записей в дневнике
    1107
    Модератор

    angryduck получает 2 недели Read Only за хамство.

  13. #50

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,401
    Записей в дневнике
    97
    когда проходил мимо моделистов, спрашивал частоту. и никто не назвал моей. иначе бы не стал летать, я не тупой.
    Вообще то хорошим тоном считается не только опросить и узнать частоты, но и назвать всем свою. В любой момент может появится еще кто-нибудь, Вы отлучитесь куда-то... В этом случае есть хоть какие-то шансы, что кто-то из присутствующих на поле скажет: да, есть еще кто-то на такой-то частоте и укажут на Вас, или предупредят Вас, что возможно пересечение.

  14. #51

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    теперь по носу получил этой ситуацией- буду писать свою частоту на майке.
    а вообще у меня ситуация один в один такая-же была
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=34199
    ""ВИЙ:Летал в Березниках на аэродроме прямо на полосе. Аэродром действует несколько часов в день. Так вот, при каждом заходе на посадку вдоль полосы на высоте 2,5-3 метра у самолета резко газ уходил в максимум а элероны в крен. Когда первый раз самолет встал на крыло, я думал все... труба... Продолжается этот феномен 1 секунду, но ощущения не для слабонервных. Самое интересное, что эти помехи возникают в интервале примерно 10-15 метров только в одном месте. После нескольких раз пролета на ноже перед посадкой стал самолет подводить к себе на бОльшей висоте, пролетая эту зону. Частота была 35,200.""
    с частотами разобрались, ни у кого такой частоты не было. но помеха была. не знаю, откуда в qpcm поймал её, но она была.

  15. #52

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Arach Посмотреть сообщение
    теперь по носу получил этой ситуацией- буду писать свою частоту на майке.
    Ну до таких крайностей конечно доходить не надо. А из своего опыта (сам летаю на частоте 35.010) знаю,что частота 35 встречается все-же реже чем 40 и людей на поле, особенно если летаешь в одном месте, с такими частотами можно запомнить. Ну а конечно лучшим на мой взгляд средством является прямое предупреждение своего собрата по частоте о твоем включении передатчика и взлете . (Хотя из практики знаю случаи, когда и это не помогало)

  16. #53

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    По теме: в одном маленьком клубе видел: каждый имеет несколько деревянных бельевых прищепок, на которых фломастером написаны каналы, от которых у него есть кварцы. При въезде на поле висит длинная рейка, на которую каждый цепляет прищепку со своим каналом. Сразу видно , какие частоты свободны, при пересекании ищешь "партнёра" и находишся рядом с ним, чтоб летать по очереди.
    От этим немцы и отличаются от русских. Ordnung muss sein!
    У нас такого никогда не будет.

  17. #54

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    На самом деле все от человека зависит.
    Вот я например не могу включить передатчик не узнав у кого какие частоты.
    Это как не почистить зубы перед сном.
    Дело привычки или воспитания.

  18. #55

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,159
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    каждый имеет несколько деревянных бельевых прищепок,
    Немножко не так - в клубе есть доска с перечнем всех каналов - в полётные дни она выставляется на выходе на старт. Под каждым номером канала прибит гвоздик на котором висит прищепка.
    Придя на поле я снимаю прищепку с доски со своего номера канала и цепляю её на антенну своего передатчика.
    Т.е достаточно одного взгляда на доску, чтобы стало ясно, кто сегодня с какими каналами летает. (прищепки под ними отсутствуют на доске)
    Если есть коллега с таким же номером канала, то с ним уже договариваешься о очерёдности полётов.
    Естественно по окончании полётов все возвращают прищепки на доску
    С уважением

  19. #56

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Человеческий фактор всегда будет присутствовать (у кого-то ребёнок тумблером щёлкнул, у кого-то передатчик зацепился за что-то с тем же эффектом и т.д и т.п.) Не знаю как сейчас, а вот в старенькой книжке по организации соревнований авиамоделистов, написано что все передатчики сдаються судье и выдаються спортсмену непосредственно для выступления. Судья как бы выполняет роль руководителя полётов не выпуская в воздух модели на одинаковых частотах, и не допускает пересечения частот летающих моделей и например регулируемых на земле. Конечно в нашем случае (полетушки, покатушки ...) это практически фантастика. Но мне кажеться это единственный способ гарантирующий от несанкционированных включений передатчика. Хотя в коллективах более менее устоявшихся думаю можно выбирать человека (по принципу очерёдности, опытности, кто позже всех собирается уехать или ещё как) который будет выполнять эту функцию. И главное без обид: новичёк ты или ас пойди и отдай пультик вооон тому дядечке. Например я абсолютный новичёк, и это мой свежий взгляд на вещи.

  20. #57

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Немножко не так - в клубе есть доска с перечнем всех каналов - в полётные дни она выставляется на выходе на старт. Под каждым номером канала прибит гвоздик на котором висит прищепка.

    Естественно по окончании полётов все возвращают прищепки на доску
    С уважением
    Вот народ,ну никак вы не хотите понять что мы здесь и они там живем совершенно поразному. Для немцев правила и законы пишуться и их все выполняют, а у нас правила и существуют как бы для того что-бы их нарушать. А потом, на специально отведенных для полетов местах может и можно что-то организовать, а у нас ведь большинство полей чисто стихийные мероприятия. Для того что-бы были подобные доски или веревки должен кто-то за всем этим следить и быть там каждый раз когда кто-то хочет полетать, а такое у нас где???

    Вот и выходит что если есть на поле костяк из постоянных людей то там более или менее порядок, а если каждый сам за себя, то и валються переодически самолеты по вине тех кто думает только о себе!!!!!!!!!

    Так что прежде чем взлетать подумай ,а стоит ли

    P.S. Вопрос к Марату. А как летают в германии??? Я знаю что в Европе очень строго с радиоэфиром и европейские передатчики даже из-за этого ограничены в мощности. Мне например свой Эклипс-7 пришлось возить на модернизацию.

  21. #58

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    51
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Этим летом хозяин моего любимого модельного магазина устраивал в подшефном клубе полетушки, так там так и делали: сдаёшь передатчик, получаешь жетончик с номерком, как в гардеробе. На передатчик наклеивается маленькая этикетка с таким-же номерком.
    Если твой канал свободен, сдаёшь жетончик, который ложится на доску с частотами, закрывая твою частоту, получаешь передатчик. Подойдя к доске, любой видит, свободен-ли его канал, или нет. Хозяин магазина "банковал", т.е. ни у кого его платежеспособность и порядочность не вызывала сомнений.
    Немножко не так - в клубе есть доска с перечнем всех каналов
    Так конечно удобнее. А у совсем маленького клуба или просто поляны некуда ставить доску с прощепками, поэтому привозят свои.

  22. #59

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,159
    Цитата Сообщение от NICILOG Посмотреть сообщение
    P.S. Вопрос к Марату. А как летают в германии??? Я знаю что в Европе очень строго с радиоэфиром и европейские передатчики даже из-за этого ограничены в мощности. Мне например свой Эклипс-7 пришлось возить на модернизацию.
    Не понял сути вопроса.
    Почему у меня должна болеть голова о мощности или ещё о чём-то - я просто покупаю аппаратуру в магазине и всё.
    Я думаю, что просто ни одному продавцу не придёт в голову продавать то, что нельзя здесь использовать

    С уважением

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,816
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я думаю, что просто ни одному продавцу не придёт в голову продавать то, что нельзя здесь использовать

    С уважением
    Вот здесь вы сильно заблуждаетесь!!!!
    И чаво тока у нас запрещённого не продают!!!
    Причём в свободной продаже!!!
    НАЧИНАЯ С МИГАЛОК НА КРЫШИ МАШИН!!!

  24. #61

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,487
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    НАЧИНАЯ С МИГАЛОК НА КРЫШИ МАШИН!!!
    Их и у них продают...

  25. #62

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,159
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Вот здесь вы сильно заблуждаетесь!!!!
    И чаво тока у нас запрещённого не продают!!!
    Причём в свободной продаже!!!
    НАЧИНАЯ С МИГАЛОК НА КРЫШИ МАШИН!!!
    У Вас может быть
    А почему Вы считаете, что мигалки должны быть запрещены к продаже?
    Просто в Германии никому не придёт в голову ставить на крышу своей машины мигалку - к чему?
    Чтобы ГАИшники не прикапывались
    А вот если я к примеру перевожу на собственном грузовике некоторые грузы, которые должны быть отмечены наличием мигалки или я владелец дискотеки или я хочу изготовить цветомузыку для дома - то я просто иду в магазин и покупаю её. По моему это моё личное дело. А правомочность использования её - это уже прерогатива полиции.

    С уважением

  26. #63

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,272
    Arach, не следует "за глаза" обвинять людей, если точно не знаете причины ЛП. Могла быть и просадка АКБ и размыкание контакта и любая помеха. Например. Когда в Тушино ещё был радиорынок на рулёжке ещё свободно летали моделисты. Один словил помеху, начал разбираться, но ни у кого не оказалось близкой частоты. Тогда заметили бегающего вдалеке по полю парня с антеной. Поймали его. Оказалось продавец радиостанции СВ (27 мгц) проверял передатчик в 5 вт. Провели эксперимент. Выяснилось, что передатчик такой мощности легко забивает помехой диапазоны 35 и 40 мгц на расстоянии до 500 метров, несмотря на другую частоту. В другом случае сильную помеху создавал двигатель жигулёнка с перегоревшим резистором трамблёра. Прикинте, сколько сейчас автомашин с мощными СВ станциями, которые могут оказаться в радиусе 500 м, - частники любители с длинными антенами, милиция, пожарные, скорая, такси и т.д. не считая ретрансляторов и других источников помех.
    А идея с майкой от "кутюр" очень понравилась, видно издалека. Надо внедрять в моду с сезона 2006. Ещё можно , как номерной знак у спортсменов. Для владельцев синтезаторов комплект типа "неделька". Т.е. "голым" не летать. По крайней мере люди будут обращать внимание. Культура полётов тоже не сразу появляется.

  27. #64

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,503
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    ... заметили бегающего вдалеке по полю парня с антеной. Поймали его.

  28. #65

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,272
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    Дык он , заметив что окружают, улизнуть пытался. А что передатчик включал, признался только под пыткой . Якобы он антеной просто мух отгонял.
    После один умелец широкодиапазонный сканер спаял и только с ним на поле приходил. Хорошая вещь.

  29. #66

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Arach, не следует "за глаза" обвинять людей, если точно не знаете причины ЛП...
    Всё это более коротко сказал в этой теме angryduck.Вот я и восстановил пароль.

  30. #67

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Arach, не следует "за глаза" обвинять людей, если точно не знаете причины ЛП.
    лоханулся человек... со злости пост написал, извенился, понял свою ошибку, зачем ему еще то на мозги капать? по моему его достаточно опустили....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Li-Po 3S 850 дя мелких вертолетов и самолетов.
    от Lexus1380 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 11:48
  2. Параллельность оси пропеллера и самолета?
    от CKYHC в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2005, 20:16
  3. сервомашинки и самолеты
    от al в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2002, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения