Воздушные гонки в Питере... 1:1

blacksun

Да обосралась опять Россия по полным пирогам. Страна не пуганных идиотов. Сидит в кабинете какая нить старая клуша и правит балом, обосралась бедная вдруг на ее сыночка самолетик упадет. Только не думает, что его в 20 раз быстрее машина переедит, чем самолет на него упадет.
По нашему воздушному кодексу видите ли нельзя слишком низко над городом летать, зато о воздушных такси говорят на лево и на право. Все это гребаная политика.

Roman111

Да, действительно политика.
Если кто не понял, дело в том, что в это же время в Питере проводилась встреча
большой, мать её, восьмёрки и форум какой-то, “русский Давос”, типа.
Вот и решили подстраховаться, от “мало ли чего”, чтоб впечатление от этого мероприятия не испортить.
Скотство редкое. Боюсь представить, на какие деньжищи влетели организаторы гонок.
А сколько людей зря потратились на билеты до Питера, гостиницы (не дешовые в это время года) и прочее…
А тётя Валя, мне кажется, не при делах, подставили её. По моему, это кремлёвская дурь.

sanya_rms

просто бабла мало отбашляли вот и весь разговор.
Интересно: кто будет оплачивать перевозку самолетов, работу техников…
В суд подавать будут?

fly55

Имхо большая сходка у них позже намечалась не в этот день хотя не знаю точно… но где то слышал что эту версию отметелили сразу.

Думаю что просто кто то с кем то не договорился или может еще чего… может договорился а потом поссорился или договорился с одним а потом ему сверху позвонили и сказали ты что блин делаеш а ну ка запретить - вертай все назад…

короче блин зная нашу страну могло быть все что угодно… просто жаль что так происходит теперь кто то еще 10 раз подумает прежде чем у нас что то устраивать вот и будем блин по телевизору только все смотреть… 😭(

ДмитрийХ

Я поражаюсь сколько нашлось умников, обосрать страну и чиновников. Дело в том, что в произошедшем виноваты организаторы и только они. Почитайте закон!!! Почему они должны его нарушать? Они особенные? Или им всё можно?

“Воздушный кодекс” ст. 72
“Полет воздушного судна над населенными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов. Отступления от данного правила полета определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.”

Для разрешения такого мероприятия нужно постановление Правительства.

“МАКС” , “Летающие легенды” и прочие получали его!

abodin

Съездил я на эти гребаные гонки, хорошо малово с собой не взял, поехали на авто с женой. Приехали бысто с ориентировались на местности нашли место проведения гонок, БОЛЕЕ ТОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РЕД БУЛА, но меня поразило отношение, какойто перец лет 18 втирал мне, что гонок не будет а мы все вечером пойдем заливать наше горе 400ми литрами водки в один из дворцов. День провел скучно помотались по экскурсиям насмотрелись всякой старины, короче жена в восторге, а я единственное чем довольствоволся полетами МИ-8 (экскурсионного) кружащего над центром города, да голыми женщинами загорающими на пляже. Вечером подошли к месту N в надежде найти единомышлеников, “фанатов неба”, а этот малый говорит а приглашение у вас есть? говорю какое приглашение я приехал хрен знает откуда, ну вы должны сначала посмотреть стритрейсинг который проходит по воскресеньям на невском поболеть за команду лукойла и если вас заметят толстосумы спонсоры вам дадут грин карту на вечеринки ред була. Я это перца чуть не порвал на месте! Питерцы негоже гостей так встречать! Короче время провел отстой!!! Завтра выложу подробный фото отчет о всем увиденом. 😠

pakhomov4
ДмитрийХ:

Я поражаюсь сколько нашлось умников, обосрать страну и чиновников. Дело в том, что в произошедшем виноваты организаторы и только они. Почитайте закон!!! Почему они должны его нарушать? Они особенные? Или им всё можно?

“Воздушный кодекс” ст. 72
“Полет воздушного судна над населенными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов. Отступления от данного правила полета определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.”

Для разрешения такого мероприятия нужно постановление Правительства.

“МАКС” , “Летающие легенды” и прочие получали его!

А приезжайте в Питер и посмотрите хде и как иногда летають вертолётики 😃 С особами на борту, приближёнными к императору 😁

toreo
ДмитрийХ:

Я поражаюсь сколько нашлось умников, обосрать страну и чиновников. Дело в том, что в произошедшем виноваты организаторы и только они. Почитайте закон!!! Почему они должны его нарушать? Они особенные? Или им всё можно?

“Воздушный кодекс” ст. 72
“Полет воздушного судна над населенными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов. Отступления от данного правила полета определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.”

Для разрешения такого мероприятия нужно постановление Правительства.

Ну да, а до этого они три года значит договаривались с начальниками местных аэродромов 😁
вот и выяснилось, кому же мало отстегнули 😃

эх… сколько же еще у нас тупых, высосанных из пальца запретов.На прошлой неделе в нашей банановой республике проводился саммит фсбшиков. Каких только запретов ни обрушилось на мирных граждан и организации в этот период…

офф. для любителей законов - вспомните еще недавно на телефоны нужно было получать разрешение ГСН. Это тоже было законным… но разумным ли??

fly55

Блин я просто с авиацией немного связан и могу сказать что очень многие запреты устарели со всех точек зрения - отсюда все и идет и принимают эти запреты люди достаточно пожилые уже и к сожалению мало знакомы с современными технологиями особенно зарубежными отсюда все и идет.

А по поводу полетов на той высоте чтобы сесть за городом - не надо про это сам лично знаю что это какраз покупаеться за очень дешего - и летают все и над Москвой и думаю на Питером. Так что тут просто денег не поделили или не поделились с кем то более высокопоставленым а он вспомнил что с ним не поделились вот и все…

А кадекс воздушный давно пора обновлять по нему у нас в стране нельзя летать на 70% того на чем летают. Я уж не говорю что для ЛА разработаных в последние годы там вообще нет классификации и как тогда их регламентировать ?? Ж))

ДмитрийХ

Я довольно хорошо лично знаю людей, которых тут все обвиняют. И знаю их мнение, а мнение очень простое. Народ привык нарушать и откупаться. Нарушают – да просто так, от нечего делать, полетать в запретной зоне – а что там запретного – летают. Попробуй те это сделать, допустим, в Германии, а нас пол страны партизанит, летая на всяком дерьме. И если показать вам разок, что получается, когда не выполняются правила, покапаете лопатой человеческие останки - очень отрезвляет.
И тут начинаешь понимать, что правила в авиации пишутся кровью.

ЗЫ Кстати! Для сведения - в Москве авиатакси накрылось. И летает в Москве только!!! МЧС!!! и прочая гос. авиация.

toreo
ДмитрийХ:

Я довольно хорошо лично знаю людей, которых тут все обвиняют. И знаю их мнение, а мнение очень простое. Народ привык нарушать и откупаться. Нарушают – да просто так, от нечего делать, полетать в запретной зоне – а что там запретного – летают. Попробуй те это сделать, допустим, в Германии, а нас пол страны партизанит, летая на всяком дерьме. И если показать вам разок, что получается, когда не выполняются правила, покапаете лопатой человеческие останки - очень отрезвляет.
И тут начинаешь понимать, что правила в авиации пишутся кровью.

ЗЫ Кстати! Для сведения - в Москве авиатакси накрылось. И летает в Москве только!!! МЧС!!! и прочая гос. авиация.

угу. по вашей логике упавший на дом верт мчс будет значительно безопаснее вертолета частника.
Спецномера кстати из той же оперы. типа на них в лобовуху ходить безопаснее потому что на бумаге разрешено…
Запретить проще всего, а разработать разумные правила и контролировать конечно сложнее.
И сколько там вертолетных площадок с частными вертами на уолл стрит?? и никто не мандражирует.
А на дерьме по городу у нас летают как раз госконторы по десятому разу делая капиталку и продлевая ресурс древних ми8 ми2 ан2. Частники рассекают на новеньких иномарках а-ля робинсон.

rcred

На самом деле И по-закону и по-сути,все сделано правильно,только зачем было “лохматить бабушку”?Ну а что касается вертолётов,надеюсь что и до них очередь дойдет,до того как что-то случиться.

fly55

В других странах все строже - замечательно а вы в курсе что там в разы проще получить разрешение на полет из точки А в точку Б - а у нас это практически не возможно если нет выходов.

да и потом у нас с нашими ведомствами фообще песня - у ФЛА одни нормы у РОСТО другие. т.е. самолет который по нормам ФЛА допущен к полетам при переводе под РОСТО списывают на свалку и т.п. если покопать глубже то еще много интересного найдется.

Самое главное что я более чем уверен что дело тут не в правилах. Организаторы получили добро предварительно иначе бы не рисковали такими суммами денег - другое дело что бизнес в нашей стране штука сложная - не откатиш не заработаеш - вот видимо в последний момент когото обделили или просто поругались отсюда и проблема. А уж правила вспомнили просто как отмазку - надо же было из за чегото запретить…

А по поводу опасности - я всетаки думаю что автомобили несут в себе гораздо большую опасность - сколько гибнет каждые сутки на дорогах ?? А сколько в авиакатострофах ? Я вот к слову сам парашютист но за последние 4 года у меня знакомых по дороге на/с аэродрома погибло больше чем на прыжках. 4 человека разбились, один покалечился на машинах - против 1го разбившегося и еще одного оставшегося без ног на прыжках… так что даже в сравнении с таким как все считают рискованым делом статистика не в пользу автотранспорта… Так его же не запрещают ?

А сколько за сутки нарушений правил ? Вы сами небось неоднократно дорогу переходили там где нет перехода, а правила дорожного движения между прочем тоже не на пустом месте написаны. Так ведь не всегда удобно что переход только за 2 квартала а дорога то всего по 2 полосы в каждую сторону - не так ли ?

Так что не надо про правила они не всегда соответствуют действительности и как правило всегда от нее отстают…

Samson
fly55:

В других странах все строже - замечательно а вы в курсе что там в разы проще получить разрешение на полет из точки А в точку Б - а у нас это практически не возможно если нет выходов.

да и потом у нас с нашими ведомствами фообще песня - у ФЛА одни нормы у РОСТО другие. т.е. самолет который по нормам ФЛА допущен к полетам при переводе под РОСТО списывают на свалку и т.п. если покопать глубже то еще много интересного найдется.

ФЛА - компания любителей, зачастую от авиации весьма далеких, и относящихся к аэроплану, как к личным “Жигулям”. Яркий пример - хирург Федоров (ныне покойный). Причем он-то ведь - учился в авиационном училище в свое время! Достаточно почитать отчеты по безопасности, что ФАС, что ИКАО, чтобы понять: нарушения бывают, и шум по поводу этих нарушений бывает большой. Даже если обошлось без ЧП и жертв. А вот если будут жертвы или серьезное ЧП - виновный найдется сразу: тот, чья подпись стоит последней. Ребята из ФЛА отвечают только за себя лично, а РОСТО - за всех, кто у них летает. Потому там и технические нормы строже. В авиакомпаниях - еще строже.
И не думайте, что за бугром проще получить разрешение на полеты - нормы ИКАО везде, окромя ненаселенных районов типа Антарктиды, примерно одинаковы: воздушные корридоры, дисп. службы и т.д. Почитайте, к примеру, Баха - у него это проскакивает…
И я считаю, гонки 1:1 посреди города - идиотизм. Не хватило Су в толпу зрителей?
МАКС и Легенды - проводились НА АЭРОДРОМАХ! И потом: в Питере есть Финский залив, почему там-то нельзя было это изначально устроить?!

Сергей=

Дык в соседней ветке написано - власти предлагали залив, но организаторы не согласились (гонка должна проходить в историческом центре города).

Samson

Ну, вообще-то, Ту-124 в Неву уже садился, как раз насупротив Зимнего…

Этот день, 15 октября 1963 года, мог навсегда остаться одной из самых черных дат в истории Ленинграда. С полукилометровой высоты на центр города падал новенький Ту-124, на борту которого находились 44 пассажира:

Взлет прошел нормально. Машина уверенно оторвалась от бетонной дорожки и стала набирать высоту. Где-то внизу остался Таллин, впереди была Москва.

И тут сквозь грохот двигателей явственно послышался глухой удар в носовой части корабля. Прибор показывал, что переднее шасси не до конца ушло в гондолу. Все попытки выпустить шасси и убрать его вновь ни к чему не привели. Стойку заклинило. Как и положено по инструкции, командир экипажа 27-летний Владимир Мостовой немедленно доложил о случившемся диспетчеру.

“Земля” приказала лететь не в Москву, а в Ленинград. Экипаж сменил курс и продолжал раз за разом упорные попытки справиться с поломкой, но безуспешно. Потом экспертиза выявит неисправность узла, который связывает стойку шасси с механизмом подъема. Но уже в тот момент было ясно: при посадке с наполовину убранным шасси самолет наверняка клюнет носом, а затем неминуемо перевернется.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ЛЕНИНГРАДЕ готовились принять аварийный борт на грунтовую полосу. По тревоге были подняты пожарные расчеты, к месту посадки стягивались машины “скорой помощи” и спецтехника.

Экипаж вышел на аэропорт Пулково и по команде с земли принялся огибать город по большой дуге: один круг, второй, третий: Надо было израсходовать максимум горючего, чтобы садиться уже на последних каплях. Тогда при возможном ударе удастся избежать пожара. Каждые четверть часа самолет показывался над летным полем и вновь уходил.

На восьмом круге один из двух двигателей внезапно чихнул и умолк. Судя по показаниям датчика, горючего в баках еще оставалось достаточно. Очевидно, именно поэтому диспетчерская служба дала экипажу разрешение на экстренный проход по прямой, через город, чтобы как можно быстрей оказаться над посадочной полосой аэропорта Пулково.

Самолет находился над самым центром Ленинграда, когда на высоте 450 метров остановился и второй двигатель. Так обнаружилась вторая неисправность - ошибочные показания приборов, фиксирующих наличие топлива. Мостовой оторвал взгляд от панели приборов: внизу проплывали купол Исаакия, шпиль Адмиралтейства, Зимний дворец:

Часы показывали 12.30 пополудни. Самолет, быстро теряя высоту, падал вниз. По всем законам аэродинамики сорокатонная махина через 14 секунд должна была рухнуть на Невский проспект.

Но провидение хранило северную столицу. Командир корабля мгновенно принял единственно возможное в тех условиях решение: во что бы то ни стало попытаться сесть на Неву! Авиалайнер уже почти не слушался рулей, но Мостовой, выполнив немыслимый вираж, каким-то чудом все же сумел повернуть к реке и выровнять машину.

Запас высоты таял с каждой секундой. Город, его жители и архитектурные шедевры теперь были вне опасности, но еще надо было спасти около полусотни пассажиров.

Над Литейным мостом пронеслись в 90 метрах от воды, над высокими металлическими фермами Большеохтинского - в 40: К счастью, мост Александра Невского еще не был построен. Но впереди был еще один - Финляндский, железнодорожный. Мостовой (мистика: фамилия командира корабля совпадала с названием главной опасности) изо всех сил тянул штурвал на себя, пытаясь хоть на доли секунды удержать машину в воздухе.

И вдруг он увидел идущий по Неве буксир. Второй пилот тоже ухватился за штурвал. Это был тот “последний дюйм”, на который смогла приподняться безжизненная машина, пропустив под собой буксир. В следующий миг Ту-124, вздымая каскады брызг, вспорол невскую гладь и закачался на волнах.

Стюардессы кинулись в салон - как там пассажиры? Ни один не получил даже царапины.

КОМАНДА БУКСИРА, КОТОРЫЙ ЕЩЕ несколько минут назад чуть не был разнесен в щепки падающим самолетом, уже спешила на помощь. Кое-как пришвартовавшись к авиалайнеру, речники принимали на борт пассажиров и экипаж.

Тем временем на берегу собиралась толпа ленинградцев. Среди них оказался и я, поскольку жил совсем неподалеку. Я видел, как люди без малейшей паники выходили на берег, некоторые женщины снимали туфли, боясь их замочить. Отказ обоих двигателей, падение и посадка на Неву - все произошло настолько быстро, что пассажиры даже не успели осознать весь ужас того, что могло случиться. Шок наступил уже на берегу, когда люди увидели медленно оседающий в воду самолет.

Вскоре приехали машины “скорой помощи”, прилетело на вертолете какое-то аэрофлотовское начальство: Невесть откуда взявшиеся милиционеры принялись разгонять тех, кто хотел сфотографировать Ту, плавающий посередине Невы. Тогда все в нашей стране было секретно, в том числе и аварии пассажирских самолетов.

:Потом по Ленинграду поползли слухи, что летчиков будут судить - за то, что создали угрозу городу и жизням тысяч людей; спустя много лет я узнал, что слухи эти были обоснованы. Но в конце концов где-то наверху, видимо, решили, что виной всему не сами летчики, а начальство, допустившее пассажирский самолет в воздушное пространство над центром Ленинграда, и всю эту историю благополучно замяли.

Status:
Date: 21 AUG 1963
Time: 12:15
Type: Tupolev 124
Operator: Aeroflot / Moscow
Registration: CCCP-45021
C/n / msn: 2350701
Year built: 1962
Crew: Fatalities: 0 / Occupants: 7
Passengers: Fatalities: 0 / Occupants: 45
Total: Fatalities: 0 / Occupants: 52
Airplane damage: Written off
Location: Neva River (Russia)
Phase: Approach
Nature: Domestic Scheduled Passenger
Departure airport: Tallinn-Ulemiste Airport (TLL)
Destination airport: Moskva
Narrative:
The Tupolev took off from Tallinn at 08:55 and it appeared the undercarriage didn’t retract. The flight diverted to Leningrad (because of fog at Tallinn) at low altitude. At 11:00 the aircraft started to circle the city at 1650 feet. The eighth and last was started at 12:10 when, at 13 miles from the airport, the no. 1 engine quit. The remaining engine quit shortly thereafter and a ditch was carried out in the 300 metres wide River Neva. All passengers remained on aboard as the floating aircraft was towed ashore.

Events:

Result - Emergency, forced landing - Ditching

Sources:
Soviet Transports + Ditch or crash-land?/B.W. Townshend, 1965 (47-49)

This information is not presented as the Flight Safety Foundation or the Aviation Safety Network’s opinion as to the cause of the accident. It is preliminary and is based on the facts as they are known at this time.

fly55

Ок. раз всетаки зашла речь про росто а вот у меня еще параплан … с мотором. и что мне с ним делать я узнавал мне дословно ответили - текушие правила вообщ не подразумевают наличие летательного аппарата с мотором легче 90 кг. т.е. я единственное что имею так это возможность летать нелегально - просто потмоу что когда писали правила не знали что такое возможно. Даже к СЛА меня отнести не могут … замечательно.
А уж сколько ерунды написано там про парашюты ой мама не горюй … короче не надо блин про правила и про нарушения больше ладно.

Во всем мире отлетали ред-бул а у нас нельзя… ну нельзя и нельзя … просто жаль что мы как обычно пролетели вот и все … ;/

и что то тему с правилами дорожного движения как то все сразу заминают. Видимо и в превду нарушаемс переодически … 😉)

Samson

На параплане тебе никто не мешает летать в Крылатском или в районе Новой Риги.
Карты на их сайте посмотрел… Берлин - Темпельхоф (аэродром). Остальное - в большинстве приморские города.

abodin

Ладно не будем спорить, во всем виноваты организаторы мероприятия и те кто допустил такой раскрутки по СМИ этого шоу, а летать или не летать над городом это уже не наш вопрос, а вопрос горожан которые живут в этом городе. Но вот почему они сразу не воспротивились а допустили такой раскрутки, все таки бежать сломя голову в Питер чтобы просто уехать обратно то же не дело и я знаю что я был не один такой “путешественик”. Несколько фото того что меня заинтересовало в Питере. Объем фото большой поэтому много не выкладаваю.


а это представители виновников торжества!

ДмитрийХ
toreo:

угу. по вашей логике упавший на дом верт мчс будет значительно безопаснее вертолета частника.

В отличии от Вас я прекрасно знаю положение дел в авиации, так как я этим занимаюсь профессионально. И прекрасно знаю отличия гос. авиации от прочих, знаю нормы и нарушения, тех и других. Поэтому всё это трёп и не более.

По моему мнению, проводить гонки в историческом центре Питера - это бред, и правильно сделали, что запретили. Хотя техника, опять же это моё мнение, у них лучше подготовлена чем анологичная наша, и отказы практически невозможны. Но есть законы и правила не надо призывать к их невыполнению.

Все разговоры по поводу “данного бабла” тоже трёп, у нас берут всё, и обещают всё 😃 что захотите, те от кого ничего не зависит и кто ни за что не отвечает.

ЗЫ Кстати, на Легендах-2005 за «развод» группы «Стрижей» над зрителями, кое кто чуть с должности не слетел.

DUDS
ДмитрийХ:

В отличии от Вас я прекрасно знаю…

Ну и объснили бы здешним хомячкам все на пальцах…
А то тоже видать поговорить не прочь даром. 😃

А вообще РЭД БУЛЛ бяку сделал по отношению к нам всем и не надо про оных.
Думаю все в их руках было. Как в анекдоте ну не смогла…
Все короче налажали, но хоть доход городу от туристов 😃