Все познается в сравнении.

vovic

Друг привез из Австрии подборку их автомобильных журналов. Автобильд , автомонат и т.п.
Почитал отзывы автовладельцев в рубрике “золотая морковка” - типа нашей развесистой клюквы.
Там отзывы немцев об их автопроме - мама не горюй. Так даже наши мужики про продукцию ВАЗа не пишут!
Такое ощущение, что Ауди с Мерседесом чуть не один брак гонят. Обзор тестовый сервисных станций вообще разгромный.
То ли немцы совсем уже избалованные, то ли в их автопроме и автосервисе много наших занято. 😃

Некоторые примеры:
В 2005 году Ауди получило морковку за плохие рычаги передней подвески. То же самое она получала в 1999 году!
А что вы думали - их инженеры пошевеляться?

Я очень деволен своим Мерседесом CLS. Но только потому, что он обслуживается моим знакомым дворовым механиком. Мои друзья ездят на такой же машине в официальный сервис - замучались менять запчасти!

Lazy

Володя, а скажи мне… 😃
При замене водяного насоса - обязательно ставить новые болты крепления, или можно использовать те, которые уже стоят?

hinkar
Lazy:

При замене водяного насоса - обязательно ставить новые болты крепления, или можно использовать те, которые уже стоят?

Положено ставить новые, а как будет делать кто-то… это никого не волнует 😁

Lazy

Имел я ввиду такой фирменный сервис, который впаривает мне 3 болта М6х30 по 2 бакса за штуку…

vovic

Если помпа меняется по износу - я бы болты поменял. Если бракованная - и болтам всего месяц от роду - поставил бы старые.
Вообще, при замене деталей я ориентируюсь на сложность работы. К примеру - чтобы поменять ремень ГРМ на своей Хонде надо прилично разобрать мотор - полдня работы. Естественно, попутно я меняю и натяжной ролик, дабы не делать туже работу два раза.
В сервис я обращаюсь только по поводу стекол - тонкое это дело. И то, только туда, где работают в моем присутствии.

Марат

В любом авторизованном сервисе всегда имеются технологические карты на любую операцию с подробным описанием, что, как и когда делать - с конкретным указанием нормы времени (проще сказать ценой) на конкретную операцию. Рекомендую при возникновении недоверия к работникам сервиса потребовать обоснование предлагаемых или проделанных работ.
А немцы возмущаются качеством автомобилей потому что с момента перехода на евро цены на товары и услуги возросли в два раза, а качество и зарплата остались на том же уровне. Вот все и требуют за сегодняшние цены соответствующего качества. Хотя учитывая, что сложность авто всё растёт и растёт и естественно в связи с этим надёжность всё падает и падает к компромису покупатели и производители не прийдут никогда 😕

С уыважением

Слепой_Пью
vovic:

Некоторые примеры:
В 2005 году Ауди получило морковку за плохие рычаги передней подвески. То же самое она получала в 1999 году!
А что вы думали - их инженеры пошевеляться?

А-а-а-а-а, да, передняя многорычажная подвеска на Ауди начиная с 97-го модельного года ЭТО ПЕСТНЯ! По Раше редко выхаживают более 20 тык, да и то при условии правильной замены (не путать с официальным сервисом). Причем она одинакова на А4 и А6, но за счет того что А4 немного полегче, ходимость на А4 побольше. Кажется в 2000-м году была проведена модернизация рычагов, усилили шаровые, сайленты, заменили косточку на стыжку с сайлентами. Стоимость комплекта приемлемого качества – ок. 350 евро.

И второе – а зачем им шевелиться-то? Они на з/ч такое бабло поднимают!!! Тогда уж надо сказать спасибо что VAG втихаря сворачивает проивзодство своей самой мегадебильной новинки – двигателей с 5-ю (!!!) клапанами НА ЦИЛИНДР! Видел я такую ГБЦ – УЖАС…

vovic
Марат:

Вот все и требуют за сегодняшние цены соответствующего качества. Хотя учитывая, что сложность авто всё растёт и растёт и естественно в связи с этим надёжность всё падает и падает к компромису покупатели и производители не прийдут никогда 😕

Да я просто тоже нахожусь под влиянием стереотипа мышления - “немецкое качество”, “инженерная школа немецкого машиностроения…”
А они тоже люди. 😃
При покупке машины поглядывал на Гольфа, а взял таки Хонду. Не жалею. Тем более с вариатором. Немцы его начали делать все же спустя 10 лет после Хонды.

Airliner-rc

люди то они люди, но ошибаются меньше нас 😃 да и культура производства присутствует на более высоком уровне.
Был как то на заводе, выпускающего горную технику. Так там качество покраски частей бульдозера в несколько раз выше того, что присутствует на ВАЗе…

Марат

Alex’ date=‘Feb 6 2006, 15:34’ post=‘242365’]

И второе – а зачем им шевелиться-то? Они на з/ч такое бабло поднимают!!!

Если бы все автопроизводители Германии рассуждали бы как Вы - они давно вылетели бы в трубу
С уважением

NICILOG
Марат:

Если бы все автопроизводители Германии рассуждали бы как Вы - они давно вылетели бы в трубу
С уважением

Согласен с тем,что качество немецких машин великолепно (по сравнению с нашим), но тем не менее японцы делают лучше, а в особенности для своего внутреннего рынка.

А про наши сервисы (включая те которые от официальных диллеров) вообще молчу.Была-бы воля всех поразгонял бы дворы подметать 😃

Токсик
NICILOG:

Согласен с тем,что качество немецких машин великолепно (по сравнению с нашим), но тем не менее японцы делают лучше, а в особенности для своего внутреннего рынка.

Привет всем!

Поддержу апонента в данном ответе. Сравнивали туже японку европейской сборки и японской для внутреннего рынка. То тут европейской сборке и наворочености нужно потягаться с японской. Что в европейской идет опционкой то японской стандарт.
В этом меня поддержат все восточные регионы России.

Всем пока, пока, пока.

jan

Сразу видно праворульных. Им больше ничем не оправдать свою покупку. 😈

NICILOG
jan:

Сразу видно праворульных. Им больше ничем не оправдать свою покупку. 😈

А вот и не правда. Праворукая была всего один раз и то продал ее два года назад. Но знаю многих людей которые поездив на чистой японке все говорили, что она на порядок лучше. А также знаю тех кто ковырялся во внутренностях при ремонте, они тоже говорят ,что японки сделаны намного лучше чем даже теже японцы, но европейской сборки.

А Мерсы и БМВухи - ну да хорошие, но все равно до японок недотягивают

jan

А также знаю тех кто ковырялся во внутренностях при ремонте

Ну и чем же они лучше, если в них надо ковыряться.
Качество зависит от соблюдения технологии, применяемых материалов, ну и конечно от ручек.

NICILOG
jan:

Ну и чем же они лучше, если в них надо ковыряться.
Качество зависит от соблюдения технологии, применяемых материалов, ну и конечно от ручек.

Машины любые ломаються, даже самые совершенные. Взять к примеру космос. Уж делают вроде по технологии, с постоянной проверкой качества, а ведь всеравно ломаються.Нато это и техника.
На мерсе не ездил много не знаю, а вот про бехи точно могу сказать ходовая слабовата

Марат

Вот немогу понять о чём вы тут говорите!
Неужели Вы думаете что немцы выпускают свои машины с расчётом, что они будут эксплуатироваться на российских дорогах 😛 😛 😛
Бехи ходят в Германии и в Европе по 3-4 круга и люди вообще не знают что такое ремонт, а потом их ещё и в Россию увозят, где смотав спидометр скидывают почти как новые. А уж про мерсы я вообще молчу. Японцы хороши никто не спорит - а вот насчёт разницы в оснащении для европы и для внутреннего рынка - так это зависит от того какую комплектацию при покупке Вы закажете.
То же самое и с немецкими машинами - то что продаётся в Германии коренным образом отличается от того что идёт в другие страны, в том числе и европейские. И я думаю это правильно - так как на сегодняшний день Германия единственная страна где максимальная скорость не ограничена - во всех остальных странах Европы ограничена в разных по разному - но максимально 130. И кстати требования к техсостоянию машины в Германии по этой же причине намного выше, чем в других странах.

С уважением

vovic
Марат:

То же самое и с немецкими машинами - то что продаётся в Германии коренным образом отличается от того что идёт в другие страны, в том числе и европейские.

Не уверен. Памятен обзор начальника гаража Альфа-банка. Они закупили два десятка Ауди-4 для себя. Покупали в Германии. Машины из Москвы не ездили - тока внутригородские перевозки. Дороги в Москве - это не как в России. Так вот, там такой список рекламаций!

Насчет конструктива. Меня, как в прошлом инженера-конструктора, добивает продуманность японского крепежа. Казалось бы - болт, чего в нем. А вот поди ж? Те места в подвеске, куда никто после заводской сборки не лазил через 8 лет эксплуатации поражают своей новизной. Любой болт подвески, отпущенный на полоборота дальше крутиться пальцами. Решения таких второстепенных вопросов, как уплотнения стыков в моторе и трансмиссии поначалу настораживают чрезмерной навороченностью. Но, и через 8 лет нет нигде не то что потеков - отпотевания масел.
Система впрыска без датчика массового расхода воздуха оказалась более жизненной не только на нашем бензине, но и на японском тоже. Разбирал (для модификации) мозги мотора - как грамотно продумана силовая обвязка слаботочных цепей! При всем при том, что контроллер делает уже не Хонда, но по ее заказу. Все сделано для живучести и ресурса автомобиля. Я уже молчу про вариатор и его электронику - это вообще шедевр инженерной мысли.

Слепой_Пью
Марат:

Бехи ходят в Германии и в Европе по 3-4 круга и люди вообще не знают что такое ремонт, а потом их ещё и в Россию увозят, где смотав спидометр скидывают почти как новые. А уж про мерсы я вообще молчу.

  1. А круг эт сколько? Сто тык или миллион?
  2. А мы про АУДИ говорили. Мерсы и бумеры были и есть ЗЕХР ГУТ, вот только зимой в раше они бедные все больше зубами скрипят – “мы вам летом покажем как надо ездить” 😃 Ну и Бенгла конечно наказать следует, никто не знает куда скидываться? 😃

P.S. Мечта идиота – Е38 с 3.5 литра… Или Е46 330 купе…

Airliner-rc
NICILOG:

А Мерсы и БМВухи - ну да хорошие, но все равно до японок недотягивают

Сколько у вас было Мерсов и БМВух? И конкретно в чем они до японок не дотягивают?
Если качество, то наверное да просто потому что они проще.
А вот я, например, низачто не куплю себе японку, потому что дизайн отстой, внутри дешевка - находясь внутри такого авто не испытываешь эстетического удовольствия.
Опять же ИМХО, на вкус и цвет как говориться 😃

Alex’ date=‘Feb 8 2006, 09:48’ post=‘243152’]
…вот только зимой в раше они бедные все больше зубами скрипят – “мы вам летом покажем как надо ездить” 😃 Ну и Бенгла конечно наказать следует, никто не знает куда скидываться? 😃

P.S. Мечта идиота – Е38 с 3.5 литра… Или Е46 330 купе…

не, не скрипим, ездим, получаем кайф в поворотах в дрифте 😃 на 17-х колесах 😃😃😃
и градусник в БМВ минус 40 показывает. а в Тойотах градусник до минус 30, а потом начинает градусы отнимать 😃😃😃

PS E46 325 Ci

Lazy

А мне нравится Альфа 159 😃 Патамушта красивая 😁
И пофик вся трепотня за качество и прочее - первые 3 года машины очень редко ломаются 😃 Хотя лично знаю орла, который заехал насмерть 307-го Пыжа в районе 15-ти тысячь 😃

Mishael

В японских “автомобилях” просто деталей гораздо меньше по количеству ,да и сделаны они как-то уж очень бесхитростно.Все просто если стеклоподьемник то : батарея-выключатель-мотор. а у немцев :между батареей и мотором еще несколько ЭБУ которые контролируют степень открытия ,конечные точки ,усилие ,и открывают окна после срабатывания пироватронов в аварийном случае. Вот собственно в чем залог успеха японских “авто” ПРОСТОТА .
Простота в том числе и в дизайне ,внутри и снаружи ,15 летний мерс (которые я не очень люблю) W124 выглядит все еще актуально ,или BMW E34 -32 -36 -39 - и даже Е30 1983 модельного года
В то время как их японские братья уже абсолютно не актуальны.

P.S. Мы ведь не женимся на стандартных женщинах у которых все внешние признаки в соответствии с нормой .Нам ведь душа нужна .
А японские автомобили ,они как-бы без нее ,уж очень гладко все,серенько так .

Извините если кого задел 😊

vovic
Lazy:

Хотя лично знаю орла, который заехал насмерть 307-го Пыжа в районе 15-ти тысячь 😃

😮 Его не Олегом зовут, часом? 😃

vovic
Mishael:

Вот собственно в чем залог успеха японских “авто” ПРОСТОТА .

Эта… Вы вариатор Хонды внутри видели? Простота?
В то время как BMW бился за эластичность двигателя, Хонда поставила бесступенчатую трансмиссию - и само понятие “эластичность” стало бессмысленным.
Попробуйте, покатайтесь в безуспешных попытках поймать момент переключения. А его нету просто. От старта до 200 км в час.