Замена LiPo?

Саша

Инженеры из компании Power Japan Plus заявили, что создали принципиально новый тип аккумуляторов, в конструкции которых используются органика и карбоновое волокно.
Но главное достоинство проекта Ryden не в этом. Новые аккумуляторы способны перезаряжаться в 20 раз быстрее и имеют гораздо более высокую энергоемкость. Они способны выдерживать большее количество циклов перезарядки и не склонны к перегреву. autorambler.ru/journal/events/…/560987833/?gcv_sou…

Retif

Я в последние года два периодически встречаю новости про эти все прорывы в аккумуляторных технологиях, но воз и ныне там. Имхо победит тот, кто их доведет до массового производства и выведет на потребительский рынок.

qbq

сколько помню, в науке японцы всегда любили выдавать желаемое за действительное. Когда получались первые, зачастую спорные и ничего особенного из себя не представляющие, но обнадёживающие результаты, из этого делались далеко идущие выводы, возникало “громадьё планов” и всё это со страшной помпой раздувалось в прессе как огромное научное достижение. Не получилось бы и здесь так же…
Один только проект “Пятого поколения компьютеров” чего стоил, если кто помнит…

grom-off
qbq:

если кто помнит…

или топливные ячейки (элементы)… только чтой-то ни одной мобилы, работающей на спирту ещё не видел…

pash

Липошная банда не даст ничего довести до промышленного образца.
Как и газо-нефтяная.
Можно вспомнить фосфаты например.

ADF
pash:

Можно вспомнить фосфаты например.

Фосфаты - lifepo4? Так они в серии давно. Просто у них удельная энергоемкость вдвое хуже, чем у семейства LiCo (т.е. ионы и полимеры).