Мини Андроид в качестве медиа плеера! Или что?

AirBot

Всем привет!

Очень сильно напрягает бесконечное количество анонсов на кабельном ТВ - одних и тех же каждый день, они их что, для даунов показывают?

В связи с этим захотелось нормально смотреть любимые передачи скачивая через интернет. Но некоторые фильмы можно смотреть и прямо из ВК - что тоже хотелось бы использовать.

Поскольку совершенно не разбираюсь в таких устройствах - прошу помощи с выбором! Может кто нибудь уже прошел этот мучительный путь.

Хотелось бы следующие возможности:

  1. Воспроизведение любого контента с ЮСБ устройств.
  2. Воспроизведение любого контента через Вайфай со стационарного ПЦ.
  3. Воспроизведение напрямую онлайн из ВК.
  4. Интерфейс на экране ТВ + внешняя клава или мышка.
  5. Память на последний воспроизводимый файл и позицию.
  6. По возможности аналоговый ТВ-Аут.

Собственно что для этого лучше, Мини Андроид или Медиабокс или как их там?

И какую тогда модель посоветуете?

Всем заранее спасибо!

Roix

Использую много лет плеер Konoos GV-4000. К телеку подсоединен через HDMI-кабель. Обычные программы по телеку смотрю 2 раза в год- парад на 9 мая и новогоднюю ночь. В остальное время телек используется как монитор для этого плеера.

  1. Точно есть.
  2. Нужно купить ви-фи модуль и тоже будет. Мне не требуется. Качаю фильмы на комп- флешка- плеер (в плеере жесткий диск на 2 Терабайта. Уже там есть своя коллекция из приблизительно 1000 фильмов).
  3. Насчет ВК не знаю, с ютуба есть.
  4. Там свой пульт.
  5. Есть.
  6. Не помню.

Сейчас есть новые модели, в которых есть и ТВ-тюнер и прочее. Посмотрите в ФЦентре или Юлмарте. Рекомендую фирму IconBit. Раньше был от них плеер, да там полетел жесткий диск, сам плеер брату отдал.

Кстати, вот, пожалуйста- iconBIT XDS1003DW. Со встроенным ви-фи. Но подороже. Насчет ВК там- не знаю, погуглите. И это плеер с поддержкой HDD.