Столкнулся с проблемой - никто не может поставить люк на авто.

Max_SL

Всем привет!

Есть у меня симпатичный автомобильчик Mitsubishi Pagero Io. И решил я на него поставить люк на крышу. Купил кусок крыши от подходящего агрегата с люком, представляя, что сейчас мне быстренько все это дело приколхозят.

Если бы! Никто не хочет…или не умеет…или просто нет опыта.

Коллеги, подскажите, может, у кого-то есть вменяемый мастер с репутацией, кто за это возьмется?..буду очень благодарен!

yakav

Штатный люк просто не вставить, там всю крышу надо менять. Вопрос, а зачем люк ставить 😃 только потолок ниже 😃 У меня есть, так я им не пользуюсь. Один шум от него на скорости. Если уж делать - так кабриолет , на природе прикольно кататься потихоньку 😃

Владимир#
Max_SL:

Если бы! Никто не хочет…или не умеет…или просто нет опыта.

Да потому что это такой гемор! Отколхозить люк от старой крыши и приколхозить к новой не получится. Вварить кусок крыши с люком в принципе можно, но при такой длине швов на фактически плоском листе вся крыша пойдет волнами. Если переваривать, то целиком крышу. Вот собственно никто и не берется.

YuryCz

Все это делается , и не так уж страшно и сложно.И куски вваривать не надо , огород не городите.Только до приморского края далеко.😁

Владимир#
YuryCz:

Все это делается , и не так уж страшно и сложно.И куски вваривать не надо , огород не городите.

Что то я слабо представляю как идеально ровно отжестянить проем под люк. Всеж таки проще и аккуратнее получится именно его вварить. Поделитесь вкратце Вашей технологией. У меня не получилось без полной шпаклевки и покраски всей крыши.

AlexMMC

Оригинальные люки встают только в приспособленный проем (выштампованный) с закладными крепления - т.е. по-уму это замена крыши. Наколхозить можно как угодно, хоть киянкой проем сформировать и на поксипол приклеить. Приварить , зашпаклевать и покрасить в данной ситуации самый правильное решение, но я бы этого делать не стал. Есть люки универсальные, для установки на любой а/м , подбираются по габаритам и достаточно просто устанавливаются.
Покупка куска крыши - поспешное решение, нужно было сначала спросить у спецов.

YuryCz
Владимир#:

Что то я слабо представляю как идеально ровно отжестянить проем под люк. Всеж таки проще и аккуратнее получится именно его вварить. Поделитесь вкратце Вашей технологией. У меня не получилось без полной шпаклевки и покраски всей крыши.

Вы как " варите" и чем? Детали как меняете ? Длинными швами или "точками? А я и не говорил чтоб на жвачку лепить, только зачем с куском крыши. Занимаюсь “кузовщиной” профессионально с середины 80-х и проблем в выше изложенном я не вижу.Остальное не для форума.😃😃😃

Shavelsky
Max_SL:

вменяемый мастер с репутацией

Максим, к счастью, я крайне редко обращаюсь к жестянщикам, но по-любому еду в “AVTODATA.ru”. По мелочи делали - замечательно. Очень и очень приличные ребята - пару лет назад курица в меня немножко въехала - передний бампер, крыло, фара. До кучи попросил и задний бампер отмарафетить… Прошло 2 года - лак слез… Звоню, говорю, так мол и так, гарантия закончилась - но хотя бы давай скидку. Нет! Была бракованная партия материала - переделаем БЕСПЛАТНО. И ПЕРЕДЕЛАЛИ бесплатно! Высший класс! Машинку супруги замечательно сделали, хотя там крайне сложно было (дерево на крышу).
Любые нестандартные ситуации по железу-покраске - сделают в лучшем виде. Пересечение Можайки и МКАД. Я, если что - только к ним, хотя бы для консультации (тьфу х 3). Если интересно - в личку.

Владимир#
YuryCz:

Остальное не для форума.

Можно в личку, правда интересно. Вы пробовали, или так думаете? С универсальным люком не путаете? А то как обычно, “знаю как, но некому не скажу”.

Shavelsky:

Любые нестандартные ситуации по железу-покраске - сделают в лучшем виде.

Да сделать то сделают, вопрос рентабельности. Так то можно к кузовным тюнерам или реставраторам заехать. Тоже сделают. Я лично не вижу как это сделать без как минимум покраски крыши. Направляюшие крепить, привод небось в задней стойке. Вообщем я бы не советовал портить машинку. Если так хочется люк, то универсальный, они есть и сдвижные.

wind7

я так понимаю автору люк по халяве достался , вот он и думал его вкрячить недорого , а тут незадача, что просто вкрячить не получается …

обычно когда сознательно хотят люк все таки изучают вопрос какой взять, в чем преимущества и недостатки и сколько будет стоить установка , ну еще бывает когда нагружают человека, что за какую то сумму он будет радоваться наличию люка … или третий вариант (вариант описанный сверху)

AlexMMC
MorAna:

Отличный вариант.
Помню в конце 90-х приезжает перегонщик с …сосулькой в крыше, говорит - пригнал машину, поставил у дома,… а вечером клиенту машину отдавать -. Ну мы ему похожий люк почти во всю крышу и вкрячили. Клиент, купивший машину, от этого люка вообще пищал от восторга - тогда это круто было.

Max_SL

Коллеги, спасибо всем за мнения. Понятно, что надо вваривать кусок крыши с люком. Поскольку машина 1997го года, то ее особо не жалко, но хотелось бы,чтобы все было сделано аккуратно и не текло. Абы как и я могу сделать, полуавтомат есть.

AlexMMC

Варить только точками, сверху - шпаклевка, снизу шва - герметик. Аккуратно сварите - не поведет и не потечет.

MorAna
Max_SL:

чтобы все было сделано аккуратно и не текло.

Обращайтесь к ювелирам из Владика ,а\м конструкторы у них , как пирожки выпекают . Порой даже не подкопаться (дилетантам) , а люк приладить так это вообще на раз.

внп125

Не путайте божий дар с яичницей. Конструктор и распил - две разные разницы. Обе темы уже давно в прошлом. А на тему люка - был у меня, раз, другой за год попользуешся и все. Кроме лишнего шума ничего он не дает. Единственное что нравилось, это то, что в машине было значительно светлее.

Superunderwriter

Самый оптимальный способ - замена всей панели крыши на панель с люком. Высверливается по точкам сварки по периметру, ставится панель крыши с люком. Не забываем провести шланги дренажа и заменить обшивку потолка.
Делали так в частности на свежей бмв х5, хозяин очень захотел люк в машину.

SerjA6
Superunderwriter:

Самый оптимальный способ - замена всей панели крыши на панель с люком. Высверливается по точкам сварки по периметру, ставится панель крыши с люком. Не забываем провести шланги дренажа и заменить обшивку потолка.
Делали так в частности на свежей бмв х5, хозяин очень захотел люк в машину.

Согласен. Главное что бы крыша которую купили была правильно отрезана от машины. Подозреваю что ее всю испоганили когда отрезали и теперь ни кто не берется ее поставить.

wind7
Max_SL:

но хотелось бы,чтобы все было сделано аккуратно и не текло. Абы как и я могу сделать, полуавтомат есть.

я бы сказал ювелирно , вся фигня в том что при сварке металл натягивается а значит большая ровная поверхность превратится в играющую гормошку, для этого перед вырезанием и ввариваются дополнительные усилители

Max_SL
SerjA6:

Главное что бы крыша которую купили была правильно отрезана от машины. Подозреваю что ее всю испоганили когда отрезали и теперь ни кто не берется ее поставить.

Да не, отрезали хорошо, по стойкам. Ничего там не повело.
А вот спецов так и не нашел - один контакт дали, но там этот мастер уже не работает 😦

Владимир#
Max_SL:

А вот спецов так и не нашел - один контакт дали, но там этот мастер уже не работает

Может просто бюджет не тот. Вот например ребята vc-tuning.ru сделать, точно сделают, если по цене договоритесь. Обычная жестянка с такой работой точно связываться не будет.