Военный БПЛА "Груша"

qbq

врут.
Вообще, много лажи в клипе.

  • крыло без броска не полетит, а его собрались просто с рук отпускать
  • в кили второй винт не вкручивают и крутят крест плоским шлицем )))
VVV

Не врут! А врагов вводят в заблужденье ! ))) Восемь часов эта хрень тока на дереве провесит.

yakav
qbq:

врут.
Вообще, много лажи в клипе.

  • крыло без броска не полетит, а его собрались просто с рук отпускать
  • в кили второй винт не вкручивают и крутят крест плоским шлицем )))

На винте комбинированный шлиц (хорошо видно) - под крест и плоскую отвертку. При хорошей тяговооруженности полетит и без броска, бойцовки то летают 😃 . А вот на счет 8 часов бред, наверно 8-10 км дистанция.

6wings

мысли, которые пришли в голову по этому поводу:

  1. наладить массовый выпуск таких аппаратов можно было как минимум 5 лет назад
  2. интересно, куда там такой большой парашют помещается?
  3. можно учить бойцов (или оператора) при посадке в руку ловить - выглядеть будет эффектно ))
  4. пульт смешной ))
Hight

а нельзя на старые беспилотники поставить новые мозги и глаза?

ДедЮз
eNick:

Военный БПЛА “Груша”

На “обратной стороне” про Изральский БЛА “Эйтан”. С гордостью можно сказать, что высочайшие характеристики получены благодаря работе и Советских моделистов. А крыло детище Харьковчанина, Чемпиона союза, М/С Бызова Вячеслава (Царство Небесное, Славику!)

8 days later
erno
yakav:

На винте комбинированный шлиц (хорошо видно) - под крест и плоскую отвертку.

Вот только мне кажется, что по хорошему, аппарат такого класса/назначения должен собираться-разбираться вообще без инструментов? А привинчивание килей винтиками - подход конструкторов к военным “на отвяжись”?

6wings
erno:

Вот только мне кажется, что по хорошему, аппарат такого класса/назначения должен собираться-разбираться вообще без инструментов?

защелки какие-нибудь вполне подошли бы.
Не думаю, что они отстегнулись бы во время полёта.

ДедЮз
6wings:

защелки какие-нибудь вполне подошли бы.
Не думаю, что они отстегнулись бы во время полёта.

“Работа” с защелками требует творческого подхода и как минимум сдачи техминимума. А к отвертке с шюрупом наш человет привык с пеленок. 😉

Dikorass

Я как то за 4 года полётов на крыле сам пришёл к выводу,что шуруп для “одноразовой” модели проще и надёжнее.

ZigZag_ZZ

У меня уши на Торике вааще на липучке, а уж бились не на жизнь…