Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 183 из 474 ПерваяПервая ... 173 181 182 183 184 185 193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,281 по 7,320 из 18946

Госдума обязала регистрировать все беспилотники тяжелее 250 граммов

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Сообщение от HS125 Дим! Опубликовали же. Да спасибо уже читал, но это не опубликованные поправки к ВК, а проект изменений ...

  1. #7281

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,164
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Дим! Опубликовали же.
    Да спасибо уже читал, но это не опубликованные поправки к ВК, а проект изменений предложенный ЭРБАС и ФАСР, что примут окончательно пока неизвестно, жду когда текст проекта изменений появиться здесь.

    А по предложенным поправкам тоже полно вопросов.
    С регистрацией и сертификацией более менее, хотя вот как это понимать:

    Станции внешнего пилота сертифицируются в составе беспилотной авиационной системы, либо отдельно.


    теперь нужно будет сертифицировать любой передатчик?

    Непонятно с порядком использования ВК, с одной стороны:

    Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном совместно с пилотируемыми воздушными судами осуществляется при условии:
    оснащения беспилотной авиационной системы оборудованием, необходимым для выполнения полетов беспилотного воздушного судна в соответствующем классе воздушного пространства;
    непрерывного наблюдения беспилотного воздушного судна органами единой системы организации воздушного движения и (или) другими участниками воздушного движения;
    обеспечения взаимодействия внешнего экипажа беспилотного воздушного судна с органами обслуживания воздушного движения посредством использования голосовой связи по радио и (или) канала контроля, управления и связи;


    и если вспомнить ФАП то получается что полеты ниже 100м не пересекаются с пилотируемой авиацией, но тут же:

    В иных случаях использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном организуется разрешительным порядком установлением временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотного воздушного судна.

    и вот как это понимать под определение "В иных случаях" (вообще как такое определение может быть в законе ума не приложу) попадает все ВП, или только это касается

    Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном совместно с пилотируемыми воздушными судами
    ,

    ну и по мелочи есть вопросы.

    Если понимать что использование ВП во всем диапазоне высот только через МР, ВР то это недоработка, так как любой бумажный самолетик хоть в 2 грамма под это подпадает и законопослушные граждане будут обязаны по каждому, уж извините, "чиху" подавать заявки (троллить) ОрВД.

  2.  
  3. #7282

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,951
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    У меня Скайокер Х7 с FPV. У меня модель или БПЛА ?))
    Если картошку на нем не возишь, то модель:-)

  4. #7283

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,164
    Вполне могли бы ввести уведомительный режим на полеты скажем к примеру до 50 метров для беспилотников от 250 грамм до 30 кг, а мелочь так вообще опасности не представляет (уж попадание в пилотируемое ВС воробья это ВС должно пережить без последствий, иначе все птиц надо тоже запретить).

    А вообще надо вводить понятие модели ВС и прописывать ей отдельные правила использования ВП.

  5. #7284

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А вообще надо вводить понятие модели ВС и прописывать ей отдельные правила использования ВП.
    Это надо, похоже, только нам. Остальным (ИМ) или наплевать или лень еще что-то думать, обсуждать, принимать...

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Вполне могли бы ввести уведомительный режим на полеты скажем к примеру до 50 метров для беспилотников от 250 грамм до 30 кг
    я давно уже за такое! но 50 м все же маловато (до смешного)... 122 по мировым стандартам самое то! Все же модели побольше будут себя очень некомфортно чувствовать в этих 50 метрах...

  6.  
  7. #7285

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Да я в более серьезных делах с удовольствием занимаюсь крючкотворством и согласованием, когда мне за это хорошо платят.
    А на вертолетиках я просто летаю, на свой страх и риск, и даже пробывать не собираюсь))
    так сразу и надо было написать "... мне лень..", а не рассказывать страшные сказки про международные аэропорты и запретные зоны через каждые 100 метров



    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    ...

    Если понимать что использование ВП во всем диапазоне высот только через МР, ВР то это недоработка, так как любой бумажный самолетик хоть в 2 грамма под это подпадает и законопослушные граждане будут обязаны по каждому, уж извините, "чиху" подавать заявки (троллить) ОрВД.
    с одной стороны согласен,но с другой только попытавшись разобраться с классами ВП, режимами, зонами, НОТАМами.. узнал много интересного.

    например, что на использующие то же, что и модельки, ВП фейерверки не надо запрашивать режимы.

    вот только не могу найти документы про это.
    ктонить подскажет?

  8. #7286

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    теперь нужно будет сертифицировать любой передатчик?
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Станции внешнего пилота сертифицируются в составе беспилотной авиационной системы, либо отдельно.
    с чего Вы взяли, что согласно предлагаемым поравкам у Вас БАС???????
    перечитайте мой пост
    И сатью 32. особенно п.5 и п.6. Запятые в п.6 имеют значения союза "и" или союза "или"? У вас есть "устройства взлета и посадки"?

  9. #7287

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,164
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    вот только не могу найти документы про это. ктонить подскажет?
    ФАП 138, статья 56.

    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    с чего Вы взяли, что согласно предлагаемым поравкам у Вас БАС?
    Граница между БВС и БАС очень нечеткая, я бы сказал это разные понятия, БВС это только Ваша модель, а БАС это Вы в комплексе с передатчиком и моделью.

    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    У вас есть "устройства взлета и посадки"?
    Вот вменят мне БАС
    Комплекс из наземной станции (передатчика) и БВС есть? Есть.
    Техническое средство взлета и посадки в виде шасси на БВС есть? Есть.
    Техническое средство наблюдения в виде очков на носу есть? Есть.
    Техническое средство управления и/или контроля в виде передатчика есть? Есть.

    Вот вы и КВС БАС да еще и (как показывает приводившаяся судебная практика) должностное лицо.

    Так что если и писать в законе определения то как то по конкретнее хотелось бы.
    Последний раз редактировалось Dimenn; 15.04.2016 в 15:38.

  10.  
  11. #7288

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    ФАП 138, статья 56.

    ....
    56. Использование воздушного пространства при проведении салютов и фейерверков высотой более 50 м осуществляется с разрешения центров Единой системы. Производство салютов и фейерверков в границах проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность запрещается.
    Интересная формулировка:

    всё, что не запрещено- разрешено. нигде больше фейерверки/салюты не упоминаются.

    и определения "фейерверк/салют" в законе нет.

    соответственно достаточно добавить пункт 56.2:

    56.2 Использование воздушного пространства при проведении полетов авиамоделей на высоте более 50 м осуществляется с разрешения центров Единой системы. Производство полетов авиамоделей в границах проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность запрещается

    и всё. и никакого определения "авиамодель" не надо

  12. #7289

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    56.2 Использование воздушного пространства при проведении полетов авиамоделей на высоте более 50 м осуществляется с разрешения центров Единой системы. Производство полетов авиамоделей в границах проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность запрещается
    я уж обрадовался, что этот пункт есть )

  13. #7290

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,164
    Полностью согласен что все это на фиг не нужно в ВК. Достаточно формулировки БВС, а все остальное вынести в ФАП.
    А в нем уже делить на БПЛА, БАС и авиамодели. Глядишь так и филологам спокойнее было.

  14. #7291

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Техническое средство взлета и посадки в виде шасси на БВС есть? Есть.
    Это элемент конструкции БВС.
    А вот катапульта и парашют для посадки - это средства взлета и посадки. Многие промышленые БАС как раз взлетают с катапульты, а приземляются на парашюте.

  15. #7292

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,164
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Это элемент конструкции БВС
    В наших судах это еще докажи, ну не важно а коврик постеленный на траву под вертолет сойдет?
    Кстати я летаю в очках обычных не видео, но и они вполне подходят под определение технического средства.

    Нельзя неоднозначно формулировать законы. "В иных случаях" явный пример.
    А уж внешний пилот беспилотного воздушного средства это как из сказки про стрельца "поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что"

  16. #7293

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    207
    Записей в дневнике
    8
    2Dimenn: А должностное тут как прилипло?

  17. #7294

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от Olegos Посмотреть сообщение
    2Dimenn: А должностное тут как прилипло?
    с КВС видел где-то, что "приписывают" и должностное...

    Либо, по крайней мере в каком-то суде пытались это приписать. Чем закончилось - неизвестно.

  18. #7295

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    734
    Согласен, что не очень конкретно написано, но попытка увести модели от БАС хорошая. Кстати, определение Наземной станции - тоже конкретикой не отличается.

    Посмотрите на ситуацию с другой стороны - если поправки в этом виде устроят транспортников - то никто Шасси и Коврики за "устройства взлета и посадки" выдавать не станет.

    Проверяющим проще и быстрее будет хлопать моделистов за использование ВП без разрешения. Да и то если у них на это будет мотивация и время. Вон, сейчас все летают и норм.

    Помощник президента уже раскритиковал ведомства, за то, что они моделистам жизнь усложняют - думаете они дальше на рожон лезть будут?

  19. #7296

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    207
    Записей в дневнике
    8
    Кстати а что с КВС беспилотника, кому он будет подчиняться во время полёта? Подойдёт мент, гвардеец, фсбшник, военный, мчсовец начнёт документы требовать, отвлекать, за руку тянуть, что то требовать? Если КВС сам в воздухе то понятно, царь и бог, то на земле то что?

  20. #7297

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,821
    Цитата Сообщение от Olegos Посмотреть сообщение
    то на земле то что?
    Дерьмо собачье и по почкам и по почкам....
    Громким голосом приказать посадить ВС и произВесть арест....

  21. #7298

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,478
    Посадил в сторонке и все, нету самолета Я медитирую

  22. #7299

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Посадил в сторонке и все, нету самолета Я медитирую
    Допустим по фпв отлетел не далеко и посадил. Прокатит. Если отлетел подальше, то в момент посадки будет фаилсейв и включение автовозврата. Вариант один, валить в штопор и потом собирать по кусочкам. Не проще 3000-5000 штраф заплатить и больше не летать там где нельзя?

  23. #7300

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    207
    Записей в дневнике
    8
    1) Ну как настроить, можно авто посадку сделать (смотря на чём, и с какой долей везения). Было бы время, секунд 15 для перенастройки фейлсейва.
    2) А американский вариант с под законность судов (судна)? Очертил круг на земле (ну ладно, расстелил большой коврик), мол всё что в круге является частью комплекса наземной станции, типа все идут НА.., я КВС и пока БПЛА в воздухе тут моя подзаконность.
    3) Что с регистрацией БПЛА в штатах? Возвращаясь к вопросу о подзаконности судов (судна). Может там регить, а здесь летать? У нас же весь пассажирский авиапарк зарегистрирован на Бермудах и в Ирландии.

  24. #7301

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,389
    Цитата Сообщение от Olegos Посмотреть сообщение
    3) Что с регистрацией БПЛА в штатах? Возвращаясь к вопросу о подзаконности судов. Может там регить, а здесь летать?
    Читайте ВК в части выполнение международных полетов. Беспилотник зарегистрированный в реестре другого государства является иностранным БВС. Конечно для БВС это будет отличаться, чем ДЛя обычных ВС, но логика статей кодекса понятна.

    Статья 79. Международные полеты воздушных судов
     
    1. Международный полет воздушного судна - полет воздушного судна в воздушном пространстве более чем одного государства.
    2. Международные полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации выполняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, общепринятыми принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.
    3. Правила международных полетов воздушных судов, аэронавигационная информация относительно международных воздушных трасс, международных аэропортов и открытых для международных полетов воздушных судов аэродромов, а также другая информация, необходимая для осуществления международных воздушных сообщений, публикуются в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации.
    4. Международные полеты воздушных судов выполняются на основе международных договоров Российской Федерации или разрешений, выдаваемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
    5. Опознавательные знаки воздушных судов иностранных государств должны сообщаться эксплуатантами уполномоченному органу в области гражданской авиации до начала выполнения международных полетов.
    (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

    6. Для выполнения полетов воздушных судов иностранных государств в воздушном пространстве Российской Федерации эксплуатанты обязаны предоставить уполномоченному органу в области гражданской авиации сведения о страховании или об ином обеспечении ответственности за причинение вреда третьим лицам и воздушным судам. Условия такого обеспечения устанавливаются уполномоченным органом в области гражданской авиации.
    (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

     
    Статья 80. Взлет и посадка воздушных судов Российской Федерации и воздушных судов иностранных государств при выполнении международных полетов
     
    Взлет и посадка воздушных судов Российской Федерации и воздушных судов иностранных государств при выполнении международных полетов в воздушном пространстве Российской Федерации производятся в международных аэропортах и на открытых для международных полетов воздушных судов аэродромах, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
     
    Статья 81. Признание на территории Российской Федерации судовых документов, имеющихся на борту гражданских воздушных судов иностранных государств
     
    1. Судовые документы, имеющиеся на борту гражданских воздушных судов иностранных государств, признаются действительными на территории Российской Федерации, если они соответствуют международным авиационным стандартам, признаваемым Российской Федерацией.
    2. Гражданские воздушные суда иностранных государств при производстве посадки на территории Российской Федерации могут быть подвергнуты осмотру с проверкой судовых документов уполномоченными лицами соответствующих уполномоченных органов.
    (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

    3. В случаях, если на борту гражданского воздушного судна иностранного государства отсутствует установленная для международных полетов документация или имеются основания считать данное воздушное судно неисправным, уполномоченный орган в области гражданской авиации может приостановить отправку этого воздушного судна.
    (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

     
    Статья 82. Применение паспортных, таможенных и иных правил при выполнении международных полетов воздушных судов
     
    На прибывающие в Российскую Федерацию, убывающие из Российской Федерации и следующие транзитом с посадкой на территории Российской Федерации воздушные суда, их экипажи и пассажиров, а также на имущество, багаж, грузы и почту, ввозимые в Российскую Федерацию и вывозимые из Российской Федерации, распространяется действие паспортных, таможенных и иных правил, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     

  25. #7302

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,202
    Грустно как-то... Вроде вопрос простой, технический (не типа "куда идет страна?"), а такая каша мнений - "нужен - закон не нужен, модель- не модель, всякие сомнительные параметрические и др. предложения (вес, высота полета, рождение отдельного вида "ОРВД моделизма" - летать уже не обязательно - что там пилить!)".
    Есть "заявка" - что авиамоделисты - трезвые, грамотные, понятливые люди (не как "татупеды"). Озвучена мысль - "спросить у сообщества, у тех про кого закон" - а они (мы) - "кто в лес, кто по дрова" - захочешь - не поймешь "че хотят".
    Кто чинушам объяснит (они-ж реально не понимают, и им вобщем пофигу) - что "прерванный полет" это не "предотвращенный теракт", а как раз "состоявшийся, хоть и не планировавшийся - инспирированный органами безопасности".
    "В данном случае под компромиссом подразумевается выполнение требований силовиков, которые стремятся контролировать сферу БАС в интересах безопасности. БАС пока не используют для совершения терактов, но возможность такая есть, и о ней постоянно говорят. По словам Глеба Бабинцева, члена президиума Федерации авиамодельного спорта России (ФАСР), силовикам предложили такой вариант решения проблемы безопасности: БАС обяжут комплектовать модулем, который позволит диспетчерам постоянно отслеживать их нахождение и при необходимости прерывать полет."
    - Что террористы не будут ставить никакой "доп модуль" или регистрировать свои "ФАУ" также как их "калаши" не регулируются "законом об оружии".
    Член Общественной Палаты Владислав Гриб считает, что для регулирования использования БЛА практически 99% норм можно взять из закона об оружии. "Чтобы получить разрешение на покупку и регистрацию оружия, нужна справка из меддиспансера, накродиспансера и психдиспансера. Есть ответственность за хранение, статья за неправильное хранение. Чтобы купить охотничье ружье, нужно пройти курс обучения. Для управления дронами тоже нужно ввести обучение, чтобы организации, которые его проводили, выдавали дипломы и брали на себя часть ответственности. Закон об оружии говорит о том, что охота производится только на определенных территориях, вдали от охраняемых объектов и городов. А дроны сейчас могут летать по всей Москве, рядом с тюрьмами, госучреждениями. А полиция не имеет технических средств, чтобы поймать. Вертолеты, даже полицейские, очень сложно допускаются в центр Москвы", - пояснил докладчик. Также он подчеркнул, что нужно поработать не только над Воздушным кодексом, но и над КоАП и Уголовным кодексом.

    Вот...Вот...:
    Цитата Сообщение от Olegos Посмотреть сообщение
    1) Ну как настроить, можно авто посадку сделать (смотря на чём, и с какой долей везения). Было бы время, секунд 15 для перенастройки фейлсейва. 2) А американский вариант с под законность судов (судна)? Очертил круг на земле (ну ладно, расстелил большой коврик), мол всё что в круге является частью комплекса наземной станции, типа все идут НА.., я КВС и пока БПЛА в воздухе тут моя подзаконность. 3) Что с регистрацией БПЛА в штатах? Возвращаясь к вопросу о подзаконности судов (судна). Может там регить, а здесь летать? У нас же весь пассажирский авиапарк зарегистрирован на Бермудах и в Ирландии.
    "Я тучка...Тучка... Тучка... а вовсе не медведь ..." - Это шутка? ... А то еще - выведем регистрацию дронов в оффшоры?

    По моему достаточно вывести все некоммерческие леталки легче 30кг из под ВК. Понавтыкать табличек где нельзя летать, чтоб даже ребенок заметил (если нет - но "нельзя" - виноват тот чье "нельзя"). И оставить "все как есть" (разрешаю площадки организовать за счет муниципалитетов - "с паршивой овцы - хоть шерсти клок!" - лучше чем асфальт три раза в год по мокру перекладывать!). Дроны точно не главная угроза государству, и точно меньше "креативных "депутатов.
    Последний раз редактировалось vbrf; 15.04.2016 в 20:17.

  26. #7303

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,389
    Цитата Сообщение от Olegos Посмотреть сообщение
    3) Что с регистрацией БПЛА в штатах?
    Вы попробуйте зарегится на их сайте в США. Как минимум придется туда поехать, и то не факт.

  27. #7304

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,164
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Грустно как-то... Вроде вопрос простой,
    Что нужно государству от нас и что нужно нам от государства, две большие разницы.

    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Кто чинушам объяснит (они-ж реально не понимают, и им вобщем пофигу) что "прерванный полет" это не "предотвращенный теракт", а как раз "состоявшийся, хоть и не планировавшийся - инспирированный органами безопасности".
    Вы думаете чиновники от росавиации и минтранса этого не понимают?

  28. #7305

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград / Ясенево
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,621
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В существующем виде закон все равно не работоспособный, соответственно и регистрация не при делах. Пока авиамодели не выделят отдельно от БПЛА, толку все равно не будет
    Согласен полностью. Пока не будет полного разделения на авиамодель и БПЛА моделистам спокойно летать врят ли дадут. Президиум ФАСР во всех документах и интервью отстаивает 30 кг при этом - из правил FAI вес модели копии полностью заправленной не должен превышать 25 кг (если не так поправьте). Какая может быть консолидация ФАСР с Эрбас? ЭРБАС является первым и крупнейшим в России профессиональным объединением юридических лиц, осуществляющих разработку и эксплуатацию беспилотных авиационных систем.
    Наша общая цель - развитие рынка и рост бизнеса в сфере беспилотной авиации.
    У Эрбас нет армии спортсменов, хоббистов, клубов с детьми и они делают себе поблажки руками ФАСР. Все эти Эрбас и Ассоциации Сибирских беспилотников в состоянии получить разрешительные документы сами или за счёт заказчиков, а вот моделистам надо самим и за своё. И кого легче поймать и обуть моделиста или этот кошелёк весом 30 кило€$ ?

  29. #7306

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Вы думаете чиновники от росавиации и минтранса этого не понимают?
    Думаю, что для "полного понимания" им не мешал бы "разговор по повестке" для первого раза, чтоб уменьшить "креатива" и добавить "конструктива".

  30. #7307

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,377
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Вы попробуйте зарегится на их сайте в США. Как минимум придется туда поехать, и то не факт.
    Вы пробовали?

  31. #7308

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Вы пробовали?
    А смысл?!
    Там чётко сказано, что вы должны быть гражданином США и 13 лет отроду.

  32. #7309

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,839
    Сегодня ДПСники остановили!!! Хвост почти уперается в лобовое стекло! Традиционный вопрос - ЧТО ЭТО?!!!УХ ТЫ!!! МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ? Летаем,паСаны!!! Ни кому мы НЕ НУЖНЫ !!! ....... ......
    Последний раз редактировалось yrok39; 15.04.2016 в 20:40.

  33. #7310

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,377
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    А смысл?!
    Не пробовали и не говорите. Вы хотите сказать, что имея гринкард я не смогу зарегистрировать там беспилотничег? Та ну на! Во первых в США гораздо более гибкая и продуманная система нежели у многих стран. Не обязательно быть гражданином США. Предполагаю, что достаточно иметь лицензию в аккредитованном FAI органе.
    Я например, подтвердил свой военный диплом в США задолго до похода в посольство и как не имеющий гринкард заплатил то-ли 504 толи 509 долларов. С пересылкой и т.п. расходами.
    Ребя, кто за речкой обитает скажите плз, как в США обстоят дела для неграждан, а то тут всякую фигню предполагают, и я в т.ч. ( у меня чисто академический интерес )

  34. #7311

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Не пробовали и не говорите. Вы хотите сказать, что имея гринкард я не смогу зарегистрировать там беспилотничег? Та ну на! Во первых в США гораздо более гибкая и продуманная система нежели у многих стран. Не обязательно быть гражданином США. Предполагаю, что достаточно иметь лицензию в аккредитованном FAI органе.
    Я например, подтвердил свой военный диплом в США задолго до похода в посольство и как не имеющий гринкард заплатил то-ли 504 толи 509 долларов. С пересылкой и т.п. расходами.
    Ребя, кто за речкой обитает скажите плз, как в США обстоят дела для неграждан, а то тут всякую фигню предполагают, и я в т.ч. ( у меня чисто академический интерес )
    Я попробовал - а вы, даже, не удосужились зайти на их сайт регистрации и прочитать написанное черным по белому.
    Поражаюсь...

  35. #7312

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,821
    Только нужно подтверждение, что регистрирующийся имеет место существовать, для этого и платится 5 баксов, после проверки что это реальный человек( гражданство не имеет значение, раз у него есть счёт в банке(психи)) ему вертают на ЕГО счёт 5 баксов, т.е 30 дней надо быть человеком с именем и фамилией. так мне пояснил перец с Техаса, получить карту по поддельному удостоверению,правам, соцкарте, как нехер-нахер, ну как-то так...

  36. #7313

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,389
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Вы пробовали?
    Да пробовал. Сайт пишет, что: " Из вашей страны регистрация невозможна".

    Получив Гринкард вы почти приравниваетесь к гражданам США. И получить ее не так просто (в переходе она не продается ).

    И читайте пожалуйста в чем суть вопроса была и ответа:
    Цитата Сообщение от Olegos Посмотреть сообщение
    3) Что с регистрацией БПЛА в штатах? Возвращаясь к вопросу о подзаконности судов (судна). Может там регить, а здесь летать? У нас же весь пассажирский авиапарк зарегистрирован на Бермудах и в Ирландии.
    Зарегистрировать у них (нашему гражданину) и летать здесь, по типу как в большой авиации.
    Я посомневался в этом имея личный опыт регистрации на сайте США.

  37. #7314

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Только нужно подтверждение, что регистрирующийся имеет место существовать,...
    они по айпишнику сразу выкидывают с регистрации.
    пробовал.

    про проксю слышал, но т.к. и не собирался регистрировать, то не полез кривыми путями.

    ответ нашего там, летающего на самолетах, но далекого от моделек
    Цитата Сообщение от хх
    Привет
    Регистрацию только ввели - свежая дурь
    Пилотский пока не придумали государственных, ассоциация - тут типа все общественные места пусков только для членов - такое вот добровольно-принудительное участие в профсоюзе
    Корочки мож какие и рисуют, но насколько он. Куда и для чего проходят не скажу. Скорее всего для страховых дел
    У нас сильно дрючат за коммерческое использование и пытаются придумать как навесить требование получать коммерческие свидетельства под это дело, но ещё вроде не придумали

  38. #7315

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,821
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    они по айпишнику сразу выкидывают с регистрации.
    Н,у я думал вы не американцы..
    Ясен пень, что регится тот кто находится на территории страны, этак любой хрен с горы может получить номер...

  39. #7316

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,053

  40. #7317

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,821
    Т.е. принять закон- за 15 минут, а поправки только осенью, я уею от наших законотворцев...........

  41. #7318

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,053

  42. #7319

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,839
    Дочура моя в New Jersey уже три года обитает.. Ради прикола попросил её зарегится на этом их сайтье...

  43. #7320

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,053

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 471
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 05:49
  2. SH-3 Sea King из T-Rex-450 и кое-чего от 500.
    от EVIL в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 12:05
  3. Куплю бальзовую тушку размахом 780-900мм весом до 250 грамм
    от irvik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2015, 15:51
  4. Видел беспилотник над мкад, кто что нибудь знает.
    от RedKid в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 23:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения