Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 102

Эффект Юткина и топливо из воды

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Сообщение от jessy Но в тоже время с чисто научной точки зрения очень интересно, почему же у Юткина получалось, а ...

  1. #41
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    18,012
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Но в тоже время с чисто научной точки зрения очень интересно, почему же у Юткина получалось, а у меня нет
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    У Юткина тоже сказано, что при разряде образуются
    И вы "тоже говорите"...
    Кто проверять-то будет?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,216
    Записей в дневнике
    2
    Встряну, хотя, в этих штучках плохо разбираюсь. У нас один спец по этой теме сделал установку запустил москвичевский мотор. Но через сутки все заглохло. Разборка (в моем присутствии) показала наличие ржавчины и осаждений в картере типа ржавой эмульсии. После восстановления большинства деталей, поршневые кольца выбросили. Вторая половина 70-ых годов.

  4. #43

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    ...Кто проверять-то будет?...
    Неужели в советском учебнике, переизданном с 1960-х годов прошлого века много-много раз, писали полную фигню ?
    И выпускаемые в СССР, СЕРИЙНЫЕ установки не работали вообще ?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ....сделал установку запустил москвичевский мотор...поршневые кольца выбросили. Вторая половина 70-ых годов....
    1. Т.е. все таки работало, хоть и с недочетами ? )
    2. В дизельной тепловой пушке нет колец ))



  5. #44

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,717
    Вот тут подробно...
    Впрыск воды был изобретен H. Ricardo в 1930 году, который продемонстрировал как можно в общем удвоить выход мощности двигателя используя воду/метанол. Первое широкое применение впрыск водно-метаноловой смеси нашел во время второй мировой войны.
    https://www.drive2.ru/c/1695222/
    Хотя лично мне больше нравится идея гибридного двигателя, а именно - внутреннего сгорания+паровового

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    ...Первое широкое применение впрыск водно-метаноловой смеси нашел во время второй мировой войны...
    Воооот ! ) Значит принцип все таки работает ! )

    Еще раз обозначу идею - при высокой температуре вода сама собой разлагается на кислород и водород, плюс при наличии поджигающего незначительного количества углеводорода (масла) горючий газ из смеси паров масла, кислорода и водорода начинает очень так хорошо гореть.

    Много интересного на эту тему есть по ключевым словам "Топливо Краснова".

    Но мне непонятно другое - почему у Юткина получалось сделать горючую эмульсию из воды и машинного масла, а у меня нет
    Описание моих экспериментов подробно есть в этой ветке.

  8. #46

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,717
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Еще раз обозначу идею - при высокой температуре вода разлагается на кислород и водород, плюс при наличии поджигающего незначительного количества углеводорода (масла) горючий газ из смеси паров масла, кислорода и водорода начинает очень так хорошо гореть.
    Тююю... какой бред и ничего общего.
    Что такое "калорийность топлива" знаете?
    Сколько ЭНЕРГИИ нужно что бы разложить воду (допустим 1 литр) на кислород и водород, можно рассчитать, или хотя бы посмотреть в учебнике...
    Изобретение ВД второго рода!!!

  9. #47

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Тююю... какой бред и ничего общего.
    Что такое "калорийность топлива" знаете?
    К сожалению, создатели советского армейского котла РИ-1ЛС не знали что их изделие является бредом и Вечным Двигателем какого-то там рода ))
    И солдаты, которые его эксплуатировали, тоже не знали теорию, а просто пользовались как написано ))))
    А уж разработчики подобного рода техники мне сдается побольшего нашего знали о понятии "калорийность топлива" ))
    Этот котел как раз таки использует этот принцип.

    Ознакомьтесь, будет интересно !

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    60
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Воооот ! ) Значит принцип все таки работает ! )

    Принцип чего ? Впрыск воды в авиационных двигателях - лишь способ охлаждения топливно-воздушной смеси.

  12. #49

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,717
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Этот котел как раз таки использует этот принцип.
    ТОТ котел использует принцип "сухого пара".
    Иллюзия экономии топлива, так в старину топили баню по черному.

  13. #50

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    ...ТОТ котел использует принцип "сухого пара"....
    Поподробнее пожалуйста. Со ссылками на теорию работы котла РИ-1ЛС.
    С расчетом "калорийности топлива".

    Если Вы не тролль, то посчитайте реально, исходя из характеристик котла. Это не сложно.

    ГАРАНТИРУЮ, ВЫ УДИВИТЕСЬ !

  14. #51

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,717
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Со ссылками на теорию работы котла РИ-1ЛС
    Да ради бога
    http://www.md-snab.ru/instruktsii/3-...o-kotla-ri-1ls

  15. #52

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Отлично, а теперь расчет "калорийности топлива" на основании указанных Вами характеристик !

    Нужно два варианта -
    1. Сжигание только мазута, в рамках указанного расхода.
    2. Сжигание мазута + пара.

    Точнее, не так. Просто посчитайте КПД котла. Это не сложно, хотя бы приблизительно.

    Зрелище работы древнего АРМЕЙСКОГО, выпускавшегося в СССР серийно, котла РИ-1ЛС впечатляет. Очень рекомендую посмотреть, если у кого-то поблизости есть. В ревущую струю пара, бьющую в топку под давлением в 4 атмосферы, из тарированной форсунки еле-еле капают капельки мазута. Эти капельки исчезают в струе пара, и в топке ревет бушующее пламя.

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Принцип чего ? Впрыск воды в авиационных двигателях - лишь способ охлаждения топливно-воздушной смеси.
    Так вот и я думаю, ЗАЧЕМ впрыскивать ВОДУ, да еще в ТАКИХ количествах, в ТОПКУ (!) котла ????
    Но почему-то без этой воды в топке котел еле - еле работает...
    Последний раз редактировалось jessy; 26.10.2015 в 01:23.

  16. #53

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,717
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    ТОТ котел использует принцип "сухого пара".
    Иллюзия экономии топлива, так в старину топили баню по черному.
    Устройство и принцип действия парового котла.
    Для повышения общей теплопроизводительности и коэффициента полезного действия (за счет снижения температуры отходящих газов)...
    Смотришь в книгу видишь фигу!!!

  17. #54

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Смотришь в книгу видишь фигу!!!
    Классный расчет КПД !

    Скорее всего, "...отходящие газы..." тут не при чем )))

    Посчитать общий КПД котла можно, исходя из приведенных Вами же характеристик данного котла РИ-1ЛС.
    Хотя бы попробуйте ! )

    Тут речь идет не про изобретение вечного двигателя, А ПОПЫТКА ПОНЯТЬ, КАК РАБОТАЕТ ИЗДЕЛИЕ, серийно выпускавшееся еще во времена СССР.


    P.S. Дальнейшие высказывания про "фиги" без расчета КПД буду помидорить.
    Последний раз редактировалось jessy; 26.10.2015 в 01:59.

  18. #55

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    60
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение

    Так вот и я думаю, ЗАЧЕМ впрыскивать ВОДУ, да еще в ТАКИХ количествах, в ТОПКУ (!) котла ????
    Но почему-то без этой воды в топке котел еле - еле работает...
    Наверное затем же, зачем это делали в парогазовых торпедах ?

  19. #56

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Наверное затем же, зачем это делали в парогазовых торпедах ?
    Спасибо за замечательную ссылку, поразбирался как работает двигатель парогазовой немецкой торпеды. Как я понял, он использует воздух при выбросе из торпедного аппарата только на начальном этапе, для "розжига".
    Позже в э... ) карбюраторную камеру или как ее правильно назвать ) поступает только топливо (бензин/керосин) и забортная вода. Огромной температурой сгорающего топлива вода разлагается на кислород, водород и плюс остатки от углеродного топлива, что поступает в цилиндры поршневого четырехцилиндрового ДВС, вращающего винты.
    Этого хватает, чтобы двигатель работал под водой пока торпеда не доедет до цели, после чего никого не волнует ржавчина в двигателе )))

    Итак, имеем следующие рабочие, не вызывающие возражений прототипы аппаратов, где сжигалась вода:

    1. Двигатель от "москвича" местного кулибина из поста № 42;
    2. Двигатель немецкой парогазовой торпеды;
    3. Советский котел РИ-1ЛС;
    4. Двигатели самолета Мессершмит, в котором при впрыске воды на 30% увеличилась мощность;

    Если поискать, то мне кажется можно найти и еще много подобных аппаратов, что говорит о работоспособности принципа. Это направление несомненно интересное, но я им заниматься не буду, так коммерческое применение мне не интересно.

    Вот схему Юткина до рабочего вида бы довести... )

  20. #57

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,717


  21. #58

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    60
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Спасибо за замечательную ссылку, поразбирался как работает двигатель парогазовой немецкой торпеды. Как я понял, он использует воздух при выбросе из торпедного аппарата только на начальном этапе, для "розжига".
    Позже в э... ) карбюраторную камеру или как ее правильно назвать ) поступает только топливо (бензин/керосин) и забортная вода. Огромной температурой сгорающего топлива вода разлагается на кислород, водород и плюс остатки от углеродного топлива, что поступает в цилиндры поршневого четырехцилиндрового ДВС, вращающего винты.
    Этого хватает, чтобы двигатель работал под водой пока торпеда не доедет до цели, после чего никого не волнует ржавчина в двигателе )))

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    где сжигалась вода
    Опять слышен топот оленьих копыт :-)
    Вода сжигается только у Чуковского: "Море синее зажгли"!


    Цитата Сообщение от Толковый Военно-морской Словарь 2010
    Парогазовая смесь
    газообразная смесь, образуемая из продуктов сгорания керосина (спирта) и водяных паров или в результате разложения перекиси водорода на кислород и водяной пар.
    Используется в качестве рабочего тела в двигателях парогазовых торпед и некоторых других двигателей (единые двигатели подводной лодки, турбинные приводы топливных насосов ракетных двигателей).
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 26.10.2015 в 23:07.

  23. #60

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    64
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Огромной температурой сгорающего топлива вода разлагается на кислород, водород
    Перегретый пар - да, но ни как не кислород и водород. Кстати, в "популярной механике" несколько лет назад была статья про какого то забугорного кулибина, придумавшего и воплотившего в металл 6-ти тактный двигатель. Т. е. после фазы выпуска при подходе поршня к ВМТ в цилиндр впрыскивалась вода и за счет ее испарения от разогретых деталей получался дополнительный рабочий ход. Как то так. Правда минусов у этого двигателя хватало. Но задумка интересная.

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Далеко ходить не надо :-)
    http://elemo.ru/jelektrostancii_na_b...ustanovok.html
    Электростанции на базе парогазовых установок

    Электростанции на базе парогазовых установок являются пока не очень распространенными в нашей стране, хотя данная технология выработки электроэнергии была изобретена более чем 50 лет назад. К примеру, в России на данный момент построено достаточно мало подобных электростанций, наиболее мощными из которых являются Северо-Западной ТЭЦ (Санкт-Петербург) и ПГУ-220 Тюменской ТЭЦ-1 и электростанция на базе парогазовой установки в г. Сочи.
    И это несмотря на то, что преимущества, которые предлагает именно парогазовый цикл, были изучены еще в середине 50-х годов прошлого века российским ученым-энергетиком, академиком Христиановичем. Но учитывая довольно низкую цену на жидкие виды топлива, парогазовые установки не получили особого распространения в СССР, что несколько затормозило развитие этой отрасли энергетики. И тут, как всегда, впереди оказались США. Успешно развивая накопленные знания, в том числе и советских ученых, в Америке, к примеру, ежегодно вводят в строй электростанции на основе парогазовых установок, которые вырабатывают электроэнергии, общей мощностью до 50 млн. КВт. Не отстает от США и Западная Европа и Китай, где на подобные электростанции приходится около 70% вырабатываемой электроэнергии.
    Одними из основных достоинств парогазовых установок можно назвать их сравнительную простоту устройства и компактность. Кроме того, стоимость таких электростанций в несколько раз ниже, чем более традиционных.
    Принцип работы электростанции на базе парогазовой установки.
    В своем классическом варианте парогазовая установка работает следующим образом: в её основе лежит совместная работа газотурбинной и паросиловой установок. В газотурбинной установке (ГТУ) образовавшиеся, в результате горения топлива (природный газ или жидкое топливо), газы, приводят в действие турбину, которая передает полученную энергию на первый генератор, вырабатывающий электроэнергию. Это, так называемый первый, или газотурбинный цикл работы электростанции. КПД на данном этапе составляет 35-37%.
    Далее, полученные на предыдущем этапе газы, сохраняющие довольно высокую температуру, поступают в специальный котел-утилизатор, и здесь вступает в действие паросиловая установка. Газы, нагревают пар до температуры 500 градусов, в результате чего создается его высокое давление (80 атмосфер), которого вполне достаточно для работы паровой турбины, к валу которой присоединен второй генератор. Благодаря этому, паросиловая установка вырабатывает дополнительно около 20% электроэнергии. Таким образом, общий КПД электростанции на базе парогазовых установок достигает почти 60%. Для сравнения, КПД обычных газотурбинных электростанций составляет 40%.

  25. #62

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    С электростанциями на базе парогазовой установки все более или менее понятно.

    Но по прежнему нет ответа, зачем в советском котле РИ-1ЛС (по сути, просто обычном водогрейном котле) В ТОПКУ (!) не на турбину, ни в цилиндры,
    а просто в ТОПКУ, подается ВОДА В ВИДЕ ПАРА, причем в больших количествах ?

    Если у кого то есть простой и понятный ответ на этот вопрос, то прошу не постить фейспалмы, а просто ответить на этот вопрос.

  26. #63

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Если у кого то есть простой и понятный ответ на этот вопрос, то прошу не постить фейспалмы, а просто ответить на этот вопрос.
    На пальцах:
    Добавляем жидкую воду - она испраряется - она расширяется - давление в камере сгорания повышается - скорость горения повышается - топливо и кислород расходуют в бОльших количествах - тепла (если необходимо, то и полезной работы) производят больше - всем становится теплее (и легче от того, что работа выполнена).
    Как-то так.

    В действительности зависимость скорости горения от давления в камере сгорания - не линейная и сильно варьируется от типа топлива и доп.условий, но явная тенденция к росту налицо. Эти-же можно объяснить увеличение мощности с ростом степени сжатия в камере сгорания (или в цилиндре ДВС).

  27. #64

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    57
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    С электростанциями на базе парогазовой установки все более или менее понятно.

    Но по прежнему нет ответа, зачем в советском котле РИ-1ЛС (по сути, просто обычном водогрейном котле) В ТОПКУ (!) не на турбину, ни в цилиндры,
    а просто в ТОПКУ, подается ВОДА В ВИДЕ ПАРА, причем в больших количествах ?

    Если у кого то есть простой и понятный ответ на этот вопрос, то прошу не постить фейспалмы, а просто ответить на этот вопрос.
    В сообщении #51 Вам дали ссылку на описание данного котла. Почитать - не судьба?
    Тогда я процитирую:
    "13. Паровая короткофакельная форсунка (рис. 5) служит для распыления жидкого топлива паром или воздухом."
    Понятно? Пар (или воздух) в форсунку подается для РАСПЫЛЕНИЯ жидкого топлива. Чтобы получить короткий факел пламени без применения дополнительных насосов.

    Для большего "взрыва мозга" приведу еще одну цитату из того же источника:
    "Для улучшения тяги необходимой силы в патрубке дымового конуса установлен паровой сифон 22. Труба для подвода пара к нему соединена муфтой со штуцером корпуса люка котла. Вентиль, открываемый полностью во время работы котла, служит для подачи пара в сифон.".

    Учите матчасть!

  28. #65

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    Учите матчасть!
    Аминь. Хотя описание не читал, ссылок не открывал, но первая мысль на тему "зачем пар в топке мазутного котла" - именно про паровой эжектор, для усиления тяги в выхлопной.
    Для распыления мазута - занятно)

  29. #66

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Вот Вы даже знаете про то, что
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    Пар (или воздух) в форсунку подается для РАСПЫЛЕНИЯ жидкого топлива.....
    Но похоже не знаете, что при одинаковом количестве подаваемого мазута КПД форсунки (все "сифоны" это все вторично) на воздухе и паре различаются. Очень сильно.
    При распылении паром КПД намного выше. А не из за насосов.

    Далее, как Вы выражаетесь, для большего "взрыва мозга" приведу еще одну цитату из Википедии:

    "Впрыск воды в топливо-воздушную смесь... обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя..."

    Вот ведь занятно - вполне можем распылять мазут воздухом или ротационной форсункой, а однако распыляем его водой (паром), которая с точки зрения Википедии, сильно охлаждает детали котла !
    И ведь какая же незадача, при этом вместо охлаждения получаем мощный дополнительный нагрев !

    Кто из "уже изучивших матчасть" сможет пояснить эту ситуацию ?

    P.S. При написании постов прошу ознакомиться с темой, чтобы не было "Хотя описание не читал, ссылок не открывал, но напишу !"....

  30. #67

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    53
    Тема работает, сам видел. Даёт такой агрегат с эффектом порядка 190% кпд.
    Нагревали воду через теплообменник (в первом контуре - агрегат). Считали сколько взяли электричества и сколько нагрели воды во втором контуре.

    Секрет - в первом контуре с агрегатом не вода, а некая солевая смесь. Если в первом контуре есть фитинги из черного металла - они мгновенно "сьедались".
    Смеси хватало достаточно на долго.

  31. #68

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Дима О. Посмотреть сообщение
    Секрет - в первом контуре с агрегатом не вода, а некая солевая смесь. Если в первом контуре есть фитинги из черного металла - они мгновенно "сьедались".
    Смеси хватало достаточно на долго.
    Солевой раствор или какой-нибудь антифириз в первом контуре применялся если была возможность замерзания, но если котел работал постоянно, то можно было и обычную воду, не обязательно соленую. Это в применении к мазутным котлам, а про электро - не знаю.

    Цитата Сообщение от Дима О. Посмотреть сообщение
    Тема работает, сам видел.
    Так вот и я тоже случайно увидел и очень удивился )
    Если б сам не видел, то не задавал бы вопросов, на которые тут никто из теоретиков до сих пор грамотно не ответил ))

    Итак, загадка осталась неразгаданной: (см. пост #66)

  32. #69

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    57
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Но похоже не знаете, что при одинаковом количестве подаваемого мазута КПД форсунки (все "сифоны" это все вторично) на воздухе и паре различаются. Очень сильно.
    При распылении паром КПД намного выше. А не из за насосов.
    Конечно не знаю. Как можно знать то, чего нет.

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    приведу еще одну цитату из Википедии:

    "Впрыск воды в топливо-воздушную смесь... обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя..."
    Что такое детонационный порог я объяснять не будут. Но в топке котла нет детонации, она есть только в камере сгорания ДВС.

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Вот ведь занятно - вполне можем распылять мазут воздухом или ротационной форсункой, а однако распыляем его водой (паром), которая с точки зрения Википедии, сильно охлаждает детали котла !
    И ведь какая же незадача, при этом вместо охлаждения получаем мощный дополнительный нагрев !
    Чтобы "распылять мазут воздухом" нужен воздух, сжатый чем-то. Для ротационной форсунки нужен привод, либо давление топлива, создаваемое двигателем. "С точки зрения Википедии" мы охлаждаем разогретые детали двигателя в камере сгорания, а не "детали котла". А распыляем топливо паром (не водой, прошу заметить, а паром) потому, что пар подается под давлением (рабочее для указанного котла - 4 атм). Для работы указанного котла не нужны дополнительные источники энергии, он сам обеспечивает свою работу. Нужно только топливо и не нужна электроэнергия для насосов.

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    И ведь какая же незадача, при этом вместо охлаждения получаем мощный дополнительный нагрев !
    Да кто Вам сказал про "дополнительный нагрев"? Это Вы сами себе придумываете. Пар нужен для распыления топлива. И только! Потому что топливо подаваемое в форсунку из бака самотеком нормально гореть в топке котла не будет. Попробуйте налить солярку на лист железа и поджечь, что получится?

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    "Хотя описание не читал, ссылок не открывал, но напишу !"
    Такой самокритики я от Вас не ожидал... Удивлен...

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Итак, загадка осталась неразгаданной: (см. пост #66)
    Да нет никакой загадки. Есть Ваше невежество. И все.

  33. #70

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    Да нет никакой загадки. Есть Ваше невежество. И все.
    Все Ваши доводы из поста выше разбирать не буду, ибо про детонацию в топке котла и все прочее написать можно только в спешке не думая о том, о чем пишешь )))

    Если Вы очередной тролль - то на этом я с Вами дискутировать заканчиваю на Ваши посты не обращаю внимания. Результат будет виден по Вашему следующему посту

    Если же вдруг нет и эта тема Вам интересна - то просто не спеша подумайте и еще раз внимательно перечитайте то, что я писал. Потом опять подумайте. Почитайте побольше. И только потом пишите. Отвечать не спешите. Со всеми бывает...

  34. #71

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,717
    Для имбеци́лов навсегда останется загадкой, что температура перегретого пара может превышать критическую (374 по Цельсию).
    Ой, пардон, ведь критическая температура это за пределом понимания...для двоечников

  35. #72

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Могу участвовать в шоу только в рабочее время А посему до завтра, всем реально заинтересованным приятного вечера и тайм-аут подумать.

    И не забывайте про то, что за каждое слово придется ответ держать. Но это уже из области теологии.

  36. #73

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    57
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    ибо про детонацию в топке котла и все прочее написать можно только в спешке не думая о том, о чем пишешь )))
    Про детонацию в топке котла Вы написали. Значит спешили... Значит не думали...

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Если же вдруг нет и эта тема Вам интересна
    Мне эта тема интересна только из-за того, что я впервые встретил такого дремучего, но без меры амбициозного оппонента.
    Не хотите просвещаться? Да я не против. Только не пишите то, что Вы пишете на техническом форуме.

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Могу участвовать в шоу только в рабочее время
    Буду с нетерпением ждать. Телевизор надоел уже.

  37. #74

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Итак, загадка осталась неразгаданной: (см. пост #66)
    Нет никакого секрета - жидкость в первом контуре была "топливом", которое обеспечивало +100% к кпд.

  38. #75

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,717
    Для "шоу" в Интернете полно форумов по "Свободной энергии", где люди ГОДАМИ друг другу мозги пудрят.
    А здесь таких "шоуменов" нужно банить пожизненно за пропаганду онанизма и порнографии (ИМХО)

  39. #76

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    57
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    А здесь таких "шоуменов" нужно банить пожизненно за пропаганду онанизма и порнографии (ИМХО)
    Да скучно же будет. Я вот благодаря ему изучил устройство и принцип действия котла РИ-1ЛС. Полезно же для мозга. А на форумы по "Свободной энергии" я не ходок. Там для психиатров материал.

  40. #77

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,717
    Да все бы ничего, если бы jessy, адекватно реагировал на ссылки и конкретные замечания.
    ...Впрочем развлекайтесь как хотите, больше вмешиваться не буду.
    КПД более 100% действительно смешно
    Меня эта тема заинтересовала только потому, что существуют реальные способы (без противоречий со школьной физикой) по высокоэффективному использованию топлива

  41. #78

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    78
    Много лет назад (более 5) смотрел передачу про расследование авиа катастрофы.
    Тогда еще вбросы были не такие могучие.

    Крушение лайнера показывало разгерметизацию фюзеляжа взрывом, но следов взрывчатки не обнаружено. Самописцы показывали пожар, но еще каких то следов взрыва нет. Детали самолета показывали сильный пожар. Специалисты были в недоумении.
    В ходе расследования пришли к выводу, что очаг возгорания был в багажном отделении, где перевозили баллон с водой.
    Первопричина была в возгорании электрики. Отсек с баллоном был герметичен.
    Специалисты раза-3 пытались этот баллон спалить в условия приближённых к полету, ничего не получалось. Поливали топливом, что-то еще делали. Эффект нулевой.
    Только через год одному специалисту пришла в голову мысль, что баллон был в герметичном отсеке, решили имитировать данное обстоятельство.
    В итоге бахнуло у них так, что даже рядом с телевизором стоять было страшно, хотя все попытки поджога показывали в передаче. Пламя просто гудело.
    Т.е. система у них получилась из 2х контуров: баллон и багажный отсек. Секрет в высокой температуре и ВЫСОКОМ давлении ( за бортом давление ниже).
    После этого расследования был введен запрет на транспортировку любых жидкостей в багажном отделении и в ручной клади на всех пассажирских лайнерах (что сейчас и видим).

    Это я к чему, к тому что любая система состоит из механизма и ключа к нему. Если у вас нет ключа, то какая-то не была система, она не заработает. Т.е. в сказочных показателях мы обычно что-то существенное не учитываем, например второй источник энергии.
    Например в математике есть такое понятие как "точка разрыва второго рода непрерывной функции". Это же явление должно быть и в физике, т.е. до одной точки мы понимаем процесс классически, но после которой все переворачивается с ног на голову. Например как, аэродинамика до звуковых скоростей и после.

    п.с. если вы считаете себя умными, то постойте в сторонке и помолчите.
    Человек вас насильно в эту тему не гонит.

  42. #79

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    После этого расследования был введен запрет на транспортировку любых жидкостей в багажном отделении и в ручной клади на всех пассажирских лайнерах (что сейчас и видим).
    В багаже 5 литров вина в бутылках - без вопросов.
    В салоне 2 литра в запечатанном пакете дютифри - без вопросов.

    В салон нельзя с жидкостями - чтобы не бухали своим алкоголем. Чисто экономические причины.

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    баллон с водой
    ...
    п.с. если вы считаете себя умными, то постойте в сторонке и помолчите.
    Я считаю себя умным :-)
    И в данном случае точно не промолчу, потому что дураки вокруг становятся всё агрессивнее!
    Они считают себя умнее действительно умных.

    Только двоечники не знают из курса школьной физики, что жидкости не сжимаются.
    Поэтому какое бы ни было давление снаружи, баллон, полностью наполненный только водой, никогда не лопнет и не взорвётся!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новое топливо Speed Storm от ХЦ.
    от QwErT1999 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 20.03.2016, 18:38
  2. БК двигатель без эффекта компрессии
    от jkson в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 19:21
  3. Эрзац топливо
    от alexandr_199951 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 02:03
  4. Проводимость воды - разъясните феномен. :)
    от dokl36 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения