![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Курилка в категории Закуток; Сообщение от Lazy Мой первый тренер ! Сезон уже начался, пора в небо ! ЕРР - нет, пенопласта со "скотчем ...
Ну всё. Каюсь. Не удалось построить тренер. Но я пробовал !
2 Lazy
Постройка ГОВНОЛЁТА - величайшее искусство, верх профессионализма и мастерства моделиста....
Вам, похоже, этого не достичь![]()
сильно.
поясните пожалуйста.
О! Появилась конструктивная критика. Хотелось бы послушать, с деталями и указаниями.![]()
Кроме того, что сказали еще целый ряд недостатков! Белый цвет - в небе будет сливаться с облаками и вообще плохо видно. Без колес - обдерет весь низ самолета. Спереди дырка и пропеллера нет - значит импеллер? Кто ж тренера с импеллером делает, хоть это и круто, но для новичков плохо!!! Да и вообще, В КРЫЛЬЯХ ДЫРКИ! Понятное дело, что для облегчения, но делают дырки внутри, а так - как он за воздух будет опираться? Сойдет, конечно, только надо обклеить двухмиллиметровым коропластом (сотовым полипропиленом).
Но вцелом, самолет хороший! Если учтете все свои ошибки, то дальше будете строить тренеры как орешки щелкать!
А чё тут думать?
Там жа видна шо диаметр винта явна меньше чем расстаянии между лепестронами, а значисса всё шо будет от винта дуть - пойдёт мима лепестронов. И поэтаму Нииифига не получицца рулить ими на земле.
Всё нада переделать: отрезать крыло по лепестроны, середину выбросить и склеить заново, стык в стык, как в китайских китах. Тада нармальна будет.
Хорошо что ишо фанеркой зашито крыло в месте где абдув винта, а то я ваще не понимаю как афтар считал Sкрыла по реечкам. Как оно с такими дырками летать будет? Там же сквазняк! Не я слышал про масалёты из салому, но тут же дерево?
И ишо: настоясчий тренер режецца лобзиком, все нервюры тоже лобзиком, ручным причём. А лазерная резка для патцанов которые не уммеют лобзик держаць в руках.
Куда воздух засасываецця я вижу, винт нужен чтобы туда его засасываць, неуже ли непонятно?
Я видел импелер один раз на картинке с рекламой. Там тоже есть пропеллер. Или вы думаете имплеер всегда взади стаит?
Если его поставит спереди и сделать больше винт, то тяга увеличицаа. И Воздух будет засасывацца внутрь, это первое. А второе, за счот большого винта он будет абдувать элероны.
Какой же вы всё таки непонятливый.
И я не понимаю автара, как ему удаось сделать стока много сопел (сопёл, сопло) в фюзеляже для выхода струи импелера. Ну ладна была бы одна дырка, так их там много!!! И не видна как он собираецца туда воздух направлять? Он же во все стороны дуть будет. И ещё в крылья прорываться будет.
вот эти вот ажурные понты с хвоста нужно убрать и поставить на нормальные прямоугольные пластины. у меня еще много рекомендаций по доводке тренера до ума
ps. трубу с днища тоже лучше убрать, а приделать проволоку и на нее два колесика от машинки. трубой конечно тормозить лучше, но может скапотировать.
Ну так давайте! Выслушаю. А то только угрозы со всех сторон - ЩАС Я ВАМ РАССКАЖУ, как нада...
[team пахомов]
по мере выполнения предыдущих пунктов. ну предоплатой можно еще:
- срезать выступающую часть в передней части пилона, чтоб не мешала выпадать крылу при посадке.
- лобик крыла зашить миллиметровой фанерой.
- элероны убрать
- нужно сделать V, но чтобы не переделывать можно изогнуть крыло, стянув края стальными тросиком
- переднюю часть фюза замотать толстым слоем стеклоткани и залить эпоксидкой
жду фотографий с переделками
это угроза?[team пахомов]
To Gold:
А если без дураков?
[team пахомов]
Ну сразу гидропланТАК - это 50 мм на линией фюзеляжа. Или же - 30 мм над кромкой капота. Много? Или нада обязательно кабинку с окошками ставить?
[team пахомов]
А если без дураков, то логично было бы продлить заднюю кромку крыла из района элеронов до корневой нервюры вместе с зашивкой. Чисто зрительно (а на самом деле, скорее всего не только зрительно) первая треть консоли (от корневой нервюры до элерона) выгледит ослабленной, тем более, что кессон у консоли отсутствует. Короче, консоль ближе к законцовке дубовее, чем у корневой нервюры.
Как опцию, можно устроить закрылки, было бы прикольно. Типа тренер для тренировки взлета и посадки с закрылкамиВ этом случае, можно догрузить самолет полезным грузом, например, фотоаппаратом.
VladTM
ни чего подобного
Чем аргументируете свое мнение кроме разноса элеронов?
Аха![]()
Мы уже с тобой это обсуждали...
Получается так: сплошная зашивка от осевой до элерона, 55% полуразмаха. На 26% хорды от ЗК. Что в результате? ЦЖ смещается за лонжерон, а лоб ведь не зашит. Флаттер гарантирован.С врезными элеронами всегда такая каша...
И теперь либо зашивать лоб и соответственно радикально усложняется сборка крыла. Либо делать элерон по всему размаху. Но этого мне совесть не позволяет сделать.
Вот вот... Дайте нам модель, а мы уж её изуродуемКак опцию, можно устроить закрылки, было бы прикольно. Типа тренер для тренировки взлета и посадки с закрылкамиВ этом случае, можно догрузить самолет полезным грузом, например, фотоаппаратом.
![]()
Если делать закрылок - да, тогда зашивка автоматом получится. И место на машинку есть. И размах позволяет. Простор для творчества![]()
Да ничем, это так, погулять пришли...VladTM
ни чего подобного
Чем аргументируете свое мнение кроме разноса элеронов?
Что касается эффективности элеронов. Дабы избежать дальнейших недоразумений...
1. Элерон есть аэродинамическим рулём. Работает на крыле. Работа его связана с изменением Су выбранного участка крыла. Лучше, когда элерон расположен максимально далеко от оси ЛА - выше эффективность. С этим я надеюсь, все согласны?
2. Если элерон расположен далеко от оси ЛА, о каком обдуве элерона пропеллером может идти речь? Такого рода рассуждения - проявление редкой наивности. Не нужно путать модели нормальные и модели предназначенные для 3D пилотажа. Нормальная модель практически не летает на таких режимах. Домыслы г-на Рыбкина, что на реальном Як55 такие фенечки работаю - домыслами и останутся
3. Эффективность элерона зависит от скорости полёта ЛА и того КАК его проектировали. К примеру возмём такую ситуацию. Существует некий ЛА у которого скорость сваливания = Х м/с. Примем, что посадочная скорость = +50% скорости сваливания. Для эффективной работы элеронов необходимо, что бы при максимальном отклонении элерона вниз локальный Су не превышал критического Су для данного профиля на данном участке крыла. Если крыло неправильно запроектировали и Су выскочит за допустимые пределы - либо отсутствие реакции на дачу руля ( в лучшем случае ), либо срыв ( и штопор...). А возможна ситуация, когда посадка производится на скорости ниже допустимой.
Предложения? Возражения?
[team пахомов]
Вот врезной элерон.Вложение 30365
Именно это я имею в виду. Какая сплошная зашивка?
У тебя задняя кромка в районе элерона имеет сечение швеллера. Вот и продли этот швеллер до корневой нервюры консоли, а лучше до плоскости симметрии крыла
Последний раз редактировалось Граф; 30.06.2009 в 15:59.
НеаТам не швеллер, там Г-образный профиль. По нижней поверхности нет зашивки. Только поверху, там где клеим скотч для навески
Если сделать швеллер - получится второй лонжерон жёстче чем первый. Со всеми печальными последствиями
[team пахомов]
Вот мой первый тренер, тут все по правильному: экзотические растения отсутствуют, крыло на резинках, "все в белом". Ну и последний писк- "електро дактет фан" - винты не ломаются. Из карбона только лонжерон и двигатель.
![]()
Оффтоп позвольте
Гена, зачот. Давно не видел красивых самолётов на этом форуме."все в белом"
[team пахомов]
Гена !!!!
СУПЕР агрегат! Вот это я понимаю тренер...А извести полкило бальзы - много ума не нада.
[team Пахомов]
Вот !Обтянул !
[team Пахомов]
Этого аргумента тебе не хватает?! ты физику то хоть учишь?
Я уже почти 20 лет аэродинамик, и мне кажеться моего аргумента вполне достаточно.. с потерей скорости обдува на элероны нет....
я могу тебе в личном сообщении еще несколько аргментов превести.. но твой мозг до них ПОКА ЧТО не допрет...
если не согласен, высказывай свои мыслишки, буду оспаривать
и вообще как ты такое можешь говорить аэродинамику как мне с таким стажем?
тем более на моделях разных классов я летаю почти 15 лет
Опа...Настоящий теоретик пришёл к нам.Ну ка, чем ( кем, как ) на планере ОБДУВАЮТСЯ элероны?
[team Пахомов]
А самолеты от планеров в этом смысле чем-то отличаются?
Сильнее всего тренер при посадке скорость теряет, когда его вертикально втыкают в землю. В этом смысле конструкция lazy не выдерживает никакой критики. Переделывать надо. Чтобы после полной потери скорости [] элероны оставались по-прежнему эффективны.
[team Пахомов]
ну если уж на то пошло.. то я бы покритиковал конструкцию, в целом и поотдельности, так как она не удачна... но критиковать ни чего не буду пусть аффтар полетает, и сам все поймет(ни о чем принципиальном речь не идет)
Шо за КИТ где купили?!
как написанно в начале темы это всего лишь самопал, причем не самый удачный, дрова как видно из фоток, лазером резали