Какие у вас летние шины? Производителя тоже можно обсуждать.

EVIL

Всем привет! Предлагаю поделиться мнением о своих летних покрышках. Какие у вас покрышки? Чем они вам нравятся (или не нравятся), какие еще летние покрышки у вас были, пишите, будет очень интересно.

Начну с себя. Мои устоявшиеся летние шины - Bridgestone B-250. Честно сказать? Да самые обычные шины, примерно как обувь “Ральф”. Ездят, по умеренной грязи ползают, не подводят, есть у них свои особенности, к которым нужно привыкнуть, шумят, заразы. Мне больше всего в них нравится сцепление с дорогой в любых условиях и то, что они стойкие к ямам. С ними не повредил ни одного диска. Правдо говорят, щас стали делать эти колеса на тайване и они стали хуже. Что-нибудь слышно на эту тему?

Когда-то лет 6-8 назад, были Dunlop SP-3. Не понравились. Как бы в целом, едет машина и едет, вроде и размер как раз, а сопротивление качению ощущается, как будто за хвост кто-то держит. Если перекачать, то середина быстро изнашивается. Несколько баллонов порвал на ямах, причем легко. 3 покрышки выкинул за лето.

Были покрышки Toyo, б/у, 2 штуки, модель не помню. Взял на пробу, тк отдавали очень дешево, как потом выяснилось на дисках разной ширины. А я думал, чего это так машину вправо ведет. Замена диска все исправила. Неплохая резина была, не хуже Бриджика. Так же ездит, тормозит. Показалась значительно мягче. Было 4 колеса у барыги, хотел все забрать, поехал за деньгами, а пока я ездил, мой знакомый пару колес у него купил. Знакомый мой гонщик еще тот, от резины плювался, но мне продавать не хотел.

Чтобы не вводить народ в заблуждение, я не упоминаю реакцию на руль, стойкость к боковому заносу и тп вещи, тк я всегда пользуюсь высокопрофильными шинами, только 70%. Что поделать, дороги у нас такие. Да и на бордюр иногда запрыгнуть надо, а то стоиш мешаеш движению, глядиш эвакуатор машину утащщит, пока ты там на работе возишся.

sergetk

И летние и зимние какие то Kumho. Просто на мой автобус (додж гранд караван) размер 215/70R15 не очень то найдешь, беру что дают. Был амтел ST310, на четвертый сезон вдруг стал весь кривой (машина переваливалась с боку на бок) и начал спускать прямо по шипам. Летняя, несмотря на тракторный протектор, моментально забивается грязью и тяжелая машина не может тронуться на ровной дороге - проверено на осенних проселках.

На Логане штатная резина Kormoran уже 7й год, ничего плохого сказать не могу. Зимой ездил на липучках Nokian Hakkapelita RSI, потом на Michelene X-Ice, мишлен понравился больше, особенно заметна была разница при околонулевых температурах. Сейчас поставил шипованный амтел ST310, по сравнению с липучками - просто счастье. Пробеги у машины стали маленькие (езжу до электрички 3 км в день), поэтому этим летом не стал переобувать в летнюю - резине совершенно не поплохело.

Crimson

О! Не могу молчать!

Взял я себе на мондео 215/60R16 Nokian hakka green. У этих шин есть 1 плюс. Вода. Аквапланирование на них - это надо уметь. 100 км/ч по 5 см воды - без проблем. По 10 см - 90. Тормозят сносно. Говорить за рулёжку на высоком профиле странно. Один раз на 100 поймал п-ц яму - оба колеса целы, без грыж и дисбаланса… На обочине стоял ASX и явно думал, как быть с двумя убитыми колёсами…

А теперь МИНУС. Они шумят. Нет, даже не так. Они ПЦ как ШУМЯТ. У меня зима тише на порядок.

Вердикт - не возьму такие больше никогда.

Маэстро

Послежу за темой. Интересно, выберет ли народ ИДЕАЛЬНЫЕ шины, которые хочет купить любой клиент?😁 Скажу только одно. Если шины находятся в одном ценовом диапазоне, то по характеристикам они примерно - одинаковые и отличаются лишь какими-то незначительными характеристиками. Остальное - субъективно. И сравнивать тот же Континенталь Премиум контакт, например, с Барумом или Ханкуком-Кумхо, по-меньшей мере - некорректно. Есть, конечно, некоторые “фишки” производителей. Мишлен изначально затачивал свои шины мягкими, а Бриджстоун - более жесткими. Отсюда и степень износа и сцепные качества. У кого-то больше износ, но лучше сцепные свойства, у кого-то - наоборот. Кому что важнее.

Crimson:

Аквапланирование на них - это надо уметь.
А теперь МИНУС. Они шумят. Нет, даже не так. Они ПЦ как ШУМЯТ. У меня зима тише на порядок.

Ну а как Вы хотели? Чтобы развитые водоотводные канавки не шумели? Такого не может быть по-определению. Какой бы ни был направленный рисунок “аква-шины”, шуметь она будет в любом случае. Мягкая - чуть меньше, жесткая - поболее.

sergetk:

Сейчас поставил шипованный амтел ST310,

sergetk:

не стал переобувать в летнюю - резине совершенно не поплохело.

Не поплохело лишь потому, что наша резина - сплошь жесткая и для зимы - дерьмо. Нормальная зимняя резина летом - стирается на порядок быстрее.

incomer

Перед покупкой новых шин всегда читаю свежие тесты их в Авторевю. Профессионально, доходчиво и , главное- есть оценки по разным параметрам. Что тебе важнее, такие и покупаешь.

Crimson:

О! Не могу молчать!

Взял я себе на мондео 215/60R16 Nokian hakka green. У этих шин есть 1 плюс. Вода. Аквапланирование на них - это надо уметь. 100 км/ч по 5 см воды - без проблем. По 10 см - 90.

Это шины для трактора Белорусь? Не встречал таких результатов никогда!
Данные Авторевю

Hainov

Если не ездить на грани, то абсолютное большинство современных шин очень близки по характеристикам. Разница в нюансах.
Но поскольку реалии наших дорог вынуждают покупать высокопрофильные шины - то ни о какой “отточенной управляемости” даже речи идти не может. Поскольку машина начинает нормально рулиться только на шинах меньше 50%.

Я вот вообще перестал покупать дорогие шины. У меня редко когда они доживают до износа протектора. Обычно приходится выбрасывать из-за пробоин боковины или из-за грыж.

incomer

Переходите на Runflat шины. Не говоря уже об их безопасности, из-за жесткой боковины они практически не подвержены грыжам, искатал уже два комплекта практически до состояния сликов- ни одной грыжи, хотя на обычных колесах вырастали и достаточно часто. Профиль 45 и 50%

Маэстро
incomer:

всегда читаю свежие тесты их в Авторевю. Профессионально, доходчиво

Вам рассказать, как делаются эти “тесты”?😁 Я длительное время работал в очень известной шинной сети, так к нам приезжали журналисты из Ревю и “За рулем” и узнавали про характеристики шин. Потом, просто подгоняли результаты “тестов”. Естественно, у каждого специалиста-консультанта были свои субъективные приоритеты по маркам и моделям, и все это было отражено в результатах “объективных” испытаний.
Кстати… Реально хорошие шины делал на опытном производстве, НИИШП. Прозрачные, из силикона. Но… Кому-то это стало невыгодно.

incomer:

Переходите на Runflat шины. Не говоря уже об их безопасности,

Самообман… Если хотите безопасности, покупайте соответствующие “диски” с Т-образной вставкой внутри. Жесткая боковина - не есть хорошо, тем более - на РАДИАЛЬНЫХ шинах.

incomer

А потом Авторевю тратил кучу денег, ехал на заграничные полигоны, катались там в свое удовольствие, обвесив машины для вида аппаратурой, после чего с умным видом подгоняли результаты под россказни консультанта? Не смешите.

Маэстро:

Самообман… Если хотите безопасности, покупайте соответствующие “диски” с Т-образной вставкой внутри. Жесткая боковина - не есть хорошо, тем более - на РАДИАЛЬНЫХ шинах.

Если Вы только гипотетически рассуждаете, то я уже сносил два комплекта таких колес, и приходилось ездить не только на пониженном давлении, но и с колесом, в котором была дыра в 20 см в протекторе, которой чуть не довел до сумасшествия шиномонтажника, который впервые увидел такую дыру на машине, которая приехала своим ходом. После чего я проехал еще 100 км, правда, на скорости не более 100 км/ч.

Маэстро
incomer:

А потом Авторевю тратил кучу денег,

Ну… Вы же взрослый мужчина… Я говорю так, как это было на самом деле, а Вы пытаетесь доказать, что деньги на “командировку” тратились в “научных” целях… Или конкретные фамилии журналистов нужны?
Когда у Вас в кармане готовая статья по шинам, почему бы не съездить и не покататься нахаляву?
Может Вы еще верите в объективность выбора различных мисс?😁

incomer

Дело в том, что , имея достаточно большой водительский стаж, могу оценивать зависимости поведения автомобиля от разных шин, и скажу Вам, что мои ощущения очень похожи на описываемые журналистами Авторевю.

Маэстро
incomer:

котором была дыра в 20 см в протекторе,

Охотно верю, почему бы и нет? Вы просто ехали на двух жестких дисках от боковин. Я - про другое. Эти боковины, в НОРМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации, ничего, кроме вреда не приносят. Если только рассчитывать шину, исходя из того, что на ней можно ездить в спущенном состоянии - да, вариант не самый плохой, но, для НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации - не есть хорошо.

incomer:

могу оценивать зависимости поведения автомобиля от разных шин,

НЕ ВЕРЮ! Уж извините.😃 Если Вам дать покататься на пяти комплектах шин-одноклассников - ничего Вы не сможете отличить- проверено. Говорю же - все субъективно.
Это - то же самое, как пить дешевый коньяк из бутылки от дорогого коньяка. Вкус - совершенно другой.😁

incomer

Вы думаете, что инженеры BMW гораздо глупее всех остальных, если перевели все свои модели на шины Runflat? Наверное, если поставить такие шины на Жигули ничего хорошего не произойдет, но BMW E60 с активными стабилизаторами работают они отлично. Управляемость и цепкость такая, что на извилистой трассе мало кто может поддержать мой скоростной режим. За 175000 км пробега поменял один раз амортизаторы по кругу и то, в качестве профилактики, а не по причине полной потери работоспособности и все. Минус у них один-большая жесткость. Но озарную машину покупают не для того, чтобы тошнить по правому ряду. Для этого есть американцы.

Маэстро
incomer:

описываемые журналистами Авторевю.

Я Вам говорю про правдивость тестов. Мы тоже собирали информацию от клиентов по поводу той или иной шины… Потом отзывы анализировались. И на основании этих отзывов журналисты и получали информацию. А клиенты давали свои отзывы на основании первоначально-полученной информации от менеджеров и продавцов при покупке шин. Вот такой замкнутый круг, наподобие анекдота про чукчу и метеоролога.😃

incomer:

Вы думаете, что инженеры BMW гораздо глупее всех остальных,

Нет, конечно. Они - очень хорошие маркетологи. Вспомните про пресловутую “кошачью лапу” от Conti-группы.😃

incomer
Маэстро:

Они - очень хорошие маркетологи.

Это точно. Что и позволяет им быть одной из самых прибыльных компаний в автопромышленности, продавая почти полтора миллиона совсем не дешевых автомобилей. И для меня не последним фактором при покупке автомобиля является его безопасность, в том числе и пассивная, на которую работают шины Runflat, а уж отсутствие необходимости в случае прокола ковыряться с домкратом и ключами в соляной каше московских улиц- приятный бонус.
А у нас отличные критики, а как касается производства- никто ничего сделать не может.

Маэстро
incomer:

никто ничего сделать не может.

У нас могут ВСЕ!!! Даже больше того! Начиная от шин, и заканчивая автомобилями. Думаю, Геннадий Хаинов это может пояснить более пространственно. И про Парфенова расскажет. И про Кулагина. И пр. и пр. А какие спецы работаЛИ в том же НИИШПе… Где они сейчас?
Могут, но… Не дают. Подсказать, КТО?😉

incomer:

а уж отсутствие необходимости в случае прокола ковыряться с домкратом и ключами в соляной каше московских улиц- приятный бонус.

Самый приятный “бонус” - когда СКРАЛИ эти шины.😁

incomer

Придумать- наверное, еще могут. Но чаще только то, что хочется, а не то, что нужно. Или в единственном экземпляре. А вот произвести- совсем не могут. Знаю не понаслышке.
А чтобы воровство не было неприятным бонусом есть отличное средство- страховой полис КАСКО.

Маэстро
incomer:

А вот произвести- совсем не могут. Знаю не понаслышке.

А у нас - любой об этом не понаслышке знает. Причем, виноваты все, кроме себя-любимого. Посмотришь - все исполняют Законы, соблюдают Правила, честно работают, не воруют, а везде - задница. Каждый автослесарь, мастер или сисадмин, считает своим долгом обгадить работу своего предшественника :- “И как у Вас ЭТО до сих пор работало, какой урод делал??? Сейчас я Вам сделаю ПРАВИЛЬНО!”…
Вердикт прост. Могут, но - не хотят, и контролю неоткуда взяться. Одним словом - “Воруют” (С)

incomer

Воруют по-крупному только бюджетные деньги, а проблемы промышленности в отсутствии квалифицированных рабочих. Обученные еще в Советском союзе уходят на пенсию, спиваются и тп, а молодых и не готовят и они сами не хотят на заводы идти. Гораздо круче называться менеджерами. А основная масса населения- олигофрены в стадии дебильности, а они просто не могут работать на современном производстве. Небольшого количество нормальных на всех не хватает.

Маэстро
incomer:

проблемы промышленности в отсутствии квалифицированных рабочих.

incomer:

а молодых и не готовят

Вот я и говорю - МОГУТ, но не дают…

incomer:

они сами не хотят на заводы идти

Во-первых, заводов у нас - раз, два и обчелся. Во-вторых - чтобы молодежь пошла работать на заводы, надо применить целую политику, а она не выгодна властьимущим- слишком большой гемор у них от производства. Легче землей и ресурсами торговать.

VladGor

В этом году взял летние шины Pirelli 225/65R17

EVIL
Маэстро:

Каждый автослесарь, мастер или сисадмин, считает своим долгом обгадить работу своего предшественника :

И реальный спец так скажет, но его слушать не будут, попросят переделать все, что ему не нравится за его счет.

incomer:

молодых и не готовят и они сами не хотят на заводы идти.

Дык конечно! Куда не плюнь, все получают за полтинник, а ты как лох пойдеш на завод… Да ну, несерьезно. Какой смысл туда идти? Так каждый думает. А на заводе реально тыщ 5-6-7-10-12 зарабатывать, если попасть куда надо и не работать, а ипошить, как ипошко, с утра и до окончания 2-й смены, глядиш будет позорная зарплатка в 12 косых. Конечно, лучше пойти риэлтором каким-нибудь или менеджером. Если повезет.

VladGor
incomer:

проблемы промышленности в отсутствии квалифицированных рабочих

Совершенно не в этом дело…
Решается за 3-4 месяца обучения.
Если уж говорить о квалификации, то больше проблем от низкого уровня выпускаемых инженеров (2-3 года учить приходится на производстве)

Маэстро
VladGor:

больше проблем от низкого уровня выпускаемых инженеров (2-3 года учить приходится на производстве)

Раньше тоже не было готовых инженеров, и они становились таковыми лет через 5. Вопрос в другом. Если раньше слово Инженер было почетным, то сегодня, ничего, кроме ухмылки не вызывает. И виновата в этом, прежде всего - политика, проводимая нашим правительством.

VladGor
Маэстро:

И виновата в этом, прежде всего - политика, проводимая нашим правительством.

Вот и озвучили главную причину
(лично я просто фигею с випменеджеров , это просто детский сад…)