Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Давно хотел спросить (про болшие самолеты)

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Частенько приходится летать на пассажирских самолетах. Типично на Боинг 737, вот блин забыл, или 747 ну да неважно. Короче любимое ...

  1. #1

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281

    Давно хотел спросить (про болшие самолеты)

    Частенько приходится летать на пассажирских самолетах. Типично на Боинг 737, вот блин забыл, или 747 ну да неважно. Короче любимое место у окошка =) чуть позади крыла. Чтобы видеть как работает крыло на взлете и посадке, это так интересно! Ну так вот, и пару раз замечал такую картину, заходим на посадочную глиссаду опускаем слекга закрылки двиг почти на "холостых" и вдруг самолет начинает тормозить включив реверс двигателя! Первый раз я не поверил . Но во второй раз когда это сучилось я стал думать и наконец решил спросить, это правда что они могут тормозить в воздухе с помощью реверса? Тоесть я пришол к выводу что да, но развейте мои сомнения плиз?! Я еще вот что подумал, делают они это потому что так тормозить гораздо эффективнее по сравнению с тормозными щитками, а то однажды тормозили в воздухе ими. Так так колбасило самик из за турбулентностьи возникающей за шитками.
    ЗЫ Если у кого есть еще какие наболевшие вопросы по большой авиации задавайте их тут, надеюсь занающие люди ответят и просветят! Спасибо всем зарение.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Частенько приходится летать на пассажирских самолетах. Типично на Боинг 737, вот блин забыл, или 747 ну да неважно. Короче любимое место у окошка =) чуть позади крыла. Чтобы видеть как работает крыло на взлете и посадке, это так интересно! Ну так вот, и пару раз замечал такую картину, заходим на посадочную глиссаду опускаем слекга закрылки двиг почти на "холостых" и вдруг самолет начинает тормозить включив реверс двигателя! Первый раз я не поверил . Но во второй раз когда это сучилось я стал думать и наконец решил спросить, это правда что они могут тормозить в воздухе с помощью реверса? Тоесть я пришол к выводу что да, но развейте мои сомнения плиз?! Я еще вот что подумал, делают они это потому что так тормозить гораздо эффективнее по сравнению с тормозными щитками, а то однажды тормозили в воздухе ими. Так так колбасило самик из за турбулентностьи возникающей за шитками.
    ЗЫ Если у кого есть еще какие наболевшие вопросы по большой авиации задавайте их тут, надеюсь занающие люди ответят и просветят! Спасибо всем зарение.
    насколько я знаю реверсом тормозят до какой-то скорости(выше посадочной), а далее в нормальном режиме с полной выпущенной механизацией уже сажают до касания.

    Типа перед касанием реверсом тормозить низзя.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,914
    Записей в дневнике
    482
    ни разу не видел, что бы тормозили в воздуже реверсом, только механизацией крыла.
    реверс уже только на пробеге.

  5. #4

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    53
    Сообщений
    746
    А как это выглядит со стороны? Насколько я знаю,тормозить в воздухе реверсом можно,только скорей всего это будет катастрофа.Тормозныё щитки в воздухе не выпускаются,для этого имеется блокировка по обжатию стоек шасси.Хотя конечно всё зависит от конкретного самолёта.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,816
    Записей в дневнике
    11
    Обычный угол снижения на глиссаде- 2-3градуса. Когда наши пилоты тренировали посадку челнока "Буран" для тренировок использовался ТУ-134 (или 154 точно не помню). А угол снижения на глиссаде у "Бурана" тренировали от 10 до 20 градусов (второи заход не возможен!!!).
    Так вот при заходе с таким углом снижения (чтобы самолёт не разгонялся) двигатели работали на реверс на максимальной тяге!!!!!
    В Ващем случае, я думаю при подходе к полосе самолёт оказывался выше глиссады, достаточно близко от полосы, и чтобы снизиться не разгоняясь и включали реверс.

  8. #6
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    Не знаю как там боинги... Летал, потом спрашивал у знакомых, вроди реверс включать можно но не выже 1-2 метров над полосой, собсно так и включали иногда...

    Один раз реверс, газ, реверс...колбасило..

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Zem Посмотреть сообщение
    Не знаю как там боинги... Летал, потом спрашивал у знакомых, вроди реверс включать можно но не выже 1-2 метров над полосой, собсно так и включали иногда...
    Так точно, можно после прохождения торца ВПП. Часто практиковали на Ил-62 когда сажали с передней центровкой, на ту-154М тоже бывает но реже.

    2: Brandvik
    Странно это, чтобы на 737 или 747(!) включали реверс перед входом в глиссаду. Может вы створки реверса со спойлерами перепутали (кстати их не рекомендовано ниже 3000м использовать да ещё и с закрылками ). Или может тов. пилоты проспали точку расч. снижения и пришлось принимать экстренные меры..дык можно и на 2й уйти, можно и в зону ожидания. Короче странно всё это.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    53
    Сообщений
    746
    Перекладка створок реверса в воздухе,очень опасное мероприятие.
    Тормозные щитки,как я уже говорил,в воздухе не выпускаются.
    Спойлеры отклоняются в полёте часто вместе с элеронами.На некоторых импортных самолётах элероны находятся прямо над двигателем.Поэтому нужно узнать,как это выглядело со стороны?и будет всё понятно.Я думаю что это были не створки реверса.

  12. #9

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    Поясняю, самолет заходит на глиссаду, закрылки опускались где то до половины, двигателей из иллюминатора невидно! Далее происходит наростание оборотов двигателя, и слышен характерный звук реверса! При этом реально ремень начинает давить на живот!!! Тоесть торможени чувствуется телом, как и ускорени. Спорить никто не будет вот. А потом летим дальше, уже выпускаются закрылки на всю катушку! Такое было два раза! По поводу спойлеров, на крыле их там штуки 5 щитков. Так вот однажды на глиссаде их поднимали, для торможетия, только не все и не на всю катушку. а по экспоненте тоесть те что ближе к борту повыше те что дальше пониже. Такое видел один раз! Делее обычная глиссада на закрылках и посадка. О как!

  13. #10

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    53
    Сообщений
    746
    Всё понятно.
    При выпуске закрылков сильно увеличивается сопротивление,поэтому самолёт и тормозит.
    Так как скорость падает, для её поддержания увеличиваются обороты моторов.Звук максимальной обратной тяги похож на звук взлётного режима.Всё зависит на сколько прибавил обороты пилот или автоматика.Обычно дают обороты больше чем нужно,ибо приём моторов и всё такое могут помешать набрать скорость быстро.Вот и кажется, что вроде обороты растут, а самолёт тормозит.Тем более определить в этих самолётах тягу по звуку трудно, ибо моторы работают тихо.

  14. #11

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,554
    Представьте себе ситуацию: Вы едете на машине по просёлочной дороге, поверхность ровная, накатанная. Впереди Вам попадается участок занесёный песком, как следствие возникает торможение,
    для того чтобы Ваш автомобиль не остановился Вы вынуждены дать "газ".

    Похоже непрвда-ли.

    На глиссаде закрылки и шасси выпущены, лобовое сопротивление значительно больше и чтобы самолёт не "остановился" пилот вынужден давать "газ". Отсюда повышение оборотов. Отрицательные перегрузки, тоже понятно, выпускаем закрылки растёт сопротивление, но растёт оно у самолёта, а не у Вас.

    У Boing 737-400 закрылки 40° обороты турбины 68-75% и скорость 156 узлов, т.е. используется
    три четверти мощности ну и звук соответствующий. А по поводу интерцепторов так они используются вовсём диапазоне скоростей.

    P.S. Вот пока тыкал одним пальцем Кузмич написал тоже самое.

  15. #12

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    Нет, не похоже. При выпуске закрылок происходит торможение, это понятно. Но то что я описываю происходило при небольшом выпуске закрылков раз, второе- ощущение торможения происходило именно при повышении оборотов, а не при выпуске закрылков, и звук турбины работающе на реверсе вы никогда не путаете со звуком обычного режима. При падении оборотов ощущение торможения пропадали! А то о чем вы говорите то это 40(где вы нашли значок градусов, не подскажите? S.V.P.) то ощущение торможения совсем слабое, как раз по причине дачи "газа" что бы самолет не остановился. Я же говорю о полете на 20-25 град опущенных закрылках и о резком торможении при повышении оборотов турбины! Задолго до посадки, на самых ранних этапах посадочной глиссады.

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Живу не так далеко от аэропорта. Самолёты мне не безразличны и поэтому обязательно оглянусь на каждый. Давно подмечено (не специально), даже не глядя на летящий самолёт, по звуку определяю что он выпускает шасси. На слух это характеризуеться именно увеличением оборотов двигателя. Причем если "наши" делают это либо на траверзе, или перед 4-м разворотом, то "забугорные" Боинги" и иже с ними, самонадеянно выпускают лапти уже на глиссаде (хорошо что не на выдерживании). Я конечно не специалист (обязательно поинтересуюсь этим вопросом у профи), но мне кажеться что при перекладке на реверс со значительным увеличением оборотов двигателя, не только живот почувствует ремень но и лоб переднее кресло.

  17. #14

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    Вот, как я вижу однозначного ответе никто незнает :-\. Из гдето двенадцати полетов по этому маршруту токое происходило два раза в одном и том же аеропорту. Говорю же, при выпуске шасси, опускание закрылков и даже работе интерцепторами торможение ошущается слабо. А задесь аж корпусом подаешся вперед и перестаеш чувствовать спинку кресла спиной. Аэропорт находится в Италии, недалеко от Милана, завется Orio al Serio. Полоса достаточно короткая, вокруг все застроено домами. Возможно я всетаки ошибся в своих ощущения и домыслах, но пока однозначного ответа никто не дал, кроме самого первого отвечающего но тоже сомневающегося Бум ждать окончательный вердикт !

  18. #15

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    53
    Сообщений
    746
    Мне тоже стало интересно.
    Мне приходилось слышать о многих чудесах в авиации,например для посадки в некоторых аэропортах на ил-62 шасси выпускали ещё на эшелоне,на 86 выпускали шасси непосредственно перед посадкой я конечно попробую узнать про включение реверса в полёте,правда боюсь что меня поднимут насмех.
    Дело не в короткой полосе,ниже посадочной скорости не опустишся.И потом, если из 12 пилотов 2 тормозили реверсом,то как же садились остальные 10.
    Кстати где выпускать шасии написанно в инструкции,это про то, что наши выпускают колёса задолго до посадки,а иностранцы могут выпустить и на высоте в 300м.Это я узнавал у пилотов.
    Про то, что закрылки не сильно тормозят. Это для меня открытие.Например при посадке пустого Ил-76 с отказавшим мотором три оставшихся работают почти на взлётном.

  19. #16

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    Ну скажем так они не тормозили, а притормаживали По поводу закрылков я скажу так, поскольку закрылки в боинге выпускаются достаточно медленно то торможение происходит не резко. Тоесть я хочу сказать что они тормозят сильно но не резко. Я согласено с МАХ-65 "В Ващем случае, я думаю при подходе к полосе самолёт оказывался выше глиссады, достаточно близко от полосы, и чтобы снизиться не разгоняясь и включали реверс." Потому что тормозя механизацией, тоесть интерцепторами, это не очень то "комфортно" для пассажиров, салон трясет и колбасит. А так достаточно короткое торможение без колбасни. Один раз все в том же аэропорту, на подходе, достаточно долго тормозили интерцепторами, вот откуда знаю как колбасит салон. Ну и ко всему сказанному, вы когда нибудь ощущали на самолете резкое торможение в воздухе, сравнимое с активным нажатием на педаль тормоза в машине? А тепеь скажите мне с каой скоростью нужно опустить закрылки или каких размеров должно быть шасси что бы создать такое сопротивление?

  20. #17

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    53
    Сообщений
    746
    Насчёт торможения реверсом попытаюсь узнать.
    При моих перелётах салон не колбасило,просто уменьшаются обороты,и начинается снижение.Зачем ещё тормозить в воздухе,если достаточно сбросить обороты моторов.Боинги конечно хорошие самолёты,но без моторов они не летают.
    При торможении спойлерами,при работе в тормозном режиме,заколбасит кого угодно,такие лопухи выскакивают.Обратите внимание на углы всплытия спойлеров в элеронном режиме,самолёт идёт в крен,при этом спойлер поднимается почти незаметно,а если он выскочит сразу на 30 градусов,в полёте,тогда посадка на любую полосу обеспеченна.

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,883
    Мне кажется на 737 Боинге двигатель даже при реверсе работает в одну сторону , а реверс заключается в раскрывании сопла турбины на две части ( такие две лопаты встают поперёк) и могу представить , что будет если эти лопаты в воздухе открыть,,,,,,, Только , что позвонил диспетчеру в аэропорт Рига , спросил реверс на снижении возможен ? В ответ , ты что дурак , оно упадет. Реверс только после касания полосы всеми стоиками шасси.

    Да и я не знаю . как эти щитки называются , но думаю при заходе на посадку скорость около 400 и их оторвет к чертовой матери , если выпустить , но думаю от дурака есть автоматика.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    147
    Вертикальная скорость регулируется рулём высоты, а поступательная - тягой. Поэтому на посадке иногда ревёт по-взлётному. Ведь надо поддерживать скорость в заданных пределах. А тут мало того, что вся механизация вывалена, так пилот ещё "на себя тянет", чтобы вертикальную уменьшить. Угол атаки увеличивается, лобовое сопротивление очень сильно растёт. Вот отсюда режимчик-то. А помните, как на Дальнем Востоке у большого самоля случился полный отказ и он полторы сотни км планировал до полосы? Сел нормально. Гидравлика и электрика работали от авторотации.

  23. #20

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    По поводу двух лопат которые раскрываются при реверсе я видел, но на других самолетах. А на боингах таких лопат я не замечал, может плохо смотрел. Если у кого есть достоверная информация о том как происходит реверс на движках у боига и ему подобным, желательно с фотками ? Я пока останусь при своем мнении Пока кто нить не предоставит убедительные данные ошибочности моих заключений. Не, не подумайте что я упираюсь ради принципа, я ради истины Кстати, подавляющее большинство посадок происходило пчти на холостых оборотах двигателя.

  24. #21

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,681
    Записей в дневнике
    78
    Я пока полный чайник в таких делах, НО
    мне кажется не реально включиь двигатели на реверс даже если из 4х, - 2 остаются в штатном режиме.
    Причины 2:
    1. Двигатели раскручиваются только минут так 5 и столько же тормозят... - очень медленно!
    2. А если они не впишутся и придется уходить на следующий круг? Как разогнать двиигатели?

    Отсюда я делаю вывод:
    реверс делается 2 путями:
    1. изменение шага лопаток на отрицательный (с трудом вериться)
    2. поток с помощью заслонки перенапраляется в противоположное направление, а так как это не штатный режим, следовательно эффективность маленькая, чтобы ее компенсировать увеличивают газ.
    Из выше изложенного - последнее кажется более правдоподобным. Причем в штатах все здания большие, поэтому на посадку заходят под большим углом, чтобы не получить первую космическую приходиться жать на реверс...

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,883
    Посмотрите вот на этом сайте.

    Много видео про посадки разных самолётов. . Да и про какой там большой угол говорить, когда самолет заходит на посадку угол в обратную сторону, нос выше хвостовой части. Реверс у Бурана

    А заодно после просмотра посадок станет понятно , как ученик отлетавший на тренажоре и легких самолётах смог попасть в башни и в Пентагон.

  26. #23

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    Какой реверс у бурана? Буран заходит на посадку точно так же как и любой другой самолет только под о чень большим углом нос еще выше чем хвост! Вы о чем? Я вот тут вспомнил точно на каком самолете летал, 737-400. Посмотрел я тоже видио на этом сайте, что меня интересовало так это реверс, вот на этом видио ролике http://www.youtube.com/watch?v=WBhHQGO3lhA&search=land вы можете видеть во что преврашается двиг у боинга при реверсе, никакиех выступаюших лопат!!! как на "худых" двигателях. А двигатель на реверс включается очень быстро. Иначе по вашим умозаключениям самолет онень долго бы бежал по взлетке минут 5 пока раскрутятся двигателя. Думаю вы спутали запуск двигателя с выведением его с холостых на максимальные.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,816
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Много видео про посадки разных самолётов. . Да и про какой там большой угол говорить, когда самолет заходит на посадку угол в обратную сторону, нос выше хвостовой части. Реверс у Бурана
    Читай внимательней!!!
    Никто про реверс на "Буране" не говорил!
    Речь шла про тренировки на ТУ, у которого аэродинамическое качество и следовательно возможности планирования на порядок выше, а посадочная скорость ниже!!!
    Так вот, на ТУ при посадке, на глиссаде в режиме "симуляции" "Бурана" и включался реверс на всю тягу!!!Без этого он на Больших углах снижения (10-20 градусов) (практически пикирование) слишком-бы разогнался!!!
    Включённый реверс - увеличение лобового сопротивления - снижение аэродинамического качества...

    А насчёт угла глиссады, так это не то, как самолёт нос задрал на посадке!!! (И даже не угол атаки, хотя к этому ближе) Угол глиссады это угол между взлёткой (близкой к горизонту) и ТРАЕКТОРИЕЙ захода на посадку!!!

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,883
    737 Боинг про работу реверса видео 1

    Видео 2


    видео2

  29. #26

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    А ну теперь все яно, читал я внимальельно, просто не увидев ковычек у слова Буран решил что вы про него и говорите. Извиняюсь если че Ну типа если за наезд сочли. А видио не то Не тот самолетик, на видио 737-200. Может я ошибся всетаки с моделью, опишу словами. Самик двух моторный, мотор из иллюминатора позади крыла не виден. он очень близко к фюзу к тому же вынесен вперед и имеет большой воздухозаборник не ркуглой и даже не овальной формы он скорее приплюснут снизу.
    ЗЫ вот нашол похожий http://www.youtube.com/watch?v=zJy_xla7D2I&search=737
    ЗЗЫ Вот нашол посадку с моим движком вид крыла спереди http://www.youtube.com/watch?v=6KGSPOJS9G4...h=737%20landing Там видно немножечко как сдвигается часть кржуха назад при перекладке на реверс. А вообще я всех обманул и себя тоже, летал я на 737-800 Вот! Заглянул только что на сайт авиакомпании которой летаю

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,883
    Это Боинг 737-500 Фото

    Но повторюсь, мой знакомый уверил меня . На гражданских авиолайнерах реверс включают только после касания всеми стойками шасси. Значит ваши ощющения появляюся после увеличения площади крыла и добавления тяги двигателей.

    ещё

  31. #28

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    Ладно, допустим я ошибаюсь. Но тогда объясните мне откуда возникает эффект торможения при увеличении обортов двигателя. При этом закрылки и все остальное остается на своих местах. Допустим это выпускались шасси, они и тормозят. Тогда гда для поддержания скорости увеличивают обороты двигателя, следовательно ощущени торможетия будут минимальны. Повторюсь в моем случае ощущени сильного торможения было связано именно с увеличением оборотов двигателя и проподанием с уменьшеним оборотов, при этом закрылки оставались в том же положении. Вотрос, что может так тормозить самолет как не реверс? К тому же как мы уже выяснили на двигателях этой модели нет "лопат" которые может оторвать Там просто сдвигается часть кожуха назад не нарушая аэродинамику(тоесть отсутсвуют выступающие части). Далее следует другой вопрос, что мешает так тормозить? Почему торможение интерцепторами возможно (что мной наблюдалось) К тому же это очень сильно нарушает аэродинамику крыла . а реверсом нет? Ваш знакомый говорил именно о самолетах этой версии или вообще? Тоесть он знаком с особенностями эксплуатации этих моделей? Возможно он чего то не знает. Вот сколько вопросов сразу!

  32. #29

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,446
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Но повторюсь, мой знакомый уверил меня . На гражданских авиолайнерах реверс включают только после касания всеми стойками шасси.
    Андрюх, не все так однозначно. Зырь фотку.

    Процитирую эксплуатанта 154-го Туполя :
    "Есть два мнения на этот счет:
    а) Категоричеки нельзя
    б) Настоятельно рекомендовано.
    В первых РЛЭ так и написано было - включить реверс перед касанием . Затем это убрали, оставив только для закрылко 28 и 15.
    Но в практике мы этим пользуемся - очень помогает, когда самолет садится на "подушку" и его несет над полосой - включаешь реверс и он очень мякго садится. Что бэшка, что эмка."

    Естессно, речь идет о перекладке реверса в режиме МГ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Il_62.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	51.6 Кб
ID:	33970  

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,883
    Привет Юра. Вот не поленился позвонил Володьке. Разжевал. НаСамолётах схемы ТУ134 и аналогичных , когда двигатели стоят на фюзе , нарушая инструкции иногда применяют реверс в воздухе , на самолетах с двпгателями на крыле , их может просто оторвать. Шасси сильно тормозят, тебе не надо это разжовывать, на твоей копии это в реале всегда при выпуске и уборке шасси видно.

  34. #31

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    А почему же их не отрывает во время пробежки ? Как я уже сказал на этих двиглах нет подобных щитков как на фотке. И если "газовать" умеренно то почему силы действующие на двиг будут больше чем при пробежке. Короче устал я уже Люююдиии, есть кто нить кто рулил боингами серии начиная с 737-400 ??? А то так мы никогда не разрешим этот вопрос

  35. #32

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,446
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    НаСамолётах схемы ТУ134 и аналогичных , когда двигатели стоят на фюзе , нарушая инструкции иногда применяют реверс в воздухе , на самолетах с двпгателями на крыле , их может просто оторвать.
    Ты будешь сильно "хохотаться", но и с движками на пилонах практикуют, окаянные
    Во :Нажмите на изображение для увеличения
Название: 76.jpg
Просмотров: 244
Размер:	41.2 Кб
ID:	33971

    Brandvik, Вам для сатисфакции касательно именно 737-го надо кинуть вопрос сюда : http://www.avia.ru/forum/
    Если не затопчут

  36. #33

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    Да, наверно в поисках истины придется сходить на АВИА.РУ Правда как вспомню как прикалввлись над кем то там кто спросил как реактивные движки запускают. Сам чуть от смеху не зашолся А народ так на полном серьезе объяснял что мол техник подходи сзади и на палке запальый филиль подносит )) А чел им даказывал что они сами заводились и никто сзади не подходил Боюсь что может получиться тоже самое
    ЗЫ!!! Вот нашол! Приколитесь http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=512...nt=345&mode=all

  37. #34

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    53
    Сообщений
    746
    Сегодня пытался узнать у инженерного состава с импортной техники.На боингах допускается перекладка створок реверса и начало торможения до касания полосы.Пытался связаться с преподавателем,который читает моторы пилотам,но пока не удалось.
    Грамотный инженер мне сказал, что перекладка реверса на прямой это рулетка,даже если не тормозить.С точки зрения безопасности это бред.Прямая,это имеется ввиду глисада.
    На Боингах,как и на некоторых наших,на посадке работает автомат тяги.Поэтому при выпуске закрылков,и соответственно торможении, автомат добавляет обороты.Это продолжается пока скорость не станет расчётной.
    Про Ил-62 совсем другое дело.У него высокая посадочная скорость,поэтому створки реверса перекладывают заранее.Необходимо сократить время на то чтобы:переложить створки,убедится что они переложились,потом дать газу.На Ил-76 всё подругому,при включении реверса створки перекладываются и после этого обороты растут автоматически,блокировка не даст двигателю обороты,если створки не переложатся.Приём 8 сек.
    При включении реверса на Боингах,створки внутри второго контура направляют воздух что идёт по нему вперёд,при этом струя первого контура продолжает идти назад.
    Буду искать информацию про реверс на глиссаде,хотя по-моему это полная ерунда.Но нужно знать точно.На меня и так сегодня смотрели косо после таких вопросов,ладно если бы был молодой,а то ведь 23 года в авиации работаю.

  38. #35

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    Вот это дело! Надеюсь сообща мы всеже поймем что же это было? Я же со своей строны попытаюсь сидеть поближе к дигателю что бы в след раз понаблюдать за его работой! Только будет это не скоро

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,883
    Да на меня тоже косо смотрят, главное , говорят не вздумай в порту перед посадкой спрашивать, а то вкутузку попасть можно.

  40. #37

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    Ок, давайте зайдем к этому вопросу с другой тороны. Допустим перекладка на реверс в возухе возможна и от двигателя ничего не оторвет. Почему нельзя включить реверс пусть даже не не полную мощность даля гашения скорости? Так можно вопрос поставить?

  41. #38

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    (где вы нашли значок градусов, не подскажите? S.V.P.)
    Надо включить поддержку немецкого, первая кнопка с лева под Esc + Shift.
    На немецкой раскладке вместо ~ будет °

  42. #39

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    Ааа, ясно! Спасибочки.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    90
    "Лучше потерять жену, чем скорость на 4-м развороте" (Not me)
    Нафига тормозить реверсом на высоте круга ? Потерять то ее легко, а вот набрать заново... Насколько я помню про Ту и "Буран" там они включали реверс на очень приличной высоте. На Як-40 точно в воздухе включается. Но сколько раз видел - все это было после пролета торца полосы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Авиаторы" про "самолеты-позорники"
    от Baloo в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 17:34
  2. Вопрос про большой самолет
    от MadAlex в разделе Новичкам
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 13:19
  3. Господа, имею что спросить про mds 38
    от Subs в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 11:15
  4. Про многомоторные самолеты хочу спросить.
    от Glinco в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 08:33
  5. Хочу спросить про полукопию P51D Mustang (+)
    от easy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2001, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения