Есть у кого нить 3d принтер? нужно распечатать.

Сергей12

Есть модель авто размер 1:43. может кто распечатать? пишите в личку договоримся. сам особо не разбираюсь.

ADF

Для целей стендового моделизма? У обычного FDM-принтера разрешения не хватит, ищите фирму, которая на SLA/DLP-принтере распечатать может, разрешающая способность у такого принтера почти на порядок (в 10 раз) выше. У любителей такая техника вряд ли у кого есть в силу бешаного ценника, хотя шансы есть.

Сергей12
ADF:

Для целей стендового моделизма? У обычного FDM-принтера разрешения не хватит, ищите фирму, которая на SLA/DLP-принтере распечатать может, разрешающая способность у такого принтера почти на порядок (в 10 раз) выше. У любителей такая техника вряд ли у кого есть в силу бешаного ценника, хотя шансы есть.

там наверно цену задерут?

ADF

Ну да, у фирм ценообразование не очень приятное. Но по мелочи разок распечатать вряд ли будет супер-денег стоить, думаю в пределах 1-2 т.р. возьмут за вашу модель. Более точно надо звонить, узнавать в конкретных конторах.

Сергей12

глянул я сколько стоит это проще принтер купить! мне нужна простая моделька без цвета.

Сергей12

да мне не важно. пусть даже самый дешевый я не гонюсь прям за супер пупер качеством. главное я понял что бы сопло была 0.1мм?

ADF
Сергей12:

главное я понял что бы сопло была 0.1мм?

Это если FDM. Но в фирме денег все равно возьмут дофига, они нынче чуть ли не 100р за грам пластика тариф выставляют (при себестоимости самого пластика не выше 2р за грам).
Найти сопло меньше 0.2 - проблема: большинство не связваются с меньше 0,2мм, так как частота забития даже 0.2-ого сопла - выше, а чистить его - сложнее, чем 0,3-0,4мм. Это опуская долгое объяснение, что достижимая детализация от диаметра сопла вообще не в первую очередь зависит…

Сергей12

так масштаб 1:43. не мало? 10.5см на 4.на 3.5 примерно так. получиться копийно или нет? есть смысл ?

ADF