Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Многороторные системы для ТВ. Отечественные производители? АУ

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Коллеги. В моей среде технарей-телевизионщиков увеличивается интерес к многороторным системам для съемок и трансляций. Через месяц в Москве будет выстака ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    50
    Сообщений
    394

    Многороторные системы для ТВ. Отечественные производители? АУ

    Коллеги. В моей среде технарей-телевизионщиков увеличивается интерес к многороторным системам для съемок и трансляций. Через месяц в Москве будет выстака ТВ-оборудования. Меня озадачили вопросом - ОНО есть в России или нет. Организатор обещает потдержку... и даже стенд выделить...
    Пишите...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,600
    Записей в дневнике
    27
    Все отечественные производители сами выходят на прямую на заказчиков и выставки, спасибо за беспокойство)

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    50
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Все отечественные производители сами выходят на прямую на заказчиков и выставки, спасибо за беспокойство)
    Сергей. Если персонально Вам это не надо - то не стоит говорить про всю Россию.
    Национальная Ассоциация Телевещателей - крупная международная организация. Веставка очень серьёзная. И тд и тп -

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    50
    Сообщений
    394
    Ну и кроме того - видимо плохо выходят. Я сам - заказчик . Сам - советник Зам преда ВГТРК по технике. Потребности только нашего холдинга по подобным системам могут составить более 250 аппаратов. И то - на первое время. А рынок в отрасли - в два три раза больше... Так что думать надо тем, кто хочет этот рынок взять. В противном случае мы уйдём на импорт. Причём - прямой, а не через дилеров. Либо дилеры будут наши, отраслевые...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    55
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Потребности только нашего холдинга по подобным системам могут составить более 250 аппаратов.
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    В противном случае мы уйдём на импорт. Причём - прямой, а не через дилеров. Либо дилеры будут наши, отраслевые...
    Вспоминая что МЧС фантики через дилеров по 190000-210000 брали, страшно подумать цены будут тут.

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,853
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Отечественные производители? АУ
    В Вашем вопросе- кроется либо глубокое непонимание проблемы, что может быть в мультироторе "отечественного", если абсолютно все материалы, радиодетали , моторы, пропеллеры и даже провода- импортное до последнего винтика?
    Либо- Вы представляете не ту организацию, которую написали?
    И интересуют не сами мультироторы, а люди, которые могут их сделать?
    По любому- цена на аппарат любого размера и любой комплектации- будет дешевле в Китае, чем сборка у нас. В разы.

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,600
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Ну и кроме того - видимо плохо выходят. Я сам - заказчик . Сам - советник Зам преда ВГТРК по технике. Потребности только нашего холдинга по подобным системам могут составить более 250 аппаратов. И то - на первое время. А рынок в отрасли - в два три раза больше... Так что думать надо тем, кто хочет этот рынок взять. В противном случае мы уйдём на импорт. Причём - прямой, а не через дилеров. Либо дилеры будут наши, отраслевые...
    Слава богу, если вы уйдете на импорт, а не погрязните в коррупции и распиле придумывая импортозамещение еще и тут) вы же не снимаете сюжеты на видеокамеры отнчественного производства?)
    Ваша компания давно работает на технике dji, которая перекрывает все ваши потребности. И стоит адекватные деньги, в отличие от любого отечественного производителя. Пусть наши коптеростроители с вояками сотрудничают, там да, китайщина не пройдет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,853
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Пусть наши коптеростроители с вояками сотрудничают, там да, китайщина не пройдет.
    Дико извиняюсь: а что же в таких (предназначенных для славных воинов) коптерах- есть отечественного?
    Может я, когда 5 лет назад занимался коптерами- что то пропустил?
    Ну, что известно мне:
    Углепластик, смолы (для рам)- все импортное.
    Гироскопы, акселерометры- или INVENSENSE или Atmel- глубоко американские.
    Силовые полевики- International Rectifier- оттуда же.
    Li-Po аккумуляторы, движки, пропеллеры- все из тех же далеких мест?
    Ну процессора- знамо дело....
    Фото- кино: Go-Pro уже выпустили в Красногорске?
    Так где "китайщина не пройдет" то?
    Может я отстал от жизни и залежи неодима- у нас нашли?
    А без него магниты для моторов не получатся

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,600
    Записей в дневнике
    27
    Да вы вообще все пропускаете, не знаю даже с чем это связано)
    И айфон у вас китайский скорее всего) патологическое передергивание из поста в пост))
    Пять лет назад и я не помню отечественных коптеров. А сейчас таких пруд пруди.

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    50
    Сообщений
    394
    Господа.
    Я представляю прежде всего самого себя. Если угодно - советник по технике зам преда ВГТРК, заслуженный работник связи РФ. В прошлом технический Директор дирекции Информ программ ВЕСТИ. С 2001 по 2013 годы - технический директор Дирекции радиовещания ВГТРК ( госрадиовещания по советскому)
    Во вторых. Речь не идёт о игрушечных (с точки зрения профессионального применения) "фантиках". Нам их запрещает применять наше юридическое управление. По крайней мере официально.
    В третьих. Никаких иллюзий по поводу элементной базы у нас нет. Но! Уже сейчас очень много оборудования (системы связи, усилительное оборудование, измериловку и тд) уже успешно производят наши партнеры в Питере, Самаре, Иркутске.
    В четвёртых- я вообще то писал про возможность представиться на выставке - не только для ВГТРК. Интерес к нашим фирмам нужно провоцировать. Иначе развития не будет. Потребителя надо просвещать и учить. Эта тема не для тех, кому "страшно подумать", а для тех, кто уже думает и делает.
    Только сегодня днём разговаривал о перспективах коптеров с боссом и парой творцов - руководителей. Они слышали про квадрокоптеры. Они не знают компанию DJI. Они не представляют, что многороторы могут таскать 10 килограмм больше часа. Покажем - будет толк.
    Последний раз редактировалось dmleo; 12.10.2016 в 03:19.

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,592
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    а что же в таких (предназначенных для славных воинов) коптерах- есть отечественного?
    Как что - ГЛОНАСС!!

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,853
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Они не представляют, что многороторы могут таскать 10 килограмм больше часа.
    Наберите в рот слюны (побольше) и плюньте в глаз тому, кто Вам это сказал: фирма "Multicopter", которая собственно коптеры и изобрела, пару лет назад выкладывала в Инете видео 10 метрового мультикоптера, с подъемом живого человека
    Результат был такой же, как у аппаратов размахом от 30 см до 1м (это я лично видел)- 20-25 минут.
    Есть какая то зависимость между удельной емкостью батарей, существующих на данный момент, весом рамы , моторов и т.д. не позволяющая сделать это время больше, независимо от размеров аппарата.
    Ну, есть рекордные опыты со сбрасыванием отработанных батарей-2 часа.
    Если коптер не грузить ничем лишним- 40 мин в режиме "висение" на высоте 2-3 метра от земли. Но тут еще- начинает играть роль экранный эффект, что делает замеры некорректными.
    Естественно, ни о каких маневрах, полезной нагрузке, ветре и прочих непредвиденных расходах батарей- речи нет вообще.
    А что бы "таскать 10 кГ"(С) сам коптер- должен весить 30 и стОить при этом- как шашка Ворошилова.
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Они слышали про квадрокоптеры
    Давно уже доказано экспериментально, что оптимальное соотношение "вес- время полета", дают гексакоптеры с батареями 4S.
    Но даже в таком варианте время полета- все те же 25 мин
    Последний раз редактировалось blade; 13.10.2016 в 09:28.

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,600
    Записей в дневнике
    27
    Дмитрий, вам 250 коптеров для какой цели нужны? Сюжеты снимать или для чего то другого?
    Какие 10 кг и 40 минут полета? Для чего? Я понимаю военные и мчс требуют такие характеристики, но телевизионщикам зачем? Ваши давно снимают видео и фантомами и инспайерами в raw, последние даже киношников устраивает. То, что ваши не слышали о dji это говорит только об одном, об общем упадке профессионализма во всех сферах.

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Через месяц в Москве будет выстака ТВ-оборудования.
    Разумеется, что за месяц можно собрать только готовый аппарат из коробки.

    А как выглядит заинтересованность ТВшников?
    Представляется сцена:
    Пришли в магазин Степан Андреич и Вячеслав Геннадич. За прилавком продавец, молод и с айфоном:
    Степан Андреич продавцу: Добрый день! Любезный, а нету ли у вас в продаже сто коптеров, да таких, что бы повесить на них камеру побольше и носить ее подольше. Да что бы производителя отечественного.
    Продавец, оторвав взгляд от фейсбука: Нет. К сожалению нету в продаже такого.
    Степан Андреич Вячеславу Геннадичу: Вот видите, Вячеслав Геннадич ,я же вам говорил, что такого у нас не делают.
    Далее идет диалог двух действующих лиц с перечислением политических, экономических, инфраструктурных, производственных, энергетических, организационных, финансовых и прочих причин отсутствия искомого.

    А путь решения не прост, но очевиден. Поиск разработчика на основе представленных работ. Определение (совместно с разработчиком) тактико-технических характеристик (ТТХ). Проведение целевых исследований на основании ТТХ. Опытно-конструкторская разработка (ОКР). Испытания экспериментальной модели. Корректировка выявленных недостатков. Технологическая адаптация. Производство.

    На описанный путь потребно 6-12 месяцев, в случае, если первые два пункта не затянутся по причинам неготовности заказчика пройти путь до конца. Остальное - дело, как говорится, техники.

    Этот путь мной пройден неоднократно за последние годы. Результаты таскают по выставкам Ростех, Иннотех и прочие гостехи, выдавая это за свои разработки. Зачастую заказчику просто не хватает смелости поставить ТЗ, выходящее за рамки общепринятого канона.
    Вдаваться в технические подробности не вижу смысла в рамках данной темы.
    Так что не надо сетовать на то, что ничего не делается. Все делается. И моторы, и регуляторы, и пропы, и контроллеры, и системы телеметрии, и передачи видео, системы углового расчета координат. И производственная база для всего этого есть. Видимо, вы не интересовались всерьез.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я понимаю военные и мчс требуют такие характеристики
    Как выясняется, они сами зачастую не знают, зачем им это надо.

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,600
    Записей в дневнике
    27
    Подороже и понепонятнее

  19. #16

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,018
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    То, что ваши не слышали о dji это говорит только об одном, об общем упадке профессионализма во всех сферах.
    А я вот помню было пару сюжетов в разрезе "коптеры-зло" и ни одного сюжета о том, что государство принимает тупые законы и тем же телевизионщикам очень нужна подобная техника.
    Теперь, после прочтения постов ВГТРКашника - становится понятной глубина провала в осознании технической стороны вопроса.

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    50
    Сообщений
    394
    Ну так. Во первых - давайте не будем обсуждать вопрос в ключе "как низко Пал Секам у телевизионщиков". Во вторых - спрос конечно рождает предложение, но в вопросах специфических технологических решений - сначала идёт информация от производителя или разработчика. Так строят свою политику многие десятилетия все успешные вендоры и дистрибьюторы. (потенциальному заказчику как правило проще раскатать 15 км кабелей или например подогнать башенный кран, чем юзать "страшные и не проверенные технологии). В третьих - не стоит сравнивать телевизионщиков с бабкой на базаре. "У вас есть такие же, но по три...?" Не те цели и цены. Мы работаем под кучей законов и тд. Уже лет десять, как такой подход вообще не рассматривается. В четвёртых - я кажется написал (читайте внимательно!). У ВГТРК НЕТ на балансе никаких многороторных систем. Если что и используется, то только подпольно. На ОРТ есть пара фантомов - там руководит мой хороший знакомы - фанат БПЛА ( но пока на уровне радиолюбительства ).
    Для чего это все нужно - кроме сюжетов есть куча форматов, которые требуют длительного периода работы. Трансляции, ожидание, ведение объекта. Прежде всего в режиме реального времени. И 100% устойчивости сигнала или позиции. При строгом соблюдении безопасности.
    Если квадрокоптер на красной площади во время трансляции "сядет" на фуражку генералу - это будет последний полет БПЛА в России. Именно по этому наши юристы никогда не разрешат их использование (квадры с 4 моторами) на многолюдных мероприятиях - именно там, где это необходимо.
    Что касается ТЗ, проходил/не проходил и тд. Естественно без ТЗ ничего не происходит в этом мире. По крайней мере у телевизионщиков . Да же концерты и всякие марши мира и тд - то же всегда есть и техническое решение и план/схема и топология прохождения сигнала и ТЗ по энергетике. ТЗ на телекомплекс в четыре камеры занимает минимум 40 страниц стандартного текста. А по поводу - производят в России всё - надо только поискать- я знаю, что производят. Вот и ищу... на форуме этом пока было лиш два ответа. Один человек по существу, второй - пока ушёл общаться. Видимо теоретиков больше, чем практиков.
    Ну и ещё. Диалога типа :
    я - Мне нужно повестить трансляционный хаб на 100 метров на 75 минут. Вот Вам ТЗ. У меня есть 120 млн ₽
    Вы - хорошо, я разработаю. Дайте 50 % прямо сейчас и через год получите результат.
    Я - Ок. Покажите образцы или примеры. Что Вы можете...
    Вы - образцов нет. Я могу всё - я же почти волшебник.
    Так вот таких общений нет давно и никогда не будет. Подобный стиль закончился ещё в 90-х.
    Покажите, что вы реально сделали, реально приспособили.
    И дайте удостовериться, что это не заказано на али и на хожухе мотора не стерты вами надписи made in China.
    А пока - кроме трёпа - ноль. Но вот я например продолжаю надеятся.... Может место не правильное ???((((

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Мне нужно повестить трансляционный хаб на 100 метров на 75 минут. Вот Вам ТЗ.
    В нем не хватает самой малости... Массы.

  22. #19

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Для таких трансляций не требуется массовое производство коптеров. Это единичный экземпляр. Я видел такой в работе.
    Ребята летали возле стадиона Спартак во время матча для Матч ТВ. 75 минут конечно не летали, но взлетали по команде и получалось вполне качественно.

    Больших проблем нет, но сумма действительно получается заметная.
    На фуражку не приземлялись, замечаний от службы безопасности не получали.

    В команде было три человека. Пилот, главный по направленной антенне и третий.
    Аппарат не самый большой.

  23. #20

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Мне нужно повестить трансляционный хаб на 100 метров на 75 минут
    Купите дирижабль и висите хоть сутками...

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,600
    Записей в дневнике
    27
    Уже хорошо, поставлена какая ни какая задача, подвесить ретранслятор.
    Вы действительно зашли не в то место, в курилке такие вещи не обсуждают, а перенести тему в коптеры я не могу, так как форум у нас хоббийный, а вопрос у вас коммерческий.
    На 75 минут подвесить хаб на 100метрах это задача коптера на проводе, коммерческий образец есть у латышей, тема в разделе коптеров так и назыаается "коптер на проводе".

  25. #22

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Дирижабль уже кое-кто купил.
    Надуть его стоит 30 000р. Не вдаваясь сильно в трудности скажу, что это не коптер и не решает задачи даже 3 осевым подвесом.

    Очень сложно его применять в точках интереса ТВ. К нему надо бригаду человек 5, место для запуска, ....
    Не такое было ТЗ.

  26. #23

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    50
    Сообщений
    394
    Масса - от 3 до 8 кг
    Дирижабль - 12 лет назад было. Парад на КП. Ветер в 3 мс сводит на нет все потуги. Плюс самое неожиданные вопросы по сигналам, позиции и тд.
    Что касается места - я начал про выставку и возможность там себя показать. Есть область применения, есть интерес у организаторов, есть потенциальные инвестиции. ПиАр, если хотите...
    Я не предлагаю тут и сейчас коммерческое партнёрство, не ищу клиентов и поставщиков под готовое ТЗ.

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    18
    ТЗ внятное. Невозможного в нем нет. Деньги, как вы говорите, есть. Так в чем проблема то? Почему не сделано?
    Или чего я не понимаю?

  28. #25

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    И дайте удостовериться, что это не заказано на али и на хожухе мотора не стерты вами надписи made in China.
    Хотелось бы уточнить: Будут столь же серьёзные требования, чтобы микросхемы полётного контроллера были изготовлены на территории Российской Федерации?

  29. #26

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    50
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    Будут столь же серьёзные требования, чтобы микросхемы полётного контроллера были изготовлены на территории Российской Федерации?
    На самом деле вопрос импортозамещения не в том, что бы полностью заместить все. Стремление есть - маразма нет.
    Элементная база может быть импортной, а софт - отечественный например. Если хотя бы 30% от устройства - производства Росси или СНГ - это уже победа.
    Маленький пример не про авиа, а про тв. В Грузии есть фирма, выпускающая видеопульты (видеомикшеры). Совершенно весь конструктив и схемотехника срисованы с одной известной американской фирмы но образца 2008 года. Элементная база импорт. В Грузиии делают корпус, печатные платы и монтаж элементной базы на печать. То же импортозамещение...

  30. #27

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    а софт - отечественный например
    Сертифицированный? Класс допуска?

  31. #28

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    50
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Сертифицированный? Класс допуска?
    Непосредственно для выставки сертификации не нужно - это может проходить как опытный образец.
    Для дальнейшего использования - при аренде сертификация не требуется. При приебретении - сертификация по третьему классу. И оптимально занесение в Росреестр. Но тут есть нюансы. Если по идёт в составе контроллера или иного устройства как собственный специально для него написанный программный код - тогда это уже программно-аппаратный комплекс. Сертификат Ростеста желателен. Примерно так. Хотя об этом как то рано говорить...

  32. #29

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    7
    Вот когда на ТВ в репортажах перестанут называть пенопластовые модели Беспилотниками ,вот тогда может на основе содружества людей из "Моделистов",возникнет производство
    И контроллеры будут свои с 5-й приемкой для тв,если вам такое надо.
    Изначально из зомбо -тв-ящика крылатый кусок пены с мотором обозвали ,донесли до уровня госдуры и почти довели моделизм до запрета,а теперь,чёто просите)))).
    Сссори за оффтоп ,но накипело.

  33. #30

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    676
    Записей в дневнике
    1
    забавно. все равно все проходит через тендер и любой конторе (если нет сигнала сверху) наплевать отечественный коптер или нет, главное цена и возможно обслуживание. не говорим об откате.
    Учитываем возможные поломки, отказы и как следствие возможные судебные иски и т.д.
    А так разговор не о чем. Хотите купить партию коптеров? Тендер у вас особо другого пути нет.

  34. #31

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    50
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от fidller Посмотреть сообщение
    забавно. все равно все проходит через тендер и любой конторе (если нет сигнала сверху) наплевать отечественный коптер или нет, главное цена и возможно обслуживание. не говорим об откате.
    Учитываем возможные поломки, отказы и как следствие возможные судебные иски и т.д.
    А так разговор не о чем. Хотите купить партию коптеров? Тендер у вас особо другого пути нет.
    Забавно как раз другое. Вы, при всём моём уважении, совершенно не понимаете - как, по каким принципам и критериям производятся закупки для высокотехнологичных областей. Выучить слова "тендер" и "откат" способен каждый. А вот то, что до тендера как минимум два три месяца внутри предприятий ведётся работа по составлению ТЗ, согласованию вероятных вариантов поставляемого оборудования с существующей технологией, продумыванию возможных вариантов попадания в тендер различных фирм "рога и копыта", и тд и тп. - Вас не трогает.
    Лишь бы сказать во всеуслышание - "Все вокруг дураки и казнокрады. А я всё знаю..."
    В нашей отрасли ещё остались профи. Наверное потому, что ТВ и РВ - это для нас жизнь и драйв, а для зрителей Новости и сериалы.
    Ещё раз. Нет цели покупать партию дронов. Если бы надо было - я бы тут не писал - у самого есть куча визиток забугорных продавцов. На выставках ТВ-оборудования в этом году и в Амстердаме (IBC) и в Лас-Вегасе (NAB ) было по тридцать фирм, занимающихся подобным. ( например в живую видел парномоторную гексу диаметром 1,8 метра с грузоподъемностью 9 кг и длительностью полёта 50 минут - китай ).
    Тут цель попытаться найти производителей отечественных машин. Не разово. На долго. Привести их в телевизионную тусовку. Дать им ещё один рынок сбыта. НЕ базар, а область применения их продукции.
    Что касается кипящих и возмущённых. Ну не имеет отношения ТВ к законам, которые пишут депутаты! Неужели не понятно, что все танцы с бубнами вокруг многороторников - это всего лишь попытка определенных кругов поделить контроль над возникшими фирмами, занимающимися перевозками. Вы только на секундочку представьте объём перевозок например почтовых компаний. И подумайте и посчитайте - какие цифры там ходят. И включите воображение!
    (Про расчеты подскажу - подсчитайте какое количество электроэнергии необходимо затратить на перевозку 1 кг груза на 1 км.)

  35. #32

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Про расчеты подскажу - подсчитайте какое количество электроэнергии необходимо затратить на перевозку 1 кг груза на 1 км
    Везем как ? по воде или в космосе?воздушный шар или телега с лошадью?

  36. #33

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,018
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Что касается кипящих и возмущённых. Ну не имеет отношения ТВ к законам, которые пишут депутаты! Неужели не понятно, что все танцы с бубнами вокруг многороторников - это всего лишь попытка определенных кругов поделить контроль над возникшими фирмами, занимающимися перевозками.
    Да ладно?
    Можно подумать, что подача информации идет непредвзято и слово предоставляется именно специалистам, а не лобистам тех самых "делителей".
    А мы тут лохи собрались, окромя своих железок ни чего не видим и не понимаем.
    Или вы уже забыли, что являетесь 4й властью?
    Покажите лобистов и придурков из ГД - глядишь, остальные начнут голову включать прежде чем руки поднимать на голосованиях.
    Вот, только все тут прекрасно понимают, что после пары таких сюжетов состав телекомпании сменится, если еще сама компания не закроется.
    И ваше личное желание о "выводе отечественно производителя на сцену" - ничто против тех же "делителей". К сожалению.

  37. #34

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,228
    А что мешает поднять в архиве своего-же телеканала репортажи с МАКСа или Интерполитеха? Там должно быть сколько угодно координат искомых отечественных производителей.

  38. #35

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    50
    Сообщений
    394
    Для желающих посетить выставку - пригласительный билет :
    https://lookaside.fbsbx.com/file/Nat...n18yyEYTWOGQ9Q
    Распечатайте и приходите.
    На данный момент там уже есть один участник с многороторниками. К сожалению не производитель а дистрибьютор. Но... время ещё есть.

  39. #36

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. речной вокзал
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,753
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    что до тендера как минимум два три месяца внутри предприятий ведётся работа по составлению ТЗ, согласованию вероятных вариантов поставляемого оборудования с существующей технологией, продумыванию возможных вариантов попадания в тендер различных фирм "рога и копыта", и тд и тп.
    Сталкивались и не раз
    Да, ведется работа, да, составляется ТЗ, да проводится....... а потом все это попадает к "эффективным" менеджерам ведающим самими закупками, и...... покупается по минимально возможной цене, лишь бы название продукта походило на изначальное, а будет оно работать в той комплектации в какой закупается или нет (как правило закупается базовая конфигурация, которая само собой дешевле, но может оказаться вообще не работоспособной т.к. это все равно, что купить голый "системник" вместо полноценного ПК, хотя все параметры и соблюдены и память и процессор и даже ОС) И грешат этим чаще всего именно крупные компании в которых каждый отдел отвечает за свой участок, а вот за общий результат...... потом начинаются долгие переговоры уже с фирмами производителями или их официальными представителями (у которых и было закуплено базовое оборудование фирмой "не совсем рога и частично не копыта" и которые на предварительных переговорах объясняли, что такой комплект работать не будет и, что они, дорожа своим именем на тендор с ним не выйдут) о допоставке до рабочего состояния....

  40. #37

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    50
    Сообщений
    394
    "Последний звонок" перед выставкой. Так же есть возможность для тех, кто предоставляет услуги. Как оказалась - среди российских производителей желающих представиться нет. Может самих производителей нет ? Печально... Хотя... Как сказал наш президент - если техника собирается на территории РФ - она уже Российская.... как то так.

  41. #38

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    И дайте удостовериться, что это не заказано на али и на хожухе мотора не стерты вами надписи made in China.
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Хотя... Как сказал наш президент - если техника собирается на территории РФ - она уже Российская...
    Сердце красавицы склонно к измене,
    И к перемене, как ветер мая (Песенка Герцога из оперы "Риголетто")

  42. #39

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    50
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    Сердце красавицы склонно к измене,
    И к перемене, как ветер мая (Песенка Герцога из оперы "Риголетто")
    А Вы театрал, как я посмотрю. Да впрочем - а что делать, если в России, похоже, сплошные зрители и покупатели...

  43. #40

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    сплошные зрители
    Извините, если я Вас задел...

    Если всерьёз, то почему-то так сложилось, что в России, как и в СССР, успешные массовые изделия получаются только военной тематики.
    В то же время, по моим наблюдениям, НЕ массовые изделия вполне мирового уровня делаются вполне успешно, но только по заказу "сапогов" или "сотрудников".
    Но заказчики накладывают определённые условия на распространение этих поделок, как организационного, так и экономического плана, что совершенно разумно и естественно.
    Здесь (на этом форуме), по большей части, публика, занимающаяся этой тематикой в качестве развлечения, за свой счёт, как следствие выбор купить компонент (мотор, мозги, аккумулятор и прочее) у китайцев, или изготовить или заказать у здешних производителей почти однозначен.
    Делать самому интересно только то, чего нет, или что можно сделать ощутимо дешевле.

    В результате у импортозамещения мне видятся следующие пути:
    1. Как Вы совершенно верно отметили, софт. Понятно, что он написан не с чистого листа, но в России он есть.
    2. Специфические требования заказчика, если деньги и время не считать, то можно и моторы отковать у нас, и детали с соответствующей приёмкой использовать. Вариант - "шарашки", специфические исполнители.
    3. Ну и путь, отработанный десятилетия назад, отрубить внешние связи, восстановить железный занавес, ввести ответственность за низкопоклонство перед западом, ну там далее по списку.
    4. Принять решение, что не надо отрицать глобализацию, а занимать те ниши, которые ещё не заняты другими игроками (тот же софт).

    Возможно, я ошибаюсь, если у Вас другое видение ситуации - поделитесь, буду благодарен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Системы спасения наших многороторных ЛА
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 394
    Последнее сообщение: 18.04.2019, 18:06
  2. Симуляторы полетов на многороторных системах
    от SovGVD в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 23:21
  3. СУ-27 XL, с системой воздушного тормаза от Veterokfly
    от Larsik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 11:37
  4. Продам Система передачи ТВ сигнала на 900МГц 1500мВт
    от СКАТ в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2016, 20:55
  5. Продам Тюнинг для Tamiya HighLift от отечественного производителя.
    от Barsik44 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2016, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения