Постановка на учёт беспилотников

Dimenn
AsMan:

Как бы: Опубликовано: 12.11.2015,

Это то да, но проект в нынешнем виде принимали в первом чтении ранее, а вот в связи с предложением внесения новых поправок в ВК все эти вопросы и предложения опять всплыть могут, люди то на всех этих межведомственных комиссиях те же.
Короче жду когда опубликуют текст проекта поправок.

6wings
dmitryu:

прекратите вносить раздоры своим снобизмом

ладно, прекращаю )))

Питерский
Dimenn:

Это то да, но проект в нынешнем виде принимали в первом чтении ранее, а вот в связи с предложением внесения новых поправок в ВК все эти вопросы и предложения опять всплыть могут, люди то на всех этих межведомственных комиссиях те же.
Короче жду когда опубликуют текст проекта поправок.

И придут эти поправки в ГД РФ, а там “оппозиционная” фракция КПРФ: “Ид-ди сюда!” (с)…

Bob=
Covax:

Ах извините, мы, москвичи, опять думаем только о себе, ведь у нас практически все воздушное пространство делится с большими воздушными судами, 3 и 4й на подходе международных аэропорта вокруг. Мы и забыли, что в деревнях такие проблемы не актуальны. Хотя бы читайте где живут те, кто мягко говоря возмущается такими предложениями ФАСР.

а вы попробуйте;)

диспетчеры тоже здравомыслящие люди.
если ваши полеты не в створе ВПП, то можно получить ВР и гораздо ближе 5км. от международного аэропорта 😛

подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=54442#p54442

Darkling1979
плотник_А:

Я не находил такого подтверждения в “тырнете”, в законе до поправки в 250 грамм было 115 кг .
То , что до этой поправки работали над внесение в закон 30 кг , говорилось только после принятия закона с поправкой в 250 грамм и то только со слов ФАСР .
Для них это было полной неожиданностью , значит всерьёз 30 кг даже не рассматривалось .

вот ссылка на законопроект поправок до того как были приняты 250г.

HS125

Привет Всем!

Dimenn:

Короче жду когда опубликуют текст проекта поправок.

Дим! Опубликовали же. На сайте ФАСР лежит. Внизу под видео два файла. Документ с проектом поправок и Проект измененной редакции ВК. В нем зеленым и желтым цветом выделены статьи в новой редакции.
Это уже намного лучше, но все равно по моему недостаточно. Нет отдельного определения авиамодели. Если его ввести, то для моделей можно разработать правила регулирования отличные от других видов БВС.

SAN
Gefi:

Я услышал и увидел. Еду на полёты.

А до этого не ездили?
Соизволения ждали 😃 ?

Gefi
SAN:

А до этого не ездили? Соизволения ждали ?

нет. Погоды ждал.

Скажу Вам так.
Мне на регистрацию и сертификацию ------ посать с 8го этажа.
Как летал, летаю и летать буду. Поле где я , и не только я летаю находится в 20 км от города.

Covax
Bob=:

а вы попробуйте;)

Да я в более серьезных делах с удовольствием занимаюсь крючкотворством и согласованием, когда мне за это хорошо платят.
А на вертолетиках я просто летаю, на свой страх и риск, и даже пробывать не собираюсь))

Олег_1970
Gefi:

посать с 8го этажа.

высоко живете…лифт сломается ножками придется…а в возрасте тяжело ходить будет =)

Gefi:

и не только я летаю находится в 20 км от города

можно всех по именно? =)

Губанов_Игорь

В существующем виде закон все равно не работоспособный, соответственно и регистрация не при делах. Пока авиамодели не выделят отдельно от БПЛА, толку все равно не будет

Gefi
Олег_1970:

можно всех по именно? =)

С какой целью интересуетесь Уважаемый?

Олег_1970:

.а в возрасте тяжело ходить будет =)

У меня прекрасная физическая форма. Лифтом не пользуюсь.
Специально для Вас – турником увлекаюсь.

Driver161
Губанов_Игорь:

В существующем виде закон все равно не работоспособный, соответственно и регистрация не при делах. Пока авиамодели не выделят отдельно от БПЛА, толку все равно не будет

Спасибо конечно) У меня Скайокер Х7 с FPV. У меня модель или БПЛА ?))

Dimenn
HS125:

Дим! Опубликовали же.

Да спасибо уже читал, но это не опубликованные поправки к ВК, а проект изменений предложенный ЭРБАС и ФАСР, что примут окончательно пока неизвестно, жду когда текст проекта изменений появиться здесь.

А по предложенным поправкам тоже полно вопросов.
С регистрацией и сертификацией более менее, хотя вот как это понимать:

Станции внешнего пилота сертифицируются в составе беспилотной авиационной системы, либо отдельно.

теперь нужно будет сертифицировать любой передатчик?

Непонятно с порядком использования ВК, с одной стороны:

Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном совместно с пилотируемыми воздушными судами осуществляется при условии:
оснащения беспилотной авиационной системы оборудованием, необходимым для выполнения полетов беспилотного воздушного судна в соответствующем классе воздушного пространства;
непрерывного наблюдения беспилотного воздушного судна органами единой системы организации воздушного движения и (или) другими участниками воздушного движения;
обеспечения взаимодействия внешнего экипажа беспилотного воздушного судна с органами обслуживания воздушного движения посредством использования голосовой связи по радио и (или) канала контроля, управления и связи;

и если вспомнить ФАП то получается что полеты ниже 100м не пересекаются с пилотируемой авиацией, но тут же:

В иных случаях использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном организуется разрешительным порядком установлением временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотного воздушного судна.

и вот как это понимать под определение “В иных случаях” (вообще как такое определение может быть в законе ума не приложу) попадает все ВП, или только это касается

Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном совместно с пилотируемыми воздушными судами
,

ну и по мелочи есть вопросы.

Если понимать что использование ВП во всем диапазоне высот только через МР, ВР то это недоработка, так как любой бумажный самолетик хоть в 2 грамма под это подпадает и законопослушные граждане будут обязаны по каждому, уж извините, “чиху” подавать заявки (троллить) ОрВД.

AsMan
Driver161:

У меня Скайокер Х7 с FPV. У меня модель или БПЛА ?))

Если картошку на нем не возишь, то модель:-)

Dimenn

Вполне могли бы ввести уведомительный режим на полеты скажем к примеру до 50 метров для беспилотников от 250 грамм до 30 кг, а мелочь так вообще опасности не представляет (уж попадание в пилотируемое ВС воробья это ВС должно пережить без последствий, иначе все птиц надо тоже запретить).

А вообще надо вводить понятие модели ВС и прописывать ей отдельные правила использования ВП.

berdik
Dimenn:

А вообще надо вводить понятие модели ВС и прописывать ей отдельные правила использования ВП.

Это надо, похоже, только нам. Остальным (ИМ) или наплевать или лень еще что-то думать, обсуждать, принимать…

Dimenn:

Вполне могли бы ввести уведомительный режим на полеты скажем к примеру до 50 метров для беспилотников от 250 грамм до 30 кг

я давно уже за такое! но 50 м все же маловато (до смешного)… 122 по мировым стандартам самое то! Все же модели побольше будут себя очень некомфортно чувствовать в этих 50 метрах…

Bob=
Covax:

Да я в более серьезных делах с удовольствием занимаюсь крючкотворством и согласованием, когда мне за это хорошо платят.
А на вертолетиках я просто летаю, на свой страх и риск, и даже пробывать не собираюсь))

так сразу и надо было написать “… мне лень…”, а не рассказывать страшные сказки про международные аэропорты и запретные зоны через каждые 100 метров:P

Dimenn:

Если понимать что использование ВП во всем диапазоне высот только через МР, ВР то это недоработка, так как любой бумажный самолетик хоть в 2 грамма под это подпадает и законопослушные граждане будут обязаны по каждому, уж извините, “чиху” подавать заявки (троллить) ОрВД.

с одной стороны согласен,но с другой только попытавшись разобраться с классами ВП, режимами, зонами, НОТАМами… узнал много интересного.

например, что на использующие то же, что и модельки, ВП фейерверки не надо запрашивать режимы.

вот только не могу найти документы про это.
ктонить подскажет?

Eleron
Dimenn:

теперь нужно будет сертифицировать любой передатчик?

Dimenn:

Станции внешнего пилота сертифицируются в составе беспилотной авиационной системы, либо отдельно.

с чего Вы взяли, что согласно предлагаемым поравкам у Вас БАС???
перечитайте мой пост
И сатью 32. особенно п.5 и п.6. Запятые в п.6 имеют значения союза “и” или союза “или”? У вас есть “устройства взлета и посадки”?

Dimenn
Bob=:

вот только не могу найти документы про это. ктонить подскажет?

ФАП 138, статья 56.

Eleron:

с чего Вы взяли, что согласно предлагаемым поравкам у Вас БАС?

Граница между БВС и БАС очень нечеткая, я бы сказал это разные понятия, БВС это только Ваша модель, а БАС это Вы в комплексе с передатчиком и моделью.

Eleron:

У вас есть “устройства взлета и посадки”?

Вот вменят мне БАС
Комплекс из наземной станции (передатчика) и БВС есть? Есть.
Техническое средство взлета и посадки в виде шасси на БВС есть? Есть.
Техническое средство наблюдения в виде очков на носу есть? Есть.
Техническое средство управления и/или контроля в виде передатчика есть? Есть.

Вот вы и КВС БАС да еще и (как показывает приводившаяся судебная практика) должностное лицо.

Так что если и писать в законе определения то как то по конкретнее хотелось бы.

Bob=
Dimenn:

ФАП 138, статья 56.

  1. Использование воздушного пространства при проведении салютов и фейерверков высотой более 50 м осуществляется с разрешения центров Единой системы. Производство салютов и фейерверков в границах проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность запрещается.

Интересная формулировка:

всё, что не запрещено- разрешено. нигде больше фейерверки/салюты не упоминаются.

и определения “фейерверк/салют” в законе нет.

соответственно достаточно добавить пункт 56.2:

56.2 Использование воздушного пространства при проведении полетов авиамоделей на высоте более 50 м осуществляется с разрешения центров Единой системы. Производство полетов авиамоделей в границах проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность запрещается

и всё. и никакого определения "авиамодель" не надо