Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей

Max_SL

По виду, вроде все ничего…но я бы за эти деньги совсем другие машины брал. Хотя, на вкус и цвет…

AlanRight

Да вот товарищ сказал, что только Лачетти стоит внимания, вроде все остальное - жуткая паленка.

Superunderwriter

Проехаться по всем, да посмотреть вживую. В реальности все может оказаться по иному. Возможно, от каких-то моделей просто откажетесь. Я если честно, не очень понимаю двигатель 1,4 80 л.с. на машине весом далеко за тонну.
И в свое время увидел вживую такую Фабию новую у знакомого - поразили небольшие размеры салона и короткие подушки передние сидений - фактически машина для города

Жужа

Я ездил на Фабии Комби новой 1,4л. 86 л.с. МКПП целый год. Отличная машина, Сушка 140-я от СеБы свободно + пару пенолётов. По трассе изумительная.
В чём не понимание? В том, что при нажатии на акселератор щёки не вваливаюццо? Если да, то ухмылку вызывает. Она едет, и вполне приемлемо
Подушка, ну у меня друг под 170 ездит с вытянутыми коленками. Так ему и его Естимы мало. С моими 178 я и в Шкоде помещался, и в Орландо, и в теперешнем ауто😁 Так что оБ чём непонятка? Типа виделнепонравилось?
Топик, бери фабию комби, обязательно механику. Будешь счастлив на свои “откопанные” золотые;) Но…искать сборку only Чехия.
За внешним видом а-ля нравиццо не гонись, это проходит. Главное, как ты внутриB-)

Superunderwriter

Во первых про мощность я говорил про фокус, а не про фабию.
Во вторых про фабию - да видел, посидел, не понравилось. Поразили именно короткие подушки сидений. Если вам нравиться - то априори должны все восторгаться?
А потом это мое личное мнение, я рад за вас, если вас устраивает такое соотношение мощности/масса. Я например считаю, что всегда должен быть запас мощности -он нужен всегда, и при обгоне, и в дырку какую залезть, и наконец более мощный оказывается более экономичным.
И опять же таки - лучше все это топикстартеру пощупать руками. На картинке может быть красиво - вживую может быть по другому. Также и наоборот. Может быть ему не понравятся все эти современные пласт массовые машинки и ему придется по душе s-klasse 😃
И внешний вид тоже важен - я например не смогу ездить на машине, если выходя с утра из дома мне не захочется на нее посмотреть 😃 а поскорее сесть во внутрь. Именно поэтому хочется плакать от некоторых машин - типа ниссанов жук, кашкая, некоторых мазд и т.д. Самый трэш - Fiat Multipla 😃

Маэстро
Superunderwriter:

И внешний вид тоже важен - я например не смогу ездить на машине, если выходя с утра из дома мне не захочется на нее посмотреть

НЕ СМОГУ… Бл… Да откуда у людей такие царские замашки? Голубая кровь не брызжет?😃
С возрастом, этот юношеский максимализм и понты - проходят, и начинаешь оценивать ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО исключительно из его потребительских качеств, а не как предмет самовыражения.😃
По поводу запаса мощности… К мощности, хорошо бы приложить разум. Зачастую, два этих понятия идут совершенно отдельно, впору вводить ограничения пропорционально соотношению возраст водителя - мощность двигателя.
Вот - золотые слова.

Жужа:

За внешним видом а-ля нравиццо не гонись, это проходит. Главное, как ты внутри

Если исходить из оптимального соотношения данных, которые здесь представил автор темы, повторюсь, это - Ларгус, но… Я так понимаю, понты не дают сделать подобный выбор.😁
Собственно, это, как новичок покупающий крутой самолет, исходя из того, что он НРАВИТСЯ и КРАСИВЫЙ.

Superunderwriter

Кстати за ларгус я обеими руками за, чумовая по вместительности машина. И более симпатичная и ладная чем седан

AlanRight

Да вот пошла такая тема, что на рынке бу машинки кончились, остались трейд-ины и перекупщики. Друг уехал на праздники, помогать мне пока некому. Объявы прозвонил - но там никто двух слов связать не может… Может попробую в одиночестве посмотреть по площадкам машинки, прихватив листочек с рекомендациями. А так, мысли не самые радостные - рынок поломали гонкой деньговложения… Сейчас вопрос больше стоит не какую брать, а что вообще есть. Что попало брать не хочется, вероятно, придется ждать до весны, пока рынок хоть немного оправится. Нечего ловить…

Маэстро
AlanRight:

Что попало брать не хочется

AlanRight:

Нечего ловить…

Не нужна Вам машина, не парьтесь.😃 Даже если бы Вам нашли что-то конкретное, Вы бы, все равно, не купили.

Superunderwriter

Именно сейчас рынок выметен. В том числе братьями- белорусами и казахами и т.д. Именно поэтому скорее всего и остался шлак рихтованный.
И перекупы тоже бывают разные. Об этом выше как-то писал max_sl.
У меня племянник жены занимается понемногу этим самым, типа перекупщика. По небольшой статистике - машины в основном хорошие, просто многие люди не хотят заморачиваться сами продажей авто, а готовы отдать чуть дешевле (-5,-10%) здесь и сразу. Например зачастую у человека пришла заказанная новая машина и надо срочно старую продать. И из трейд-ина много авто выкупает сразу. А он уже не спеша продает по рыночной цене.
И кстати - я бы в такой ситуации лучше бы реально взял новый ларгус. И вместимость хороша и голова не болит насчет состояния машины и сама модель удачна. Только брать сразу в нормальной комплектации, а не экономить 20 т.р. На кондиционере (к примеру)

alexeyarchakov
Superunderwriter:

И кстати - я бы в такой ситуации лучше бы реально взял новый ларгус. И вместимость хороша и голова не болит насчет состояния машины и сама модель удачна. Только брать сразу в нормальной комплектации, а не экономить 20 т.р. На кондиционере (к примеру)

Вааааще самая пральная мысль!!!😃
Серьезно! Без стёба!

Сергей_Иванов

Че-то при бюджете в 350 тысяч рублей слишком много рассуждений про всякие изыски: внешний вид, салон и пр. Об этом можно рассуждать, когда на руках есть сумма, как минимум, раза в два большая 😃. А то смешно очень, денег на калину, а хочу купить “мечту”.
За 350 тысяч можно купить только 4 колеса под задницу на пару лет эксплуатации. Все варианты уже предложили:

  1. Фокус 1 может и 2
  2. Форд Фьюжен (наиболее удобен из-за просвета и удобно складывающихся сидений)
  3. Ну Фиеста (хотя машинка женская имхо)
  4. Ну Астра, хотя… сыпучая (болезнь с катализатором у них)
  5. Ларгус, хотя Форд получше будет всяко, даже не новый…

Форд оптимален, т.к. полно запчастей везде. Надеюсь у топикстартера нет иллюзий, что тачка за 350 тысяч не будет ломаться воще?😃 Если есть такие иллюзии, то отбросьте их смело. Большинство бюджетных автомобилей за 6-7-8 лет отработали значительную часть ресурса, и честь их ремонтировать достанется именно второму хозяину 😃

А к Фьюжену присмотритесь, дело люди говорят. Одни плюсы: просвет хороший, масса небольшая, вместительный, на механике 1,6 машина просто чумовая 😃. Колесики 15 дюймов, экономия на зимних резинках опять же… Я на нем во время ремонта чего только не возил. Когда продавал, плакал… Да из минусов, штатные фары подслеповаты, ночью под 120-130 нестись некомфортно на неосвещенной трассе. А еще помпа накрылась на 4 году эксплуатации. Всего 6 лет. А в остальном только положительные воспоминания.

chinuk
Сергей_Иванов:

Че-то при бюджете в 350 тысяч рублей слишком много рассуждений про всякие изыски

Тоже думал.Постеснялся сказать.
А то что

Маэстро:

Не нужна Вам машина, не парьтесь. Даже если бы Вам нашли что-то конкретное, Вы бы, все равно, не купили.

это похоже

Сергей_Иванов:

А то смешно очень, денег на калину, а хочу купить “мечту”.

Я просто взял и купил себе доджа калибра.Потому что захотелось,понравился.При всех его недостатках -доволен.Хотя все отговаривали

Murinov_Dmitry

“4. Ну Астра, хотя… сыпучая (болезнь с катализатором у них)”
Суровые русские владельцы ставят вместо катализатора пламягаситель на всём, от Опеля до БМВ и забывают про проблему навсегда.

Да, ещё хороший вариант, чуть не забыл.
auto.yandex.ru/suzuki/sx4/2622686/offers?body_type…

Машина надёжная, в клубе владельцев уже есть с пробегом 200 ткм+.
Обслуживать у неофициалов здесь: subsuz.ru (делают хорошо, на деньги не разводят).

Слабое место по кузову: если постоянно тюкаться передним бампером в снег или бугры на просёлочной дороге, начинает очень легко слетать правое крепление рядом с бампером (на скорость не влияет). Просвет у хетча не полноприводного 175 мм (!!!). У меня перед глазами 2 таких машины, хозяева довольны.
Надёжна, ездит, заводится. Содержать не дорого. А дубовый пластик, частенько погремушечный салон и плохую звукоизоляцию вполне можно пережить. 😉

p.s. Если за 285 000 машина 2008 не гнилая и не кривая при внешнем осмотре, то пофиг что там были какие-то детали битые и восстановленные. Цена и пробег очень хорошие.

Сергей_Иванов

Ну сузуки тока один за 285:), а остальные больше 450 😃 Потом запчасти для сузук надо поискать.
Я за отечественного производителя: Всеволжского Форд 😃

Murinov_Dmitry

Их там куча в районе бюджета.

Suzuki SX4
2008
9 фото
Седан, автомат, 1.6 л, 60 000 км
26 ноября
AUTO.RU
310 000 Р

Suzuki SX4
2007
3 фото
Седан, механика, 1.6 л, 113 000 км
15 декабря
Бибика.ру
319 000 Р

Suzuki SX4
2008
5 фото
Седан, автомат, 1.6 л, 113 000 км
7 декабря
ИЗ РУК В РУКИ
319 000 Р

Suzuki SX4
2008
3 фото
Седан, автомат, 1.6 л, 112 000 км
4 декабря
Cars Mail.Ru
319 000 Р

Suzuki SX4
2007
7 фото
Седан, механика, 1.6 л, 120 000 км
19 декабря
CarsGuru.ru
350 000 Р

Suzuki SX4
2007
12 фото
Седан, автомат, 1.6 л, 109 000 км
19 декабря
359 000 Р
Показать еще 55 объявлений

Suzuki SX4
2008
4 фото
Кроссовер, механика, 1.6 л, 93 000 км
21 декабря
AUTO.RU
285 000 Р

Suzuki SX4
2008
7 фото
Кроссовер, механика, 1.6 л, 159 000 км
10 октября
AUTO.RU
345 000 Р

Suzuki SX4
2008
Кроссовер, механика, 1.6 л, 98 305 км
21 декабря
СП Бизнес Кар
355 000 Р

Suzuki SX4
2008
Кроссовер, механика, 1.6 л, 98 305 км
14 декабря
AUTO.RU
355 000 Р

p.s. Надо на Яндекс-авто набрать SX4 и выбрать модельный ряд 2006-2009. Потом смотреть кузова, отдельно по хетчу и седану, с сортировкой по цене, по нарастающей.

x-fly

А я бы за эти деньги взял БМВ 46 кузов на дизеле, лучше 3ех литровом, но и 2литра меня бы устроило, можно универсал… Покурить форумы, полазить по мануалам, отзывам, найти где ремонтироваться, зарегится в экзисте и на ззапе и проблем нет. Зато сколько удовольствия, ни один ларгус с фордом не подарит. И спустя 15-10 лет радует глаз. Другой металл, другая шумка, салон, качество, рулежка, да и вообще понимаешь что это вещь. Мерседес Ц класса 202 тоже авто с большой буквы. Будет новое хобби)))
Если брать из поповозок за 350, то все везде одинаково что фокус, что альмера N16. Скучно.
Например цивик года 10ого - внешне привликателен, но когда знакомишься ближе, и эксплуатируешь понимаешь что это не авто а дешевая пустая помойка. Проезжаешь по луже - хочется поднять ноги))) Пластиком можно колоть орехи, салоне - скамейки у подъезда, ЛКП царапается ногтем, металл можно продавить пальцем, ну и все в этом духе. Движки бестолковые и унылые. Тоже и с маздой кстати 3 и 6.
Жаль что выбор очень мал, но найти можно. Долго и упорно можно.

chinuk

А ,чо ,ешо не купили?

chinuk:

А ,чо ,ешо не купили?

Куча форумов по конкретным машинам,ЧО надоо?

SERGY

Де Жа Вю. В соседней ветке уже второй год авторегистратор выбирают, а Вы говорите еще не купил!

Вячеслав_Старухин
SERGY:

В соседней ветке уже второй год авторегистратор выбирают

Когда покупаешь что-то не очень нужное, интерес к купленному проходит очень быстро.
А вот процесс выбора и ожидания покупки очень приятны для любой покупки.
Нынче это называется “шоппинг” 😃

Это не относится к тем редким вещам, которым пользоваться действительно приятно.
Но их у каждого из нас меньшинство по сравнению с ненужными.
Например, у нас с женой одна из любимых наших вещей - автомобиль, на котором нам очень нравится ездить.
Но, кроме него есть огромное количество вещей, которые до их покупки казались очень нужными, а на самом деле зря заполняют дом.