Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 189

Прикуриваем машину от LiPo

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Если есть лишние деньги на замену мозгов - чего не поэксперементировать...... Не знаю как на новейших авто, а года два ...

  1. #41

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,479
    Если есть лишние деньги на замену мозгов - чего не поэксперементировать...... Не знаю как на новейших авто, а года два назад сам был свидетелем кончины донора, машине было года два - три, уже не помню. Может конечно просто так совпало, но осадочек остался.......

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,345
    закон то закон, но как правило выбивает диоды на подкове и заодно РР или в блоке управления ключи выгорают, так что лучше заглушить , подключит , завести , прогреть , заглушить , отключить , оно безопаснее будет

  4. #43

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Это с какой же стати?? Ну, завелся пациент, ну, включился его генератор тоже, но не скачком же!
    Даже не буду рассуждать про теорию, это просто опыт и достаточно большой.
    Последний раз редактировалось Владимир.; 11.02.2016 в 21:42.

  5. #44

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Живу в Башкирии, зимой 30-35 градусов мороза не редкость, бывает и ниже. ЛиПо 4S никогда не подводила. В сильные морозы родным аккумом даже не пытался заводить. Сразу липольку в параллель к автоаккумулятору. Спаял кабель с хорошими клеммами с одного конца и разъемом под ЛиПо с другого. Сперва клеммы на автоаккумулятор, потом подключаю ЛиПо (чтобы голые клемы случайно не закоротить). Отсоединяю в обратной последовательности: сперва ЛиПо от проводов, потом скидываю клеммы. Ах да, совсем забыл. Своя машина была "Калина", но соседские Тойоты и Рено до кучи тоже помогал запускать. Никто не жаловался.
    Последний раз редактировалось Наиль; 11.02.2016 в 22:19.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,150
    Записей в дневнике
    26
    Может просто надо поменять аккум в машине на поемче и с большей токоотдачей?)

  8. #46

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Может просто надо поменять аккум в машине на поемче и с большей токоотдачей?)
    Если пару недель стоят трескучие морозы, увелич емкость и токоотдача особо не помогут

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    сплошной "интуитив". И никакого понятия ((

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    сплошной "интуитив". И никакого понятия ((
    Иногда "интуитив" и опыт намного важнее понятия.
    Как пример:
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Сообщение от Covax
    Может просто надо поменять аккум в машине на поемче и с большей токоотдачей?)
    Если пару недель стоят трескучие морозы, увелич емкость и токоотдача особо не помогут
    По понятиям Сергей прав а по опыту Наиль. Сам зиму оттарабанил в -35 - -40, опыт дороже!

  12. #49

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,150
    Записей в дневнике
    26
    Я просто сам из Уфы) до 17 жил не тужил и отцовская ваз21013, а потом 21093 заводились без всяких пускалок и липо, просто отец в морозы после поездки переодически подзаряжал аккумулятор зарядным устройством. И я сейчас также делаю перед морозами, проблем ни разу не было. Зимой (да и не только, если ехать недалеко) генератор просто не успевает зарядить аккум полностью, вот и весь секрет.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    По понятиям Сергей прав а по опыту Наиль.
    Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
    Но никто не внял. Увы.

  14. #51

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,150
    Записей в дневнике
    26
    Зачем, если есть липо для таких случаев?)
    Не завелся сам -> помоги аккуму липолькой, но знай, пора зарядить аккум

  15. #52

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    сплошной "интуитив". И никакого понятия ((
    Ну зачем же? Ток зарядки автоаккумулятора от бортовой сети колеблется от 13,5В до 14,5В. Вы думаете, что недозаряженный ЛиПо + достаточно длинные провода (около 1метра) спалят бортсеть авто?

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    От липо умерший акк не зарядится. Просто машина заведётся. Так же как бортовой акк нормально не зарядится и от генератора автомобиля. Т.к. заряжать нужно током, а не постоянным напряжением бортовой сети.
    (как будто с глухими разговариваешь)

  17. #54

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
    Но никто не внял. Увы.
    Мне в мороз в лом таскать и переустанавливать аккумулятор на авто, а липолька много места не занимает и подключить в данном случае проще

  18. #55

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
    Но никто не внял. Увы.
    Андрей, да почему никто не внял. У меня по молодости нового то никогда и не было. Одно гавно в машине, другое гавно дома. Тогда просто малость попроще было и машина у подъезда и про акк в квартире никто не запрещал.
    Ну и всеж таки прислушаитесь к правилам "прикуривания". У Вас вроде ВАЗ, или я путаю?
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я просто сам из Уфы) до 17 жил не тужил и отцовская ваз21013, а потом 21093 заводились без всяких пускалок и липо, просто отец в морозы после поездки переодически подзаряжал аккумулятор зарядным устройством. И я сейчас также делаю перед морозами, проблем ни разу не было. Зимой (да и не только, если ехать недалеко) генератор просто не успевает зарядить аккум полностью, вот и весь секрет.
    Сергей, да это всё правильно, просто как уже написал , щас не у всех есть возможность так делать, вот и изворачиваются как могут. Да ещё частенько, акк не в каждом авто без проблем снять.
    Вот и сам в прошлом году липольку в помощь призвал, правда не напрямую.

  19. #56

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,150
    Записей в дневнике
    26
    Я ни когда не снимаю аккум для зарядки, зачем? Глушится машина и на ночь оставляю в гараже или на даче заряжаться. Главное чтобы аккум был теплый в начале зарядки. Снимать вообще стремно, в машине половина функций отключается.

  20. #57

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    От липо умерший акк не зарядится. Просто машина заведётся.
    А что еще надо сделать в мороз максимально быстро и эффективно? Завести и поехать. Вы думаете, что я идиот? У меня на работе в теплом гараже и зарядка под рукой и морозиться с переустановкой акка не надо.
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Я давно написал - не выбрасывайте старый акк. Храните его дома в тепле заряженным и ставьте вместо разрядившегося. Будете еще неделю на нём ездить как минимум.
    Но никто не внял. Увы.
    Действительно старый аккумулятор пару дней в морозы не протянет.
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я ни когда не снимаю аккум для зарядки, зачем? Глушится машина и на ночь оставляю в гараже или на даче заряжаться. Главное чтобы аккум был теплый в начале зарядки. Снимать вообще стремно, в машине половина функций отключается.
    Аккумулятор может к примеру закипеть и йопнуть в машине. В моделях же Вы акк не заряжаете?

  21. #58

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я ни когда не снимаю аккум для зарядки, зачем? Глушится машина и на ночь оставляю в гараже или на даче заряжаться.
    Ну, батенька , таким барским условиям можно только позавидовать. Мне местами минут по 5-10 пёхать до машины и никакого электричества.

  22. #59

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,150
    Записей в дневнике
    26
    Так не у меня гараж то, а у друга) не имей 100 рублей))

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Люди, я ж не против заводки от ЛиПо!
    Просто бывают случаи, когда завёлся, поездил, встал и снова завестись не можешь. А "карманный" ЛиПо уже израсходован.
    Не знаю у кого как, а у меня такое случалось.

  24. #61

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,150
    Записей в дневнике
    26
    Это уже мазохизм( зачем себя мучить если в можно купить отличный аккум за 3 тысячи, не варту бош, а наш какойнибудь и перестать страдать?

  25. #62

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Живу в Башкирии, зимой 30-35 градусов мороза не редкость, бывает и ниже. .
    У меня зимой 1978-79гг копейка заводиласть при -42гр. Про липольки в то время и слуха небыло.

  26. #63

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    От липо умерший акк не зарядится. Просто машина заведётся. Так же как бортовой акк нормально не зарядится и от генератора автомобиля. Т.к. заряжать нужно током, а не постоянным напряжением бортовой сети.
    (как будто с глухими разговариваешь)
    а что значит заряжать током, а не постоянным напряжением? как ток отделить от напряжения?

  27. #64

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    нормально отрегулированое авто заводится при любой температуре при ЖИВОМ акке. липо в помощь только тем раздолбаям, которые за авто не следят. помогает, но лучше починить своё средство передвижения.

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    а что значит заряжать током, а не постоянным напряжением? как ток отделить от напряжения?
    извините, рассказывать 8 класс физику не буду. но ставить на зарядку акк именно током до достижения напряжения это правильно.

  28. #65

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,150
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Аккумулятор может к примеру закипеть и йопнуть в машине. В моделях же Вы акк не заряжаете?
    Кислотно свинцовые йопнуть? Не слышал о таком ни разу, но все возможно, сейчас погуглю. Кипят да, но для этого есть клапана на них, за уровнем смотрю и зарядка у меня умная, снижает ток при полном заряде. В моделях я не заряжаю китайские липо.

  29. #66

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    нормально отрегулированое авто заводится при любой температуре при ЖИВОМ акке. липо в помощь только тем раздолбаям, которые за авто не следят. помогает, но лучше починить своё средство передвижения.



    извините, рассказывать 8 класс физику не буду. но ставить на зарядку акк именно током до достижения напряжения это правильно.
    осталось измерить напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе.

  30. #67

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,331
    Странно, а стоимость липольки и нового акка не очень соизмеримы? К слову, на современных авто аккаумирание в холод происходит еще быстрее, чем на старых машинах по причине наличия бОльшего разряда при стоянке: иммобилайзеры, охранки и прочее. В стародавние времена даже отключатели массы делали. Сейчас просто второй акк в тепле и провода с клеммами в багажнике. Липольку жалко.

    А напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе мало что скажет об остаточной емкости. Ну к примеру, "убитый" акк ( не замороженный) напряжение в 13,6 при зарядке выдаст на вольтметр очень быстро, но как источнику тока, этого мало.

  31. #68

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,478
    Вот почему то у меня на 10 летнем Фокусе новый акк совсем за четыре года и не умер, так и продал. Машина все 6 лет что была у меня заводилась с пол тыка и летом и зимой. Сейчас Киа Сид почти два года. Ни иммобилайзеры, ни сигналка, ничто другое на заводку не влияет. Никаких липолек использовать не буду даже если и возникнут проблемы с акком. Просто пойду в магаз и куплю новый акк. Слава богу сейчас с этим проблем нет.

  32. #69

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,331
    Игорь, Вам повезло с аккумулятором. Если ездить каждый день часа по 2-3, то проблема с умиранием акка в мороз может и не возникнуть. Но имею печальный опыт, как и многие. Неделя простоя при минус 20 - возможны варианты.

  33. #70

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,792
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    за что интересно?
    Батарейку ближе к тестикулам надо класть во время экспериментов. Для крутости.

  34. #71

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Что за странные идеи?
    Это не моя идея. Это ответ на идею заводить другую машину от донора с работающем двигателем.

  35. #72

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Ну что вам ответить на это. Сам думал что эта проблема давно ушла в небытие. У меня лично так. Крайние четыре авто, иномарки, ни разу не подводили, хотя езжу сейчас от случая к случаю т.к. пенсионер , да еще пробки, парковки и прочая хрень не очень распологают к поездкам на авто по Москве. Машина стоит по нескольку дней и больше без движения. Но когда возникает необходимость в поездке проблем не возникает..
    Андрей Горошко, вы просто читаете не все сообщения

    [QUOTE=newman;6209598]Игорь, Вам повезло с аккумулятором. Если ездить каждый день часа по 2-3, то проблема с умиранием акка в мороз может и не возникнуть. Но имею печальный опыт, как и многие. Неделя простоя при минус 20 - возможны варианты.[/
    QUOTE]
    Видимо не только с аккумулятором, а с 4-мя акками, и с 4- мя авто,потому как два из них были откровенные помойки, третий б/у и только нынешний новый.
    А еще я думаю дело не только в аккумуляторе, но и в использовании хорошего синтетического масла в двигателе. Не секрет что оно не густеет на морозе как минералка, а значит стартер легко крутит мотор.
    Последний раз редактировалось kim51; 12.02.2016 в 02:39.

  36. #73

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Aloha Посмотреть сообщение
    Пробовали?
    А вы?
    У меня стоянка новых автомобилей и зимой бустеров на всех не хватает. И за 10 лет практики ни один элемент транспортного средства не был сожжен. Я Вам чуть выше написал единственную причину по которой люди жгут блоки и генераторы. Только у виновников не всегда хватает смелости признать, что он спалил это всё сам своими собственными кривыми руками.
    Я запускаю обмороженных так:
    1. запускаю прикуриватель
    2. + на обмороженного
    3. + на прикуриватель
    4. - на обмороженного
    5. - на прикуриватель (кстати, именно в этот момент обороты прикуривателя проседают)
    6. поднимаю обороты двигателя прикуривателя до 2000-2500 на 5-7 минут
    7. прошу напарника запустить обмороженного. (в этот момент я ногу с "газа" не убираю)
    8. снимаю провода в следующем порядке: п.5 - п.4 - п.3 - п.2.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Может просто надо поменять аккум в машине на поемче и с большей токоотдачей?)
    И генератор заодно... Что ёмкость, добавленную вами заряжать...

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Аккумулятор может к примеру закипеть и йопнуть в машине. В моделях же Вы акк не заряжаете?
    Нынешние ЗУ до кипения акб не доводят.

  37. #74

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    У меня стоянка новых автомобилей
    Это как сферический конь в вакууме. В реальной жизни попробуйте. Если АКБ замерз, то велика вероятность что за 5 минут он не оттает.

  38. #75

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Кислотно свинцовые йопнуть? Не слышал о таком ни разу, но все возможно, сейчас погуглю.
    При зарядке выделяется водород. Поэтому если стоит так, что не обдувается естественным путем или обдувается, но кипит, йопает будь здоров. От малейшей искры. В идеале конечно не должно ничего случится но как говорится "лучше пере.......".

  39. #76

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Aloha Посмотреть сообщение
    Это как сферический конь в вакууме.
    Эт Вы о чем? Что может быть реальнее подготовки десяти новых авто к выдаче со склада в мороз?

  40. #77

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,150
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    И генератор заодно... Что ёмкость, добавленную вами заряжать...
    Если изначально зарядить аккумулятор повышенной емкости на полную и тем более переодически раз в квартал/полгода подзаряжать на зарядке, то не надо никакого нового генератора, ну что вы придумываете) да и любого генератора может не хватить, если человек ездит редко или ежедневно, но недалеко.

  41. #78

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    нормально отрегулированое авто заводится при любой температуре при ЖИВОМ акке. липо в помощь только тем раздолбаям, которые за авто не следят. помогает, но лучше починить своё средство передвижения.



    извините, рассказывать 8 класс физику не буду. но ставить на зарядку акк именно током до достижения напряжения это правильно.
    Даже нормально отрегулированное авто не любит когда от него заряжают липоли в поле

  42. #79

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    При зарядке выделяется водород. Поэтому если стоит так, что не обдувается естественным путем или обдувается, но кипит, йопает будь здоров. От малейшей искры. В идеале конечно не должно ничего случится но как говорится "лучше пере.......".
    У друга автосервис по покраске авто работает. За прошлый год у него видел пару авто с йопнувшими аккумами. Крыло, капот, и подкапотное пространство классно выглядят: краска слоями отваливается до металла.

  43. #80

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    У друга автосервис по покраске авто работает. За прошлый год у него видел пару авто с йопнувшими аккумами. Крыло, капот, и подкапотное пространство классно выглядят: краска слоями отваливается до металла.
    Так я сам не понаслышке про это знаю. На 41-ом Москвиче смотрел что то подтраивает. Кто не в теме, у него ВВ провода висят там же где и акк стоит. Ну и что, нашел. Наконечник почти соскочил. Пока я на него глядел, он возьми да коротни на массу. Как с глазами остался просто чудо. Ещё видел мужик стартер решил проверить на свежезаряженном акке, тоже не по детски рвануло.
    Кстати именно поэтому практически во всех мануалах на авто прописано жесточайшее предупреждение. После соединения плюса, минус подключать именно к массе, вдали от аккумулятора а не к минусовой клемме.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пожар LiPo, ознакомтесь все
    от ItBoss в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 05.10.2017, 22:00
  2. Продам Lipo 2S 6000 60C
    от Mihailserg в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2016, 11:23
  3. Пойдет ли батарейка от вертолета на машину?
    от qweand в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2016, 15:35
  4. Savage flux hp проблема с 3s lipo
    от klimenkovwn в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 21:39
  5. Продам LiPo Balance Charger e3 (Зарядное устройство для LiPo акум, 2-3 банки)
    от Dimam в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2015, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения