Все познается в сравнении.

vovic
Mishael:

Здесь владельцы зубил и прочих переднеприводных болидов закидают меня тухлыми помидорами, но я скажу что задний рулит!

Не, рулит полный. Но он не всем по карману. 😦

Airliner-rc
vovic:

Не, рулит полный. Но он не всем по карману. 😦

я бы сказал по другому: не по карману, а по уму.
Даже у профи нет четких правил как выводить полный привод из заноса. Тут уж если понесло, то можно спокойно бросать руль и ждать когда она сама остановится. Но надо отдать должное, грань у полного привода конечно намного дальше, чем у переднего и заднего…

Короче мне больше нравятся брюнетки 😃😃😃

trainee
vovic:

Видно Вы просто не в курсе возможностей вариатора.

А Вы в курсе?
сможет ли Ваш вариатор переварить момент в 700Нм? Вы размеры вариатора такого себе можете представить?

Airliner-rc:

я бы сказал по другому: не по карману, а по уму.
Даже у профи нет четких правил как выводить полный привод из заноса. Тут уж если понесло, то можно спокойно бросать руль и ждать когда она сама остановится. Но надо отдать должное, грань у полного привода конечно намного дальше, чем у переднего и заднего…

ага, только тормозит полный привод теми же 4 колесами 😈
Рулит не просто полный привод, а УПРАВЛЯЕМЫЙ полный. Типа х-драйв на БМВ.

vovic
trainee:

А Вы в курсе?
сможет ли Ваш вариатор переварить момент в 700Нм? Вы размеры вариатора такого себе можете представить?

Вот Вы в Реутове живете. Лианозово - не так уж и далеко. Еще в советские далекие годы там делали автобусы с гидровариатором. Момент там, между прочим, был далеко за 700Нм. Но ведь что к чему? Зачем машине весом в полторы тонны такой момент?

Ауди выпускает машины с 4-х литровым мотором и вариатором от Цанрадфабрик. Ну и что?

Rover

[голос за кадром] спор продолжался … и никто из спорщиков не подозревал, что на часть автомобилей BMW и AUDI ставят коробки передач, сцепление и помпы охлаждения, изготовленные транснациональной японской корпорацией AISIN SEIKI… глобализация подкралась незаметно…
Осталось подождать, когда TOKICO изготовит для BMW подвеску, NISSAN двигатель, а TONG YANG 😜 кузовные детали. И будет исключительно немецкий автомобиль, в котором из немецкого только кожаная обивка 😛

Mishael

[Таинственный голос за кадром]
Скажу по секрету ,я знаю какие японские детали устанавливаются на БМВ и даже скажу не только Железки но и много электроики от ALPS .
Хотя там есть даже LOEWE (немецкий хи-енд)
Духа нет в японских машинах!

ага, только тормозит полный привод теми же 4 колесами
Рулит не просто полный привод, а УПРАВЛЯЕМЫЙ полный. Типа х-драйв на БМВ.

Наш человек по любому 😁

Кстати :
В вариаторной коробке есть обычный гидротрансформатор
а на древних помойках было кулачковое сцепление

Вот если бы Б.К. на машину внедрить и топливные элементы с запасом на 500 км 😃

vovic
Mishael:

В вариаторной коробке есть обычный гидротрансформатор

Это в BMW-шном вариаторе и на Ауди стоит гидротрансформатор.
На Хондовском вариаторе гидротрансформатора нету.

Airliner-rc
Rover:

[голос за кадром] спор продолжался … и никто из спорщиков не подозревал, что на часть автомобилей BMW и AUDI ставят коробки передач, сцепление и помпы охлаждения, изготовленные транснациональной японской корпорацией AISIN SEIKI… глобализация подкралась незаметно…

В БМВ коробки от ZF. В ауди, кстати тоже…
Причем в 320 и А4 коробка одна и та же, а вот работает она по-разному совершенно. Так что даже если Ниссан и научится когда-нибудь делать моторы для БМВ, то это будет совсем не то. что можно будет получить на ниссане… 😃😃😃😃

trainee
vovic:

Вот Вы в Реутове живете. Лианозово - не так уж и далеко. Еще в советские далекие годы там делали автобусы с гидровариатором. Момент там, между прочим, был далеко за 700Нм. Но ведь что к чему? Зачем машине весом в полторы тонны такой момент?

Ауди выпускает машины с 4-х литровым мотором и вариатором от Цанрадфабрик. Ну и что?

Что-то не помню лианозовского завода, может Вы ошиблись и имели в виду Ликинский автобусный завод?
Укажите, пожалуйста, ссылку на источник информации о характеристиках двигателя этого автобуса.
я нашел вот это:autobus.narod.ru/Liaz/ttx_liaz.htm. Там меньше 700Нм.

А Машине весом 1,5 тонны такой момент для того, чтобы она была Машиной а не скотовозом…

А у Ауди момент 440Нм, до 700 самую малость не дотягивает…

Rover:

[голос за кадром] спор продолжался … и никто из спорщиков не подозревал, что на часть автомобилей BMW и AUDI ставят коробки передач, сцепление и помпы охлаждения, изготовленные транснациональной японской корпорацией AISIN SEIKI… глобализация подкралась незаметно…
Осталось подождать, когда TOKICO изготовит для BMW подвеску, NISSAN двигатель, а TONG YANG 😜 кузовные детали. И будет исключительно немецкий автомобиль, в котором из немецкого только кожаная обивка 😛

На какие именно модели БМВ, уточните, пожалуйста.
На БМВ встречаются японские КПП, но не АИСИН. JATCO зовут.

Mishael:

Кстати :
В вариаторной коробке есть обычный гидротрансформатор
а на древних помойках было кулачковое сцепление

В вариаторе ZF на МИНИ, например, гидротрансформатора НЕТ! Да и зачем он там…

vovic:

Это в BMW-шном вариаторе и на Ауди стоит гидротрансформатор.
На Хондовском вариаторе гидротрансформатора нету.

Тоже самое, на БМВ вариаторов НЕТ.

Ну и напоследок: не верьте всему, что пишет пресса. 😈

БМВ форева 😁

Psw

2 Вовик -
А кстати - какой он внутри - этот хондовый вариатор ?
Каков принцип передачи крут момента от ведущего к ведомому валу ? Я надеюсь что не клиновый ремень, а хотя бы Пластинчатая цепь или ещё что-то нового придумали ? Просто в детстве я рисовал потенциальные схемы вариаторов - вот и просто интересно стало.
Гидротрансформатор стоит вместо сцепления в обычных старых АКПП с многодисковыми мокрыми фрикционами- даже на том же месте между картером двигла и картером коробки. А вот аудюшный мультитроник вроде как всё-таки вариатор в отличие от ихнего же типтроника - насколько я понял типтроник это обычная многоступенчатая шестерённая механика только с электронным управлением.

vovic
Psw:

Я надеюсь что не клиновый ремень, а хотя бы Пластинчатая цепь или ещё что-то нового придумали ?

Именно клиновой ластинчатый металлический ремень. Работает не на растяжение, а на сжатие. Ресурс при правильной эксплуатации - 200000-300000 км.

Автобус Ликинский, и там по приведенной ссылке как раз 700 Н-м.

В BMW серийных вариатора нет, а на раллийную эксперименталку - ставили. После чего федерация автоспорта вариаторы запретила на ралли.

Если интересно, вот мое описание хондовского вариатора:
www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Creator

Насчет сравнивания европеек и японок стерто не мало клавиатур.
Сравнивать можно сколько угодно, но правда всегда одна:

  1. Европейки - больше заточены под комфорт (качественный пластик, мягкая бесшумная подвеска (BMW к мягкости не относится), бестолковые электронные навороты.
  2. Японки - заточенные под более экстримальное вождение со всеми вытекающими последствиями и естественно экономия на излишнем комфорте.

Сравните цены на европейки и японки, при этом сравнив опции и лидировать будет все-таки японцы. А давайте сравним безопасность и управляемость. Блин, и тут японки впереди.

Правильно сказали ранее. Возьмите а/м для внутреннего рынка японии. Тот же Nissan Skyline (новый), ту же Honda legend.

Европейцам до этих а/м как до китая …( естественно, что при той же ценовой категории)

Вопрос в том, что они праворульные и их не поставляют. Но речь идет не о том, что есть ТУТ, а том какие лучше, надежнее, красивее.

Вариаторы на сегодняшний день лучшие у Audi, до этого лидировал Nissan. Audi впервые смог передать через вариатор самый большой крутящий момент.
Не в обиду - Хондовские вариаторы всегда считались наименее надежными (к сожалению).

Вариатор обладает как положительными сторонами, так и отрицательными.

  • плавный разгон на всем периоде разгона
  • в отличии от АКПП, вариатором можно пользоваться как и МКПП (т.е. ручное переключение фиксированных передаточных чисел), что позволяет тормозить двигателем лучше, чем на АКПП.
  • не ремонтопригодный (только в заводских условиях)
  • хорошего ресурса добились по сей день только Ниссан и Ауди.

Говорить и сравнивать двигатели европейцев и японцев вообще не стоит.

Rover
trainee:

На какие именно модели БМВ, уточните, пожалуйста.
На БМВ встречаются японские КПП, но не АИСИН. JATCO зовут.

А [Х] его знает. Меня японское машины гораздо больше интересуют.
Нам японцы, когда были у нас в конторе в гостях, про AISIN рассказывали в общих чертах во время презентации товарной линии. А название торговой марки мало о чем говорит. Например, помпы ASCO - это AISIN для розничного рынка Европы и США. Точно так же JATCO может быть тот же AISIN для другого рынка. Или кто-то другой. AISIN SEIKI - это очень крупный международный производитель с японскими финансами и заводами в том числе в Европопе и США. Один из крупнейших производителей и разработчиков автоматических трансмиссий в мире. Но под своим именем он за пределами Японии известен очень мало. Никакого пиара, скромные сайтики. Загадочная японская культура.
Кстати, кто бы знал, что швейные машинки TOYOTA делает на самом деле тоже AISIN…
Еще пример: купив “оригинальные” амортизаторы SACHS на свой мерс вы можете открыть коробку и с удивлением найти там японские амортизаторы KAYABA, сделанные на испанском заводе “Arvin Merritor” и сверху наклейка SACHS. Причем никакого жульничества. Глобализация, сэр.

vovic
Creator:

Не в обиду - Хондовские вариаторы всегда считались наименее надежными (к сожалению).

  • не ремонтопригодный (только в заводских условиях)
  • хорошего ресурса добились по сей день только Ниссан и Ауди.

Это не так. Хондовская техника (не только вариаторы) требовательна к обслуживанию и, особенно, к технологическим жидкостям. 90 процентов ходовских вариаторов загублены Декстроном, который туда лить категорически нельзя.
Попробуйте в мотор BMW залить масло М8 и он у вас сдохнет через час. А это же масло на ГАЗ-53 работает годами. Так что, ГАЗовский мотор надежнее мотора BMW? 😃

Тоже самое и по ремонтопригодности - очень даже ремонтопригоден вариатор. Уровень квалификации - да, повыше нужен, примерно как и для коробок - автоматов. Литературы мало - это да, но я постарался этот пробел восполнить. По крайней мере мой текст разошелся по многим автомобильным сайтам - можете проверить.

Надежность вариаторов Хонды и других автопроизводителей при эксплуатации в России сравнивать некорректно, ибо первых раз в сто больше, чем остальных. 😎

Creator

Тоже самое и по ремонтопригодности - очень даже ремонтопригоден вариатор. Уровень квалификации - да, повыше нужен, примерно как и для коробок - автоматов. Литературы мало - это да, но я постарался этот пробел восполнить. По крайней мере мой текст разошелся по многим автомобильным сайтам - можете проверить.

Тогда может поможите с запчастями например на Ниссановский, да и на Хондовский вариатор? Например с ремнем на вариатор Nissan Primera P11 ? 😊 Неремонтопригодность связана не со сложностью механизма, а с невозможностью приобретения запасных частей вариатора. Лично два вариатора (кстати оба хондовских) ремонтировал. С запчастями проблемы однако, я б даже сказал огромные проблемы. Через знакомую приобрели ремни в Японии и ждал 3 месяца пока их привезут.
Сам езжу на вариаторном ниссане и промотал много не мало уже 160 000 в москве.

[quote]Надежность вариаторов Хонды и других автопроизводителей при эксплуатации в России сравнивать некорректно, ибо первых раз в сто больше, чем остальных. [quote]

Не соглашусь. Ниссан вариаторы поставил в серию намного лет раньше и в МИРЕ их на порядок больше, чем хондовских. Повторюсь говорить надо не о России, а обо все мире.

Да о некачественном масле и несвоевременной его замене никто и не говорит. Крякают вариаторы у хонд даже обслуживаемые у оф.дилеров (хотя допускаю криворукость мастеров).

trainee
vovic:

Автобус Ликинский, и там по приведенной ссылке как раз 700 Н-м.

там вообще-то КПП автоматическая с этим двигателем…

Creator:

Вариаторы на сегодняшний день лучшие у Audi, до этого лидировал Nissan. Audi впервые смог передать через вариатор самый большой крутящий момент.

ауди сам ничего не смог…
Не забывайте, что части трансмиссии производят сторонние производители для производителей автомобилей.
Каждый должен заниматься своим делом.

А про ресурс верно…

Кривые руки любой самый совершенный механизм погубят 😈

vovic

““Не соглашусь. Ниссан вариаторы поставил в серию намного лет раньше и в МИРЕ их на порядок больше, чем хондовских. Повторюсь говорить надо не о России, а обо все мире.””

О! А можно об этом подробнее?
У меня совсем другие сведения. Интересно было бы взглянуть на источник этих данных. Особенно, что в массовую серию Ниссан запустил вариатор раньше, чем Хонда. Поделитесь источником информации, пожалуйста.

imported_лелик

Года два назад, смотрел какую-то передачку про авто, там говорилось что директора Мерседеса( не знаю как этот концерн точно обзывается) официально признали о падении качества машин ~на 20%, связано это с тем, что развелось много филиалов…
Меня не ругайте, что слышал, то и написал…
С другой стороны молодцы что признали, у нас , покупаеш “шаху” вынимаеш из бордачка книжечку, и читаеш :…Вы приобрели высококомфортабильный автомобиль, соответствующий всем стондартам… Хочется спросить у руководства ВАЗа- А вы сами в это верите? Или у нас такие стандарты?

Creator

У меня совсем другие сведения. Интересно было бы взглянуть на источник этих данных. Особенно, что в массовую серию Ниссан запустил вариатор раньше, чем Хонда. Поделитесь источником информации, пожалуйста.

Согласен. Признаю ошибку. Где-то, что-то, когда-то упустил, в памяти отложилось непрально.

Выкладываю:

Конструкторы продолжали экспериментировать с вариаторами, ведь они обещали куда большую эффективность, нежели гидротрансформаторы. И некоторые разработки доходили до внедрения в серию. Здесь нельзя не вспомнить об энтузиасте вариатора голландце ван Доорне. С его легкой руки малолитражки DAF-600, появившиеся в 1958 г., были оснащены трансмиссией Variomatic на основе клиноременного вариатора, управляемого центробежным и вакуумным устройствами (в отличие от гидротрансформатора механическому вариатору нужны «внешние» управляющие устройства). Несмотря на невысокий ресурс резинокордного ремня (около 30 000 км на чистых и ровных дорогах Европы) Variomatic прожил довольно долгую жизнь: на Volvo-343 (в 1965 г. DAF продал «легковое» производство Volvo) эту трансмиссию ставили вплоть до 1976 г. Но это все же было исключение.

Тем временем вариаторы «прописались» в мототехнике и снегоходах, а неутомимый ван Доорн, создавший специализированную фирму Van Doorn Transmissie, работал над совершенствованием самой «проблемной» детали клиноременного вариатора — ремня. В начале 70-х на VDT разрабатывают принципиально новое решение: ремень, состоящий из стальных пластин, «нанизанных» на многослойные стальные полосы. И в середине-конце 80-х в продаже появляются малолитражки Fiat, Lancia, Ford, Subaru с бесступенчатой трансмиссией на основе клиноременного вариатора.

Еще некоторое время считалось, что вариатор может работать только с моторами невысокой мощности. Этот миф был развеян в 1995 г. с появлением Honda Civic 6-го поколения. В бесступенчатой трансмиссии Honda Multi Matic вариатор с вандоорновским ремнем «ужился» с высокооборотным 1,6-литровым 114-сильным мотором, развивавшим максимальный момент 144 Нм. Следующий «удар» нанес Nissan: бесступенчатая трансмиссия Hyper CVT установлена с 2-литровым двигателем (140 л.с., 181 Нм). Однако в Европе тоже не спали: трансмиссия Audi Multitronic «переварила» 280 Нм 2,8-литровой 193-сильной V-образной «шестерки». А наивысшее достижение на сегодня — трансмиссия Nissan с тороидным вариатором Extroid, которую в Японии устанавливают на большие Nissan Gloria и Cedric (3,0 V6, 240 л.с., 310 Нм).

И в продолжение, Vovic может все таки предложите помощь по запчастям вариаторов?
А если нет, то не стоит говорить о его ремонтопригодности у нас в России. 😠

Mishael

А если нет, то не стоит говорить о его ремонтопригодности у нас в России.

Вот один мой коллега по цеху имеет тоету noah с правым рулем ,так он запчасти за полгода заказывает , при этом их унификация не помогает вовсе . Многое эксклюзив т.е. только на этот кузов только этого года ,про кузовные детали я вообще молчу .

А вариатор мне не нравится совсем

Ilya_Gribov
Creator:

И в продолжение, Vovic может все таки предложите помощь по запчастям вариаторов?
А если нет, то не стоит говорить о его ремонтопригодности у нас в России. 😠

Кстати, присоединяюсь к просьбе - хочется знать куда бежать, когда этот CVT развалится…