Постановка на учёт беспилотников

плотник_А

Можно делать модели экранопланов и не регистрировать , они приравниваются к морским судам 😃

Andrius22

кри-кри видел. Постройку посмотрел на форуме. Что это за аппарат конструктивно посмотрел. Да сложный. Но я лишь утрировал. Не надо воспринимать всерьез. Просто представьте себе именно бла из кри-кри с его то лтх. (опять таки я выразился топорно не вдаваясь в мелочи). Я его сравнивал с до сей поры некупленым мчсниками иркут-200. Тоже прикольная машина

хех экранопланы эт интересно можно было бы их и как спортивный класс протащить))

ADF
Andrius22:

кри-кри видел. Постройку посмотрел на форуме. Что это за а…

Кри-кри - это:

  1. Довольно старый аппарат, разработаный давно;
  2. Не распространен, даже за рубежом - редкость;
  3. Совершенно точно НЕ ЯВЛЯЕТСЯ лицом сверхлегкой авиации, это диковиный выпердышь, к тому-же требующий аэродрома с полноценной ВПП.

СЛА до 115 Кг - это в первую очередь папапланы и парамоторы. И некоторые дельтапланы. Просто для информации.

Andrius22

сверхлегкие самолеты сюда тоже отнесены. тот же Птенец и ему подобные. кри-кри тоже сюда попадает. а мало потому что не каждый может изготовить оснастку. на форуме экспериментальной авиации есть господин Лори который ведет постройку сего аппарата.

спорить не стану смысла нет, не хочу срача если честно. пусть каждый останется при своем мнении просто не будем нести ахинею примерно как я несколькими постами выше.

ADF
Andrius22:

сверхлегкие самолеты сюда тоже отнесены. тот же Пте…

Относятся-то относятся, но в РФ - это меньшинство среди реальных летающих аппаратов, отнесенных к СЛА.

Andrius22:

есть господин Лори который ведет постройку сего аппа…

Вот вот: где-то строят (один на всю Россию?) самолет, в то время как “карлсоны” - летают, массово и регулярно.

Barmaley85

Всех с Наступающим Новым Годом !!!

Всем добра и всего самого наилучшего !!!

Andrius22

не спорю - согласен полностью)) летают везде но опять таки их никто и пинать не пытался даже

ADF
Andrius22:

их никто и пинать не пытался даже

Дану?!!! Пока не ввели уведомительный порядок и порог в 115Кг - репрессии и облавы и там и сям регулярно случались!

Andrius22

у нас нет но тут причина наверное в одной интересной вещице как аэроклуб. вечерами частенько в летний период приезжают и приезжали. хоть бы кто прикатил выяснить - да какали с самой высокой колокольни

ZigZag_ZZ
Олег_1970:

Первое что мелькнуло в голове, привезти все что есть дома к кремлю и все при народно сжечь,

От тогда точно огребёшь, ибо разжигание костров в нас.пункте ---- запрещено, тем паче на КП.
А ещё хрен знает что инкриминируют , главное не скакать…😉

ZamuykAtel

Главное топор прятать ,которым это сломано.А скакать придется-холодно😁

Htyrman

Беспилотник по этому закону - воздушное судно управляемое внешним пилотом. Вот не знал, что у меня на лоджии есть три «Воздушных Судна».

Питерский

Теперь начнем считать, на что обрекли представители фракции КПРФ в ГД РФ отечественных авиамоделистов :

**КоАП РФ, Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
** 1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.12.2009 N 336-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

  1. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
    (в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.12.2009 N 336-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КоАП РФ, Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов
(в ред. Федерального закона от 21.12.2009 N 336-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

  1. Нарушение порядка допуска к выполнению полетов воздушных судов либо правил подготовки и выполнения полетов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 - 9 настоящей статьи, если эти действия по неосторожности повлекли причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок от трех до шести месяцев; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
  2. Те же действия, повлекшие по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, -
    влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
  3. Взлет на воздушном судне при наличии неисправностей, с которыми запрещено начинать выполнение полета без разрешения уполномоченного органа, либо с нарушением норм пассажировместимости (грузовместимости) или ограничений по полетной массе или центровке воздушного судна -
    влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
  4. Управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им, -
    влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
  5. Управление воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, -
    влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
  6. Управление воздушным судном, на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации, либо управление воздушным судном членом летного экипажа, не имеющим при себе документов на право управления данным типом воздушного судна, -
    влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
  7. Управление воздушным судном лицом, находящимся в состоянии опьянения, либо уклонение лица, управляющего воздушным судном, от прохождения в установленном порядке медицинского освидетельствования на состояние опьянения, либо передача управления воздушным судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения, -
    влечет лишение права управления воздушным судном на срок от двух до трех лет.
  8. Допуск к полету воздушного судна, которое не прошло государственной регистрации, либо которое не поставлено на государственный учет, либо которое не имеет государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо которое имеет заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, либо на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации, либо на котором не укомплектован летный или кабинный экипаж, либо которое имеет неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация без разрешения, выдаваемого уполномоченным органом, либо на котором нарушены нормы пассажировместимости (грузовместимости) или ограничения по полетной массе или центровке воздушного судна, а равно допуск к управлению воздушным судном или его обслуживанию лица, не имеющего на то права или находящегося в состоянии опьянения, либо обслуживание воздушного судна лицом, не имеющим на то права или находящимся в состоянии опьянения, -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

ПС: И это только то, что усматривается в 1-м чтении…

Starinasemen
Htyrman:

Беспилотник по этому закону - воздушное судно управляемое внешним пилотом…

По полю, бодро подпрыгивая, разгонялся беспилотник. За ним, отчаянно матерясь, бежал пилот…

С наступающим!

ZamuykAtel

А за пилотом толпа из ментов и авиационных инспекторов )))))😂

маркин_влад

Всем доброго здоровья. С новым годом. Думаю очередной бред нерожденного(швейк). Дурь в кубе. Кто будет ловить? Тупые ППСники?

Питерский

Вполне резонный вопрос. Читаем дальше законодательство:

КоАП РФ, Статья 23.42. Органы, уполномоченные в области авиации
(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

  1. Органы, уполномоченные в области авиации, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.2 (в части нарушения экологических требований на воздушном транспорте), статьей 8.3 (в части нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами на воздушном транспорте), статьями 8.22, 8.23, частями 1, 3 - 6 статьи 11.3, статьей 11.3.1, частями 1 - 6, 8 и 9 статьи 11.5, частью 1 статьи 11.14, статьей 11.15, частью 1 статьи 11.15.1, частью 1 статьи 11.15.2, статьей 11.16, частью 4 статьи 11.17 (в части нарушения правил пользования средствами радиосвязи с борта воздушного судна), частью 6 статьи 11.17, статьями 11.30, 11.31, частью 10 статьи 19.5, статьей 19.7.5, частью 1 статьи 19.7.9 настоящего Кодекса.
    (в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 195-ФЗ, от 14.06.2012 N 78-ФЗ, от 03.02.2014 N 15-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

  1. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
  1. руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, его заместители, руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, иные должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в сфере транспорта (государственные транспортные инспектора), - об административных правонарушениях, совершенных в гражданской авиации и предусмотренных статьей 8.2 (в части нарушения экологических требований на воздушном транспорте), статьей 8.3 (в части нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами на воздушном транспорте), статьями 8.22, 8.23, частями 1, 3 - 6 статьи 11.3, статьей 11.3.1, частями 1 - 6, 8 и 9 статьи 11.5, частью 1 статьи 11.14, статьей 11.15, частью 1 статьи 11.15.1, частью 1 статьи 11.15.2, статьей 11.16, частями 4 и 6 статьи 11.17, статьями 11.30, 11.31, частью 10 статьи 19.5, статьей 19.7.5, частью 1 статьи 19.7.9 настоящего Кодекса;
    (в ред. Федеральных законов от 14.06.2012 N 78-ФЗ, от 03.02.2014 N 15-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

  1. руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обороны, его заместители, руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обороны, их заместители, руководители инспекторских служб федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обороны, их заместители, инспектора по безопасности полетов авиации - об административных правонарушениях, совершенных в государственной авиации и предусмотренных частями 1, 3, 5 и 6 статьи 11.3, статьей 11.3.1, частями 1 - 6, 8 и 9 статьи 11.5, частью 1 статьи 11.14, статьями 11.16, 11.30 настоящего Кодекса;
  2. руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборонно-промышленного комплекса, его заместители, руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборонно-промышленного комплекса, их заместители - об административных правонарушениях, совершенных в экспериментальной авиации и предусмотренных частями 1, 3, 5 и 6 статьи 11.3, статьей 11.3.1, частями 1 - 6, 8 и 9 статьи 11.5, частью 1 статьи 11.14, статьями 11.16, 11.30 настоящего Кодекса.

КоАП РФ, Статья 23.43. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области использования воздушного пространства
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

  1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области использования воздушного пространства, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 11.4, частью 1 статьи 11.15.1, частью 1 статьи 11.15.2, частями 1 и 2 статьи 18.1 (в части нарушения воздушного пространства Российской Федерации), статьей 19.7.5 настоящего Кодекса.
    (в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 195-ФЗ, от 03.02.2014 N 15-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

  1. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе руководитель уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области использования воздушного пространства, его заместители, руководители территориальных органов уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области использования воздушного пространства, их заместители.
    (в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

ПС: Так что “ошкурить” сможет любой транспортный инспектор, даже не привлекая ППС…

Andrius22

немного отвлеку от тем законопослушания с вашего общего позволения.
ночью с легкого хмеля залез на портал FAI. ну и есть там такой весчь: том 12 - беспилотные летательные аппараты. они рассмотрены и в плане спорта тоже.
но собственно и по каждому классу моделей дано определение в томе 4 и далее по разделам