Прикуриваем машину от LiPo

Aloha
alexeyarchakov:

У меня стоянка новых автомобилей

Это как сферический конь в вакууме. В реальной жизни попробуйте. Если АКБ замерз, то велика вероятность что за 5 минут он не оттает.

Владимир#
Covax:

Кислотно свинцовые йопнуть? Не слышал о таком ни разу, но все возможно, сейчас погуглю.

При зарядке выделяется водород. Поэтому если стоит так, что не обдувается естественным путем или обдувается, но кипит, йопает будь здоров. От малейшей искры. В идеале конечно не должно ничего случится но как говорится “лучше пере…”.

alexeyarchakov
Aloha:

Это как сферический конь в вакууме.

Эт Вы о чем? Что может быть реальнее подготовки десяти новых авто к выдаче со склада в мороз?

Covax
alexeyarchakov:

И генератор заодно… Что ёмкость, добавленную вами заряжать…

Если изначально зарядить аккумулятор повышенной емкости на полную и тем более переодически раз в квартал/полгода подзаряжать на зарядке, то не надо никакого нового генератора, ну что вы придумываете) да и любого генератора может не хватить, если человек ездит редко или ежедневно, но недалеко.

Vladlen
Sergey77:

нормально отрегулированое авто заводится при любой температуре при ЖИВОМ акке. липо в помощь только тем раздолбаям, которые за авто не следят. помогает, но лучше починить своё средство передвижения.

извините, рассказывать 8 класс физику не буду. но ставить на зарядку акк именно током до достижения напряжения это правильно.

Даже нормально отрегулированное авто не любит когда от него заряжают липоли в поле 😃

Наиль
Владимир#:

При зарядке выделяется водород. Поэтому если стоит так, что не обдувается естественным путем или обдувается, но кипит, йопает будь здоров. От малейшей искры. В идеале конечно не должно ничего случится но как говорится “лучше пере…”.

У друга автосервис по покраске авто работает. За прошлый год у него видел пару авто с йопнувшими аккумами. Крыло, капот, и подкапотное пространство классно выглядят: краска слоями отваливается до металла.

Владимир#
Наиль:

У друга автосервис по покраске авто работает. За прошлый год у него видел пару авто с йопнувшими аккумами. Крыло, капот, и подкапотное пространство классно выглядят: краска слоями отваливается до металла.

Так я сам не понаслышке про это знаю. На 41-ом Москвиче смотрел что то подтраивает. Кто не в теме, у него ВВ провода висят там же где и акк стоит. Ну и что, нашел. Наконечник почти соскочил. Пока я на него глядел, он возьми да коротни на массу. Как с глазами остался просто чудо. Ещё видел мужик стартер решил проверить на свежезаряженном акке, тоже не по детски рвануло.
Кстати именно поэтому практически во всех мануалах на авто прописано жесточайшее предупреждение. После соединения плюса, минус подключать именно к массе, вдали от аккумулятора а не к минусовой клемме.

kim51
Наиль:

У друга автосервис по покраске авто работает. За прошлый год у него видел пару авто с йопнувшими аккумами. Крыло, капот, и подкапотное пространство классно выглядят: краска слоями отваливается до металла.

Выше (пост26) я писал что у меня рванул акк на москвиче2140, даже на лицо попало. Умывался снегом . Но краска на машине нигде не отвалилась.

chinuk
Владимир#:

во всех мануалах на авто прописано жесточайшее предупреждение.

У вас какое то особенное авто наверное.
Что то я не встречал такого, в как вы говорите мануале, а по нашему в инструкции

Со всем остальным согласен

Владимир#
chinuk:

У вас какое то особенное авто наверное.
Что то я не встречал такого, в как вы говорите мануале, а по нашему в инструкции

Может просто не озадачивались? :

Подключение к отрицательной клемме:
Подключать конец второго провода к отрицательной ( ) клемме разряженного
аккумулятора опасно.
Искра может привести к взрыву газа вокруг аккумулятора и привести к травмам.
Подключайте провод к точке подальше от аккумулятора.

Это выдержка из одного из руководств. Или нужно из всех, которые у меня есть, выложить?

chinuk
Владимир#:

Может просто не озадачивались? :

Первый раз вижу. И только с ваших слов.

YuryCz

Больше тридцати лет “отдал” автомобилям , и просто удивляюсь некоторым “умозаключениям”.Может ,просто почитать инструкцию по эксплуатации и обслуживанию свинцовых батарей , и тогда большая часть мифов отвалится. Аккумуляторы взрываются тогда когда вентиляционные отверстия не прочищаются . А такое понятие как саморазряд и сульфатация,осыпание активной массы при хранении без эксплуатации вам знакома ? Оставлять аккумулятор на заряде без присмотра?Сам видел как японцы на стоянках фирменным пусковым с липо машины “мертвые” оживляют, а их дураками назвать сложно.

Владимир#
chinuk:

Первый раз вижу. И только с ваших слов.

Так то это не совсем с моих слов. В данном случае это цитатата из руководства по эксплуатации MAZDA 3.

Covax

Она же река, что ее заводить то)

кошка
Дмитрием_меня_зовут:

а вот Оку не смог

У меня ока заводилась при до -33 -35 вообще без проблем, во дворе мужики завидовали! Пока у вас там раз - два - три - четыре, у меня раз-два, -раз два 😃 Если один горшок начал схватывать, то второму уж деваться было некуда.

flygreen

Я пробовал один раз жигу заводить от 3S 2200 mah 45с. В итоге акк вздулся . Больше такими фокусами не промышляю )

Sky777
flygreen:

Я пробовал один раз жигу заводить от 3S 2200 mah 45с. В итоге акк вздулся . Больше такими фокусами не промышляю )

Почему бы не делать такие фокусы уже вздувшимся и хорошо заряженным ? Все равно ведь вздулся…а по хорошему конечно нужно не менее 5 ампер

Дмитрием_меня_зовут
кошка:

У меня ока заводилась при до -33 -35 вообще без проблем

На родном и полном аккумуляторе у меня она тоже заводилась и заводится, если надо выгнать из гаража 😃

24 days later
Sky777

Пётр - к сожалению абсолютная чушь. Перед тем как эти банки воткнул в прикуриватель - не показал, что авто действительно не заводится, -“никаких мультиметров, ничего - сказать не могу”…Видео назвал - ПРИКУРИВАЮ АВТО от 18650… каким образом прикуриваешь ? Прикуривают - это прикуривают - то есть от донора берут ёмкость, что бы завести пациента…а тут - в прикуриватель поцепил сборку - емкостью максимум 2000-3000 и максимальным разрядным током в 1с и завел…ага…