Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 129

Строю свой первый тренер! Зацените !

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Сообщение от Lazy Мой первый тренер ! Сезон уже начался, пора в небо ! ЕРР - нет, пенопласта со "скотчем ...

  1. #41

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    55
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Мой первый тренер ! Сезон уже начался, пора в небо !
    ЕРР - нет, пенопласта со "скотчем по горячему" - нет, на каждый элерон по своей серве, да и шасси небось будет?????
    Нифига не тренер
    Вы тут всех дурите, уважаемый

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    Ну всё. Каюсь. Не удалось построить тренер. Но я пробовал !

  4. #43

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    10
    2 Lazy

    Постройка ГОВНОЛЁТА - величайшее искусство, верх профессионализма и мастерства моделиста....
    Вам, похоже, этого не достичь

  5. #44

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от buldog Посмотреть сообщение
    2 Lazy

    Постройка ГОВНОЛЁТА - величайшее искусство, верх профессионализма и мастерства моделиста....
    Вам, похоже, этого не достичь
    Вот. ВОТ!!!! Этим голосом говорит истина!
    Сейчас этот гений творчества всех нас научит строить правильные г..ты! Он наверное только этим искусством овладел.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А вот Tomahawk грит - илироны потиряют...Эт как типерь литать без илиронов ?

    уменя был похожей компановки самолет, когда самолет теряет скорость, на элероны с двига обдув не идет, и элероны практически не работают...

    Цитата Сообщение от Tauren Посмотреть сообщение
    А сделано действительно с умом.
    ни чего подобного

  8. #46

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,914
    Записей в дневнике
    482
    сильно.
    поясните пожалуйста.

  9. #47

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    О! Появилась конструктивная критика. Хотелось бы послушать, с деталями и указаниями.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Появилась конструктивная критика.
    Кроме того, что сказали еще целый ряд недостатков! Белый цвет - в небе будет сливаться с облаками и вообще плохо видно. Без колес - обдерет весь низ самолета. Спереди дырка и пропеллера нет - значит импеллер? Кто ж тренера с импеллером делает, хоть это и круто, но для новичков плохо!!! Да и вообще, В КРЫЛЬЯХ ДЫРКИ! Понятное дело, что для облегчения, но делают дырки внутри, а так - как он за воздух будет опираться? Сойдет, конечно, только надо обклеить двухмиллиметровым коропластом (сотовым полипропиленом).

    Но вцелом, самолет хороший! Если учтете все свои ошибки, то дальше будете строить тренеры как орешки щелкать!

  12. #49

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    О! Появилась конструктивная критика. Хотелось бы послушать, с деталями и указаниями.
    А чё тут думать?
    Там жа видна шо диаметр винта явна меньше чем расстаянии между лепестронами, а значисса всё шо будет от винта дуть - пойдёт мима лепестронов. И поэтаму Нииифига не получицца рулить ими на земле.

    Всё нада переделать: отрезать крыло по лепестроны, середину выбросить и склеить заново, стык в стык, как в китайских китах. Тада нармальна будет.

    Хорошо что ишо фанеркой зашито крыло в месте где абдув винта, а то я ваще не понимаю как афтар считал Sкрыла по реечкам. Как оно с такими дырками летать будет? Там же сквазняк! Не я слышал про масалёты из салому, но тут же дерево?

    И ишо: настоясчий тренер режецца лобзиком, все нервюры тоже лобзиком, ручным причём. А лазерная резка для патцанов которые не уммеют лобзик держаць в руках.

  13. #50

    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Там жа видна шо диаметр винта явна меньше чем расстаянии между лепестронами, а значисса всё шо будет от винта дуть - пойдёт мима лепестронов. И поэтаму Нииифига не получицца рулить ими на земле.
    Где вы там вообще винт увидели?! Он реактивный, вон спереди дырка, туда воздух засасывается! Называется импелер. И вообще, где вас таких неграмотных берут?

  14. #51

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Где вы там вообще винт увидели?! Он реактивный, вон спереди дырка, туда воздух засасывается! Называется импелер. И вообще, где вас таких неграмотных берут?

    Куда воздух засасываецця я вижу, винт нужен чтобы туда его засасываць, неуже ли непонятно?

    Я видел импелер один раз на картинке с рекламой. Там тоже есть пропеллер. Или вы думаете имплеер всегда взади стаит?

    Если его поставит спереди и сделать больше винт, то тяга увеличицаа. И Воздух будет засасывацца внутрь, это первое. А второе, за счот большого винта он будет абдувать элероны.
    Какой же вы всё таки непонятливый.

    И я не понимаю автара, как ему удаось сделать стока много сопел (сопёл, сопло) в фюзеляже для выхода струи импелера. Ну ладна была бы одна дырка, так их там много!!! И не видна как он собираецца туда воздух направлять? Он же во все стороны дуть будет. И ещё в крылья прорываться будет.

  15. #52

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    вот эти вот ажурные понты с хвоста нужно убрать и поставить на нормальные прямоугольные пластины. у меня еще много рекомендаций по доводке тренера до ума

    ps. трубу с днища тоже лучше убрать, а приделать проволоку и на нее два колесика от машинки. трубой конечно тормозить лучше, но может скапотировать.

  16. #53

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    Ну так давайте! Выслушаю. А то только угрозы со всех сторон - ЩАС Я ВАМ РАССКАЖУ, как нада...

    [team пахомов]

  17. #54

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    9,778
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну так давайте! Выслушаю.
    [team пахомов]
    Сильно!
    Это светлое дерево очень сильно сосёт воду, так что лучше применять дуб.
    Ну в крайнем случае, если дуба нет - можно из компазитов.

  18. #55

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну так давайте! Выслушаю. А то только угрозы со всех сторон - ЩАС Я ВАМ РАССКАЖУ, как нада...
    по мере выполнения предыдущих пунктов. ну предоплатой можно еще:

    - срезать выступающую часть в передней части пилона, чтоб не мешала выпадать крылу при посадке.
    - лобик крыла зашить миллиметровой фанерой.
    - элероны убрать
    - нужно сделать V, но чтобы не переделывать можно изогнуть крыло, стянув края стальными тросиком
    - переднюю часть фюза замотать толстым слоем стеклоткани и залить эпоксидкой

    жду фотографий с переделками

    [team пахомов]
    это угроза?

  19. #56

    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Это светлое дерево очень сильно сосёт воду, так что лучше применять дуб.
    Особенно весной. Может зазеленет и дать корни, тогда вообще не взлетишь.

    Lazy, а если серьезно, то рассказал бы, какой размер, под какой мотор, какие батарейки предполагается... Какого цвета будет обшивочный коро... э... чем обтягивать собрался?

    [team пахомов]

  20. #57

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    To Gold:
    А если без дураков?

    [team пахомов]

  21. #58

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А если без дураков?
    чего без дураков? самолет как самолет, красивый. не понял зачем крыло так поднято, гидроплан что ли?

  22. #59

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    Ну сразу гидроплан ТАК - это 50 мм на линией фюзеляжа. Или же - 30 мм над кромкой капота. Много? Или нада обязательно кабинку с окошками ставить?

    [team пахомов]

  23. #60

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А если без дураков?
    А если без дураков, то логично было бы продлить заднюю кромку крыла из района элеронов до корневой нервюры вместе с зашивкой. Чисто зрительно (а на самом деле, скорее всего не только зрительно) первая треть консоли (от корневой нервюры до элерона) выгледит ослабленной, тем более, что кессон у консоли отсутствует. Короче, консоль ближе к законцовке дубовее, чем у корневой нервюры.

    Как опцию, можно устроить закрылки, было бы прикольно. Типа тренер для тренировки взлета и посадки с закрылками В этом случае, можно догрузить самолет полезным грузом, например, фотоаппаратом.

  24. #61

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    VladTM

    ни чего подобного

    Чем аргументируете свое мнение кроме разноса элеронов?

  25. #62

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А если без дураков?
    А если без дураков, то логично было бы продлить заднюю кромку крыла из района элеронов до корневой нервюры вместе с зашивкой. Чисто зрительно (а на самом деле, скорее всего не только зрительно) первая треть консоли (от корневой нервюры до элерона) выгледит ослабленной, тем более, что кессон у консоли отсутствует. Короче, консоль ближе к законцовке дубовее, чем у корневой нервюры.
    Аха
    Мы уже с тобой это обсуждали...
    Получается так: сплошная зашивка от осевой до элерона, 55% полуразмаха. На 26% хорды от ЗК. Что в результате? ЦЖ смещается за лонжерон, а лоб ведь не зашит. Флаттер гарантирован. С врезными элеронами всегда такая каша...
    И теперь либо зашивать лоб и соответственно радикально усложняется сборка крыла. Либо делать элерон по всему размаху. Но этого мне совесть не позволяет сделать.
    Как опцию, можно устроить закрылки, было бы прикольно. Типа тренер для тренировки взлета и посадки с закрылками В этом случае, можно догрузить самолет полезным грузом, например, фотоаппаратом.
    Вот вот... Дайте нам модель, а мы уж её изуродуем
    Если делать закрылок - да, тогда зашивка автоматом получится. И место на машинку есть. И размах позволяет. Простор для творчества

    VladTM

    ни чего подобного

    Чем аргументируете свое мнение кроме разноса элеронов?
    Да ничем, это так, погулять пришли...

    Что касается эффективности элеронов. Дабы избежать дальнейших недоразумений...
    1. Элерон есть аэродинамическим рулём. Работает на крыле. Работа его связана с изменением Су выбранного участка крыла. Лучше, когда элерон расположен максимально далеко от оси ЛА - выше эффективность. С этим я надеюсь, все согласны?
    2. Если элерон расположен далеко от оси ЛА, о каком обдуве элерона пропеллером может идти речь? Такого рода рассуждения - проявление редкой наивности. Не нужно путать модели нормальные и модели предназначенные для 3D пилотажа. Нормальная модель практически не летает на таких режимах. Домыслы г-на Рыбкина, что на реальном Як55 такие фенечки работаю - домыслами и останутся
    3. Эффективность элерона зависит от скорости полёта ЛА и того КАК его проектировали. К примеру возмём такую ситуацию. Существует некий ЛА у которого скорость сваливания = Х м/с. Примем, что посадочная скорость = +50% скорости сваливания. Для эффективной работы элеронов необходимо, что бы при максимальном отклонении элерона вниз локальный Су не превышал критического Су для данного профиля на данном участке крыла. Если крыло неправильно запроектировали и Су выскочит за допустимые пределы - либо отсутствие реакции на дачу руля ( в лучшем случае ), либо срыв ( и штопор...). А возможна ситуация, когда посадка производится на скорости ниже допустимой.

    Предложения? Возражения?

    [team пахомов]

  26. #63

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Мы уже с тобой это обсуждали...
    Вот врезной элерон.Вложение 30365
    Именно это я имею в виду. Какая сплошная зашивка?
    У тебя задняя кромка в районе элерона имеет сечение швеллера. Вот и продли этот швеллер до корневой нервюры консоли, а лучше до плоскости симметрии крыла
    Последний раз редактировалось Граф; 30.06.2009 в 15:59.

  27. #64

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    Неа Там не швеллер, там Г-образный профиль. По нижней поверхности нет зашивки. Только поверху, там где клеим скотч для навески
    Если сделать швеллер - получится второй лонжерон жёстче чем первый. Со всеми печальными последствиями

    [team пахомов]

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Вот мой первый тренер, тут все по правильному: экзотические растения отсутствуют, крыло на резинках, "все в белом". Ну и последний писк- "електро дактет фан" - винты не ломаются. Из карбона только лонжерон и двигатель.








  29. #66

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    32
    Оффтоп позвольте

    "все в белом"
    Гена, зачот. Давно не видел красивых самолётов на этом форуме.


    [team пахомов]

  30. #67

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    9,778
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    [team пахомов]
    Действительно здорово! (и плавать будет лучше, чем с бальзы)
    Вы там, всёж в скобках, Брониславыча фамилию с Большой буквы напишите чтоль...
    А то не солидно как-то...

  31. #68

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    Гена !!!!
    СУПЕР агрегат! Вот это я понимаю тренер... А извести полкило бальзы - много ума не нада.

    [team Пахомов]

  32. #69

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    Вот ! Обтянул !

    [team Пахомов]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: a.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	68.4 Кб
ID:	30613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b.JPG‎
Просмотров: 224
Размер:	79.4 Кб
ID:	30614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c.JPG‎
Просмотров: 151
Размер:	82.0 Кб
ID:	30615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: d.JPG‎
Просмотров: 231
Размер:	48.2 Кб
ID:	30617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: e.JPG‎
Просмотров: 164
Размер:	48.6 Кб
ID:	30618  

  33. #70

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Tauren Посмотреть сообщение
    VladTM

    ни чего подобного

    Чем аргументируете свое мнение кроме разноса элеронов?

    Этого аргумента тебе не хватает?! ты физику то хоть учишь?

    Я уже почти 20 лет аэродинамик, и мне кажеться моего аргумента вполне достаточно.. с потерей скорости обдува на элероны нет....

    я могу тебе в личном сообщении еще несколько аргментов превести.. но твой мозг до них ПОКА ЧТО не допрет...


    если не согласен, высказывай свои мыслишки, буду оспаривать

    Цитата Сообщение от Tauren Посмотреть сообщение
    ни чего подобного

    и вообще как ты такое можешь говорить аэродинамику как мне с таким стажем?

    тем более на моделях разных классов я летаю почти 15 лет

  34. #71

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    Опа...Настоящий теоретик пришёл к нам. Ну ка, чем ( кем, как ) на планере ОБДУВАЮТСЯ элероны?
    [team Пахомов]

  35. #72

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    9,778
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Опа...Настоящий теоретик пришёл к нам. Ну ка, чем ( кем, как ) на планере ОБДУВАЮТСЯ элероны?
    [team Пахомов]
    Опа- получилось...!
    С элеронами будет имхо всё ОК , я вот тоже собрался поставить себе, и винтом они тож не будут обдуваться... тока автопилотом с микшером работать...
    А V- действительно маловаттто- ну профи летают на любом...

  36. #73

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от VladTM Посмотреть сообщение
    Я уже почти 20 лет аэродинамик, и мне кажеться моего аргумента вполне достаточно.. с потерей скорости обдува на элероны нет....
    .......и на бОльшую часть крыла тоже......
    Придется Lazy ставить туда винт диаметром метра в полтора, иначе если самолет вдруг в небе остановится, то и упасть может.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Опа...Настоящий теоретик пришёл к нам. Ну ка, чем ( кем, как ) на планере ОБДУВАЮТСЯ элероны?
    [team Пахомов]
    А на планирах пелоту нужна пастаянна сасдафать набигаючий паток путем выдувания из сибя струи воздуха. Самыи прадвинутыи перед полетами патребляют гарохавый суп с силедкой.

  38. #75

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Опа...Настоящий теоретик пришёл к нам. Ну ка, чем ( кем, как ) на планере ОБДУВАЮТСЯ элероны?
    [team Пахомов]

    ЧЕВ ВЫ СМОТРИТЕ?! вам же несколько раз написали С ПОТЕРЕЙ СКОРОСТИ эфективность снижаеться .. Планера не с нулевой сколростью летают, а тренер при пасадке если подвешивать, то он значительно теряет скорость

  39. #76

    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    Планера не с нулевой сколростью летают,
    А самолеты от планеров в этом смысле чем-то отличаются?

    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    а тренер при пасадке если подвешивать, то он значительно теряет скорость
    Сильнее всего тренер при посадке скорость теряет, когда его вертикально втыкают в землю. В этом смысле конструкция lazy не выдерживает никакой критики. Переделывать надо. Чтобы после полной потери скорости [] элероны оставались по-прежнему эффективны.

    [team Пахомов]

  40. #77

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    ну если уж на то пошло.. то я бы покритиковал конструкцию, в целом и поотдельности, так как она не удачна... но критиковать ни чего не буду пусть аффтар полетает, и сам все поймет (ни о чем принципиальном речь не идет)

  41. #78

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,382
    Шо за КИТ где купили?!

  42. #79

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    как написанно в начале темы это всего лишь самопал, причем не самый удачный, дрова как видно из фоток, лазером резали

  43. #80

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А V- действительно маловаттто- ну профи летают на любом...
    Какие профи...
    Профи вон пионэров пинают

    Персонально г-ну Tomahawk
    С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ КРИТИКИ !
    Особо возбудил вот этот камент:
    но критиковать ни чего не буду пусть аффтар полетает, и сам все поймет
    [team Пахомов]

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. Строю свой первый самолет (потолочка)
    от Сергей Вертолетов в разделе Новичкам
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 12:46
  3. Строю свой первый биплан...Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 19:20
  4. Строю свою первую гонку...Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 19:47
  5. Строю свою первую пилотажку! Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения