Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 285

Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Сообщение от Superunderwriter И внешний вид тоже важен - я например не смогу ездить на машине, если выходя с утра ...

  1. #81

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,263
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    И внешний вид тоже важен - я например не смогу ездить на машине, если выходя с утра из дома мне не захочется на нее посмотреть
    НЕ СМОГУ.... Бл... Да откуда у людей такие царские замашки? Голубая кровь не брызжет?
    С возрастом, этот юношеский максимализм и понты - проходят, и начинаешь оценивать ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО исключительно из его потребительских качеств, а не как предмет самовыражения.
    По поводу запаса мощности... К мощности, хорошо бы приложить разум. Зачастую, два этих понятия идут совершенно отдельно, впору вводить ограничения пропорционально соотношению возраст водителя - мощность двигателя.
    Вот - золотые слова.
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    За внешним видом а-ля нравиццо не гонись, это проходит. Главное, как ты внутри
    Если исходить из оптимального соотношения данных, которые здесь представил автор темы, повторюсь, это - Ларгус, но..... Я так понимаю, понты не дают сделать подобный выбор.
    Собственно, это, как новичок покупающий крутой самолет, исходя из того, что он НРАВИТСЯ и КРАСИВЫЙ.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,458
    Кстати за ларгус я обеими руками за, чумовая по вместительности машина. И более симпатичная и ладная чем седан

  4. #83

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Новокосино, москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Да вот пошла такая тема, что на рынке бу машинки кончились, остались трейд-ины и перекупщики. Друг уехал на праздники, помогать мне пока некому. Объявы прозвонил - но там никто двух слов связать не может.. Может попробую в одиночестве посмотреть по площадкам машинки, прихватив листочек с рекомендациями. А так, мысли не самые радостные - рынок поломали гонкой деньговложения.. Сейчас вопрос больше стоит не какую брать, а что вообще есть. Что попало брать не хочется, вероятно, придется ждать до весны, пока рынок хоть немного оправится. Нечего ловить..

  5. #84

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,263
    Цитата Сообщение от AlanRight Посмотреть сообщение
    Что попало брать не хочется
    Цитата Сообщение от AlanRight Посмотреть сообщение
    Нечего ловить..
    Не нужна Вам машина, не парьтесь. Даже если бы Вам нашли что-то конкретное, Вы бы, все равно, не купили.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,458
    Именно сейчас рынок выметен. В том числе братьями- белорусами и казахами и т.д. Именно поэтому скорее всего и остался шлак рихтованный.
    И перекупы тоже бывают разные. Об этом выше как-то писал max_sl.
    У меня племянник жены занимается понемногу этим самым, типа перекупщика. По небольшой статистике - машины в основном хорошие, просто многие люди не хотят заморачиваться сами продажей авто, а готовы отдать чуть дешевле (-5,-10%) здесь и сразу. Например зачастую у человека пришла заказанная новая машина и надо срочно старую продать. И из трейд-ина много авто выкупает сразу. А он уже не спеша продает по рыночной цене.
    И кстати - я бы в такой ситуации лучше бы реально взял новый ларгус. И вместимость хороша и голова не болит насчет состояния машины и сама модель удачна. Только брать сразу в нормальной комплектации, а не экономить 20 т.р. На кондиционере (к примеру)

  8. #86

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,477
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    И кстати - я бы в такой ситуации лучше бы реально взял новый ларгус. И вместимость хороша и голова не болит насчет состояния машины и сама модель удачна. Только брать сразу в нормальной комплектации, а не экономить 20 т.р. На кондиционере (к примеру)
    Вааааще самая пральная мысль!!!!!!!!!
    Серьезно! Без стёба!

  9. #87

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    327
    Так и возьмите Ларгус. :-)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,086
    Че-то при бюджете в 350 тысяч рублей слишком много рассуждений про всякие изыски: внешний вид, салон и пр. Об этом можно рассуждать, когда на руках есть сумма, как минимум, раза в два большая . А то смешно очень, денег на калину, а хочу купить "мечту".
    За 350 тысяч можно купить только 4 колеса под задницу на пару лет эксплуатации. Все варианты уже предложили:
    1. Фокус 1 может и 2
    2. Форд Фьюжен (наиболее удобен из-за просвета и удобно складывающихся сидений)
    3. Ну Фиеста (хотя машинка женская имхо)
    4. Ну Астра, хотя... сыпучая (болезнь с катализатором у них)
    5. Ларгус, хотя Форд получше будет всяко, даже не новый...


    Форд оптимален, т.к. полно запчастей везде. Надеюсь у топикстартера нет иллюзий, что тачка за 350 тысяч не будет ломаться воще? Если есть такие иллюзии, то отбросьте их смело. Большинство бюджетных автомобилей за 6-7-8 лет отработали значительную часть ресурса, и честь их ремонтировать достанется именно второму хозяину


    А к Фьюжену присмотритесь, дело люди говорят. Одни плюсы: просвет хороший, масса небольшая, вместительный, на механике 1,6 машина просто чумовая . Колесики 15 дюймов, экономия на зимних резинках опять же... Я на нем во время ремонта чего только не возил. Когда продавал, плакал... Да из минусов, штатные фары подслеповаты, ночью под 120-130 нестись некомфортно на неосвещенной трассе. А еще помпа накрылась на 4 году эксплуатации. Всего 6 лет. А в остальном только положительные воспоминания.
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 29.12.2014 в 15:49.

  12. #89

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,436
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Че-то при бюджете в 350 тысяч рублей слишком много рассуждений про всякие изыски
    Тоже думал.Постеснялся сказать.
    А то что

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Не нужна Вам машина, не парьтесь. Даже если бы Вам нашли что-то конкретное, Вы бы, все равно, не купили.
    это похоже

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    А то смешно очень, денег на калину, а хочу купить "мечту".
    Я просто взял и купил себе доджа калибра.Потому что захотелось,понравился.При всех его недостатках -доволен.Хотя все отговаривали

  13. #90

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    327
    "4. Ну Астра, хотя... сыпучая (болезнь с катализатором у них)"
    Суровые русские владельцы ставят вместо катализатора пламягаситель на всём, от Опеля до БМВ и забывают про проблему навсегда.


    Да, ещё хороший вариант, чуть не забыл.
    http://auto.yandex.ru/suzuki/sx4/262...type=CROSSOVER

    Машина надёжная, в клубе владельцев уже есть с пробегом 200 ткм+.
    Обслуживать у неофициалов здесь: subsuz.ru (делают хорошо, на деньги не разводят).

    Слабое место по кузову: если постоянно тюкаться передним бампером в снег или бугры на просёлочной дороге, начинает очень легко слетать правое крепление рядом с бампером (на скорость не влияет). Просвет у хетча не полноприводного 175 мм (!!!). У меня перед глазами 2 таких машины, хозяева довольны.
    Надёжна, ездит, заводится. Содержать не дорого. А дубовый пластик, частенько погремушечный салон и плохую звукоизоляцию вполне можно пережить. ;-)

    p.s. Если за 285 000 машина 2008 не гнилая и не кривая при внешнем осмотре, то пофиг что там были какие-то детали битые и восстановленные. Цена и пробег очень хорошие.

  14. #91

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,086
    Ну сузуки тока один за 285, а остальные больше 450 Потом запчасти для сузук надо поискать.
    Я за отечественного производителя: Всеволжского Форд

  15. #92

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    327
    Их там куча в районе бюджета.

    Suzuki SX4
    2008
    9 фото
    Седан, автомат, 1.6 л, 60 000 км
    26 ноября
    AUTO.RU
    310 000 Р

    Suzuki SX4
    2007
    3 фото
    Седан, механика, 1.6 л, 113 000 км
    15 декабря
    Бибика.ру
    319 000 Р

    Suzuki SX4
    2008
    5 фото
    Седан, автомат, 1.6 л, 113 000 км
    7 декабря
    ИЗ РУК В РУКИ
    319 000 Р

    Suzuki SX4
    2008
    3 фото
    Седан, автомат, 1.6 л, 112 000 км
    4 декабря
    Cars Mail.Ru
    319 000 Р

    Suzuki SX4
    2007
    7 фото
    Седан, механика, 1.6 л, 120 000 км
    19 декабря
    CarsGuru.ru
    350 000 Р

    Suzuki SX4
    2007
    12 фото
    Седан, автомат, 1.6 л, 109 000 км
    19 декабря
    359 000 Р
    Показать еще 55 объявлений

    Suzuki SX4
    2008
    4 фото
    Кроссовер, механика, 1.6 л, 93 000 км
    21 декабря
    AUTO.RU
    285 000 Р

    Suzuki SX4
    2008
    7 фото
    Кроссовер, механика, 1.6 л, 159 000 км
    10 октября
    AUTO.RU
    345 000 Р

    Suzuki SX4
    2008
    Кроссовер, механика, 1.6 л, 98 305 км
    21 декабря
    СП Бизнес Кар
    355 000 Р

    Suzuki SX4
    2008
    Кроссовер, механика, 1.6 л, 98 305 км
    14 декабря
    AUTO.RU
    355 000 Р


    p.s. Надо на Яндекс-авто набрать SX4 и выбрать модельный ряд 2006-2009. Потом смотреть кузова, отдельно по хетчу и седану, с сортировкой по цене, по нарастающей.

  16. #93

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,088
    А я бы за эти деньги взял БМВ 46 кузов на дизеле, лучше 3ех литровом, но и 2литра меня бы устроило, можно универсал... Покурить форумы, полазить по мануалам, отзывам, найти где ремонтироваться, зарегится в экзисте и на ззапе и проблем нет. Зато сколько удовольствия, ни один ларгус с фордом не подарит. И спустя 15-10 лет радует глаз. Другой металл, другая шумка, салон, качество, рулежка, да и вообще понимаешь что это вещь. Мерседес Ц класса 202 тоже авто с большой буквы. Будет новое хобби)))
    Если брать из поповозок за 350, то все везде одинаково что фокус, что альмера N16. Скучно.
    Например цивик года 10ого - внешне привликателен, но когда знакомишься ближе, и эксплуатируешь понимаешь что это не авто а дешевая пустая помойка. Проезжаешь по луже - хочется поднять ноги))) Пластиком можно колоть орехи, салоне - скамейки у подъезда, ЛКП царапается ногтем, металл можно продавить пальцем, ну и все в этом духе. Движки бестолковые и унылые. Тоже и с маздой кстати 3 и 6.
    Жаль что выбор очень мал, но найти можно. Долго и упорно можно.

  17. #94

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,436
    А ,чо ,ешо не купили?

    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    А ,чо ,ешо не купили?
    Куча форумов по конкретным машинам,ЧО надоо?

  18. #95

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,761
    Де Жа Вю. В соседней ветке уже второй год авторегистратор выбирают, а Вы говорите еще не купил!

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от SERGY Посмотреть сообщение
    В соседней ветке уже второй год авторегистратор выбирают
    Когда покупаешь что-то не очень нужное, интерес к купленному проходит очень быстро.
    А вот процесс выбора и ожидания покупки очень приятны для любой покупки.
    Нынче это называется "шоппинг" :-)

    Это не относится к тем редким вещам, которым пользоваться действительно приятно.
    Но их у каждого из нас меньшинство по сравнению с ненужными.
    Например, у нас с женой одна из любимых наших вещей - автомобиль, на котором нам очень нравится ездить.
    Но, кроме него есть огромное количество вещей, которые до их покупки казались очень нужными, а на самом деле зря заполняют дом.

  20. #97

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Новокосино, москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Блин, вот начинается стандартная форумчанская философия, причем не имеет значения, где ветку создавать, хоть на форуме про даунхилл, хоть на форуме про улиток. Ребят, я понимаю, у Вас тут нереальный опыт, Вы все постарше и мудрее в конкретных вопросах, но спешу напомнить, что мы не подбираем модели, круг машинок четко определен. Давайте, опять же, опустим рассуждения относительно "нужна топикастеру машина или нет". Давайте не углубляться в рассуждения и философию. Повторюсь, круг моделей четко определен, за советы по другим моделям спасибо, это приятное дополнение, но увлекаться этим давайте не будем. Ларгус - крутая тема, да, спасибо, но мне не подходит. Сузуки - интересный вариант, их машинки мне нравятся, но как там по запчастям? Сегодня катал на Лачетти, друг дал погонять, машинка классно рулится, в целом, очень приятное впечатление, хороший обзор!

    Еще раз повторюсь - суть топика заключается в поиске вариатнов, которые можно рассматривать, вариантов на сайтах вторичного рынка. Да, мы все понимаем риски вторичных рынков, никто не ищет машинку-мечту за 350, которая не будет ломаться никогда, топикастер в курсе, еще раз спасибо! Автор темы старается избежать недобросовестных продовцов, торгующих заведомо битыми машинами с кучей владельцев в ПТС, именно по этому он прибегнул за помощью своих продвинутых коллег по цеху. Ибо в объявлении "не битая, не крашенная", а на деле еще не успели труп из багажника убрать.


    Теперь по теме. Беря во внимание тяжелое состояние рынка автомобилей, поиски хороших объявлений значительно усложнились. Мне кажется, что во время праздников нет смысла искать, едва ли реальные владельцы будут продавать машинки. Кстати, если у кого-нибудь есть опыт покупки авто в салоне, прошу поделиться опытом. Принимаются ссылки на добропорядочные автосалоны.

    Всех с наступающим!

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Советую посмотреть объявления о продаже Citroen C5.
    Из-за сложности устройства их иногда продают очень дёшево.
    И действительно, там даже подвеска управляется микрокомпьютером (нет ни одной обычной пружины).
    У нас как раз такая машина 2007 года выпуска.
    Не ломается. Эта машина умнее многих людей:-)
    Настолько комфортная, что жена каждый раз не хочет из неё вылезать :-)

  22. #99

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    327
    "как там по запчастям?" - нормально. На венгерки куча аналогов корейских уже есть. На японки на что-то аналоги есть, но многое только оригинал (родные передние колодки в ноябре 2800 стоили). Но это достаточно спокойные машины, рулятся не как Опель (он лучше по трассе, Сузуки спокойнее и лучше на просёлке). По городу обе хорошо, у Сузуки более вертикальная посадка (удобнее головой вертеть), но бред больной японской фантазии в плане дизайна - дополнительная стойка, которая закрывает обзор и есть реальный риск не заметить пешехода, пока к ней не привыкнешь.

    Астру обслуживать - Калита-Моторс (перекрёсток МКАДа и Кутузовского). Сузуки - subsuz.ru (за Люблино на Юго-Востоке).

  23. #100

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,458
    Не ломается. Эта машина умнее многих людей:-)
    Настолько комфортная, что жена каждый раз не хочет из неё вылезать :-)[/QUOTE]
    Аналогично с5 2007 года ))) единственный минус - акпп AL4. Комфорт непередаваемый

  24. #101

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Цитата Сообщение от AlanRight Посмотреть сообщение
    Кстати, если у кого-нибудь есть опыт покупки авто в салоне, прошу поделиться опытом.
    Покупал Фокус 1 с трейд-ина у оффициалов Ниссан. По договору были АБС, регулировка руля, пробег в киллометрах. По факту первых двух не было, а пробег в милях. Когда всё это всплыло, салон мне выплатил компенсацию, хотя и прошёл почти год.

    Когда через три года сдавал эту же машину оффициалам Форда, то в рекламе они указали также наличие АБС, пробег в киллометрах (по факту в полтора раза больше) + ещё несколько фичей, которых не было.
    Последний раз редактировалось Anike; 31.12.2014 в 02:50.

  25. #102

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,679
    Записей в дневнике
    25
    И все-таки правда жизни в том, что если хочется взять машину с какими-то параметрами а не "просто машину" , то за 350К рублей есть только правый руль.

    А до весны и вправду имеет смысл подождать. Только деньгу в долларах держать, разумеется.

    У нас в феврале-марте начнутся увольнения с разных предприятий, а из офисов и подавно - народ будет свои кредитвагены отдавать за что хошь.
    Вот тогда и взять...

  26. #103

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Новокосино, москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Советую посмотреть объявления о продаже Citroen C5.
    Смотрел, машинки не плохие, но наличие компьютеров преумных очень настораживает - если они внезапно поломаются, это же на такие деньги можно попасть... Из этих опасений не хочу брать коробку с роботом, да и автомат тоже. Мне спокойнее, если я самостоятельно все контролирую, дергая рычаг, да и с переключением передач трудностей не возникает, даже наоборот, нравится )

    Закрывая последние вопросы относительно авто и бюджета, автомобиль первый, не исключено, что я его по неопытности притру или долбану, не исключено множество факторов, исходящих из никакого опыта. Посему вкладывать больше денег не вижу смысла. У меня есть возможность и 800 подкопить, но я никакого смысла в этом не вижу. Для меня это уже не рационально, ибо в 350 к Лачетти, Астры, Фокусы меня более чем устраивают, равно как и пробег овер 50 тысяч..

    Не исключено, что до весны не будет оказий, не исключено, что рынок не оправится скоро, но увы, работа требует мобильного перемещения с кучей дорогого оборудования, мотаться по электричкам с сумкой стоимостью в Фокус с пробегом - опыт не из приятных. По этому смотрю что есть.

    Пошерстил объявления, машинки подорожали, видимо, придется накинуть еще 50, чтобы выбирать все те же авто с теми же пробегами, мда... Кстати, автору переходит на мультивалютность, призадумаешься.

    Вот что накопал, 100% перекупы, но может машинка и ничего, глянуть бы:

    https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...2009_486366798

    https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...2007_485956259

    https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...2010_486384928 - вот это на настоящее похоже, "легкое дтп" нужно будет по днищу посмотреть.

    офф: Всех с наступившим )))
    Последний раз редактировалось AlanRight; 02.01.2015 в 16:48.

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от AlanRight Посмотреть сообщение
    Смотрел, машинки не плохие, но наличие компьютеров преумных очень настораживает
    Это действительно так.
    Летом я заметил, что в машине перестало включаться потолочная лампа, которая раньше плавно зажигалась, когда была на это запрограммирована.
    Решив легко её починить, изучил схему. Узнал, что в потолке над передним рядом сидений 3 лампочки, микрофон громкой связи мобильного телефона и 2 ультразвуковых датчика, а также 3 лампочки над задним рядом сидений. Но из этих 6 потолочных ламп 5 включаются обычными кнопками на защёлках, а средняя впереди кнопкой без защёлки. Кнопка в ней всего лишь для программирования компьютера, который запоминает, включать ли её (плавно) или нет. В компьютере что-то сломалось и он её плавно включать перестал. Поэтому чинить эту неисправность я не стал. Во-первых, компьютер стоит больше 20 тысяч, во-вторых, он самый главный в машине ( кроме него в нашей машине есть ещё восемь других компьютеров, связанных друг с другом по шинам CAN) и поэтому в него ещё и VIN надо запрограммировать, а лампой этой мы почти не пользовались. Жена иногда читает в дороге книжки, включая свою правую лампу.

    А недавно я прочитал анекдот: "Владелец Ситроена спрашивает, надо ли снимать двигатель, чтобы заменить лампу в фаре?"!
    На самом деле двигатель снимать не надо.
    Справа доступ к лампам фары довольно прост, надо всего лишь снять аккумулятор.
    А слева мешает блок гидроактивной подвески.
    Поэтому заменить лампу теоретически можно, но реально для замены лампы надо поднять с помощью гидроактивной подвески машину в самое верхнее положение ( разница между самым верхним и самым нижним положением 13 сантиметров) открутить торсами 2 винта и 10 саморезов снизу бампера, 2 самореза и 2 хитрых винта сзади бампера, аккуратно вытянуть вперёд крышки омывателей фар и снять их тонкой отвёрткой, ещё более аккуратно отжать тонким инструментом защёлки с боков бампера, абсолюно не видимые снаружи, открутить 3 винта сверху и потянуть бампер вперёд, чтобы появился доступ к креплению фары, открутить 3 винта её крепления, разъединить разъём фары (для чего удобно снять декоративную крышку, прикрывающую блок гидроактива - ещё один винт и 3 защёлки с внутренними стержнями, которые сначала поднять вверх) , снять с фары снизу омыватель и тогда легко снять саму фару. После чего лампочка легко меняется :-)
    Что я и проделал только что, потому что 31 декабря, включив машину утром для поездки на работу, увидел, что правая фара не светит ближним светом. Съездил на работу, а вечером с женой на новогодний концерт в консерваторию, хотя любой гаишник имел право меня остановить.
    Позавчера открутил винтики снизу и сзади бампера, а сегодня сделал всё остальное. Благо уже давно научился откручивать и прикручивать всё это снизу с помощью зеркальца от старой пудреницы жены и аккумуляторного шуруповёрта, не нагибаясь.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    не технологично. Французы - им бы костюмы да платья шить...

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    не технологично
    Не то слово!

    Нужно ведь ещё знать, куда именно ткнуть, чтобы нажать на невидимые защёлки узеньким-узеньким инструментом. Я использую для этого заточенную часть пилки по металлу.
    Вот на фото этот размерчик от уголка на уже снятом бампере. Это я сфотографировал сегодня.
    Ещё не забыть приподнять верхнюю часть бампера, чтобы вынуть из вертикальных гнёзд и т.д.

    А прошлым летом я починил сломанные оси заслонок климатической установки - это известная болезнь всех Ситроенов С5 и Пежо 407. Для этого надо было разобрать весь салон. Даже рулевую колонку унёс домой.
    А торпедо сам вынуть не смог - тяжело, пришлось жену на помощь звать.
    Тогда же научился и бампер снимать для доступа ко всему, что под ним. На летнем фото тоже видна та же защёлка.
    Там же видно ( по размеру от колеса до крыла ) и довольно большое расстояние, на которое поднимается машина с помощью гидроподвески.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: size.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	25.1 Кб
ID:	1015416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: inside.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	115.1 Кб
ID:	1015417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bumper.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	66.2 Кб
ID:	1015418  
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 03.01.2015 в 05:06.

  30. #107

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,080
    да на кой такой авто)))

  31. #108

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,679
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от AlanRight Посмотреть сообщение
    Из этих опасений не хочу брать коробку с роботом, да и автомат тоже.
    Тезка, в любой современной машине есть EFI. А, значит. есть блок ЭБУ. Он один на двоих - и на коробку и на двигатель. Поэтому совершенно все равно,какая коробка - электроника там уже вся есть и, если что - сдохнет целиком.

    Если с роботом главная проблема - это вовремя менять тормозуху, на которой он работает, то с обычным автоматом проблем вообще никаких. Ну, разумеется, если на нем написано Aisin, Jatco или Honda.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    А торпедо сам вынуть не смог
    Французы давно отжигают - никогда не забуду,как не смогли отвернуть пробку слива масла на каком-то ситроеновском движке - там был внутренний четырехгранник на 10! Пришлось заточить болгаркой арматурину под такой размер. Из соседнего сервиса тоже частенько приходят - как им "француза" привезут - обязательно приходят сделать какой-нибудь специнструмент.

    Я в этом смысле люблю Тойоты - у них торпеда вообще без инструмента разбирается. Ну. в крайнем случае - пара-тройка саморезов под Philips2.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Французы давно отжигают
    Да, многое не технологично, полная разборка торпедо и салона по источникам из книжек и интернета заняла у меня 5 дней и 2 дня сборка (в мае 2012 года, чтобы добраться до заслонок климатической установки).
    Вынуть же сам торпедо я не смог, когда уже всё разобрал из-за того, что оно очень тяжёлое, собрано на трубе, только поэтому пришлось звать жену.

    Заменить в моторе EW10A прокладки клапанных крышек нельзя, они только в сборе с самими крышками, котрые стоят каждая около 5 тысяч рублей. А в более раннем моторе EW10J4 можно было заменить прокладки отдельно, без замены крышек.

    Качественный ремонт гидропневматической подвески, стоящей на больших Ситроенах с 1954 года, вообще возможен только у дилеров. Но комфорт того стоит.
    Машина очень хороша, жена часто обращается к ней со словами: "Ситроенчик, мне так не хочется из тебя вылезать!". Потому что в машине комфортнее, чем дома. Мы очень довольны ею.
















    Проблем с её автоматической коробкой передач нет, всё работает хорошо, переключается очень незаметно без всяких рывков и задержек. Я про неё вообще не вспоминаю. Предполагаю, что данная коробка хорошо работает именно с двухлитровым двигателем, которому переключение передач почти не нужно из-за его свойств, когда крутящий момент почти один тот же в диапазоне от 2-х до 6-ти тысяч оборотов в минуту. Скорее всего, она и разработана была для мотора такого объёма, а потом её стали использовать с менее подходящими для неё моторами меньшего объёма :
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 03.01.2015 в 13:29.

  33. #110

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,060
    Болячки от старых версий Ситроенов,тоже остались? Если гидроподвеска потечёт или глюканёт,то встал и на общ.транспорт.
    У меня был давно Citroen Reflex .так если он ляжет ,его даже до сервиса не дотащить,и эвакуатор не всякий возьмёт,только с траверсой.
    Один насос на всё, подвеска-тормоза-руль.Про були,вообще другая тема.По желанию можно было выбирать.Неправильная экплуатация выбора жёсткости или высоты подвески,приводит к её поломке.А так машинка нравилась как мне ,так и зивакам.Постоянно просили показать её в действии,особенно как она опускается-поднимается.
    Колёса можно было менять без домкрата.Резина перед-зад разные.На зад только один размер,так как при опускании глубоко входила в закрытую арку.
    Ностальгия однако.

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    Один насос на всё, подвеска-тормоза-руль.
    С 2000 года в Citroen С5, а потом в Citroen C6 система раздельная, не связана с гидроусилителем руля и с тормозами.
    Несмотря на все эти проблемы, Citroen не стал отказываться от этой системы и со временем доработал ее. В 2001 году был выпущен Citroen C5 с системой Hydractive 3. Инженеры избавились от необходимости использования центрального насоса. Клиренс теперь менялся с помощью электрических сенсоров, а помпа была совмещена с резервуаром. А новая гидравлическая жидкость LDS нуждалась в гораздо более редкой замене.

    Несмотря на все недостатки, система имела и очевидные преимущества, которые привлекли других автопроизводителей. В частности Rolls Royce купил лицензию на использование этой технологии в своих автомобилях еще в 1965 году. Mercedes Benz пробовал использовать воздушную подвеску, которая использовала только воздух для обеспечения мягкости хода, но в 1974 году компания представила свой 450SEL 6.9 на все той же гидропневматической подвеске. Peugeot также применял эту технологию в своей 405 модели в 1990 году.

    Да, у системы есть свои недостатки, некоторые жалуются на ее сложность, но изобретение гидропневматической подвески было чуть ли не самым большим шагом в развитии конструкции подвесок вообще. И это был действительно один из ярчайших примеров подтверждения слогана "Creative Technologie" мастерами из компании Citroen.
    Но теперь гидропневматическая подвеска есть только в некоторых Citroen C5. Они же могут иметь и упрощённую, обычную подвеску.
    Представительский Citroen C6, построенный на той же платформе, что и С5, два года как снят с производства из-за малого спроса.
    Новые модели подверглись глобализации и гидропневматической подвески уже не имеют.


    Я раньше не верил рассказам о том, что гидропневматический ситроен может спокойно ехать на трёх колёсах, но пару недель назад у нас в третьем часу ночи сдулось одно (левое ПЕРЕДНЕЕ !) колесо полностью и это мы почувствовали только въехав в яму на дороге, после чего доехали почти 2 километра до дома. Я даже не стал выходить из машины посмотреть на колесо, ведь было уже поздно, холодно и грязно.


    Как известно, при покушении на Де Голля злодеи выпустили 150 пуль ( но в машину попали то ли 6, то ли 12 пуль), пробили колесо, но машина на гидропневматической подвеске успешно уехала от них на большой скорости.



    http://premium-cars.info/files/artic...65/0065_15.jpg

    не слушая возражения охраны, Шарль де Голль отдал распоряжение приобрести один серийный «Ситроен-19» в качестве президентского автомобиля.

    Главной отличительной особенностью этой легковушки была гидропневматическая система, которая обеспечивала неизменную величину дорожного просвета. При любых боковых нагрузках и при любом количестве пассажиров гидравлика сохраняла кузов в горизонтальном положении относительно дороги. С помощью этой системы водитель мог опускать или поднимать кузов – например, переезжая через бордюр. А при смене колеса ему не требовался домкрат: достаточно было максимально поднять кузов, поставить подпорку и выключить зажигание. Давление в системе падало, кузов опускался на три колеса, а четвертое (подпертое) повисало в воздухе. Во время вышеописанного обстрела президентской машины пули разорвали одну из покрышек. Однако гидроподвеска не дала автомобилю лечь «на брюхо», и Де Голль благополучно покинул зону обстрела.
    План нападения был продуман очень тщательно, однако появление машины генерала де Голля оказалось для террористов полной неожиданностью. Дело в том, что после медленной езды по центральной части Парижа, кортеж вдруг резко увеличил скорость движения до 100-120 километров в час. По этой причине оба «Ситроена» оказались у места засады значительно раньше того времени, когда их ожидали нападавшие. В 8 часов 18 минут главарь банды увидел мчащийся на него президентский автомобиль и отчаянно замахал газетой.

    Огонь был открыт в тот момент, когда первый «Ситроен» уже поравнялся с фургоном, поэтому стрелять пришлось ему вслед. В итоге в машину президента попало всего 12 пуль – то есть по одной на каждого нападавшего! Два попадания пришлись на колеса, и резкое падение давления в шинах привело к тому, что президентский автомобиль пошел юзом. Большинство пуль засело в багажнике, одна разбила заднее стекло, пролетев в пяти сантиметрах от головы генерала де Голля. Сидевший впереди полковник де Буасье обернулся и крикнул тестю и теще: «Головы вниз!» Водитель плавно сбросил скорость и выровнял «Ситроен», а затем выжал полный газ. Машина сопровождения, а также оба мотоцикла - целые и невредимые, шли сзади. Кортеж в полном составе продолжил путь к базе французских военно-воздушных сил.
    Два автомобиля рядом - замечательный автомобиль-мотоциклик ВАЗ 21093 и отличный автомобиль-диванчик Citroen C5:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C5 and 2109.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	167.4 Кб
ID:	1015483  
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 03.01.2015 в 15:13.

  35. #112

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,060
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Я раньше не верил рассказам о том, что гидропневматический ситроен может спокойно ехать на трёх колёсах, но пару недель назад у нас в третьем часу ночи сдулось одно
    Полный бред,или расказки батаникам и лохам.Если колесо наполовину спущенно,тем более переднее,уже чуствуется увод в сторону,а вы про полностью спущенное колесо.Это сколько надо иметь промилей,что бы незаметить. Хотя ,если ехать по грязи,можно и на всех пустых добратся в одну сторону.Потом протрезветь и написать Ситроену,какой у них замечательный автомобиль.

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Я давно уже понял, что на форуме спорить ни с кем не нужно.
    Если кто мне не верит, то и пусть не верит :-)


    А для тех, кто верит, привожу фото, сделанное утром.
    Дырку я сначала нашёл только по звуку воздуха, никаких повреждений снаружи не было видно.
    Потом сфотографировал это место, сильно нажав на шину так, чтобы дыра открылась.

    Потом специально этот кусок шины вырезал, осмотрел снаружи и изнутри и рядом прорезал острым ножом, чтобы убедиться в том, что порез виден снаружи, а дырка, получившаяся в шине от времени (её 7 лет) снаружи вовсе не видна и получена не от въезда в яму и не от пореза злоумышленников.


    А вот домашний анализ: на двух фото на каждом слева естественная дыра от старения (видно, что изнутри повреждений больше - по форме как птичья лапка), а справа проделанная мною ножом специально (изнутри почти ничего не видно):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hole.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	92.3 Кб
ID:	1015587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hole_01.JPG‎
Просмотров: 12
Размер:	65.6 Кб
ID:	1015596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hole_02.JPG‎
Просмотров: 14
Размер:	82.0 Кб
ID:	1015597  
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 03.01.2015 в 20:38.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    Ты бы лучше сфотографировал как твой С5 стоИт на трёх колёсах, задрав ногу как собака ))
    Специально для тех, кто не в курсе. А то вишь, какие "фомы неверующие" попадаются.

  38. #115

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,060
    Пока автор ищет машину,пообсуждаем .
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    как твой С5 стоИт на трёх колёсах, задрав ногу как собака
    Вы уверенны что она будет стоять на трёх колёсах,без участия домкрата.Нет у него функции поднятия-опускания колеса на выбор. Так как был обладателем Ситроена, мне сказки не расказывайте.Это не Татра.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Специально для тех, кто не в курсе. А то вишь, какие "фомы неверующие" попадаются.
    Во что верить?то что он доехал на спущенном колесе-верю!Но то что не заметил-нет!

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Ты бы лучше сфотографировал как твой С5 стоИт на трёх колёсах, задрав ногу как собака ))
    Я его не фотографировал в таком виде.
    Но действительно даже не стал выходить и не сразу понял, что случилось.
    Ехали спокойно, вдруг сильный удар. Сначала я подумал, что мы попали в глубокую яму и пробили колесо насквозь в ней. Но дорога-то была ровная, возле гостиницы Космос. Только потом понял, что попали в небольшую яму уже на спущенном колесе.
    Я не стал останавливаться в третьем часу ночи ( мы ехали с продуктами из магазина Метро) в холод и грязь недалеко от дома, так как колёса старые и я решил поменять их в любом случае, поэтому жалеть не стал и поехал дальше, всего-то километра полтора оставалось.
    Жена услышала странный шорох от того, что мы ехали на трёх колёсах, а я это увидел только дома.
    Тщательно потом осмотрел, чтобы убедиться, что это не порез от злого умысла и не пробили в яме.
    И убедился, увидев повреждения изнутри. Мы не могли его так пробить, возле самого обода. И это не порез. Я специально сам прорезал ножом рядом, чтобы убедиться в том, что так нельзя изнутри повредить больше, чем снаружи.

    На трёх колёсах он действительно не стоял, но легко приехал на полностью спущенном переднем левом, по управлению это никак не чувствовалось, только небольшой шум, на который первой обратила внимание жена.
    Сейчас все шины заменены на новые.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 03.01.2015 в 20:55.

  40. #117

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,060
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    на полностью спущенном переднем левом, по управлению это никак не чувствовалось
    И в сторону не вело,и накат был, трогание комфортное и повороты??? ну не верю,что не заметно!!!!
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    только небольшой шум

  41. #118

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,679
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    ну не верю,что не заметно!
    Зря не верите - именно так и есть - у нас на работе коллега тоже на С5 так один раз до работы доехал - мы ему уже из окна показали, что одно колесо сдулось.
    Гидропневматическая подвеска - классная штука. Но требует хорошего ухода и не терпит плохих дорог.

  42. #119
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Я бы тоже не поверил раньше :-)

  43. #120

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,086
    А у фордовских машин лампочку в фаре можно заменить даже без инструментов. Там один крупный саморез с широким шлицом, который нормально выкручивается двухрублевой монетой. И это правильно. Мелкие неприятности должны устраняться быстро, прямо в пути... Особенно фары. На полуслепой машине ездить неправильно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь по настройке регулятора
    от minipipkin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 01:38
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 20:16
  3. Нужна помощь в настройке-облете T-rex 600N DFC
    от jakob291 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 19:03
  4. Нужна помощь по мотору KE-25 kyosho
    от Denisredstar в разделе Авто. Общий
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 20:31
  5. Нужна помощь в подборе моторчика и винта.
    от vetaminchik в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 21:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения