Постановка на учёт беспилотников

HS125
Plohish:

список активных текущих МР, NOTAM с номерами ?

Номера режимов вряд ли где публикуются. Номер режима нужен только вам как заявителю.
Для остальных специально издается и публикуется нотам. Сроки подачи заявки на режим не просто так установлены. После утверждения режима, нужно издать нотам и опубликовать его через соответствующие системы. Это занимает время, то самое которое эквиваленту сроку заблаговременной подачи заявки на режим.

А нотамы можно посмотреть. Cуществует куча разных сайтов. Мне нравится DINS.

Для Московской зоны набираете UUWV в прямоугольнике в верхнем левом углу.

Питерский

“… но в суде оперируют доказательствами, документами, актами экспертиз и проч., а не чьими-либо “хотелками” или влажными фантазиями…”

Событие с беспилотником Почты согласно нынешнего законодательства это уже - “крушение воздушного судна”. И никуда теперь от этого не деться. Так что ждем продолжение истории…
И еще вопрос - за царапину на машине сколько сейчас “плотют”?

HS125
Питерский:

крушение воздушного судна"

Скорее “авиационное происшествие”. 😃

ПРАПИ пока никто не отменял.

Alex_64
Питерский:

Событие с беспилотником Почты согласно нынешнего законодательства это уже - “крушение воздушного судна”. И никуда теперь от этого не деться. Так что ждем продолжение истории…

И что? В УК РФ есть тематическая статья №263, но она применяется либо при нанесении тяжкого вреда чьему-либо здоровью, либо при чьей-либо смерти, либо при крупном ущербе. Ни первого ни второго нет, а вот ущерб, в виде разбившегося дорого коптера, имеется. Но! Так как это явно не коптер ПР, а частный, то для возбуждения дела сама контора им владевшего и должна подать заявление на своё же должностное лицо, организовавшего данные полёты и управлявшего техникой. Вы правда ждёте подобного “продолжения истории”? Ну-ну. Это будет второй в Истории случай когда “унтер-офицерская вдова сама себя высекла”.

Питерский:

И еще вопрос - за царапину на машине сколько сейчас “плотют”?

По-разному “плотют”. Зависит от многих обстоятельств.

Питерский

“Крушение” любимое слово прокурорско-следственных работников. А “авиационное происшествие” это из ПРАПИ, его действительно пока никто не отменял. Так что летом на своем участке буду с вожделением “ждать” какого-нибудь залетного казенного дрона…

Alex_64

Авиационное происшествие — событие, связанное с лётной эксплуатацией воздушного судна, которое привело к гибели либо серьёзным травмам какого-либо лица (лиц), существенному повреждению либо утрате этого воздушного судна.

Как правило, среди авиационных происшествий различают:

  • аварии — происшествия без человеческих жертв;
  • катастрофы — с человеческими жертвами.

В Советском Союзе в сходном значении также применялся термин лётное происшествие (ЛП).

И вот тут-то выяснится, что никакого “воздушного судна” и не было так как на данный момент учёт подобных БПЛА не реализован на государственном уровне. А раз не учли - нечему и утрачиваться )

Подумалось тут… Когда учёт наладят надо будет штук тридцать самолётов из потолочки весом грамм по триста на учёт поставить и потом поштучно раз в неделю списывать, заставляя органы дознания проводить полноценное расследование по каждому случают утраты. Ну там: собака сожрала при посадке или не установленное лицо наступило на него случайно ногой. В общем озадачить людей в мундирах - нефиг дремать им )

Питерский

Вот те раз… Ну и нахрена тогда нужна была вся эта похабель с поправками в ВК, 250г, планами полётов и другими МР?

Tigron

Вообще-то, как раз наоборот. Отсутствие учета формально блокирует возможность получения разрешения на ИВП, т.к. в запросе должны указываться реквизиты учтенного воздушного судна (которых пока нет). А вот штрафы за использование неучтенных воздушных судов уже имеются и работают очень давно. Т.е. тут правильно писали. Даже получив разрешение ИВП, любой ППСник все равно сможет докопаться и будет по закону совершенно прав. Документов на учет ни у кого ведь нет, а требование их наличия уже есть и в силе. Т.е. действует формальный запрет на полеты любых гражданских БВС вообще. БВС выше 250 грамм не имеют учетных документов, а должны. БВС ниже 250 грамм не должны получать режим, без наличия учетных документов, которых для них просто не предусмотрено. Есть только устное распоряжение пока смотреть на нормы учета сквозь пальцы (но не на разрешение ИВП). Однако фактически любого летуна можно спокойно брать и “доить”, т.к. летун в любом случае окажется не прав.

Bob=
Tigron:

Вообще-то, как раз наоборот. Отсутствие учета формально блокирует возможность получения разрешения на ИВП, т.к. в запросе должны указываться реквизиты учтенного воздушного судна (которых пока нет). А вот штрафы за использование неучтенных воздушных судов уже имеются и работают очень давно. Т.е. тут правильно писали. Даже получив разрешение ИВП, любой ППСник все равно сможет докопаться и будет по закону совершенно прав. Документов на учет ни у кого ведь нет, а требование их наличия уже есть и в силе. Т.е. действует формальный запрет на полеты любых гражданских БВС вообще. БВС выше 250 грамм не имеют учетных документов, а должны. БВС ниже 250 грамм не должны получать режим, без наличия учетных документов, которых для них просто не предусмотрено. Есть только устное распоряжение пока смотреть на нормы учета сквозь пальцы (но не на разрешение ИВП). Однако фактически любого летуна можно спокойно брать и “доить”, т.к. летун в любом случае окажется не прав.

в очередной раз сам сочинил, сам сочиненному ужаснулся, сам возмущается.

штраф тоже сам на себя накладывать собрался?
перечитал еще раз не щтраф, взятку сам себе давать собрался.
“доить” сам себя.
но самодоение уже иначе называется😍😆

3.9. Представленный план (заявка на использование воздушного пространства) содержит следующую информацию:
• об опознавательном индексе ВС (бортовой номер БВС);
• о количестве, типе ВС;
• о месте площадки старта и времени вылета;
• о маршруте полета (зоне полета);
• о месте площадки посадки и общем расчетном истекшем времени до посадки БВС;
• прочую информацию, необходимую для описания особенностей маршрута полета и иную необходимую информацию. При отсутствии опознавательного индекса БВС (не подлежит государственной регистрации) в поле 7 сообщения о плане полета указывается 3333, в РМК/ указывается «не подлежит государственной регистрации в соответствии со статьей 33 Воздушного Кодекса РФ»

плотник_А
Bob=:

При отсутствии опознавательного индекса БВС (не подлежит государственной регистрации) в поле 7 сообщения о плане полета указывается 3333, в РМК/ указывается «не подлежит государственной регистрации в соответствии со статьей 33 Воздушного Кодекса РФ»

Правильно ли я понял, учёт который хотят ввести, тоже будет означать получение номера БВС?
Если так, тогда какая разница между учётом и гос. регистрацией кроме массы БВС?
Формально, номер БВС не могут присвоить пока оно не пройдёт сертификацию и типа тех.осмотр, не говоря уже о пилоте БВС.
Если учёт будет означать только выдачу номеров, без необходимых процедур как в случае с регистрацией, да и ешё не гос. организациями, тогда в чем законная сила такого учёта?
Может из-за это учёт так и не могут внедрить?

Питерский

Ржу! По-моему там уже сами запутались. Когда пахнет возможным иском и возмещением, то это не “воздушное судно”, а как план полетов подавать, так “воздушное судно”. В общем вечная история из серии - “стой там, иди сюда!”…

dmitryu
Питерский:

Ржу! По-моему там уже сами запутались. Когда пахнет возможным иском и возмещением, то это не “воздушное судно”, а как план полетов подавать, так “воздушное судно”. В общем вечная история из серии - “стой там, иди сюда!”…

Возможно, просто следует пользоваться официальными документами, а не абы чем?

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 января 2013 года N 13

Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации

(с изменениями на 22 декабря 2016 года)
(редакция, действующая с 24 января 2018 года)

IV. Сообщение о плане запуска шара-зонда, плане полета беспилотного летательного аппарата и пилотируемого аэростата
Поле 7 - ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНДЕКС ВОЗДУШНОГО СУДНА
В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации.
В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z.

BUK
Питерский:

Ржу! По-моему там уже сами запутались. Когда пахнет возможным иском и возмещением, то это не “воздушное судно”, а как план полетов подавать, так “воздушное судно”. В общем вечная история из серии - “стой там, иди сюда!”…

Так двойные стандарты во всём и везде. Если хороший - ГРАЖДАНСКИЙ МУЖ, а если плохой - СОЖИТЕЛЬ.

andreypav
Bob=:

в очередной раз сам сочинил, сам сочиненному ужаснулся, сам возмущается.

вот уж действительно!
одно и то же!

Питерский:

Когда пахнет возможным иском и возмещением, то это не “воздушное судно”, а как план полетов подавать, так “воздушное судно”.

BUK:

Так двойные стандарты во всём и везде.

Нет тут двойных стандартов.
БПЛА - воздушное судно.

Питерский

Судя по продолжительному отсутствию “порядка учета”, законодатель и сам понял нелепость своей законодательной инициативы в “250г.” Вернуться назад видно гордость не позволяет, вот и приходится пудрить мозги населению через различных форумных “энтузиастов”…

AndyBig
Питерский:

вот и приходится пудрить мозги населению через различных форумных “энтузиастов”…

Паранойя - она такая…

andreypav
Питерский:

Судя по продолжительному отсутствию “порядка учета”, законодатель и сам понял нелепость своей законодательной инициативы в “250г.” Вернуться назад видно гордость не позволяет, вот и приходится пудрить мозги населению через различных форумных “энтузиастов”…

Порядок учета уже давно есть

Вот сайт.
В частности Соответствие законодательству