Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей

Superunderwriter
AlanRight:

надеюсь, что свой автомобиль тоже смогу обслуживать в гараже

Не надейтесь. Современные авто крайне сложно обслужить в гараже. Я с 15 с авто вожусь, сейчас практически забросил это дело, смысла нет, без спецоборудования зачастую ничего не сделаешь. Даже для мерседеса W210 98 года. Там любые манипуляции - нужен дилерский Star Diagnosys. Там даже уровень масле в коробке можно проверять только с ним, и имея дополнительный сервисный щуп.Как максимум сейчас, что делаю - замена масла в двигателе, да лампочки поменять.

AlanRight:

Кстати, на счет новых фокусов никто не отписался

Он не стоит своих денег. Тут друг ко мне приезжал, у него свежий 5-дверный хетч-фокус. Багажник отсутствует практически, это бардачок какой-то, а не багажник. Я ему отдавал пилотажку контурную метровую из епп, разборную, так еле уместили по частям по всей машине.

AlanRight

Superunderwriter хетч, да, я смотрел фокус универсал, там места побольше. Кстати, У Сида плюс - ровный пол! Там еще была пара моделей с ровным полом, не помню сейчас, точно не рио. Но обзор - катастрофа.

6wings

Дело не в том, ездит тут кто-то 90 или 180. Дело в безаварийной езде. А вы просто некоторых вещей еще не знаете и не понимаете. К примеру, вот что вы написали:

AlanRight:

под 180, после таких ходов перестаешь бояться и встречный поток, и скорость лучше воспринимается, и внимательнее становишься.

это как понимать? Насчёт “перестаёшь бояться” и “внимательней становишься” на большой скорости?? - да вы в своём ли уме?

Или вот еще:

AlanRight:

И по городу езжу 60, прям вот тютелька-в тютельку, хоть сзади и собрался целый хвост, а где 20, еду двадцать, прям до следующего перекрестка, хоть там оббибикаются пусть

Дело-то не в тупом соблюдении Правил! Аварии возникают, в частности, тогда, когда пути транспортных средств пересекаются и/или они МЕШАЮТ друг другу. А вы всем мешаете и именно этим и гордитесь. Глупо.
Рано вам еще за руль.

AlanRight

6wings в последней цитате был сарказм. Ясное дело, я не собираю на хвосте народ, еду в потоке. Мне кажется вполне очевидным, что после 180 едешь 90 и тебе кажется, что ползешь, а потому дорога воспринимается лучше, может у кого и по другому. Да, разогнался, вы сами говорите, что дело в безаварийной езде, так вот аварии не было, а тут уже как раз ваш коммент

6wings:

Дело не в том, ездит тут кто-то 90 или 180.

Не вижу повода для паники.

6wings:

Аварии возникают, в частности, тогда, когда пути транспортных средств пересекаются и они МЕШАЮТ друг другу.

потому и пояснил, что автострада была пустой, асфальт свежий, был асфальт хуже, я бы столько не выжимал. Что значит рано за руль? А какие есть предложения? Умерить пыл? Опять же, если я разгонял тачку на пустой гладкой дороге под 180 и это была самая высокая скорость на автомобиле, которую я развивал в единичном случае, это значит, что я ношусь по городу как дурак, подрезаю или наоборот лютую чайником 20 до светофора? Я здесь вижу пока только наставления взрослых ребенку, не более. Заметьте, мы обсуждаем не тот факт, что я нагло езжу и топчу педаль, а случай разгона по широкой дороге без машин. Что это опасно, ежу понятно, потому возвращаемся на 10-й круг, кто здесь никогда не разгонял на пустой свежей дороге тачку больше 150, тот пусть мне скажет, что это не правильно. А для интереса, у кого какой максимум на тачке был? Давайте пофлудим, раз уж начали.

alek_j
AlanRight:

асфальт свежий,

Может я чего путаю, но вот здесь как раз и проявляется опыт…
И раз уж заговорили о скорости, то давайте еще уточним, это скорость по спидометру или GPS.

6wings
AlanRight:

Что значит рано за руль? А какие есть предложения?

а) покататься частным образом с хорошим инструктором
б) походить в какую-нибудь школу повышения водительского мастерства или экстремального вождения - это не только полезно, но и просто интересно. Во всяком случае, я еще не встречал людей, которые жалели бы об этом.

AlanRight
6wings:

походить в какую-нибудь школу повышения водительского мастерства или экстремального вождения - это не только полезно, но и просто интересно. Во всяком случае, я еще не встречал людей, которые жалели бы об этом.

Мой хороший приятель ходил на такие курсы, рекомендовал, так что после покупки колес, думаю, инвестирую средства в эту тему. Опыт управления в непредвиденных ситуациях - дорогое удовольствие, конечно.

Ну вот на счет катания с инструктором, мой друг, с которым мы путешествовали на Север как раз и есть инструктор Х) Так что разгон совершался под его чутким руководством.

Послезавтра поеду в салоны, посмотрю, что там есть, пройду пару тест-драйвов, чтобы была возможность понять, чем машины друг от друга отличаются, кроме дизайна.

Max_SL

Категорически рекомендую заехать в любой барыжный салон по продаже правого руля…не чтоб покупать, а чтобы понять, что за хамно нам в салонах пытаются втюхать.
Особо рекомендую на внутреннем МКАДе возле ПЭКа, съезд после заезда на Подольских курсантов - там ассортимент имеется.

yaso73

Территориально так сложилось: до Урала(от Владивостока) - больше праворуких японцев.До Урала(от западных границ) - больше европейцев.
Т.е. оба случая “до Урала”,но есть нюансы.
Но и покупка б/у машины лотерея - что с одной стороны Урала,что с другой.Покупать заезженного до коматоза японца в Москве и заезженного до коматоза европейца в Новосибирске - неудачная затея.По обе стороны Урала.
Это всё лирика,конечно.Гадания на отработке.
Если не испытываете дискомфорта от правого руля и ищете вместительное авто недорого - тойота-пробокс.Если чуть комфортнее - тойота-суцид.Внешне практически одинаковые.Разница внутри.Очень ощутимая.Оба варианта - идеальная рабочая лошадь(только суццид покомфортнее).На удивление экономичная машина.Весьма резвая для своего класса.
Пруля лучше покупать во Владивостоке(в идеале - вообще в Японии,прям на аукционе.Но нужен опыт таких приобретений.),беспробежного по РФ.
Есть пара фишек с покупкой и доставкой.Но по моему личному мнению: японец(вышеозначенный) года этак 2012-2013 переходит европейца одноклассника.Понимаю,что это повод для многостраничных холиваров.Но у нас так.Запчасти дешевле на японцев,ремонтировать их умеют лучше.

Max_SL
yaso73:

Покупать заезженного до коматоза японца в Москве

Сергей, вы даже не представляете, насколько в Москве развита поставка ОПРЕДЕЛЕННЫХ КАТЕГОРИЙ японских машин. Например, маленьких и средних минивэнов, типа Бб, Фрида, Нойя, Серены и т.д.
Их привозят в сетках, чистеньки и аккуратными…аукционники в комплекте. Так что состояние многих не хуже, чем на Зеленом углу.
Про качество и ремонтопригодность - все правда. Плюс - очень много нишевых продуктов, которые бывают только made in Japan.
Именно поэтому определенные категории машин из Японии пользуются здесь устойчивым спросом.

Вот, например, вариант (Не реклама) :
auto.ru/cars/used/sale/46625786-2451/

AlanRight

Праворульного не хочу, не пробовал на них кататься, но как-то не хочу. Предвкушаю дискомфорт во всем, тем более при отсутствии опыта. Сейчас вместительность уже и не на первом месте, главное, чтобы при сложенных сидениях помещался велосипед. Кстати, вот хотел на счет Тойоты поспрашать, Короллы, например, как они? И еще смотрел ASX, тоже двух-трехлетней давности. Багажник там никакой, но если сидения сложить, довольно вместительно. В машине будут ездить максимум 2 человека, за редчайшим исключением 3.

Нагреться можно везде, я, говоря по правде, думаю брать или у оффициалов из трейд-ина, что-то не старше 3-х лет, либо нанимать дядьку за деньги, чтобы помог подобрать/купить. Смотрел автофорумы, сейчас многие этим занимаются. Самостоятельно бу взять, я так думаю, вообще не вариант, в моем случае.

Да, еще по двигателям хотел спросить, какой объем лучше смотреть, 1.2 - мне писали, что мало, на самом деле, я особенно не гонюсь за дико мощным движком.

guktu

С мотором 1,2 даже велосипед тяжело обогнать будет.

Braun

Владею Kia Ceed SW JD механика, как раз вписывается в эту сумму.
Ну не знаю почему говоришь, что обзорность плохая, ни разу не было дискомфорта.
На трассе держится прекрасно (многорычажка), динамика выше среднего, но хватает.
Два велика в багажник помещаются легко + все прелести универсала и плоского пола с кучей лючков.
Надежность - 20 000 проблем нет.
Да она не по полям лазить, для города и трассы подходить идеально.

Max_SL
AlanRight:

Короллы, например, как они?

Не знаю, как то, что продается здесь, а вот то, что из Японии - просто неубиваемая машина.

Вообще, если велик - то я бы кроме минивэна ничего не рассматривал в принципе.

Двигатель 1,2 - ХЗ, есть на свете гибриды от Хонды с 1,3 - реально, ракеты. Но то гибриды… Ездил на литровом Витце - выше 100 км/ч некомфортно.

guktu:

С мотором 1,2 даже велосипед тяжело обогнать будет.

Не, ну почему…есть много К-каров из Японии с движком 0,7 - но они с турбиной. Вваливают (при их весе) - мама не горюй! Но турбина больше 100000 пробегу - это лотерея.

AlanRight:

Праворульного не хочу, не пробовал на них кататься, но как-то не хочу.

Тезка, приезжай в гости в Бутово - прокатимся и сам поймешь, твое или нет. Я двух дядек пересадил на ПР (один с 10-летним стажем) и 5 девушек.

Если ездить по городу - то правый руль удобнее левого. Если в основном по трассе - удобнее левый.

chinuk
Max_SL:

Если ездить по городу - то правый руль удобнее левого

А почему?Можно узнать?

Superunderwriter

Давно наблюдаю парадоксальную ситуацию - почему то у нас мало популярны минивены и микроавтобусы. Почему все упираются в эти кроссоверы, хотя их вместительность на уровне обычной легковушки. В итоге выбрать на б/у рынке и из новых моделей минивенов особо и нечего

chinuk:

А почему?Можно узнать?

А это извечная мантра адептов правого руля. Хотя единственный плюс у правого руля - качественная сборка машины

chinuk
Superunderwriter:

А это извечная мантра адептов правого руля.

Я и спрашиваю.Я бы наверное ,сразу же куда-нибудь впилился . И с правым рулем и с левосторонним движением.😃

Мне на самом деле интересно это мнение.Хочу понять-почему лучше то?

Turbotrek

У меня праворульная машина. Mitsubishi Airtrek Turbo, 240 лс, полный привод. Брал прямиком с аукциона из Японии. Пробег на тот момент был 56 тыс. км. Приехала морем в Новороссийск. Первое впечатление - машина прямиком из салона. Т.е. понять, что это б/у не представлялось возможным, поскольку состояние было идеальнейшим. Моторный отсек внешне был как новый. И платком носовым провести - платок чистый. Салон также. Технически аналогично - все супер.
Сегодня ровно 7 лет, как она у меня. За все это время 4 года назад сменил всю подвеску разом (112 тыс км) (ну, с нашими дорогами это понятно), пробег уже 205 тыс км. Впечатление - качество и надежность всего просто восторг.
И еще. Всегда помню, как на мой вопрос, стоит ли брать праворульную машину, мой товарищ как-то сказал: лично мне все равно где руль - слева, справа или в заднем ряду.

Все зависит от прокладки межу рулем и сиденьем. И с этим я полностью согласен.
P.S. До того владел БМВ в кузове 34 и мотор М50. Машина бомба.

Саша
Turbotrek:

праворульную машину

Когда на трассе , из-за шаланды , вылазит для попытки обгона праворукая, особенно уверенная в своей мощи и т.д. … и лоб в лоб .
Воля владельца праворукой покончить жизнь , но в чем вина других ?

Turbotrek
Саша:

Когда на трассе , из-за шаланды , вылазит для попытки обгона праворукая, особенно уверенная в своей мощи и т.д. … и лоб в лоб .
Воля владельца праворукой покончить жизнь , но в чем вина других ?

Лично я поставил камеру слева и картинка выводится на дисплей, я вижу все, что на встречной также, как в зеркалах вижу все, что вокруг. Это абсолютно не проблема.

Turbotrek:

Все зависит от прокладки межу рулем и сиденьем.

chinuk
Turbotrek:

Все зависит от прокладки межу рулем и сиденьем

а почему всё таки

Max_SL:

Если ездить по городу - то правый руль удобнее левого

ваше (Про прокладку,-) ответа не даёт на вопрос этот