Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 472

О внесении в Госдуму законопроекта об использовании беспилотных воздушных судов

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Сообщение от михаил76 введение реальных мер безопасности, направленных на полностью бесконтрольные полёты дронов где не попадя ... Когда закон реально ...

  1. #161
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    введение реальных мер безопасности, направленных на полностью бесконтрольные полёты дронов где не попадя
    ...
    Когда закон реально вступит в силу ...тогда и надо будет думать предметно.

    Федерации по авиамодельному спорту никто не запрещает
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    в правильном направлении закон. Хаос давно надо было прекращать.

    Принятый закон авиамоделизм в России запрещает полностью.
    Именно запрещает, а не упорядочивает.
    Потому что он уравнивает авиамодели весом 250 грамм с многотонными БПЛА.

    Закон неизбежно вступает в силу через 90 дней после его подписания. Думать о том, какой он мог бы быть, бесполезно.

    Все авиамоделисты после этого становятся преступниками, потому что выполнить его требования им нет никакой возможности, даже объединённым в Федерацию авиамодельного спорта.
    Регистрация БПЛА - всего лишь один маленький пункт этого закона.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    "...
    - Вовочка, ты почему плачешь?
    - Хочу жить в Советском Союзе!"
    Когда в Советском союзе, советские журналисты задали Тони Алиеджену вопрос: "Кем ты хочешь стать когда вырастешь?" он неожиданно ответил - "Хирургом". Советские журналисты в шоке стали лепетать "Но как же, а самолеты, неужели ты не хочешь стать летчиком?" на что Тони удивленно разъяснил "Хирург это профессия, а самолеты это хобби которым я буду заниматься по выходным летая на своем самолете".
    В СССР даже мысли не было что можно жить разделяя работу и хобби, а уж личный самолет просто в голове не укладывалось. К счастью СССР через два года развалился, но к несчастью к власти пришел не тот человек. И стало ещё хуже.
    Сталина тоже не люблю, но ещё больше не люблю тех кто стучал на своих соседей в надежде получить их жилплощадь.
    На этом политический офтоп заканчиваю.
    зы петицию подписал, хотя (на будущее) было бы грамотнее вынести её текст сначала на обсуждение. Многое можно было ещё добавить .

  4. #163
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Многое можно было ещё добавить
    К такому пустому сообщению ни о чём многого не добавить.

  5. #164
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    К счастью СССР через два года развалился, но к несчастью к власти пришел не тот...
    Второе - следствие первого.
    Потому, что не развалился, а развалили.

    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    петицию подписал
    Советую еще в спортлото написать и Деду Морозу.

    PS: сидим на попе ровно. Сам по себе факт прописаной в законе регистрации - ничего не значит, всё решит конкретика, как эта самая регистрация, по единоличному мнению правительства, должна будет осуществляться.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Принятый закон авиамоделизм в России запрещает полностью. Именно запрещает, а не упорядочивает. Потому что он уравнивает авиамодели весом 250 грамм с многотонными БПЛА. Закон неизбежно вступит в силу через 90 дней после его подписания и именно в том виде, в котором будет подписан. Думать о том, какой бы он мог быть, после этого бесполезно. Выполнить его требования авиамоделистам нет никакой возможности, даже объединённым в Федерацию авиамодельного спорта, поэтому все они автоматически становятся преступниками. Регистрация БПЛА - всего лишь один маленький пункт этого закона.
    Правила регистрации это как раз самый главный на данный момент вопрос. Пока они не переписаны с учетом новых поправок вступление закона в силу особо ничего не изменит. Я уж молчу о том что за 90 дней в закон легко внесут ещё пару сотен поправок - это в нашем законодательстве в порядке вещей.
    А вот как будет изменена процедура регистрации, будет ли она учитывать различия БП, или все закончится как с прокатными удостоверениями для фильмов - один регистрационный центр в Москве и получай его там как хочешь. (Кстати, емнип там тоже были петиции и какие то изменения по их итогам были внесены, надо уточнить чем дело кончилось).

  8. #166
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    9,373
    Причём здесь регистрация?
    Неужели вы все не понимаете, что это всего лишь мелкий технический момент данного закона?

    Если вы купили и зарегистрировали настоящий самолёт, на этом ваши проблемы по его эксплуатации закончились? Нет, они только начались!
    Вот и здесь так же.

  9. #167

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Советую еще в спортлото написать и Деду Морозу.
    А спортлото ещё существует?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    PS: сидим на попе ровно. Сам по себе факт прописаной в законе регистрации - ничего не значит, всё решит конкретика, как эта самая регистрация, по единоличному мнению правительства, должна будет осуществляться.
    А вот тут согласен, за исключением того что желающие и имеющие возможность могли бы составить правила этой регистрации как они её видят. Просто что бы самим понять чего хотим. А то часто бывает что народ возмущается, у них спрашивают - хорошо, а как вы это видите?, А у народа кроме невнятного мычание ответить нечего.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Причём здесь регистрация? Неужели вы все не понимаете, что это всего лишь мелкий технический момент данного закона? Если вы купили и зарегистрировали настоящий самолёт, на этом ваши проблемы по его эксплуатации закончились? Нет, они только начались! Вот и здесь так же
    Вот так и пишутся собственно те законы которыми потом все начинают возмущаться. Сначала все отнесем к мелким техническим моментам не стоящих рассмотрения, а потом выясняется что все совершенно не клеится и противоречит друг другу.
    Последний раз редактировалось Bilbo; 24.12.2015 в 10:59.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    63
    Сообщений
    920
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    народ возмущается, у них спрашивают
    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?

  12. #169

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    В центре России, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
    Дело тех, кто стоит сбоку, смотрит и получает за это деньги.

  13. #170

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
    Нет. В государстве о котором наверняка многие здесь мечтают, граждане и есть само государство, и граждане активно участвуют в делах своего государства. Это та норма к которой нужно стремится что бы не сотрясать воздух бессмысленными "доколе".
    Если Вы хотите что бы Ваши интересы были учтены о них необходимо известить. Логично?
    Это не вопросы выживания, это вопрос нормального работоспособного государства.

  14. #171

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    В центре России, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Если Вы хотите что бы Ваши интересы были учтены о них необходимо известить. Логично?
    всё это и закончиться на стадии, известить.
    дальше извещений дело не пойдет. прикроют или ещё чего.
    У нас вроде как свобода слова, только выговориться не дают

  15. #172

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,840
    свобода слова не подрузамевает свободу действий

  16. #173

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,185
    Если молчать и дальше и не делать ничего - то точно не дойдет до них. из-за молчунов, которых процентов 90 все и стоит на месте. я один мое мнение не решит - так все думают, так и живем
    в сообществе моделистов много народу, достаточно чтобы собрать подписи в петиции на РОИ или еще где-то, пусть слушания устраивают, изменяют хоть что-то.

  17. #174

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    В центре России, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    1
    Так в том то и дело, что результата от этого 0.
    что ты выскажешься кому то на площади и митинг будет, что ты дома одному себе пробубнишь под нос возмущения, результат будет одинаковый

  18. #175

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    545
    Я что то не понял - предлагаете по возмущаться и на этом остаться лежачим камнем? Тогда чем это лучше принятия депутатами таких законов?

  19. #176

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    В центре России, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    1
    я не предлагаю
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    остаться лежачим камнем
    просто государство такое
    ....
    я ЗА то чтобы изменить этот закон, но сделать это в коррупционном государстве, мне кажется нереально, есть люди которые хотят от этого получить прибыль и они будут всё для этого делать

  20. #177

    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    579
    Да все делается для того чтобы собрать побольше таньги.

    В чера в новостях репартер расказал что за полтора часа они приняли не помню точно 14 проектов я так думаю что половина даже и не вникали суть дела вить тут каникулы на носу просто жми на кнопку а после разбираться будут только принятый закон обратной силы не имеет.

  21. #178

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    В центре России, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ganibal73 Посмотреть сообщение
    половина даже и не вникали суть дела
    если бы они его принимали для себя, они бы вникали, а для кого то.... главное что бы их кошелек это не коснулось
    когда они от мигалок отказывались, помниться они долго это тянули, а если посмотреть, до сих пор все так же ездят (многие)

  22. #179

    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    579
    Распустил путин всех этих чиновников зато другим помогает.

  23. #180

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    34
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от ganibal73 Посмотреть сообщение
    Распустил путин всех этих чиновников зато другим помогает.
    Да-да-да. "Царь хороший, добрый - это только бояре у него злые".

  24. #181

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,840
    хорошо как на западе не загоняют в клубы и не обязывают летать только на их полях

  25. #182

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,098
    Слов нет... одни эмоции.
    У меня давно складывалось впечатление, что госдума это некий "заповедник" очень не далеких людей... Теперь - никаких сомнений, я в этом уверен.
    А нам рассказывают про патриотизм... какой нафиг патриотизм, когда лезут со своими запретительными законами?! Давай те по аналогии будем регистрировать рыболовные принадлежности или топоры, мангалы. Да чего уж там, можно и продажу кирпичей людям запретить. Вдруг кто-то решит подкинуть кирпич в воздух, а он тяжелее 250 грамм и может упасть на кого-нибудь. Брежу конечно, но я не представляю себе механизм регистрации маленького соосника с магазина игрушек в "органах". Или всего своего авиа парка. Да и облетать можно будет только после получения разрешения свой какой-нибудь пенолетик
    Печально все это...
    Не сочтите за истеричку

    Перед взлетом, какой-нибудь металки... "вышка, прошу разрешение на взлет" ) Уведомительную систему еще придумают с заяавками, как в СЛА. За три дня, например.

  26. #183

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,840
    http://www.dailymail.co.uk/travel/tr...Cathedral.html вон полетайте над парижем)))

  27. #184

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,261
    Пока вообще рано сетовать. Всё будет определяться в Минтрансе, новыми "Правилами государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации" и Приказом по их введению в правовое поле. Если там будет похожая формулировка как и в предыдущей версии, то все истерики недалёких были зря.

    http://base.garant.ru/191821/#block_10000

    I. Общие положения

    1. Правила государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации (далее - Правила) определяют порядок государственной регистрации и выдачи свидетельств о регистрации гражданских воздушных судов (далее - свидетельство о регистрации), предназначенных для выполнения полетов, ведения Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации (далее - Государственный реестр) и внесения в него изменений, выдачи свидетельств об исключении гражданских воздушных судов из Государственного реестра (далее - свидетельство об исключении), присвоения государственных и регистрационных опознавательных знаков и нанесения их на гражданские воздушные суда, нанесения товарных знаков на гражданские воздушные суда.

    Настоящие Правила не применяются в отношении сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, метеорологических шаров-пилотов и беспилотных неуправляемых аэростатов.
    Если там будет что-то типа "...не применяются в отношении авиамоделей эксплуатируемых энтузиастами и спортсменами в рамках хобби...", то и говорить будет не о чем. И скорее всего так и будет так как зачем Минтрансу весь этот гемморой нужен?

    А вот те кто занимается не моделями, а оригинальными БПЛА, типа коптеров, а так же полётами FPV на большие расстояния от точки старта, скорее всего под регуляцию попадут. Ну да это и правильно в общем: это всё реально относится к категории "средства повышенной опасности".


    Справочно-I:
    К какой категории относится ВС определяется не его формами, не массой и даже не изготовителем, а строго предназначением ВС. Например ИЛ-76 может быть "гражданским воздушным судном", а может и идти по категории "военного". Так же и БПЛА: могут быть "хоббийными", а могут быть приписаны например к полицейскому ведомству, что повлечёт за собой и регистрацию изделия, и наличие паспорта и формуляров на него, и разного рода дополнительных требований к пилотам.

    Справочно-II:
    К понятию "Гражданская авиация" моделизм, в классическом его понимании, вообще не относится так как ГА это: "... авиация, используемая в целях воздушных перевозок населения и грузов...". То есть если кто-то на вертолёте крутит на поляне кульбиты то это не ГА. А если он на этом же вертолёте пытается пиццу развозить по городу, то это уже именно элемент "гражданской авиации".

    Глава III, Статья 21. Гражданская авиация

    1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
    2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации.
    3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
    А все Приказы Минтранса и правила они как раз именно к ГА относятся, а не к "авиации общего назначения". Так что "пиццевоз"(тм) это "гражданское воздушное судно", даже если он сам 100 грамм весит. А если коммерции в полётах нет - то это не "гражданское воздушное судно".

    Правда что такое "авиация общего назначения" фиг поймёт потому как:

    Статья 20. Виды авиации

    Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию.
    Но это вот пусть Минтранс и уточняет Скорее всего моделизм логичнее отнести к:

    Статья 23. Экспериментальная авиация

    1. Авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники, относится к экспериментальной авиации.
    2. Использование экспериментальной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
    Статья 26. Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации

    Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации осуществляется уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
    Ну вот и ДОСААФ снова вернётся )

    Последний раз редактировалось Alex_64; 24.12.2015 в 14:43.

  28. #185

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    97
    А я добавлю сам первоисточник - тот самый проект, о котором прокричали журналисты и из за которого чуть ли не бунт поднять предлагают.
    Букв много, но кто реально настроен разобраться в ситуации, тот почитает и поймет правильно. Для всех остальных, звиняйте.
    Вложения

  29. #186
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Reestr Посмотреть сообщение
    Букв много, но кто реально настроен разобраться в ситуации, тот почитает и поймет правильно. Для всех остальных, звиняйте.
    Вы и есть эти "остальные".

    Мы читать и думать умеем. А вы не умеете. Для вас букв слишком много.
    Документ ваш никуда не годится - это старый вариант законопроекта 24 марта.

  30. #187
    Учит правила (до 20.07.2021)
    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Таки Жмэринка
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    А спортлото ещё существует?
    Не эт слова из песни Высоцкого "Письмо c Канатчиковой Дачи", "если Вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото"......
    Так что похоже "все только начинается"....

  31. #188

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    97
    Вячеслав Старухин

    Так выложите актуальный.

  32. #189
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    А спортлото ещё существует?
    То есть в существовании Деда Мороза вы не сомневаетесь?

    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    возмущается, у них спрашивают - хорошо, а как вы это видите?, А у народа кроме невнятного мыча...
    Не спрашивают, а делают вид, что спрашивают.

    За рубежом есть лоббирование интересов граждан через организации и оно работает. Если какой-то закон поперек группы людей лезет - его заворачивают вспять буквально за 3-6 месяцев, либо вносят человеческие поправки.

    У нас, в России - ФАСР уже лет пять бьеца, чтобы в законе разделили понятия "БПЛА" и "авиамодель" - и ни малейшего эффекта. А эта новая возня про беспилотники - сугубо личная инициатива бешаного принтера.

  33. #190

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Не очень понимаю почему такой кипишь у авиамоделистов , какие петиции или подсказки чтобы внесли поправки ?!
    Летайте спокойно как раньше и не переживайте !
    Закон придумали обкуренные законодатели , которые не понимают , что такое авиамоделизм и большая авиация .
    Его технически невозможно соблюсти , даже самим государством . Зато судить провинившегося можно без проблем .
    1) Какая гос. организация будет сертифицировать забугорные игрушки ( проводить испытания разных видов ЛА ) ?
    2) Какой забугорный продавец согласится записать свои игрушки в "беспилотники" ?
    3) Как будет проходить регистрация самодельных авиамоделей ?
    4) Кто будет организовывать школы для операторов (пилотов) , с какого возраста , какой срок учебы , чтобы получить корочки ?
    5) Какая организация будет проводить мед. комиссию перед каждым вылетом ?
    7) Какая организация будет выдавать "полётную карту" , согласовывать маршрут полёта и контролировать этот полёт по ГЛОНАСС ?

  34. #191

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,261
    Цитата Сообщение от Reestr Посмотреть сообщение
    Так выложите актуальный.
    http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%...RN=752189-6&02

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ФАСР уже лет пять бьеца, чтобы в законе разделили понятия "БПЛА" и "авиамодель"
    Странное занятие потому как любая авиамодель, кроме стендовой конечно, это именно БПЛА и есть. Обратное не верно: не всякий БПЛА является "авиамоделью". В общем это как если бы Автоваз "пять лет бился" за то чтобы его продукцию перестали считать автомобилями и на этом основании например не облагали транспортным налогом. В обоих случаях битва с заранее предсказуемым результатом.

    Совсем другое дело если в категории БПЛА выделить подраздел "авиамодели БПЛА для спорта и отдыха". Скорее всего Минтранс это и сделает в явном виде скоро: после принятия поправок Госдумой в ВК РФ. Вряд-ли им там улыбается начать регистрационную и учётную возню с моделистами и всякими кружками детского творчества. В общем ФЗ и ВК они задают некие рамки, а предметикой будет заниматься Министерство Транспорта (Левитин). Вот с ним и надо как-то завязывать контакты ФАСРу.

    БПЛА для коммерции (пиццевозы, картографирование, охранные, поисковые, полицейские, фото-видео студийные и проч. и проч.) Минтранс скорее всего будет учитывать и регистрировать. И это хорошо и правильно. Хочешь летать и снимать именно над головами людей - летай. Но делай это профессионально, грамотно, ответственно и безопасно.

  35. #192
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Reestr Посмотреть сообщение
    выложите актуальный.
    Я выкладывал позавчера небольшую цитату оттуда:
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    В документе, который я только что скачал с сайта Госдумы ("TEXT-2-21.12.15 без выделения 3чт.doc"), написано следующее:
    3) в статье 33:
    а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
    «1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
    1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее
    ...
    Беспилотные гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


    На сайте Госдумы есть документ, в котором указано, что автор поправки о 0,25 кг - депутат Андреев А.А.



    Называется он так: "Таблица поправок, рекомендуемых к принятию (Комитет Государственной Думы по транспорту)"
    http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(...257F22004E6990

    4.
    Статья 1, абзацы 17-23
    1) гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов авиации общего назначения с массой конструкции 115 килограммов и менее (без учета массы авиационных средств спасания) и беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее;
    2) государственные воздушные суда.";
    б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
    "11. Следующие воздушные суда, подлежащие государственной регистрации, регистрируются:
    1) гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, - в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации;
    2) сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации;
    3) государственные воздушные суда - в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.
    Депутат
    Государственной Думы
    А.А.Андреев

    Абзацы 17-23 статьи 1 законопроекта изложить в следующей редакции:
    «1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
    2) государственные воздушные суда.»;
    б) дополнить пунктами 11 - 14 следующего содержания:
    «11. Пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов, регистрируются в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации.
    12. Сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации.
    13. Беспилотные гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
    14. Государственные воздушные суда регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны, по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.»;
    в) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
    «31. Беспилотные воздушные суда, ввезенные или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.»
    1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
    2) государственные воздушные суда.»;
    б) дополнить пунктами 11 - 14 следующего содержания:
    «11. Пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов, регистрируются в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации.
    12. Сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации.
    13. Беспилотные гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
    14. Государственные воздушные суда регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны, по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.»;
    в) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
    «31. Беспилотные воздушные суда, ввезенные или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
    Принять.
    Сам текст закона называется так: "Текст законопроекта к третьему чтению (Комитет Государственной Думы по транспорту)"
    Лежит он внизу на странице http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%...RN=752189-6&02
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 24.12.2015 в 16:34.

  36. #193
    Учит правила (до 20.07.2021)
    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Таки Жмэринка
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не очень понимаю почему такой кипишь у авиамоделистов , какие петиции или подсказки чтобы внесли поправки ?!
    Летайте спокойно как раньше и не переживайте !
    Закон придумали обкуренные законодатели , которые не понимают , что такое авиамоделизм и большая авиация .
    Его технически невозможно соблюсти , даже самим государством . Зато судить провинившегося можно без проблем .
    1) Какая гос. организация будет сертифицировать забугорные игрушки ( проводить испытания разных видов ЛА ) ?
    2) Какой забугорный продавец согласится записать свои игрушки в "беспилотники" ?
    3) Как будет проходить регистрация самодельных авиамоделей ?
    4) Кто будет организовывать школы для операторов (пилотов) , с какого возраста , какой срок учебы , чтобы получить корочки ?
    5) Какая организация будет проводить мед. комиссию перед каждым вылетом ?
    7) Какая организация будет выдавать "полётную карту" , согласовывать маршрут полёта и контролировать этот полёт по ГЛОНАСС ?
    Ну зря Вы так, по пунктам:
    1. В нашей стране "бездельников около власти" огромное кол-во, для этого легко создадут очередной орган...
    2. Забугорным продавцам покажут "болт" при ввозе....
    3. Регистрация см. п.1
    4. См. п.1 и еще будут с получающих "корочки" брать денюшку.
    5. Этого не потребуется, заставят взять страховку и конечно же за счет "летуна".
    7. См. п.1 за счет "летуна".

    ИТОГ: Новые не только не придут, но и старые бросят..

  37. #194

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,261
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Беспилотные воздушные суда, ввезенные или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
    Обратите внимание: "учёту", а не "регистрации", "сертификации", "получению полётного задания" и проч. и проч. И порядок этого учёта будет определять Правительство РФ (Минтранс), а не Госдума прописыванием в ВК РФ. То есть вся дальнейшая возня с моделями и БПЛА будет на уровне подзаконных актов, которые гибко меняются на уровне Министерства, не требуя даже подписи премьера, не говоря уже о депутатах и президенте. В общем совершенно доступный и вменяемый уровень взаимодействия можно наладить. Куда уж ниже то.

    По большому счёту в грядущем Приказе Минтранса достаточно одной строчки: "не подлежат учёту и регистрации БПЛА используемые в непрофессиональной деятельности: моделистами и кружками детского творчества". И всё на этом - закрыта тема.

  38. #195
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alex_64 Посмотреть сообщение
    Странное занятие потому как любая авиамодель, кроме стендовой конечно, это именно БПЛА и есть.
    Это не так.
    Это чистая игра слов и их смысл ПОЛНОСТЬЮ упирается в определения, которые им присвоены!
    А если хочется поспорить, то надо обратиться к истории: в которой авиамодели - существуют раньше, чем большая авиация и сам термин появился лет на 80-90 раньше, чем термин БПЛА. Пытаться переназвать модели каким-то другим термином - это сродни переписыванию истории.

    Ну и речь вообще не об этом. А о разделении действия закона к моделям и настоящей авиации, что в частности возможно через разделение понятий: мол вот есть авиамодели - для них разрешено одно и порядок такой, а есть БПЛА - для них...
    Даже в США, хоть на словах и сровняли модели с дронами и с авиацией, для любительских полетов ограничения и правила совсем не те же, что для настоящих летательных аппаратов.

  39. #196
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    9,373
    Плохо читаете!
    Беспилотные гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
    А в этом подпункте 1 пункта 1 как раз и есть вес 0,25 кг., прописанный туда поправкой депутата Андреева А.А.

  40. #197

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,261
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Это чистая игра слов и их смысл ПОЛНОСТЬЮ упирается в определения!
    Модели появились раньше. Но они уже и были "БПЛА" изначально, даже на резиновом ходу. Просто термина этого не было.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ну и речь вообще не об этом. А о разделении дейсвтия закона к моделям и настоящей авиации, что в частности возможно через разделение понятий: мол вот есть авиамодели - для них разрешено одно и порядок такой, а есть БПЛА - для них...
    Даже в США, хоть на словах и сровняли дроны с авиацией, для любительских полетов ограничения и правила совсем не те же, что для настоящих летательных аппаратов.
    И у нас так будет. Выделят любительские модели в отдельный класс БПЛА. Причём даже если никто это лоббировать не будет. Достаточно того, что в Минтранс посыплются запросы от самих моделистов и от всякого рода надзорных структур типа полиции, судов, адвокатов и тому подобной братии. Когда в Минтрансе сообразят,что их дёргать будут со всех сторон часто и постоянно они там придумают как это прекратить. И уж всяко не запретом на творчество это сделают. Ну введут какие-то "правила полётов" разумные, для не профессионалов. И жесткие - для профи. И всё на этом.

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,816
    Записей в дневнике
    11
    А вот и вытекающие!!!
    Такой интересный документ!!! Мы уже скоро 10 лет как по нему живём и его нарушаем... Рекомендую почитать на сон грядущий, особенно тем у кого бессонница.....
    http://docs.procspb.ru/content/base/99961
    Если дело дойдёт до регистрации наших моделек то все мы станем пользователями воздушного пространства, со своими правами и обязанностями... Кому читать всё лень ознакомьтесь хоть с этим:

    11. Пользователь воздушного пространства имеет право:

    а) на обеспечение безопасности, регулярности и экономичности полетов воздушных судов и другой деятельности в воздушном пространстве со стороны органов, ответственных за безопасность полетов и авиационную безопасность;

    б) на получение от органов ОВД (управления полетами) касающейся его информации о деятельности, связанной с использованием воздушного пространства, представляющей угрозу безопасности деятельности данного пользователя;

    в) на внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию структуры воздушного пространства и ее элементов;

    г) на внесение предложений по разработке, изменению и дополнению нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с использованием воздушного пространства.

    12. Пользователь воздушного пространства обязан:

    а) осуществлять свою деятельность в воздушном пространстве в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации, других нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих использование воздушного пространства, и настоящих Федеральных правил;

    б) своевременно подавать заявки (расписания, графики) на использование воздушного пространства;

    в) осуществлять свою деятельность в воздушном пространстве только после получения соответствующего разрешения от центров ЕС ОрВД и в соответствии с изложенными в нем условиями, за исключением случаев, указанных в пункте 50 настоящих Федеральных правил;

    г) своевременно сообщать о начале и окончании использования воздушного пространства в соответствующие оперативные органы ЕС ОрВД, Военно - воздушных сил и противовоздушной обороны (далее именуются - ВВС и ПВО);

    д) содействовать органам ОВД (управления полетами) в осуществлении поисково - спасательных работ, а также при оказании помощи терпящим или потерпевшим бедствие воздушным судам;

    е) применять установленные типы и формы сообщений об использовании воздушного пространства;

    ж) использовать официально издаваемые документы аэронавигационной информации.

  42. #199
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alex_64 Посмотреть сообщение
    Модели появились раньше. Но они уже и были "БПЛА" изначально, да...
    При всём уважении, вынужден вспомнить анекдот:
    Вовочка после 1 сентября возвращается домой, грязный, штаны рваные, портфель весь избит и говорит родителям:
    - Эх, вы, взрослые, а до сих пор не знаете, что пиписька то ***м зовется!

    Авиамодель - традиционное и давно устоявшееся понятие, которое характеризует не только способность устройства к полету, но и множество других аспектов, в том числе назначение.
    Считаю, что тут не стоит юлить задницей и вносить сумятицу, упоминая термин "БПЛА" рядом с моделями.

    Картинка по теме:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: comparison-quad-drone-car-tank.jpg
Просмотров: 75
Размер:	48.7 Кб
ID:	1152947

    Цитата Сообщение от Alex_64 Посмотреть сообщение
    И у нас так будет. Выделят любительские модели в отдельный класс БПЛА. Причём даже если никто это лоббировать н...
    Т.е. до этого пять лет лоббировали-лоббировали - но в отдельный класс авиамодели так и не выделили, а сейчас никто лоббировать не будет, но вдруг выделят?...

  43. #200

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Ну зря Вы так, по пунктам:
    1. В нашей стране "бездельников около власти" огромное кол-во, для этого легко создадут очередной орган...
    2. Забугорным продавцам покажут "болт" при ввозе....
    3. Регистрация см. п.1
    4. См. п.1 и еще будут с получающих "корочки" брать денюшку.
    5. Этого не потребуется, заставят взять страховку и конечно же за счет "летуна".
    7. См. п.1 за счет "летуна".

    ИТОГ: Новые не только не придут, но и старые бросят..
    Ну тогда точно обкуренные законодатели .
    После принятия такого закона , можно без проблем купить Орлан-10 или Дозор , заплати бабло и летай как вояками

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 01:04
  2. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 26.03.2015, 14:58
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  4. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения