Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

Козлы и самолёты

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Я прошу прощение у модераторов за название темы, но, как мне кажется, вы будете со мной согласны. На прошлых выходных ...

Козлы и самолёты

Я прошу прощение у модераторов за название темы, но, как мне кажется, вы будете со мной согласны.
    На прошлых выходных , а именно 7.01.2006 около 3 х часов на Гольяновском пруду мне разбили самолёт. Включили свой передатчик.(35.030) а потом, после того, как самолёт при посадке с малых оборотов перешёл на паксимальные и резко спикировал в землю, этот чел подошёл ко мне и спросил: а ту ни у кого 35 нету? а то я тут всегда на 35 летаю, а у всех кроме меня тут 40.
    чесно скажу : не будь я в шоке(я как будто оглох и ослеп - честно!) я б ему набил "лицо"(чтоб не выражаться).
    Не надо говорить, что я новичек итд. у меня ещё голова на плечах. и я не стал бы при посадке самолёт в землю посылать да ещё и на полном ходу.

у меня были свидетели(помимо отца и одноклубника был ещё один человек, который ушёл с этого форума(имя его не называю, так как он мне на это право не давал))

а этот че сам полетал чуть-чуть и собрался. стоял, ждал чего-то... а когда я собрался с ним потолковать по-человечески, он от страха ,видать, штаны намочил , сел в машину и уехал.

Короче, я в этой теме хочу обосрать всех тех козлов, которые не уважают культуру модельного спорта(конкретно - не спрашивают частоту перед полётом). таким козлам надо антенну их передатчика вокруг рогов обматывать , а их модели пинать ногами но полного премалывания в щепки. : anngry:

вот моё мнение. пусть меня банят, пусть меня обсирают, но я сказал своё слово и отказываться от него не собираюсь

2.  

Цитата Сообщение от Arach Посмотреть сообщение
    Я прошу прощение у модераторов за название темы, но, как мне кажется, вы будете со мной согласны.