Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Все познается в сравнении.

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Друг привез из Австрии подборку их автомобильных журналов. Автобильд , автомонат и т.п. Почитал отзывы автовладельцев в рубрике "золотая морковка" ...

  1. #1

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4

    Все познается в сравнении.

    Друг привез из Австрии подборку их автомобильных журналов. Автобильд , автомонат и т.п.
    Почитал отзывы автовладельцев в рубрике "золотая морковка" - типа нашей развесистой клюквы.
    Там отзывы немцев об их автопроме - мама не горюй. Так даже наши мужики про продукцию ВАЗа не пишут!
    Такое ощущение, что Ауди с Мерседесом чуть не один брак гонят. Обзор тестовый сервисных станций вообще разгромный.
    То ли немцы совсем уже избалованные, то ли в их автопроме и автосервисе много наших занято.

    Некоторые примеры:
    В 2005 году Ауди получило морковку за плохие рычаги передней подвески. То же самое она получала в 1999 году!
    А что вы думали - их инженеры пошевеляться?

    Я очень деволен своим Мерседесом CLS. Но только потому, что он обслуживается моим знакомым дворовым механиком. Мои друзья ездят на такой же машине в официальный сервис - замучались менять запчасти!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    56
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    Володя, а скажи мне...
    При замене водяного насоса - обязательно ставить новые болты крепления, или можно использовать те, которые уже стоят?

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    При замене водяного насоса - обязательно ставить новые болты крепления, или можно использовать те, которые уже стоят?
    Положено ставить новые, а как будет делать кто-то... это никого не волнует

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    56
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    Имел я ввиду такой фирменный сервис, который впаривает мне 3 болта М6х30 по 2 бакса за штуку...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Если помпа меняется по износу - я бы болты поменял. Если бракованная - и болтам всего месяц от роду - поставил бы старые.
    Вообще, при замене деталей я ориентируюсь на сложность работы. К примеру - чтобы поменять ремень ГРМ на своей Хонде надо прилично разобрать мотор - полдня работы. Естественно, попутно я меняю и натяжной ролик, дабы не делать туже работу два раза.
    В сервис я обращаюсь только по поводу стекол - тонкое это дело. И то, только туда, где работают в моем присутствии.

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,201
    В любом авторизованном сервисе всегда имеются технологические карты на любую операцию с подробным описанием, что, как и когда делать - с конкретным указанием нормы времени (проще сказать ценой) на конкретную операцию. Рекомендую при возникновении недоверия к работникам сервиса потребовать обоснование предлагаемых или проделанных работ.
    А немцы возмущаются качеством автомобилей потому что с момента перехода на евро цены на товары и услуги возросли в два раза, а качество и зарплата остались на том же уровне. Вот все и требуют за сегодняшние цены соответствующего качества. Хотя учитывая, что сложность авто всё растёт и растёт и естественно в связи с этим надёжность всё падает и падает к компромису покупатели и производители не прийдут никогда

    С уыважением

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Некоторые примеры:
    В 2005 году Ауди получило морковку за плохие рычаги передней подвески. То же самое она получала в 1999 году!
    А что вы думали - их инженеры пошевеляться?
    А-а-а-а-а, да, передняя многорычажная подвеска на Ауди начиная с 97-го модельного года ЭТО ПЕСТНЯ! По Раше редко выхаживают более 20 тык, да и то при условии правильной замены (не путать с официальным сервисом). Причем она одинакова на А4 и А6, но за счет того что А4 немного полегче, ходимость на А4 побольше. Кажется в 2000-м году была проведена модернизация рычагов, усилили шаровые, сайленты, заменили косточку на стыжку с сайлентами. Стоимость комплекта приемлемого качества -- ок. 350 евро.

    И второе -- а зачем им шевелиться-то? Они на з/ч такое бабло поднимают!!! Тогда уж надо сказать спасибо что VAG втихаря сворачивает проивзодство своей самой мегадебильной новинки -- двигателей с 5-ю (!!!!) клапанами НА ЦИЛИНДР! Видел я такую ГБЦ -- УЖАС...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вот все и требуют за сегодняшние цены соответствующего качества. Хотя учитывая, что сложность авто всё растёт и растёт и естественно в связи с этим надёжность всё падает и падает к компромису покупатели и производители не прийдут никогда
    Да я просто тоже нахожусь под влиянием стереотипа мышления - "немецкое качество", "инженерная школа немецкого машиностроения..."
    А они тоже люди.
    При покупке машины поглядывал на Гольфа, а взял таки Хонду. Не жалею. Тем более с вариатором. Немцы его начали делать все же спустя 10 лет после Хонды.

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,673
    люди то они люди, но ошибаются меньше нас да и культура производства присутствует на более высоком уровне.
    Был как то на заводе, выпускающего горную технику. Так там качество покраски частей бульдозера в несколько раз выше того, что присутствует на ВАЗе.....

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,201
    Alex' date='Feb 6 2006, 15:34' post='242365']


    И второе -- а зачем им шевелиться-то? Они на з/ч такое бабло поднимают!!!
    Если бы все автопроизводители Германии рассуждали бы как Вы - они давно вылетели бы в трубу
    С уважением

  14. #11

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Если бы все автопроизводители Германии рассуждали бы как Вы - они давно вылетели бы в трубу
    С уважением
    Согласен с тем,что качество немецких машин великолепно (по сравнению с нашим), но тем не менее японцы делают лучше, а в особенности для своего внутреннего рынка.

    А про наши сервисы (включая те которые от официальных диллеров) вообще молчу.Была-бы воля всех поразгонял бы дворы подметать

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,362
    Цитата Сообщение от NICILOG Посмотреть сообщение
    Согласен с тем,что качество немецких машин великолепно (по сравнению с нашим), но тем не менее японцы делают лучше, а в особенности для своего внутреннего рынка.
    Привет всем!

    Поддержу апонента в данном ответе. Сравнивали туже японку европейской сборки и японской для внутреннего рынка. То тут европейской сборке и наворочености нужно потягаться с японской. Что в европейской идет опционкой то японской стандарт.
    В этом меня поддержат все восточные регионы России.

    Всем пока, пока, пока.

  16. #13
    jan
    jan вне форума

    Регистрация
    13.01.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    401
    Сразу видно праворульных. Им больше ничем не оправдать свою покупку.

  17. #14

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от jan Посмотреть сообщение
    Сразу видно праворульных. Им больше ничем не оправдать свою покупку.
    А вот и не правда. Праворукая была всего один раз и то продал ее два года назад. Но знаю многих людей которые поездив на чистой японке все говорили, что она на порядок лучше. А также знаю тех кто ковырялся во внутренностях при ремонте, они тоже говорят ,что японки сделаны намного лучше чем даже теже японцы, но европейской сборки.

    А Мерсы и БМВухи - ну да хорошие, но все равно до японок недотягивают

  18. #15
    jan
    jan вне форума

    Регистрация
    13.01.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    401
    А также знаю тех кто ковырялся во внутренностях при ремонте
    Ну и чем же они лучше, если в них надо ковыряться.
    Качество зависит от соблюдения технологии, применяемых материалов, ну и конечно от ручек.

  19. #16

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от jan Посмотреть сообщение
    Ну и чем же они лучше, если в них надо ковыряться.
    Качество зависит от соблюдения технологии, применяемых материалов, ну и конечно от ручек.
    Машины любые ломаються, даже самые совершенные. Взять к примеру космос. Уж делают вроде по технологии, с постоянной проверкой качества, а ведь всеравно ломаються.Нато это и техника.
    На мерсе не ездил много не знаю, а вот про бехи точно могу сказать ходовая слабовата

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,201
    Вот немогу понять о чём вы тут говорите!
    Неужели Вы думаете что немцы выпускают свои машины с расчётом, что они будут эксплуатироваться на российских дорогах
    Бехи ходят в Германии и в Европе по 3-4 круга и люди вообще не знают что такое ремонт, а потом их ещё и в Россию увозят, где смотав спидометр скидывают почти как новые. А уж про мерсы я вообще молчу. Японцы хороши никто не спорит - а вот насчёт разницы в оснащении для европы и для внутреннего рынка - так это зависит от того какую комплектацию при покупке Вы закажете.
    То же самое и с немецкими машинами - то что продаётся в Германии коренным образом отличается от того что идёт в другие страны, в том числе и европейские. И я думаю это правильно - так как на сегодняшний день Германия единственная страна где максимальная скорость не ограничена - во всех остальных странах Европы ограничена в разных по разному - но максимально 130. И кстати требования к техсостоянию машины в Германии по этой же причине намного выше, чем в других странах.

    С уважением

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    То же самое и с немецкими машинами - то что продаётся в Германии коренным образом отличается от того что идёт в другие страны, в том числе и европейские.
    Не уверен. Памятен обзор начальника гаража Альфа-банка. Они закупили два десятка Ауди-4 для себя. Покупали в Германии. Машины из Москвы не ездили - тока внутригородские перевозки. Дороги в Москве - это не как в России. Так вот, там такой список рекламаций!

    Насчет конструктива. Меня, как в прошлом инженера-конструктора, добивает продуманность японского крепежа. Казалось бы - болт, чего в нем. А вот поди ж? Те места в подвеске, куда никто после заводской сборки не лазил через 8 лет эксплуатации поражают своей новизной. Любой болт подвески, отпущенный на полоборота дальше крутиться пальцами. Решения таких второстепенных вопросов, как уплотнения стыков в моторе и трансмиссии поначалу настораживают чрезмерной навороченностью. Но, и через 8 лет нет нигде не то что потеков - отпотевания масел.
    Система впрыска без датчика массового расхода воздуха оказалась более жизненной не только на нашем бензине, но и на японском тоже. Разбирал (для модификации) мозги мотора - как грамотно продумана силовая обвязка слаботочных цепей! При всем при том, что контроллер делает уже не Хонда, но по ее заказу. Все сделано для живучести и ресурса автомобиля. Я уже молчу про вариатор и его электронику - это вообще шедевр инженерной мысли.

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Бехи ходят в Германии и в Европе по 3-4 круга и люди вообще не знают что такое ремонт, а потом их ещё и в Россию увозят, где смотав спидометр скидывают почти как новые. А уж про мерсы я вообще молчу.
    1. А круг эт сколько? Сто тык или миллион?
    2. А мы про АУДИ говорили. Мерсы и бумеры были и есть ЗЕХР ГУТ, вот только зимой в раше они бедные все больше зубами скрипят -- "мы вам летом покажем как надо ездить" Ну и Бенгла конечно наказать следует, никто не знает куда скидываться?

    P.S. Мечта идиота -- Е38 с 3.5 литра... Или Е46 330 купе...

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,673
    Цитата Сообщение от NICILOG Посмотреть сообщение
    А Мерсы и БМВухи - ну да хорошие, но все равно до японок недотягивают
    Сколько у вас было Мерсов и БМВух? И конкретно в чем они до японок не дотягивают?
    Если качество, то наверное да просто потому что они проще.
    А вот я, например, низачто не куплю себе японку, потому что дизайн отстой, внутри дешевка - находясь внутри такого авто не испытываешь эстетического удовольствия.
    Опять же ИМХО, на вкус и цвет как говориться

    Alex' date='Feb 8 2006, 09:48' post='243152']
    ......вот только зимой в раше они бедные все больше зубами скрипят -- "мы вам летом покажем как надо ездить" Ну и Бенгла конечно наказать следует, никто не знает куда скидываться?

    P.S. Мечта идиота -- Е38 с 3.5 литра... Или Е46 330 купе...
    не, не скрипим, ездим, получаем кайф в поворотах в дрифте на 17-х колесах
    и градусник в БМВ минус 40 показывает. а в Тойотах градусник до минус 30, а потом начинает градусы отнимать

    PS E46 325 Ci

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    56
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    А мне нравится Альфа 159 Патамушта красивая
    И пофик вся трепотня за качество и прочее - первые 3 года машины очень редко ломаются Хотя лично знаю орла, который заехал насмерть 307-го Пыжа в районе 15-ти тысячь

  25. #22

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    В японских "автомобилях" просто деталей гораздо меньше по количеству ,да и сделаны они как-то уж очень бесхитростно.Все просто если стеклоподьемник то : батарея-выключатель-мотор. а у немцев :между батареей и мотором еще несколько ЭБУ которые контролируют степень открытия ,конечные точки ,усилие ,и открывают окна после срабатывания пироватронов в аварийном случае. Вот собственно в чем залог успеха японских "авто" ПРОСТОТА .
    Простота в том числе и в дизайне ,внутри и снаружи ,15 летний мерс (которые я не очень люблю) W124 выглядит все еще актуально ,или BMW E34 -32 -36 -39 - и даже Е30 1983 модельного года
    В то время как их японские братья уже абсолютно не актуальны.

    P.S. Мы ведь не женимся на стандартных женщинах у которых все внешние признаки в соответствии с нормой .Нам ведь душа нужна .
    А японские автомобили ,они как-бы без нее ,уж очень гладко все,серенько так .


    Извините если кого задел

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Хотя лично знаю орла, который заехал насмерть 307-го Пыжа в районе 15-ти тысячь
    Его не Олегом зовут, часом?

  27. #24

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    32
    Нет. У меня уже 30, и всё ОК

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mishael Посмотреть сообщение
    Вот собственно в чем залог успеха японских "авто" ПРОСТОТА .
    Эта... Вы вариатор Хонды внутри видели? Простота?
    В то время как BMW бился за эластичность двигателя, Хонда поставила бесступенчатую трансмиссию - и само понятие "эластичность" стало бессмысленным.
    Попробуйте, покатайтесь в безуспешных попытках поймать момент переключения. А его нету просто. От старта до 200 км в час.

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,673
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Эта... Вы вариатор Хонды внутри видели? Простота?
    а коробку SMG II от БМВ? Там не только элластичность, она по скорости переключения любому чемпиону мира по ралли фору даст.

    Хотя справедливости ради движки от Honda это хорошо.

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    56
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    Вам ездить или восхищаться? IMXO большинству из нас глубоко до фени все эти навороты...

  31. #28

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Эта... Вы вариатор Хонды внутри видели? Простота?

    Однако в БМВ и момент поболе будет ,моторы редко меньше 170 л.с. бывают , да и массы не меньше 1500кг .так что вариатор не катит. Может на мини только.

    Зато японцы плееры делают .....загляденье! ну и прочую мелочь на 5 с +

  32. #29

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,362
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Сколько у вас было Мерсов и БМВух? И конкретно в чем они до японок не дотягивают?
    Если качество, то наверное да просто потому что они проще.
    А вот я, например, низачто не куплю себе японку, потому что дизайн отстой, внутри дешевка - находясь внутри такого авто не испытываешь эстетического удовольствия.
    Опять же ИМХО, на вкус и цвет как говориться
    не, не скрипим, ездим, получаем кайф в поворотах в дрифте на 17-х колесах
    и градусник в БМВ минус 40 показывает. а в Тойотах градусник до минус 30, а потом начинает градусы отнимать

    PS E46 325 Ci
    Привет всем!

    Ну дорогой не сравнивай дешевые модели японок с дорогим Мерином или Бехой, а сядь в аналог им. Вот тогда твое представление изменится и появится уже у тебя на лице серость от твоего ошибочного представления. Только не в ту японку что идет с Европы , а ту что с внутреннего рынка Японии. И градусник они могут тебе поставить со шкалой до об салютного значения холода, только им этого не нужно. У них даже одна модель может комплектоваться для южных и северных районов Японии.

    Всем пока, пока, пока.

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mishael Посмотреть сообщение
    Однако в БМВ и массы не меньше 1500кг .так что вариатор не катит. Может на мини только.
    А масса большая это что, плюс разве?
    Типа: Советские микрокалькуляторы самые большие в мире!

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а коробку SMG II от БМВ? Там не только элластичность, она по скорости переключения любому чемпиону мира по ралли фору даст.
    Любая скорость переключения медленнее отсутствия переключения.
    Надо сказать, что BMW тоже делала вариатор для раллийных гонок, после чего федерация вариаторы сразу запретила на гонках - слишком очевидным стало преимущество.

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,673
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вам ездить или восхищаться? IMXO большинству из нас глубоко до фени все эти навороты...
    если просто ездить, то да, до фени. А если еще и удовольствие получать за рулем, то не пофиг.
    Есть водители, а есть водители в этом всё.

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Ну дорогой не сравнивай дешевые модели японок с дорогим Мерином или Бехой, а сядь в аналог им. Вот тогда твое представление изменится и появится уже у тебя на лице серость от твоего ошибочного представления.......
    Как раз подумываю сейчас о смене авто. Уже 75 тыс. пробега. Так вот как альтернативу рассматривал is250 от Лексус. В комплектации, которая меня устраивает, он стоит тысяч на 5 дешевле моей машины. Сел внутрь....... made in Jаpan. Больше я его не рассматриваю
    Про всякие там Короллы, Авенсисы и Камри я вообще не говорю - пластик как на Жигулях.

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    ......Только не в ту японку что идет с Европы , а ту что с внутреннего рынка Японии. И градусник они могут тебе поставить со шкалой до об салютного значения холода, только им этого не нужно. У них даже одна модель может комплектоваться для южных и северных районов Японии.
    А теперь попробуйте пойти в салон и заказать машину с нормальным градусником или с комплектацией для внутреннего рынка....... То то же.
    Поэтому, как говорят в одном клубе: "БМВ плохая машина, но других то нет!" (с) не помню чей

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    .......Любая скорость переключения медленнее отсутствия переключения.
    Надо сказать, что BMW тоже делала вариатор для раллийных гонок, после чего федерация вариаторы сразу запретила на гонках - слишком очевидным стало преимущество.
    Как сделать на вариаторе штатском, чтобы обороты были к примеру 5000, а скорость 30 км/час на протяжении 10-15 секунд хотя бы?
    Иногда, в экстремальных ситуациях (на льду например) просто необходимо иметь жесткую связь между педалью газа и колесами. Идеальное решение - РКПП. Вариатором не пробовал пользоваться, но думаю в нем это невыполнимо в достаточном объеме. собственно как и в Steptronic от БМВ (хотя имея определенные навыки и выключив почти всю электронику добиться похожего можно).

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Как сделать на вариаторе штатском, чтобы обороты были к примеру 5000, а скорость 30 км/час на протяжении 10-15 секунд хотя бы?
    Иногда, в экстремальных ситуациях (на льду например) просто необходимо иметь жесткую связь между педалью газа и колесами.
    Легко. Переводим рукоятку на L и имеем абсолютно жесткую связь мотора с колесами вплоть до ред-лайна. И только там, на предельных оборотах начнет изменяться передаточное отношение.
    Видно Вы просто не в курсе возможностей вариатора.

    Если при выборе глаз падал на Лексуса - посмотрите новую Хонду-Легенд. Мало не покажется.

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,673
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Легко. Переводим рукоятку на L и имеем абсолютно жесткую связь мотора с колесами вплоть до ред-лайна. И только там, на предельных оборотах начнет изменяться передаточное отношение.
    Видно Вы просто не в курсе возможностей вариатора.

    Если при выборе глаз падал на Лексуса - посмотрите новую Хонду-Легенд. Мало не покажется.
    не, не в курсе вариатор. Говорил раньше. А если газ не нажимать, а отпускать? Передаточное число меняться будет?

    Хонда по дизайну последнее время вообще не нравится - зубилы все какие-то. Самое последнее, на что глаз мог положить из Хонд - Цивик какого-то 199Х года....

  37. #34

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    не, не в курсе вариатор. Говорил раньше. А если газ не нажимать, а отпускать? Передаточное число меняться будет?
    В режиме L передаточное отношение не меняется вне зависимости от газа. Если на льду в этом режиме на разгоне сбросить газ - передок моментально уйдет в занос. Это вообще режим для драйверов, кому не доехать важно, а порезвиться на дороге. Управляемый занос, полицейский разворот и т.п. выпендреж.
    Я этим не балуюсь. Стар.

    Насчет внешнего вида - это да. Есть эстеты, которых бесят ноздри BMW, упрямо кочующие с модели на модель.
    Ну, тут спорить бесполезно. Эта штука - абсолютно субъективна.

  38. #35

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    А давайте еще подеремся на тему какой привод лучше .
    Здесь владельцы зубил и прочих переднеприводных болидов закидают меня тухлыми помидорами, но я скажу что задний рулит! На переднем ездил! Даже имею дополнительный переднеприводный болид.(не ВАЗ)

  39. #36

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mishael Посмотреть сообщение
    Здесь владельцы зубил и прочих переднеприводных болидов закидают меня тухлыми помидорами, но я скажу что задний рулит!
    Не, рулит полный. Но он не всем по карману.

  40. #37

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,673
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Не, рулит полный. Но он не всем по карману.
    я бы сказал по другому: не по карману, а по уму.
    Даже у профи нет четких правил как выводить полный привод из заноса. Тут уж если понесло, то можно спокойно бросать руль и ждать когда она сама остановится. Но надо отдать должное, грань у полного привода конечно намного дальше, чем у переднего и заднего......

    Короче мне больше нравятся брюнетки

  41. #38

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    42
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Видно Вы просто не в курсе возможностей вариатора.
    А Вы в курсе?
    сможет ли Ваш вариатор переварить момент в 700Нм? Вы размеры вариатора такого себе можете представить?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    я бы сказал по другому: не по карману, а по уму.
    Даже у профи нет четких правил как выводить полный привод из заноса. Тут уж если понесло, то можно спокойно бросать руль и ждать когда она сама остановится. Но надо отдать должное, грань у полного привода конечно намного дальше, чем у переднего и заднего......
    ага, только тормозит полный привод теми же 4 колесами
    Рулит не просто полный привод, а УПРАВЛЯЕМЫЙ полный. Типа х-драйв на БМВ.

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от trainee Посмотреть сообщение
    А Вы в курсе?
    сможет ли Ваш вариатор переварить момент в 700Нм? Вы размеры вариатора такого себе можете представить?
    Вот Вы в Реутове живете. Лианозово - не так уж и далеко. Еще в советские далекие годы там делали автобусы с гидровариатором. Момент там, между прочим, был далеко за 700Нм. Но ведь что к чему? Зачем машине весом в полторы тонны такой момент?

    Ауди выпускает машины с 4-х литровым мотором и вариатором от Цанрадфабрик. Ну и что?

  43. #40

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,503
    Записей в дневнике
    38
    [голос за кадром] спор продолжался ... и никто из спорщиков не подозревал, что на часть автомобилей BMW и AUDI ставят коробки передач, сцепление и помпы охлаждения, изготовленные транснациональной японской корпорацией AISIN SEIKI... глобализация подкралась незаметно...
    Осталось подождать, когда TOKICO изготовит для BMW подвеску, NISSAN двигатель, а TONG YANG кузовные детали. И будет исключительно немецкий автомобиль, в котором из немецкого только кожаная обивка

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все ли в порядке с GY 240?
    от atrax в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 20:21
  2. все бывает в первый раз
    от Andrei_Sss в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 10:09
  3. Микросервы bms в сравнении
    от konnok в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 00:25
  4. Отзывы о двигателях ПИЛОТАЖ в сравнении...
    от konst_ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 00:05
  5. Всё-таки в чём измеряется момент? (Сервомашинки ч. 3)
    от Aleg в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения