Ещё одно происшествие

boroda_de

Вчера пролетающий над Мюнстером (Германия) Р-51 Мустанг, направляющийся на ILA (международная авиавыставка) потерял фонарь кабины. Запчасть длиной 1,9 м упала посреди населённого пункта. К счастью никто не пострадал.
Пилот утверждает, что потери не заметил 😃

lexa777
boroda_de:

Пилот утверждает, что потери не заметил

Интересно, ему кто нибудь поверит?!

Sputnik
boroda_de:

Пилот утверждает, что потери не заметил 😃

Да уж, чего только не падает с неба, помнится в штатах крышу домика пробил желтоватый кусок льда, многие думали метеорит, но некоторые подозревали переполнившийся туалет на высоко пролетавшем лайнере 😃
А порой и самолёт не замечает того, что пилота в нём уже нет, как 4 июля 1989 года, когда МиГ-23М после катапультирования пилота пролетел почти 900 км над тирриторией Польши, ГДР, ФРГ и упал в Бельгии.

Brandvik

Спрашивается, зачем пилот катапультировался???!! 😉

lexa777
Brandvik:

Спрашивается, зачем пилот катапультировался???!! 😉

может шасси не вышло… Надо спросить у яндекса…

Вот что нашел…

  1. 781-й ИАП. Летчик-подполковник Скуридин, МиГ-23МЛД.
    4 июля 1989 года. На взлете начались неполадки в двигателе (вроде как выключился форсаж и обороты упали до уровня ниже ПМГ), летчик катапультировался на малой высоте.
    Видимо из-за изменения центровки, самолет пошел в пологий набор высоты. Так и летел, пока топливо не кончилось. Пролетел около 1000 км. Говорят, на перехват поднимались американские F-15С, но сбивать не стали*.

4.1. Не МиГ-23МЛД был самолет-побежчик из Колобжега, которы без пилотом долетел до Белгии, был этоМиГ -23М (когда-то видел фото как упал на ферма, человек один убил. С болышим килем был самолет - М-вариант.

4.2. Я тоже сомневался, но обрати внимание на дату - 1989 год,в то время этот полк, по свидетельству очевидцев, был перевооружен на МЛД… Если фото 100%-е, то видимо оствались в полку и 23М (хотя непонятно зачем).

4.3. Это был Миг - 23М . Во-первых, потому что режим “Стабилизации” перед взлётом включался именно на Миг - 23М (На МЛД, насколько я помню, такого режима не было, но не включали точно). Во-вторых в эту ночь нас с комэской подняли звонком из Вюнсдорфа и погнали в ангары считать самолёты. Именно потому, что МиГ - 23М в ЗГВ были только в ОБАЭ.
Проблемы с движком, я думаю, версия для главкома.
Первоначальное объяснение выглядело проще - после большого перерыва в ночных полётах лётчик отблеск пламени при выключении форсажа принял за пожар и катапультировался.Движок остался на максимале и работал вполне штатно до полной выработки топлива.

(отсюда www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=843225930010904817…
Извиняюсь за оффтопик…

Brandvik

Ага, вон как оно было! Надеюсь в курилке за оффтопик не пинают сильно и осмелюсь спросить как такое возможно что самолет не завалился на крыло? это же не тренер какой нить с большим V, а боевой самолет. Там что то про режим стабилизации говорилось. Может кто может прояснить это дело? А вообще мжет завести новую тему где можно задавать подобные вопросы знающим людям, а то смотрю на самолеты иногда и хочется все спросить, а что это за пимпочка или для чего то или это.

Samson

Все было просто: катапультировавшийся замполит не отключил “автопилот”. Когда стала известна должность “летчика” - у нас во Внуково все сразу стало ясно, удивление пропало…