Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 537 из 549 ПерваяПервая ... 527 535 536 537 538 539 547 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,441 по 21,480 из 21940

Госдума обязала регистрировать все беспилотники тяжелее 250 граммов

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Сообщение от Lёlik наверное хотел подальше улететь от своих бестолковых конструкторов и запускателей. Удрать от человеков А может не дотянул ...

  1. #21441

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,903
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    наверное хотел подальше улететь от своих бестолковых конструкторов и запускателей.
    Удрать от человеков
    А может не дотянул до цели.....

  2.  
  3. #21442

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    12,113
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Аппарат без внешнего управления планировал сколько мог, наверное хотел подальше улететь от своих бестолковых конструкторов и запускателей.
    Джидайские квадролёты, вон бывает, на родину в Китай улетают...
    Этот просто подальше...

  4. #21443

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,507
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    кто разрешил дома рядом с полигоном построить
    Не с полигоном, а рядом с аэродромом. Он не дотянул до рулёжки метров 400. Скорее всего, отказ двигателя. Если б не ёлка, то остался бы почти цел. По непроверенным данным стоял не Ротакс 914, а двигатель ОАО «ГМЗ «Агат».
    Орион, странный аппарат. За каким хреном воздухозаборник разместили под брюхом?
    Почему применили именно двухлопастной винт родом из Ступино? На MQ-9 Reaper крайних модификаций, стоят трёхлопастные винты.

  5. #21444

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,839
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Удрать от человеков
    А может не дотянул до цели.....
    не дотянул до ВПП

    https://ya62.ru/news/incidents/pod_r...ndex.ru%2Fnews










    судя по траектории, похоже, уже руками пилотировали



    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    ...
    А вот кто разрешил дома рядом с полигоном построить?
    400 метров, не в створе ВПП. наверняка, еще при советской власти это было


  6.  
  7. #21445

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,507
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    не дотянул до ВПП
    Судя по траектории снижения, пилотирование было в ручном режиме. Оператор допустил две ошибки. Рулить нужно было только хвостовым оперением, не трогать элероны. На скольжении теряется высота. Шасси, возможно, выпускать не нужно. Посадка на брюхо.
    К сожалению, сам через такое прошёл. Был отказ по рулю высоты. До точки взлёта тянул сколько мог. Не надо было управлять элеронами, крены только блинчиком! Деревня «Верхние мухоморы». Тётка ковырялась в своём огороде, смотрела попой в небо. А оттуда на неё самолётик свалился. Упал в двух метрах от неё. Слава Богу не попал! Зато теперь я честно могу сказать: Падок на женщин...

  8. #21446

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,839
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение

    1. Рулить нужно было только хвостовым оперением, не трогать элероны. На скольжении теряется высота

    2... Был отказ по рулю высоты. ...
    1. мне казалось наоборот - скольжение=потеря высоты появляется при "рулении только хвостом без элеронов"

    со стороны конечно, мы все умные, но по яндекс картам кажется, что зря пытались до бетонки дотянуть.

    большое чистое поле - туда и надо было плюхаться, а не резать угол через сосны и огороды


    2. на чем? размах/вес?
    причина отказа?
    Последний раз редактировалось Bob_; 19.11.2019 в 09:56.

  9. #21447

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    47
    Сообщений
    339
    А он же, весь зарегистрированый был, с полным пакетом документов, как так?;-)

  10.  
  11. #21448

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,839
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    А он же, весь зарегистрированый был, с полным пакетом документов, как так?;-)
    злорадствуете?

  12. #21449

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,507
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    мне казалось наоборот
    Чем больше крен, тем больше скольжение. В такой ситуации лучше управлять рулём направления. Лучший критерий истины, практика. Попробуйте заложить крен рудером а потом элеронами. Где будет крен больше?
    Был в подобной ситуации. Разбор полёта показал допущенные ошибки.
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    большое чистое поле
    С чего бы ему быть чистым? На таком поле может быть всё, что угодно.
    Оператор поступил верно, пытался дотянуть до аэродрома. К сожалению, у него не получилось. Не надо забывать, человек находился в стрессовой ситуации. Мало времени на принятие решения. Выпуск шасси ухудшил качество. Если б не выпустил шасси, то пролететь эти 400м для мотопланера -не трудно.
    а не резать угол через сосны и огороды
    Резать, не резать. Кратчайшее расстояние, это прямая. Вот он и летел по прямой. Не хватило высоты.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    причина отказа?
    Заклинило серву.

  13. #21450

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. мне казалось наоборот - скольжение=потеря высоты появляется при "рулении только хвостом без элеронов"
    Скольжение появляется когда управляется только элеронами или только рулем направления. Когда элеронами и РН координировано, то скольжение отсутствует.

  14. #21451

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,507
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Когда элеронами и РН координировано, то скольжение отсутствует.
    Нет!
    Скольжение зависит от угла. Чем меньше угол, тем меньше скольжение. Не важно, как получен угол, элеронами, рудером или элеронами и рудером вместе.
    Компенсируется рулём высоты.
    Это прекрасно ощущается пятой точкой, когда сам находишься в небе и самолётик отзывается на твои команды.

  15. #21452

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва, Перервинский б-р
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Оператор поступил верно, пытался дотянуть до аэродрома. К сожалению, у него не получилось. Не надо забывать, человек находился в стрессовой ситуации.
    Вот это ключевые слова всех разборок. Сначала играются в войнушку, летая над людьми, потом героически отводят машину в сторону. В репортажах мелькнула мысль, если это испытания, играйся в безлюдной местности.

  16. #21453

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    47
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    злорадствуете?
    Не могу себе отказать в удовольствии.

  17. #21454

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Нет!
    Скольжение зависит от угла.
    Углы создаваемые элеронами и рулем направления разные и имеют название. И движение самолета при этом разные.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Это прекрасно ощущается пятой точкой
    Я то думаю зачем планеристы на капоте ниточку прикрепляют. Ах да не верят пятой точке. А в самолете шарик в лигроине ногой гоняют.
    Последний раз редактировалось HS125; 19.11.2019 в 12:45.

  18. #21455

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,507
    Цитата Сообщение от Ю.Н.К. Посмотреть сообщение
    мелькнула мысль, если это испытания, играйся в безлюдной местности
    Если немного верить СМИ, то до конца 2019г заказчику, МО, должен поступить один комплекс. Скорее всего, шли сдаточные испытания.
    Почему они базируются в Протасово, можно только догадываться. Кажется, это не первый случай падения беспилотника в Рязанской губерне.
    Я понимаю, что проводить испытания в Среднем Тагиле далеко, да и холодно, но может с Коломной договориться?
    Там к паденим UAV привыкли, наверное.

  19. #21456

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,554
    Хм, вес беспилотника 1 тонна, на полезную нагрузку целых 200 кг! Куда столько военному беспилотнику? Либо аппаратура видео- или какая шпионская, либо 200 кг для бомб или ракет. Видать не дают покоя нашему МО достижения вражеских беспилотников, шикарно недавно разбомбивших нефтезаводы в Саудовской Аравии.

  20. #21457

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,903
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Я то думаю зачем планеристы на капоте ниточку прикрепляют.
    "На Аллаха надейся, а верблюда привязывай..." старая арабская мудрость....

  21. #21458

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    12,113
    Записей в дневнике
    7
    Я ваще не понимаю такого оживления вокруг упавшего промышленного БВС. Ещё ни один самолёт не остался в небе навсегда, все рано или поздно оказываются на земле, этот немного жестковато сел...
    Бывает...

  22. #21459

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,265
    Ну так разведывательно-ударный БПЛА а резерв нагрузки для небольших средств поражения точечных целей. Причем только при условии полного господства в воздухе и отсутствия у противника нормальной ПВО.

    А поводу советов оператору по управлению. Поведение в воздухе таких больших изделий в корне отличается от поведения моделей. И модельный опыт пилотирования применим только для моделей. Кстати по словам планеристов разворот на 180 градусов на бланике Л13 с креном 45 градусов дает наименьшую потерю высоты из всех вариантов включая блинчиком так что...

  23. #21460

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,839
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    ...
    А поводу советов оператору по управлению. Поведение в воздухе таких больших изделий в корне отличается от поведения моделей. И модельный опыт пилотирования применим только для моделей. ..
    офтоп, конечно

    тут уж скорей у вирпилов больше опыта. тем более органы управления у тех "боевых беспилотников", что видел в кино\телевизорах - те же джои, что у вирпилов

    зЫ
    совсем уж офтоп

    после сотен? тысяч? десятков тысяч??? часов налета ил-2, в реальном як-52 абсолютно не было проблем с управлением -все движения руками\ногами уже сидели в спинном мозге на уровне рефлексов.

    помню первое впечатление от 52го - легкий и верткий почти как чайка И-153 с 25% топла

  24. #21461

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва, Перервинский б-р
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Я ваще не понимаю такого оживления вокруг упавшего промышленного БВС
    Я даже не думал, что обсуждение пойдёт в русле советов. По теме форума я хотел сказать, что опаснее они а не мы.

  25. #21462

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    12,113
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    органы управления у тех "боевых беспилотников"
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    те же джои
    На фесте подходил к парням на стенде УЗГА, у них стоял БВС весом около 100 кг. по схеме "рама" с толкающим винтом. Рассматривать начал с хвоста, один из парней спросил: серву ищете? Обычная Футаба...
    Так и познакомились.
    Попросил порулить, включили питание, дали пульт. Кирпичеобразный самодел, вместо антенны кабель к стойке с аппаратурой, на пульте два стика и закрылки на трёхпозиционной крутилке с замедлением на выпуск/впуск. Даже раскладка как у меня Mode 2.

    Двигатель обычный бензиновый оппозит с ZDZ...
    Такая же авиамодель, только крупнее...

  26. #21463

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,201
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Такая же авиамодель, только крупнее...
    Вот это то и грустно.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Обычная Футаба...
    :-)

  27. #21464

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Двигатель обычный бензиновый оппозит с ZDZ...
    Вы удивитесь, но на Орлане Saito бензиновый установлен.

    А как же в условиях гибридной войны мы его заменять бум?

  28. #21465

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,701
    Был сбит. Потому что не было разрешения на ВП.

  29. #21466

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,903
    Пожизненный эцык с гвоздями....


    Тут, надысь приватно беседовал с человеком который, типа небо раздаёт (имя, место и прочие совпадения- случайны), Нам говорит ваш закон, как палка в анус и понеслась, типа ведь никому не мешают(если не у аэродрома, АЭС, шубохранилище,мавзолей и прочее запрещёное), летали бы и нам пофиг ,ибо никто на ваших высотах не жужжит, я про аэродромчик рядом с частными самолётиками, а он так ехидно, если что, то сами будете разбираться, там половина летает вааще без бумажек, анархия....
    Сам будет уворачиваться, чтоб не убиться... и смеётся....
    Вот так и посидели с чаем-кофием...
    Мне легче не стало...

  30. #21467

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский ГО
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ...летали бы и нам пофиг ,ибо никто на ваших высотах не жужжит, я про аэродромчик рядом с частными самолётиками,...
    Да летали и ещё как...писал уже об этом. На бреющем ходили, выше сосен корабельных всего лишь метров на 10-15 (35-50 метров)!!! Поэтому, всегда был на стрёме... И ещё один Карлсон периодически летал по округе. Но! Надо отметить, что со дня введения "нашего" закона, такие пролёты мини авиаторов и карлсонов более не наблюдаю. Специально стал обращать на это внимание. Похоже, на местных блошиных аэродромах тоже гайки подтянули. На 9-10 часов не далеко от Коломны, давно "висит" относительно большая зона (там две травяных ВПП) , которая практически всегда была активна... Теперь же, почти всегда не активна! Так что, нет худо без добра. Не одним же нам сидеть на травке ровно!

  31. #21468

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,903
    За Боровском и Як-52 гремят, как мотик "Урал" и Цессны всякие и ещё всяко разно мелколётное жужжит, надысь Робинзончик пролетал...
    А карлсончики на тряпке мечуться прям над деревьями...
    Беспредельщики, а было дело летом, ловим на пруде, пруду, за деньги рыбу, большой прудик, бывший рыбхоз, так какойто презик с поплавками на Цессне,начал над нами летать и рыбу пугать и ручкой так, кто-то походу знал кудой позвонить, внезапно сорвался, как укушенный и исчез.....

  32. #21469

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,895
    Интересно. А хоть кто-нибудь получил уже регистрационные знаки? А то вот читаю на сайте, где заявки на ИВП размещают, так там пространное сообщение, про то, как заполнять бланки сообщений и куда вписывать рег.номер. Вот и вопрос: кто-нибудь номер получил и попробовал подать заявку?

  33. #21470

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,839
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Интересно. А хоть кто-нибудь получил уже
    1. регистрационные знаки? А то вот читаю на сайте, где заявки на ИВП размещают, так там пространное сообщение, про то, как заполнять бланки сообщений и куда вписывать рег.номер. Вот и вопрос:
    2. кто-нибудь номер получил и
    3. попробовал подать заявку?
    1. нет регистрации. есть учет
    2. получили. промотайте повыше или тут все расписано
    3. подаем и представления и планы полетов - у нас НЕ требуют номера.
    у квадролетчиков/видеооператоров - требуют.

  34. #21471

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    про то, как заполнять бланки сообщений и куда вписывать рег.номер.
    Если бы чаще участвовали в диалоге здесь, то все бы уже давно знали.

    Буквально несколько страниц назад спорили что требование вписывать учетные номера не совсем законно. В табеле сообщений относительно опознавательного индекса ВС и учетного номера ничего не сказано.

  35. #21472

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,180
    Ой! А можно узнать, УВАЖАЕМЫЙ Вячеслав, на каких моделях, как это оформлено-разрешено и на каких полянах в настоящее время с этим учётами-регистрациями-разрешениями в городе летаешь?
    Спасибо, П.В., г.Москва

  36. #21473

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Вячеслав, на каких моделях, как это оформлено-разрешено и на каких полянах в настоящее время с этим учётами-регистрациями-разрешениями в городе летаешь?
    Если вы имеете в виду меня лично, то сейчас не летаю поскольку холодно и порой времени по выходным нет из-за командировок.

    На учет может быть встану когда он в он-лайн режиме заработает. А кормить почту Росии не хочу, из принципиальных соображений.

  37. #21474

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,180
    Дублирую, то что написал на соседней ветке...)))

    Жаль, что никогда не видел на Соловьином, в Ясенево, с удовольствием бы познакомился, обменялся телефонами и вместе полетал...

  38. #21475

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,693
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Вот и вопрос: кто-нибудь номер получил и попробовал подать заявку?
    Я отправил заявку на 3 самолета. На все 3 в понедельник получил рег. удостоверения.

  39. #21476

    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    59
    Сообщений
    247
    Всем привет! Отправил заявку на 3 самолета 12.11.19, до сих пор ни слуху, ни духу. Куда приходит ответ?

  40. #21477

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,839
    Цитата Сообщение от Kotyara Посмотреть сообщение
    Всем привет! Отправил заявку на 3 самолета 12.11.19, до сих пор ни слуху, ни духу. Куда приходит ответ?
    13 рабочих дней на ответ после получения. когда получено росавиацией?




    от даты получения отсчитываете 17 календарных дней и, если не получили на эл.почту письмо с номером, то звоните

    Телефоны для справок – 8 (800) 200-6-555, 8(495) 601-08-43

  41. #21478

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,554
    Опять вопрос - а почему на все самолеты(с приложением фото к ним ) единый регистрационный номер не присвоить , ну это как бы к законотворцам , но вполне логично и объяснимо ...

  42. #21479

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,917
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    а почему на все самолеты(с приложением фото к ним ) единый регистрационный номер не присвоить
    не самолётам а пилоту!
    но так делают нормальные люди...
    наши преследуют совсем другие цели...

  43. #21480

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,903
    У мну друг "паучок", радиолюбитель, паутину наплёл вокруг дома, просто кошмар, антенны, противовесы, оттяжки и т.д....
    Так вот у него есть позывной регистрационный номер присвоенный ЧЕЛОВЕКУ, а не радиостанции, их у него, как у дурака семучек.
    Беспофиг с какой станции он выходит в эфир, главное его позывной.
    У нас, всё через анус.....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 471
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 05:49
  2. SH-3 Sea King из T-Rex-450 и кое-чего от 500.
    от EVIL в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 12:05
  3. Куплю бальзовую тушку размахом 780-900мм весом до 250 грамм
    от irvik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2015, 15:51
  4. Видел беспилотник над мкад, кто что нибудь знает.
    от RedKid в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 23:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения