Новая жизнь или жизнь после развода

Олег_1970
Панкратов_Сергей:

Себя любить больше чем детей, семью? Не в этом ли, излишней любви к себе, и кроется проблема?

Слово любить вы дословно понимаете. Напишу не опускаться ниже уровня, хотя и это не годится. О какой супер любви к себе вы пишите если многие отдали бы все (и как правило отдают что бы остаться в семье, сохранить её)?
Сергей, ваше мнение я услышал, даже пытались друг другу что то доказать. Безрезультатно, я не любитель долгих споров.

Панкратов_Сергей
Олег_1970:

Слово любить вы дословно понимаете. Напишу не опускаться ниже уровня, хотя и это не годится. О какой супер любви к себе вы пишите если многие отдали бы все

Да ладно… Тут часто встречается слово - не стать подкаблучником… А часто под этим имеют ввиду то что " супруга пыталась заставить отдавать больше времени семье а не моделькам, друзьям, интернету и прочим развлечениям".
Так какой уровень? Сколько времени семье, а сколько себе?
Ради семьи готовы были оставить свои пристрастия-увлечения?

AhmA

Здоровый эгоизм приветствуется мной и моей женой, что не могу сказать о первой или, вообще, о последней “просто подруге” )), от которой взял да и уехал, за час, выслушав много нового и неприятного о себе))). Ох и неприятно было, но сейчас злобствую в душе над ней, зная как у нее сложилось ! С первой женой не развелся бы, хоть и тяжело было, да помогли. Теперь жалею о не сделаном и не досказаном.

Олег_1970
Панкратов_Сергей:

Да ладно… Тут часто встречается слово - не стать подкаблучником… А часто под этим имеют ввиду то что " супруга пыталась заставить отдавать больше времени семье а не моделькам, друзьям, интернету и прочим развлечениям". Так какой уровень? Сколько времени семье, а сколько себе? Ради семьи готовы были оставить свои пристрастия-увлечения?

В моем случае (не берусь отвечать за всех) Хобби не было, выходных тоже, работа,дом (помощь по дому во всех смыслах этого слова,магазин, готовка, уборка)
Выходные дом и т.д…