Постановка на учёт беспилотников

VVM

Млять. Читаю и прихожу к выводу: оставил разум несчасную Россею. Чтобы 2-3 акка на 450-ке отлетать придется херней-бюрократией маятся. То в ФСБ бегать, то какуюто ахинею шифровать-расшифровывать. А краш как летное происшествеи оформлять и транспортную прокуратуру звать? А сколько эта музыка все стоить будет?

Вячеслав_Старухин
VVM:

Млять. Читаю и прихожу к выводу: оставил разум несчасную Россею. Чтобы 2-3 акка на 450-ке отлетать

Это вы рассмотрели только лучший случай - когда вам разрешили.

Но не разрешат полетать. Не имеют права разрешить.
Так как сертификат нужен на каждую модельку тяжелее 249 грамм, и право на управление своими же моделями.
А где и на основании чего вы возьмёте сертификат? И где и на основании чего получите право на управление?

Зато зарегистрируют. Исполнитесь чувством патриотизма 😃

HS125
Gulfstream:

Берите пример с Петра Бобова. Подтверждаю, сегодня, 14.02.2016г. в Екатеринбурге установлен официально местный режим для полетов авиамоделей с 05:00 до 14:00 UTC. Все согласовано. Информация о режиме есть у соответствующего органа ОВД. Респект ему и уважуха!

Если я правильно нашел, то вот нотам на его режим для примера.

Notam UU/E-0438/16

XYA1710
GG ENHBZEZN
110848 UUUUYNYX
(E0438/16 NOTAMN
Q) USSS/QRTCA/IV/BO/W/000/015/5651N06030E001
A) USSS
B 1602140500 C) 1602141400
E) AIRSPACE CLSD WI RADIUS 0.3 KM CENTRED 565040N0603012E.
F) SFC
G) 450M AMSL)

man-bis
Gulfstream:

В рамках действующих правил все работает!

ИМЕННО в рамках. Недолго осталось. И работать не будет, Хотя и сейчас “работает” “через тернии”. Нах такое хобби или ВК в новой редакции

VVM

Опять к разговору о целесообразности. Сидеть и разбираться в этой авиа-галиматье нет ни времени ни желания. Время выкраивается с трудом на постройку-ремонт-полеты. А предлагается играть в летчиков/штурманов/рп и другое.
А эта возьня отобьет все желание летать. Сотру пыль с микровертолетов.

Вячеслав_Старухин
HS125:

XYA1710
GG ENHBZEZN
110848 UUUUYNYX
(E0438/16 NOTAMN
Q) USSS/QRTCA/IV/BO/W/000/015/5651N06030E001
A) USSS
B 1602140500 C) 1602141400
E) AIRSPACE CLSD WI RADIUS 0.3 KM CENTRED 565040N0603012E.
F) SFC
G) 450M AMSL)

Ну вот, а говорили, что не издеваетесь 😃

Covax

Браво)) Лучше комментарий не придумать)))

Евгений-К
HS125:

Если я правильно нашел, то вот нотам на его режим для примера.

Notam UU/E-0438/16

XYA1710
GG ENHBZEZN
110848 UUUUYNYX
(E0438/16 NOTAMN
Q) USSS/QRTCA/IV/BO/W/000/015/5651N06030E001
A) USSS
B 1602140500 C) 1602141400
E) AIRSPACE CLSD WI RADIUS 0.3 KM CENTRED 565040N0603012E.
F) SFC
G) 450M AMSL)

Ну я то понял, что ХУА1710, это конечно не маленький!!! А дальше что??? Ну прямо оргия какая то не иначе!!!

HS125
Евгений-К:

это конечно не маленький!!! А дальше что???

Полезная нам информация с Буквы А). 😃
А далее: Зональный центр Екатеринбург, дата и время полетов 14.02.2014 с 5.00-14.00 УТЦ, закрытие пространства радиусом 0.3 км вокруг точки с координатами. Высота полета 450 м над уровнем земли(истинная).

Писали же тут Табель сообщений РФ 2013, плюс расшифровка NOTAM (Notice to airman) Все доступно в поиске. В свете грядущих правил возможно потребуется, а может и нет!😉😃

Привыкайте. Изучение законов и правил облегчает жизнь.😃 Аватарка на фоне кабины, значит должны уметь читать нотамы, поскольку этому учат при обучении на пилота.

lukacher

а можно ли такую хрень сразу на лето пробить? В городской зоне? Там ведь запрещено летать боингам всяким ? Или пробить один раз и показывать ментам эти цифры, грамотно объяснив им , что это и есть разрешение. Хотя, они будут требовать разрешение под подписями типа, "разрешить Иванову ИИ летать над городом такого-то числа…заявляю, подпись главного и т.п… Будут ли “удостоверения” какие нибудь? А то ведь сложно многим придётся объяснять, что можно?

msv

Да не будут это менты спрашивать… А если спросят, никакие разрешения не помогут…
Все как и было…

newman
lukacher:

а можно ли такую хрень сразу на лето пробить? В городской зоне? Там ведь запрещено летать боингам всяким ? Или пробить один раз и показывать ментам эти цифры, грамотно объяснив им , что это и есть разрешение. Хотя, они будут требовать разрешение под подписями типа, "разрешить Иванову ИИ летать над городом такого-то числа…заявляю, подпись главного и т.п… Будут ли “удостоверения” какие нибудь? А то ведь сложно многим придётся объяснять, что можно?

Можно пофлужу?
Вы, пожалуйста, не подкидывайте такие идеи😁. А то вдруг ,если Вы и ещё многие захотите забронировать разрешение на использование ВП на долгое время, то могут появиться расценки на аренду ВП.😃😃😃

HS125
lukacher:

а можно ли такую хрень сразу на лето пробить? В городской зоне? Там ведь запрещено летать боингам всяким ?

Это тоже можно сделать в принципе. Но бюрократия раз в сто сложнее чем с планом полета.

Евгений-К
HS125:

Аватарка на фоне кабины, значит должны уметь читать нотамы, поскольку этому учат при обучении на пилота.

😁😁😁 Не на это пожалуйста не обращайте внимание!!! Я пилот Р/С!!!😉 А на фотке это меня на Бланике в Коктебеле катали, для общего ознакомления!!!😃 Три с половиной года назад!!! Хорошее ещё было время!😃

Gulfstream
Covax:

Честно говоря непонятно, что за режим полета, для неопрелеленного круга лиц? Какие точные координаты? Какие высоты? Что, прям летай где хочу, над всем Екатеринбургом? В интернете есть актуально обновляемая карта с зонами, что бы не гадать, занята зона в такое то время или нет? Или это из области фантастики?

Ежедневно, при дежурстве в ночную смену руководитель полетов РЦ ЕСОрВД получает информацию о запретах и ограничениях в ЗЦ на следующие сутки.
В моем случае я вчера вечером получил весь список запретов и ограничений на 14.02.2016г. в зоне ответственности Екатеринбургского ЗЦ ЕСОрВД, одной из строчек которого была запись:
МР222 ЕКАТЕРИНБУРГ АВИАМОДЕЛИ 0500/1400 Е0438/16.
Более точная и раскрытая информация (план, утверждение плана, сам режим, где указаны координаты, время высоты и т.д.) приходит тому органу ОВД, в зоне ответственности которого будет выполнятся полет - в данном случае это все было у руководителя полетов РЦ ЕСОрВД Екатеринбурга.
На счет обновляемой карты в интернете с режимами я честно не интересовался. Здесь вроде кто-то давал ссылку на подобную карту, насколько она актуальна, надо проверять.

Covax
HS125:

Полезная нам информация с Буквы А). 😃
А далее: Зональный центр Екатеринбург, дата и время полетов 14.02.2014 с 5.00-14.00 УТЦ, закрытие пространства радиусом 0.3 км вокруг точки с координатами. Высота полета 450 м над уровнем земли(истинная).

Писали же тут Табель сообщений РФ 2013, плюс расшифровка NOTAM (Notice to airman) Все доступно в поиске. В свете грядущих правил возможно потребуется, а может и нет!😉😃

Привыкайте. Изучение законов и правил облегчает жизнь.😃.

Сорри, если в очередной раз выражу общее мнение))) но именно в опу такое хобби, если нам еще нотам выучить заставлять будут…

HS125
Covax:

но именно в жопу такое хобби, если нам еще нотам выучить заставлять будут…

Вы удивитесь, но если посмотреть на цивилизованных американцев, то у них тоже надо перед полетами моделей нотамы смотреть. И об этом прямо сказано в ихних правилах 😃:

Accordingly, model aircraft operators must comply with any Temporary Flight Restrictions (TFR). TFRs are issued over specific locations due to disasters, or for reasons of national security; or when determined necessary for the management of air traffic in the vicinity of aerial demonstrations or major sporting events. Do not operate model aircraft in designated areas until the TFR is no longer in force.
Model aircraft must not operate in Prohibited Areas, Special Flight Rule Areas or, the Washington National Capital Region Flight Restricted Zone, without specific authorization. Such areas are depicted on charts available at … . Additionally, model aircraft operators should be aware of other Notices to Airmen (NOTAMS) which address operations near locations such as military or other federal facilities, certain stadiums, power plants, electric substations, dams, oil refineries, national parks, emergency, services and other industrial complexes. In addition to the previously mentioned link, information regarding published NOTAMS can be found at: www.faa.gov/air_traffic /publications/notices/.
The requirement to not fly within TFRs, or other circumstances where prohibited, would apply to operation of model aircraft that would otherwise comply with section 336 of Public Law 112-95.
e. Model aircraft operators should follow best practices including limiting operations to 400 feet above ground level (AGL).

Gulfstream:

0500/1400 Е0438/16.

Координаты отличаются от указанного на урал РЦ. Шеф приказал сменить точку!😁

ZigZag_ZZ

Из моделистов , приятно проводящих время управляя моделью нас превращают в хрен знает что, с ответственностью пилота “арбуза” .
Мы с сыном летаем в зоне, где сотовые не всегда берут и 2-3 спутника Жипсом ловятся, тырнет работает через раз и не всегда,триколор не все программы принимает, вот как мы будем делать заявки, просто полудурки , а не законотворцы, считают что вся страна может в сети седеть, у нас в деревне, например, связи вааще нет, а это 150 вёрст от Собяновки.
Короче , будем взлетать и садится на дорогу, как в ВОВ наши деды…

Gulfstream
Brewster:

А что есть что из этих режимов? Когда какие устанавливаются? И, если не секрет, какие БПЛА летали - частники/гос/вояки?

БПЛА типа Суперкам 250, 350, ZALA. Определение мест розлива нефти, мониторинг нефтепроводов, оперативно-служебные задачи.

Когда какие режимы устанавливаются указано в документе:
Приказ Минтранса РФ от 27.06.2011 N 171 “Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.07.2011 N 21481) www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_117641/
и как Вам уже подсказали глава IV ФП ИВП base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;bas…