Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

Артабан
А-50:

ну и, как анахронизм, электромеханические самописцы типа К3-63.

К2-717 в просторечии “бароспидограф”

Алекс_Ю:

некорректной работе механизма впуска-выпуска закрылков

Механизм “впуска - выпуска” это обычная дверь, а на самолёте механизм “выпуска и уборки”.

Алекс_Ю
Lazy:

Большой палец левой ноги?

То бишь ФСБ или погранцы.

У них запись была уже в первые минуты после катастрофы. Более, чем уверен.

И по побережью камер натыкано (разных) с панорамой на море то же не хило.

Lazy
Алекс_Ю:

Более, чем уверен.

Аха. 😃 Вот подняли самописец и через три минуты “источник сообщил”. А камер натыкано и источники молчат…

Palar
Алекс_Ю:

И по побережью камер натыкано (разных) с панорамой на море то же не хило.

Камеры особо не понадобились. Рядом с аэродромом Адлера на горе в/ч ПВО. Засекли падение борта. Скоро поисковый завис над местом катастрофы для наводки спасательного судна. Прожектор поискового и мелькнул на видео с берега, как странная вспышка над морем.

VladGor
Lёlik:

Надо запретить перевозки пассажиров самолетами старше 20 лет и 90 % катастроф попросту не будет.

American Airlines – ведущий американский авиационный гигант, который осуществляет пассажирские и транспортные перевозки как в североамериканском воздушном пространстве, так и за его пределами.
На 25 ноября 2015 года флот авиакомпании American Airlines насчитывает 952 самолета. Он состоит из различных модификаций Airbus, Boeing и McDonnell Douglas, средний возраст которых 11.3 года.

Airbus A319-100 — 125 лайнеров
Самый младший (N4032T) — 0.4 года
Самый старший (N700UW) — 17.2 года

Boeing 757-200 — 67 лайнеров.
Самый младший (N172AJ) — 13.5 лет
Самый старший (N901AW) — 30 лет

Boeing 767-300 — 47 лайнеров.
Самый младший (N350AN) — 12.2 года
Самый старший (N351AA) — 27.9 лет

McDonnell Douglas MD-82 — 50 лайнеров
Самый младший (N585AA) — 24.2 года
Самый старший (N403A) — 29.8 лет

McDonnell Douglas MD-83 — 53 лайнеров
Самый младший (N9681B ) — 16.1 год
Самый старший (N566AA) — 28.7 лет

Lazy
VladGor:

средний возраст которых 11.3 года.

Компанию запретить, самолёты на слом. Ввести санкции, немедленно. 😃

former
Palar:

Камеры особо не понадобились. Рядом с аэродромом Адлера на горе в/ч ПВО. Засекли падение борта. Скоро поисковый завис над местом катастрофы для наводки спасательного судна. Прожектор поискового и мелькнул на видео с берега, как странная вспышка над морем.

В/ч 21064 ПВО?

Palar
former:

В/ч 21064 ПВО?

Может быть. Орёл-Изумруд. Я только запись радиопереговоров слушал с позывными.

ДедЮз
Артабан:

Да, конечно. надо было сразу и под корень ломать судьбу других ребят, которые просто совершили ошибку, не нарочно, а так обстоятельства сложились., называется - “ошибка техники пилотирования”. Человеческий фактор никто не отменял, а командир старался не в корыстных своих интересах, а чтобы “потерь” меньше было. Я так понимаю Вы от авиации человек далёкий и этого не поймёте. Настоящий командир всегда старается минимизировать ущерб и потери, иначе завтра не с кем в бой идти будет. Потерять сразу троих - один погиб, а двоих с лётной работы вон! Не слишком-ли круто. А на боевом дежурстве вы с метлой сидеть будете?

Типичная логика, чтобы “мусор из избы не выносить”, и постепенно загадить все вокруг. Т.е. воспитание безответственности. Надеюсь, в техническом заключении, все было объективно? Или тоже “между каплями дождя” прошли?

Lёlik:

Надо запретить перевозки пассажиров самолетами старше 20 лет и 90 % катастроф попросту не будет.
Но авиационным чиновникам и производителям крайне выгодно бесконечно продлевать ресурсы самолетам и отдельным их агрегатам, они за это получают без преувеличения большие деньги. К сожалению, в нашей стране не существует подобных ограничений, но когда-то их сделают рано или поздно.
И уже как следствие, более короткий цикл жизни приведет к росту экономики. В Китае даже автомобилям разрешено ездить до 12 лет, потом утилизация, нарушителей наказывают жестко.

А как же поступать с агрегатным ресурсом и регламентом? Может правильнее испонять регламент и повысить ответственность за не исполнение, а не брить все под одну гребенку?

Lazy:

Вопрос кретинский.

Ту-154Б? ОЭ? Без посадки?

Первый день на свет народились? Из Москвы (не знаю как в Каир) в Тель-Авив Ту-154 летают без пром. посадок, при полной комерческой нагрузке. Это на 400 км дальше Дамаскоса.

Губанов_Игорь
Артабан:

Да, конечно. надо было сразу и под корень ломать судьбу других ребят

Такие как вы и ваш командир позорят нашу страну и приносят ей неисчислимые бедствия!

Артабан
Губанов_Игорь:

Такие как вы и ваш командир позорят нашу страну и приносят ей неисчислимые бедствия!

Сотни и тысячи таких позволили лично вам жить и не позволили пиндосским бомбам и ракетам превратить вас в радиоактивную пыль и это главный итог, а кто поступал по совести, а кто нет, Господь Бог разберётся. “Не судите, да не судимы будете ибо каким судом судите, таким и вас судить будут и какою мерой меряете, такой и вам будет отмерено”.

Панкратов_Сергей
Артабан:

Сотни и тысячи таких

Всегда считал что сдерживающий фактор появлялся в первую очередь благодаря инженерам и конструкторам.
Голыми руками от бомбежек не защититься.
Но, как вы написали, были и те кто гробил людей и эту технику , а вину перекладывал на невиновных.

Илья69
ДедЮз:

Первый день на свет народились? Из Москвы (не знаю как в Каир) в Тель-Авив Ту-154 летают без пром. посадок, при полной комерческой нагрузке. Это на 400 км дальше Дамаскоса

Всё очень просто. Вероятнее всего, запас топлива брался на случай непредвиденного возвращения.

Панкратов_Сергей
Илья69:

Всё очень просто.

Все же в буковке дело.

ДедЮз:

Ту-154 Б

У этой модификации максимальная дальность что то около 2600 км. А нужно пролететь с Москвы чуть более 3000 км, пролет над Турцией военным бортам закрыт.

pv11
Palar:

Рядом с аэродромом Адлера на горе в/ч ПВО.

former:

В/ч 21064 ПВО?

Palar:

Может быть. Орёл-Изумруд. Я только запись радиопереговоров слушал с позывными.

Можно ответить так, не рядом и даже не на горе с которой можно что-то визуально увидеть.
По поводу камер и прочего, существуют перемещаемые пункты, в т.ч. и с камерами, это скажем так помимо “гражданских”.

ДедЮз:

Из Москвы (не знаю как в Каир) в Тель-Авив Ту-154 летают без пром. посадок, при полной комерческой нагрузке.

Дед Юз при всем уважении, не стоит сравнивать коммерческие рейсы которые могут летать оптимальными маршрутами, а не теми рейсами которым не везде летать разрешено, т.к. борт военный он летел вокруг, т.е. чз Каспий, Иран итд.
Второй момент, этот ТУ-154Б, летают по “заграницам” на ТУ-154М, которые проходят по “нормам шума”, там насколько я знаю другой двигатель, более экономичный, что в купе с прямым маршрутом может и позволяет долетать.
Меня вот больше другое удивляет, зачем было давать “крюк”, ведь можно было дозаправить в той же Астрахани и далее через море в Иран?

Артабан
Панкратов_Сергей:

Но, как вы написали, были и те кто гробил людей и эту технику , а вину перекладывал на невиновных.

Сергей, Вы наверное самое начало упустили, а там самое главное, пилота считали погибшим и чтобы не подставить двух других, которые допустили ошибку (человеческий фактор) доложили что виновник погиб. Командир не прикрывал свою задницу, у него по любому проблемы, он прикрыл оставшихся в живых. Насчёт инженеров и конструкторов Вы правы, но ездить, стрелять, летать и плавать, а также гибнуть на этой технике приходится не им и чем лучше и надёжнее техника, тем лучше и легче нам. К счастью инженеры и конструкторы это понимают, но тоже при каких-то “косяках” пытаются переложить ответственность на эксплуатантов. Сам был участником такого и оправдали меня только наши полковые технари, а представители завода начали прямо обвинять в том, чего не делал. Никто не хочет брать на себя вину и всё зависит от мужества и нравственного состояния конкретного человека.

AIRDAN

Самое главное вот это:

Артабан:

он прикрыл оставшихся в живых

Артабан:

которые допустили ошибку

Может конечно мне одному кажется, что он поступил не правильно (солгал).

HS125
Илья69:

Всё очень просто. Вероятнее всего, запас топлива брался на случай непредвиденного возвращения.

Братцы читайте внимательно форум. На прошлой странице я все объяснил. С подтверждением от официальных лиц. Добавлю по топливу. Может он и дошел бы до Хмеймима из Москвы, но вопрос в АНЗ. Что взять запасным в той зоне? Ну Дамаск и Ларнаку. Тель-Авив и Бейрут под вопросом, стоит ли соваться. До Ларнаки 211 км, до дамаска 230. Это минимум запас на 1.20 лету. Возможно АНЗ не проходит.

pv11:

которые проходят по “нормам шума”, там насколько я знаю другой двигатель, более экономичный, что в купе с прямым маршрутом может и позволяет долетать.

Это тоже ерунда. Бэшки тоже спокойно летали за границу у “пиджаков”. Нормы шума для военных самолетов это не ограничение. Можно даже и гражданским по чаптеру 2 летать в ту же Европу, только слоты вам дадут невыгодные и сбор за взлет посадку будет намного выше. Более того если военный борт летает за границу то и доработка высотомерного оборудования не обязательна по правилам РВСМ, и при этом вероятность что он пойдет на нормальном эшелоне у него выше, чем у гражданского.

Кстати бэшка спокойно доходит до Тель Авива и Дамаска нормальным маршрутом.

Опять же какие к черту нормы шума на военной авиабазе. Ну подумайте чуть чуть.😃

Алекс_Ю
HS125:

Бэшки тоже спокойно летали за границу у “пиджаков”

В 2002 году из-за ограничений по уровню шума запрещены полёты Ту-154 в страны ЕС без специальных шумопоглощающих панелей. С 2006 полёты Ту-154 (кроме Ту-154М) в ЕС полностью запрещены.

По состоянию на начало декабря 2016 года, Ту-154 остается в коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях Белавиа, Алроса и, возможно, Air Koryo (в том числе модификации Б)
Авиакомпания «Белавиа» выполняют чартерные полёты на север России, в Норильск, Нижневартовск и Ноябрьск

Раньше самолеты воздушно-космических сил России летели транзитом через Болгарию, Грецию и Кипр (ЕС), а сейчас через Иран и Ирак.
В этом случае при транзите через ЕС нормы шума не регламентировались.

HS125
Алекс_Ю:

2002 году из-за ограничений по уровню шума запрещены полёты Ту-154 в страны ЕС без специальных шумопоглощающих панелей. С 2006 полёты Ту-154 (кроме Ту-154М) в ЕС полностью запрещены.

Вы откройте Джеппесен и почитайте раздел Нойз Абатмент в любом крупном порту Европы. После этого можно будет и антенками померяться.

Ссылку на документ о запрете от Европы на Ту-154. Без нее пустой разговор. И ключевое слово шумопоглощающие панели. И вообще Ту-154 к какому “чаптеру” относится?

К Вашему сведению Если вы летите в Ниццу, излюбленный курорт русских, то там даже для Боингов 737НДжи разные условия по шумам. Не все могут летать.

Алекс_Ю
HS125:

Вы откройте Джеппесен и почитайте раздел Нойз Абатмент в любом крупном порту Европы.

HS125:

Ссылку на документ

Так и дайте сами - где там ту-154б?

Куда в ЕС летает в настоящее время ТУ-154Б? Конкретный рейс, чартер?
Может я и не в курсе…