Давно хотел спросить (про болшие самолеты)

хелик

Да на меня тоже косо смотрят, главное , говорят не вздумай в порту перед посадкой спрашивать, а то вкутузку попасть можно.

Brandvik

Ок, давайте зайдем к этому вопросу с другой тороны. Допустим перекладка на реверс в возухе возможна и от двигателя ничего не оторвет. Почему нельзя включить реверс пусть даже не не полную мощность даля гашения скорости? Так можно вопрос поставить?

Creolka
Brandvik:

(где вы нашли значок градусов, не подскажите? S.V.P.)

Надо включить поддержку немецкого, первая кнопка с лева под Esc + Shift.
На немецкой раскладке вместо ~ будет °

mav86

“Лучше потерять жену, чем скорость на 4-м развороте” (Not me)
Нафига тормозить реверсом на высоте круга ? Потерять то ее легко, а вот набрать заново… Насколько я помню про Ту и “Буран” там они включали реверс на очень приличной высоте. На Як-40 точно в воздухе включается. Но сколько раз видел - все это было после пролета торца полосы.

кузьмич
Brandvik:

Ок, давайте зайдем к этому вопросу с другой тороны. Допустим перекладка на реверс в возухе возможна и от двигателя ничего не оторвет. Почему нельзя включить реверс пусть даже не не полную мощность даля гашения скорости? Так можно вопрос поставить?

Торможение реверсом очень эффективно,поэтому можно запросто затормозить больше чем необходимо.
Пока самолёт будет опять разгоняться потеряется высота,а она и так маленькая.Для перехода на прямую тягу потребуется время,его у вас не будет.И потом створки могут не переложиться на прямую тягу вообще,в случае отказа.Какой нормальный человек будет рисковать?

dENISCA
Pumper:

Андрюх, не все так однозначно. Зырь фотку.

Йо !!! 😃 Я был прав насчет лопаток!!! 😜

Matros_G
Brandvik:

(где вы нашли значок градусов, не подскажите? S.V.P.)

Sorry. Off top.

Не секрет, что стандартная клавиатура в системе Windows не позволяет напрямую набирать многие символы и знаки, которые содержит таблица символов того или иного шрифта. Для того чтобы напечатать ЛЮБОЙ символ существуют т.н. Alt-последовательности. Печатая текст, нажимаете Alt и не отпуская его на цифровой клавиатуре (справа) набираете 0176. Вуаля, знак градуса [°] в вашем распоряжении.
Например:
Alt+0169 – © – знак копирайта;
Alt+0174 – ® – зарегистрированное название фирмы;
и т.д. и т.п.
Посмотреть Alt-последовательности для ВСЕХ символов и знаков можно так:
Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Таблица символов.
Задаете в верхнем окошке шрифт (можно оставить по умолчанию), ищите в табличке нужный символ, кликаете на него и в правом нижнем углу окна программы видите Alt-последовательность.
Все.

P.S. И не надо переключаться ни на какую немецкую раскладку.
P.P.S. В системе Mac OS все еще проще. В английской раскладке нажимаем Opt+Shift+8 = ° (знак градуса).

Brandvik

Какя ценная инфа, спасибо большое! °

кузьмич

Я всё узнал.
Как я и говорил.
У Боингов первых модификаций включение реверса блокировалось по давлению,можно было включить на высоте не более 3 метра.У современных по обжатию стоек.Пока стойки не обожмутся реверс не включается.Имеется ввиду конкретно Боинг 737.

хелик

Прочитал авиа ру … терпение великая штука!!!

ДмитрийХ

Насмешили! Продолжаем!!!
Реверс в полете - куча трупов!

юзеф

Brandvik
Я не пойму, Вы не получили ответа на свой ответ здесь и там, все еще пребываете в сомнениях, а Вам еще предстоят полеты именно на этом самолете.
Так почему, при подобной ситуации на посадке, не спросить об этом самих пилотов???
Я не думаю, что они соврут, если увидят в Вас - человека знающего и интересующегося.
Кроме них в аэропорту можно поспрошать и других летчиков.

Д_Заточник

Кстати да, пилоты обычно дружелюбно реагируют на людей, интересующихся авиацей. Мне даже однажды разрешили пилотскую кабину сфотографировать после посадки!

Brandvik

Ну что вы уважаемые, вопрос уже решен, я просто тянул до последнего что бы не осталось ни капли сомнений в моих заблуждениях. Реверс в полете, это либо аварийный режим, либо жизненная критическая необходимость, либо испытания. Все, в штатных режимах о нем и речи быть не можт. Вот так то и еще я узнал там массу интересной информации 😃 Всем большое спасибо!!!
С уважением, Андрей.

юзеф
Brandvik:

Ну что вы уважаемые, вопрос уже решен, я просто тянул до последнего что бы не осталось ни капли сомнений в моих заблуждениях. Реверс в полете, это либо аварийный режим, либо жизненная критическая необходимость, либо испытания. Все, в штатных режимах о нем и речи быть не можт. Вот так то и еще я узнал там массу интересной информации 😃 Всем большое спасибо!!!
С уважением, Андрей.

Ну, супер!!!
Как мы все за Вас рады!!! 😃
А где узнали-то?

хелик

А , давай теперь про якоря и стоп кран на самолётах. 😃

юзеф
Brandvik:

Я уже давал линк выше.
Но повторюсь еще раз 😉 www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=137...48405483&pag…
Кстати Юзеф, у меня тут есть занкомый из Саротова 😉

Это Здесь?
Что-то модеру эта тема не понравилась:
“Тема удалена модератором форума. Вопросы принимаются через обратную связь”! 😁

Да ладно, шутка. А что за знакомый?

хелик:

А , давай теперь про якоря и стоп кран на самолётах. 😃

Не, там было прикольная тема Оленевода про то как запускать турбину.
Вот парни там отрываклись, я давно так не ржал. 😂

Brandvik

Посмотрите выше, я уже давал ссылку на эту тему Оленевода на Avia.ru, она работает 😉 . А парень, так, занаю только что он с Саратова, и заканчивал чего то там авиа инженерное как технолог каких то произв. процессов. Если правильно помню и он не наврал 😃 Да ну Саратов наверное большой 😉