Постановка на учёт беспилотников

ZigZag_ZZ
Bob=:

поподробней, пжлста про рацию.

она должна быть? зачем?

Боюсь спросить…
А с красным флажком по полосе бежать перед моделью не надо?

Что там у вас за зона такая?

ADF
ZigZag_ZZ:

с красным флажком по полосе бежать перед моделью не…

  • Перед моделью, позади модели и с проблесковым маячком на заднице.
AsMan
Plohish:

Если тебе завтра летать, нужно узнать МР сегодня и подавать план полета.

В общем режим дали, план полета приняли, и обрадовали. Завтра, за два часа до начала полетушек, я должен позвонить в Шарик, Внуково, и Чкаловский, уточнить, не помешаю ли я им.

Dobroe
AsMan:

В общем режим дали, план полета приняли, и обрадовали. Завтра, за два часа до полета, я должен позвонить в Шарик, Внуково, и Чкаловский, уточнить, не помешаю ли я им.

А потом ещё звонить перед взлетом в зц) можно не точно за 2 как я понял, но если за полчаса не позвонил снимут на этот день МР. Там не долго, фамилии 3х дъиспетчеров запишешь, так что ручку с бумагой перед звонком готовь, и передашь в МЗЦ что согласованно с теми то. Причём диспетчера могут попросить что бы ты по окончанию работы набрал. На самом деле о простоте этой процедуры говорит то, что я ее каждый день почти выполняю, пока зубы чищу и кушаю))

ZigZag_ZZ:

Боюсь спросить…
А с красным флажком по полосе бежать перед моделью не надо?

Что там у вас за зона такая?

Скажут бежать побежим, вопрос что я с этого имею и каковы мои затраты. Я готов штук за 100 в день и с флажком побегать.

Bob=:

поподробней, пжлста про рацию.

она должна быть? зачем?

Это условие при котором командир вч подписывает мне разрешение, просто начальник полетов сказал что если не напишу наличие рации, то могут возникнуть проблемы с подписанием. Командир вч хозяин зоны и ему решать как обеспечивать безопасность полётов в ней(мое мнение). Рация что бы слушать переговоры на частоте 118.5. Наличие не проверяли, но я все же понял ее необходимость на своём опыте, разок с вертолетом и в прошлые выходные с самолетом.

Bob=
AsMan:

… должен позвонить в Шарик, Внуково, и Чкаловский, уточнить, не помешаю ли я им.

стесняюсь спросить - где на чем и как высоко летаете???😃😃😃

AsMan
Bob=:

стесняюсь спросить - где летаете???

60 км севернее Чкаловского:-)

Dobroe
Bob=:

По твоей карте расстояние между моими пунктами (Владимир-Нижний)звонков около 200км))) как я понял высота особо не важна. Там скорее тоже зоны ответственности, хотя утверждать не берусь.

AsMan

А вот я тож стесняюсь спросить:-)

Bob=:

стесняюсь спросить - где на чем и как высоко летаете???

AsMan:

стесняюсь спросить - где летаете???

Зачем править вопрос когда на него получен ответ?

ЗЫ Все станет ясно завтра.

Olegfpv
ADF:

так на знаках перечеркнутый фантом, а на мавике-то можно 😁

Кстати да)) а про самолет вобще молчат

Plohish

Знаки ПДД не подразделяются на знаки для “Москвича” и знаки для мотоцикла Иж…
Не надо смотреть на то, что нарисовано на знаке… там написано “No FLY”

Другой вопрос, что знаки должны быть ГОСТовские, а эту “картонку” фиг знает кто придумал…

Bob=

в прошлые выходные на Калиновке уже заканчивали летать. вдалеке стоял милицейский уазик. “…любуются полетами…” подумал штирлиц пилот.

один большой самолет разбирали, другой решили еще раз подлетнуть.

сразу после взлета, уазик включил маяки и подъехал.

  • кто такие, что делаете тут? разрешения есть?
  • федерация авиамоделизма. летаем. всё есть. а чё надо то?
  • поступила жалоба на шум. проверяем.
  • идите на дороге камазы ловите. они громче рычат:P

хорошо, когда у нас всё хорошоB-)

Plohish

Сомнительно про “жалобы”, скорее первые робкие попытки поиметь выгоду… Не зря ждали взлета, чтобы был зафиксированный факт…
О чем я и говорил уже достаточно давно… Нечистоплотные служивые все больше и больше будут обращать внимание на нас…

AsMan

Блин, не могу найти куда звонить во Внуково и Шарик.

Dobroe
AsMan:

Блин, не могу найти куда звонить во Внуково и Шарик.

Позвони в зональный, там подскажут. Если им некогда, спроси во сколько перезвонить. Я вечером перезвонил и мне все подробно объяснили.

ADF
Plohish:

достаточно давно… Нечистоплотные служивые все больше и больше будут обращать внимание на нас…

Наблюденье: сотрудники добираются только туда, куда на машине можно подъехать.

Если пешком из зоны досягаемости на жоповозке отойти - уверяю, можно будет летать до офонарения и никто не спросит 😃

AsMan

В общем все получилось. Надеюсь завтра достаточно будет звонка воякам и диспетчеру.

Седня. Проще всего было найти контакты Чкаловского, потому что там действует их зона от нуля. Распросили где, когда, куда, потом сказали нам пофиг, мы сегодня не летаем, звони во Внуково.
Внуково я немного обзвонил, все, грубо говоря, смотрели на меня как на умолишенного. Отчаявшись:

Dobroe:

Позвони в зональный, там подскажут.

Подсказали, за одно решили что в шарик звонить не стоит. Потому что они все равно пошлют меня на йух и даже слушать не будут.

Во Внуково выслушали, 100500 раз проверили, сказали это не наше, это Шарика, нам пофиг.

Примерно тоже самое я рассказал диспетчеру, он сказал ГМ!?, но режим включил.

А терь как бы разбор полетов.
С учетом того что я это делал ради попробовать, гимороя я никакого не испытывал, наоборот горячий интерес.
С другой стороны, ради полетушек пеновздрочей. Я потратил время сотрудников ЗЦ и аэродромов соизмеримое с продолжительностью полетушек. В Домодедово, пока не отчаялся, мя уже спрашивали а ты кто такой?😃

ЗЫ Про с точки зрения теории заговора потом расскажу.

ZigZag_ZZ

Потом 15 минут полёта и отзвон , что небо отдал…
И опять, да нам пофиг, звони кудой хочешь…
Все щасливы…

Игорь_Петрович

ага , как и с пенсией … морковка на дышле . если конечно нет служебок от диспетчеров об идиотизме в разрешении полётов

ZigZag_ZZ

Внести предложение, не значит принять его.
У нас только вносилось…
Играют с нами, как кот с мышом…