Помогите завести двс

FLED

Два дня мучаюсь, не заводится, даже вспышек нет, свеча краснеет, топливо поступает, что еще надо?
движок ASP 40 и 46.
это первый опыт, до этого никогда ДВС не заводил.

может есть какой нибудь клуб, или что то еще где могут помочь с запуском ДВС?
подскажите.

Sanya
FLED:

Два дня мучаюсь, не заводится, даже вспышек нет, свеча краснеет, топливо поступает, что еще надо?
движок ASP 40 и 46.
это первый опыт, до этого никогда ДВС не заводил.

может есть какой нибудь клуб, или что то еще где могут помочь с запуском ДВС?
подскажите.

Приезжай в Руднево (см. раздел Адреса,встречи,даты)… там часто народ собирается…помогут завести…

NICILOG
FLED:

это первый опыт, до этого никогда ДВС не заводил.

Если опыта нет, да движок новый да на улице сейчас пытаешься завести, да небось без стартера, то дело твое труба. Напиши где живешь территориально или посмотри кто летает в твоем районе и подъезжай к ним, не бойся, не знаю примеров чтоб не помогли новичку.

FLED
NICILOG:

Если опыта нет, да движок новый да на улице сейчас пытаешься завести, да небось без стартера, то дело твое труба. Напиши где живешь территориально или посмотри кто летает в твоем районе и подъезжай к ним, не бойся, не знаю примеров чтоб не помогли новичку.

да, опыта нет, но движок не новый, заводил в гараже.

Живу в районе Измайлово.

NICILOG
FLED:

Живу в районе Измайлово.

В Руднево знаю ездят даже с Ярославки, а тебе так вообще близко (поворот на Вешняки) хотя если не на машине то проблематично

NailMan

Привози завтра в Руднево, заведем! Мы тоже завтра новый АСП36А обкатывать будем 😃

FLED
NICILOG:

В Руднево знаю ездят даже с Ярославки, а тебе так вообще близко (поворот на Вешняки) хотя если не на машине то проблематично

в том то и дело что не на машине 😦

NICILOG

😢

FLED:

в том то и дело что не на машине 😦

Тогда 😢 или 😃

Sanya
FLED:

в том то и дело что не на машине 😦

В-общем подъезжай к 11 - 12 часам… на общаке…

FLED
NICILOG:

😢
Тогда 😢 или 😃