Постановка на учёт беспилотников

ZigZag_ZZ

Думаю выскажу мнение многих коллег, нас нет в ОК…свитере и грамме…

slobodan

Улыбнуло, полетать, там, где не надо и без разрешения обойдется гораздо дороже…

Nik_son

Даааа уж, а какого нибудь студентика уже бы запаковали по полной…

ZigZag_ZZ

Ну, так дурь, она не вредит воздушному пространству, приход от неё такие картинки рисует, что полёт ФПВ- отдыхает…
Да и регистрации не требует… гуманно…

shil
MichaelWolf:

Вот еще одно дурное поползновение с транспондерами www.regulation.gov.ru/projects#npa=98536)

" б) на беспилотных воздушных судах с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов – передатчик вещательного автоматического зависимого наблюдения линии передачи данных расширенного сквиттера режима S (1090 ES) версии 2 <**>."

Вот ведь интересно, как на борт БВС массой 250гр установить транспордер? Каковы его масса,габаритные размеры? Какое нужно питание?

SkyPlayer

Да уж, на 250г аппарат вешать 100г транспондер (не считая антенны) - “дебилы, б#ь!”(с)Лавров

плотник_А
slobodan:

Улыбнуло, полетать, там, где не надо и без разрешения обойдется гораздо дороже…

Она не на самолете летела, а на машине ехала, степень опасности меньше для окружающих и не важно что под коксом.

Bob=
shil:

" б) на беспилотных воздушных судах с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов – передатчик вещательного автоматического зависимого наблюдения линии передачи данных расширенного сквиттера режима S (1090 ES) версии 2 <**>."

Вот ведь интересно, как на борт БВС массой 250гр установить транспордер? Каковы его масса,габаритные размеры? Какое нужно питание?

цитируйте всё:

1.Пункт 2.18.14 изложить в следующей редакции:

«При полетах в воздушном пространстве классов А, С и G согласно опубликованным в аэронавигационной информации условиям использования элементов структуры воздушного пространства:

а) на пилотируемых воздушных судах и беспилотных воздушных судах с максимальной взлетной массой свыше 30 килограммов – приемоответчик режима S, удовлетворяющий требованиям не ниже уровня 2, с функцией передачи расширенного сквиттера режима S версии 2 <**>.

б) на беспилотных воздушных судах с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов – передатчик вещательного автоматического зависимого наблюдения линии передачи данных расширенного сквиттера режима S (1090 ES) версии 2 <**

«При полетах в воздушном пространстве классов А, С и G согласно опубликованным в аэронавигационной информации условиям использования элементов структуры воздушного пространства:

существующий 2.8.14

2.18.14. При полетах по ППП при осуществлении коммерческих воздушных перевозок -
приемоответчик, передающий данные о барометрической высоте и соответствующий положениям
Тома 4 Приложения 10 к Конвенции о международной гражданской авиации (открыта для
подписания в г. Чикаго 7 декабря 1944 г.; Международные воздушные сообщения СССР, Сборник
документов, Москва, 1970, том 3).
(в ред. Приказа Минтранса России от 27.12.2012 N 453)
При возможности использования приемоответчика в нескольких режимах приемоответчик
устанавливается в режим, обеспечивающий взаимодействие с бортовыми системами
предупреждения столкновений (режим «RBS»).
(абзац введен Приказом Минтранса России от 22.11.2010 N 263)

я это понимаю как необходимость применения приемоответчика при полетах ВНЕ зон местного/временного режимов.

т.е. при полетах внутри зоны своего режима, куда запрещено залетать всем остальным - ответчик не нужен.

для полетов между другими пилотируемыми - необходим.

в любом случае, на модели вешать ответчики не планируем.

плотник_А
Bob=:

я это понимаю как необходимость применения приемоответчика при полетах ВНЕ зон местного/временного режимов.

Дроны ПР и Сколково не полетели, вот и этот проект выкинули в мусорку.
Аэронет такое продвигал для коммерческих БАС.

shil
Bob=:

в любом случае, на модели вешать ответчики не планируем.

Никто не планирует, это невозможно. 😃

slobodan

я это понимаю как необходимость применения приемоответчика при полетах ВНЕ зон местного/временного режимов.

Там по зонам все расписано, допустим Московская воздушная зона (вся) при полетах свыше 150 метров, Восточная Сибирь свыше 6000 метров

Slava_Pofigy

Мне интересно. А что за чудо такие бумаги пишет? Оно с кем нить консультируется? Если да, то кто этот консультант?

MichaelWolf

До 28числа общественое обсуждение, можно внести предложения свои

Slava_Pofigy

Вот понакуевертят разной хрени! Потом разделят эти БПЛА по категориям и всё по новой. Ну… главное процесс!!!